Wroom.ru

«Нива» нового поколения будет создана на базе «Дастера»

1 февраляАлександр Кругловфото design-ay.com

Появилась новая информация о будущем внедорожнике «Лада 4х4» («Лада Нива») следующего поколения. Два дня назад пресс-служба АвтоВАЗа официально сообщила, что проект находится в стадии выбора компоновочных решений.

Как сообщает сайт «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на предприятии, руководство АвтоВАЗа решило отказаться от первоначального варианта модели с рабочим названием «Лада 4х4 NG». Это проект был начат ещё несколько лет назад, он предусматривал создание внедорожника с традиционными для «Нивы» компоновочными решениями: продольно расположенный силовой агрегат, постоянный полный привод, неразрезной задний мост.

Вместо отвергнутого варианта внедорожника в серию пойдёт автомобиль, созданный на базе кроссовера Renault Duster следующего поколения (он пока не представлен). Эта информация официально не подтверждена. Между тем, по информации «Русского автомобиля» Duster-2 будет выпускаться уже не в Москве, а в Тольятти, ориентировочная дата начала производства — середина 2018 года.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада 4х4 Лада Нива Renault Duster

Читайте также

Комментарии

БО 1 февраля 2017ответить

Опять шлак

Хохмы4 2 февраля 2017ответить

Гуано по цене авто , маржа +100500 , вся суть русского бизнеса взять говно упаковать в красочнуб обертку и продать!

Гость 2 февраля 2017ответить

Это уже будет не НИВА, а гаунохРеноу

URAL 2 февраля 2017ответить+1

Ниву покупают из за её внедорожных характеристик, а не из-за дизайна 70х годов и панели из 90х. Но маркетологам это не понять.

URAL 2 февраля 2017ответить

Они уже понятия не имеют что значит настоящий полный привод. И Ниву в гроб загонят.

Жорик 2 февраля 2017ответить

Русский автопром жил в основном только за счет низких цен. А что теперь? Цены стали близки к европейцам. В плане выбора авто патриотов у нас мало. Поэтому автоТАЗ скоро будет в жопе

Вячеслав 2 февраля 2017ответить

Лада умирает. Мозги у людей перестали работать. Сами разработать не могут ничего.

Вова 2 февраля 2017ответить

Да убивают автоваз,все перекидывают на бэноль этот долбанный.

Гость 2 февраля 2017ответить

Да нормальная машина,для деревни лучше не было и нет,ремонтируется на коленке,проходимость улетная,и нихрена не гниющая. Иномарки за такие же деньги сгниют куда быстрей,уж повень!!!

nemets76 2 февраля 2017ответить

кому нужен еще один Дастер?

Большой Хорхе 2 февраля 2017ответить

Что и требовалось доказать. :)

Андрей 2 февраля 2017ответить

Только не на базе дастара. Свою платформу надо развивать

creative 2 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

Коммерсанты вообще люди темные. В любой сфере.

Джолимонадов 2 февраля 2017ответить

Дастер+Нива=Днива. Конец легенды.

Щутник 3 февраля 2017ответить

На базе дастера, а дастер на платформе Логана, а не проще ли логан "приподнять", поставить на полный привод, вот вам и замена ниве, и дёшево и сердито!:)

Гость 3 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

И правда шутник!!!

Щутник 4 февраля 2017ответить+1

ответ на комментарий пользователя Гость

А кроме шуток(щуток)), я вообще не понимаю всю эту мышиную возню вокруг нивы и нивы-2! А нужна ли она вообще? (как отдельная модель в частности)? Нива-"легковой автомобиль повышенной проходимости", как заявлено в техпаспорте на данное транспортное средство и почему, собственно, она должна быть отдельной моделью? Ведь были же у АвтоВАЗа экспериментальные разработки, когда на полный привод "сажали" обычные серийные модели!(и 8-ку, и 99-ю, и 10-ку, и 11-ю), так что идея с полноприводным Логаном отнюдь не нова и принадлежит, увы, не мне! Вот почему эти разработки не получили дальнейшего развития, это надо спросить у бывших теперь уже конструкторов АвтоВАЗа, скорее всего, потому, что была "новая нива"ВАЗ 2123, которая потом и стала "шевроле-нивой" и необходимости в дальнейшей ра боте над этими моделями завод не видел...и совершенно напрасно!!! "Легковым автомобилем повышенной проходимости" может быть любая серийная модель, подходящая по конструкции под формулу "4"#215;4"!(почему-то тот же дастер может быть как моноприводным, так и полноприводным, а "калина", например, нет? Или тот же логан, Почему?) Так что я, кроме шуток(щуток)), вполне серьёзно считаю, что именно сейчас, когда встал вопрос о "моральном устарении" нивы, заводу стоит вернуться к идее полноприводных версий серийных машин, а не ломать голову, как в очередной раз "перекроить" дастер, чтобы получилось какое-то подобие "нивы"!

Щутник 4 февраля 2017ответить

Там закрылась опечаточка: 4*4, правильно, безо всяких там #215;...

creative 4 февраля 2017ответить

А не наоборот. ЧТД. К тому же ничего не мешает Автовазу сделать "дастер-ниву" с постоянным полным приводом, усилив жесткость кузова и подвеску.

Гость 4 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

В том то всё и дело,что именно такой машине как нива,и нужен полный привод,с её клиренсом,минимальными обвесами,весом и т.д. именно поэтому и не пошли в производство перечисленные тобой машины потому что не их это стехия бездорожье!да и не вижу я смысла в полноприводной пузотёрке,так же как и в моноприводе с кузовом кроссовера!!!

Щутник 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Пузотерки- да! Я плохо себе могу представить весту на полном приводе, а вот калину-кросс– вполне!!! И открою тебе один ма-аленький секрет, этот самый моноприводный кроссовер по , так называемой , геометрической проходимости ничуть не уступает полноприводному и даже даёт ему фору!

Большой Хорхе 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Берёшь статистику продаж, смотришь в динамике и сравнении по сегментам рынка - вот тебе и ответ, нужна она или нет. Полагаю, простой, неприхотливый и недорогой внедорожник в регионах нужен. С учётом распространённости платформы В0 (запчасти, сервис, сообщества) - вполне логичное решение. Не ясно только, хули напускать тумана - и так сразу всё понятно было. Другое дело, что по кузову дустер хлам - не для села. Не в том смысле, что гниёт - всё гниёт, - а в том, что он там долго не протянет. Сколы, вмятины, шорохи...

Гость 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

А чем калина от весты отличается!??? Клиренсом что ли???а за геометрию ты дружище вообще рассмешил!!!

Гость 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Вот именно! ниву не заменит ни что!!!

Petr 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

А что такого то? Так если Автоваз делать хорошие и надежные машины так и не научился в отличие от Рено-Ниссан, которые делают надежнейшие Логаны , Сандеро и Дастеры, то это вполне хороший выход. Только если в новой Ниве и состема полного привода будет от Дастера, то это станет всего лишь хорошим кроссовером, а не внедорожником. Но ведь во всех други планах кроме проходимости Дастер превосходит Ниву намного.

Щутник 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Слушай, ну ты даже не прочитал мой коммент!:), разве я сказал, что она СОВСЕМ не нужна? Я лишь предположил, а нужна ли она, как ОТДЕЛЬНАЯ модель? Ведь нива, как тут не крути, при всех её внедорожных качествах, всё-таки ЛЕГКОВОЙ автомобиль! Не кроссовер, как тот же дастер и не рамный внедорожник, а именно ЛЕГКОВОЙ автомобиль повышенной проходимости. И почему другой серийный автомобиль категорически нельзя(?) сделать повышенной проходимости? ( тот же логан, если уж речь зашла о его платформе) ведь это гораздо меньше затрат, что в конечном итоге ниже цена, чем разрабатывать новую модель, которая уж никак "бюджетной" не будет!!!(это к вопросу о статистике продаж! Подними цену на ниву до "дастеровской", её ВООБЩЕ перестанут покупать!!!) А внедорожные качества дастера 4*4, вещь более чем сомнительная, дастер 4*4– скорее коммерческая, нежели техническая разработка!

Щутник 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Рад, что сумел поднять тебе настроение, и тем не менее, факт остаётся фактом:- дастер 4*4 именно по ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ проходимости уступает своему моноприводному брату!!! На "жидкой" грязи- да! 4*4- как рыба в воде! А вот стоит съехать в снежок, так скать, умеренной глубины, так полноприводный дастер "сядет" гораздо быстрее!(ИСПЫТАНО!!!) Переднеприводный будет "ползти", пока сам не остановишься, а 4*4– сядет! и будет беспомощно болтать всеми 4-мя, пока его, бедолагу, я своей нивой не выволоку!:))) Такая вот, дружище,"арифметика"!:)))

Гость 5 февраля 2017ответить

У меня тоже нива,а у коллеги дастер 4/4,135 коней,так вот за 5 лет владения он ни разу не сидел ни где,ехав по моим следам,и по грязи,ни по снегу.проходимость у дастера зачетная,единственное что муфта и её ресурс.а ты дружище мне втюхиваешь что то на грани фантастики!

Гость 5 февраля 2017ответить

Конечно есть много мест где волки срать боятся,и дастеру недосягаемы в отличие от нивки,но для кроссовера он едет что надо,у меня соренто 4/4,так он с ним и рядом не стоял!!!

Любитель 4х4 5 февраля 2017ответить

Главное чтобы оставили на конвейере старую ниву , а остальное пофиг.

Большой Хорхе 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Любитель 4х4

Где-нибудь на Чечен-авто, может, и оставят.

Гость 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Petr

а превосходит дастер Ниву только ценой

Щутник 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Так что же у тебя всё-таки, Сорренто или нива? Ты уж, дружище, определись!:)), а потом уж и споры затевай!:)))

гость сайта 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну...не хочу вступать в ваши споры...(тем более, что вас всё равно никто не послушается...), но, полноприводный логан это никакая не фантастика, а реально существующий автомобиль! Читал на каком-то автомобильном сайте (или форуме, точно не помню...) , да и здесь, на вруме, мельком проходила информация, что ВАЗ работал над этой темой и даже проводил технические и ходовые испытания полноприводного Логана! Чем всё это кончилось, понятия не имею! Больше информация на эту тему не попадалась (да не очень-то и интересовался)...

Гость 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Странный ты!и сорентг и нива у меня!всё надоело мне тёрки эти тереть,удачи тебе.

Щутник 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

И вам не хворать!:))) Да, почти забыл добавить: У твоего коллеги, что дастер 4/4, кроме 135-ти кобыл под капотом, видно ещё и Царь в голове сидит! Потому он на своём дастере и не "сидел" нигде!:)))

Александр 18 мая 2017ответить

Пусть называют эту пузотерку на базе дустера очередной Х-ренью, но к Ниве не лезут своими лягушачьими лапами.

Константин 6 октября 2017ответить

Если это так, блин, как лада ларгус! Те же яйца только в профиль! Блин нах это надо, 3 машины уже такие, Дастер, Нисан там не момню и ещё нива! Маркетологи умеют работать

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: