войти зарегистрироваться

20 июня 2017

Российские «Дастеры» начали экспортировать в Эмираты

Компания «Рено Россия» отправила первую партию автомобилей Renault Duster, выпущенных на заводе в Москве, в порты Дубая, Абу-Даби и Кувейта. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

Автомобили предназначены для продажи в странах Персидского залива — Бахрейне, Катаре, Кувейте, Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и Саудовской Аравии. В первой поставленной партии было 500 кроссоверов с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач, адаптированных под местный рынок.

Всего в течение 2017 года в страны Персидского залива планируется экспортировать около шести тысяч «Дастеров» российского производства. До сих пор «Рено», выпущенные в Москве, поставлялись в Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Вьетнам, тольяттинский АвтоВАЗ также экспортирует кузова «Логанов» на завод компании Renault в Алжире.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Читайте также:

Комментарии

Большой 20 июня 2017ответить

В первой поставленной партии было 500 кроссоверов с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач, адаптированных под местный рынок.

А можно мне один из этих адаптированных по цене которой будут арабам?

Большой Хорхе 20 июня 2017ответить

Это для местной нищеты, что ли? Так себе "успех".

Krupskoy 20 июня 2017ответить

Это кому там нужны будут дастеры? сомнительная затея

Типчик 21 июня 2017ответить

Ну и кому они там нужны? По хорошим дорогам там на Ламборджини ездят, а по бездорожью на Фортунерах!

Луи Рено 22 июня 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ахахах для нищеты))) нищета это кто вообще не может никакую машину купить, которой в каждой стране хватает. Дастер самый бюджетный и качественный с хорошей проходимостью кроссовер. Его как и логан, сандеро везде много покупают, ибо соотношение цена /качество у утилитарных моделей Рено самое лучшее

Гость 23 июня 2017ответить

Совсем рехнулись, это позорище в Эмираты тюхать!

Гость 23 июня 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Луи Рено

Опомнитесь! Какое качество? Кузов пусть ему сначала усилят, на краш-тестах Дастера даже манекены матерятся!

Большой Хорхе 23 июня 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Луи Рено

Покупатель Дустера как покупатель Соляриса - сразу видно, нищеброд. Это не плохо и не хорошо - это просто так.

Луи Рено 24 июня 2017ответить

У тебя то тачки крутые , я смотрю, все были и сейчас есть. 15 летний крайслер наверно дороже нового дастера стоит или 12 летняя киа карнивал. Зато выипнуцца надо и сказать 90% автолюбителям , что они нищеброды. А кстати результат краш теста Дастера 3 звезды , лучше только у премиальных авто бывает, которые стоят минимум в 2 раза дороже.

Большой Хорхе 25 июня 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Луи Рено

О, молодец, не поленился в профиль сходить. Только свой профиль создать поленился. =)) Не знал, что 90% автолюбителей на Дустерах ездят - судя по виду из окна, нищеброд во дворе ровно один.

Практик 25 июня 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Луи Рено

Набери в Ютубе "Кузовной ремонт. Каков он есть Дастер?" - обзор от Андрея Бищенкова, наверняка после этого посмотришь на Дастер другими глазами. От себя скажу - ездить конечно можно, но лучше осторожно. Не дай Бог в этой консервушке попасть в серьезное ДТП.

Большой Хорхе 25 июня 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Практик

Такой же, как и все "легендарные" бюджетники, типа Соляриса - чтобы цену удерживать, нужно на чём-то экономить. Минус 0,5-1 мм толщины металла - очень серьёзная экономия по стоимости этого самого металла, кстати.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: