Wroom.ru

В Тольятти закрыли цех по производству внедорожника «Лада 4х4»

24 декабря 2016Александр Кругловфото АвтоВАЗ, «Русский автомобиль»

С конвейера производственного корпуса №62 Волжского автозавода сошёл последний экземпляр трёхдверного внедорожника «Лада 4х4». В начале следующего года выпуск машин возобновится, но уже на главном конвейере предприятия.

Трёхдверную «Ниву», позднее переименованную в «Ладу 4х4», делали в 62-м корпусе, начиная с момента дебюта модели в 1977 году. Однако некоторое время назад было принято решение о переносе производства внедорожника на третью нитку главного конвейера, на которой сейчас собирают «Приору» и пятидверную «Ниву».

Как отмечает сайт «Русский автомобиль», последний экземпляр автомобиля рабочие по собственной инициативе украсили воздушными шариками и плакатами «Прощай, Нива», «Спасибо президентам АвтоВАЗ и РФ за наше "счастливое" будущее!» и «Нива 4х4 мы лучше всех».

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада 4х4 Автопром

Читайте также

Комментарии

гость сайта 25 декабря 2016ответить

Ну...что ещё тут прокомментируешь..? Идите, ребята, к китайцам на поклон...они ещё где-то автозавод строят!

Никита 25 декабря 2016ответить+1

одна нормальная модель удачная , которая хоть как то нравится многим людям и надо всё закрыть, вредители. создайте сперва замену НИВЕ, которую так же полюбит народ. а то уродство какое то выпускаете.

Гость 25 декабря 2016ответить

Прощай легенда

Щутник 25 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Почему "прощай"??? Главный конвейер никто пока не закрывал!!!

Большой Хорхе 25 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

А это уже не важно, главное "убили!", "сволочи!!", "просрали!!!" и всё такое. Но реально "Ниве" пора на отдых. При всём уважении.

URAL 25 декабря 2016ответить

Да не убрали Ниву а перенесли на основной конвейер.

Олег Краснодар 25 декабря 2016ответить

Может что-то лучшее начнут делатьна основном конвеере на базе нивы.

Щутник 25 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну а у вас вот например в НАМИ есть что предложить взамен? конкретно, а не эскиз? А на пенсию? может и пора,но раз немцы покупают, надо выпускать!

Большой Хорхе 26 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Немцы покупают ШТУЧНО. Конкретно у нас в НАМИ вместо "Нивы" предложить нечего, потому что такой задачи никто не ставил. В рамках ЕМП будет премиум-внедорожник, а "новой Нивой" занимается сам АвтоВАЗ - имхо, Дустер будет, в Х-дизайне.

Большой Хорхе 26 декабря 2016ответить

Кстати, если я не ошибаюсь, то изначально "Нива" и производилась на главном конвейере, на третьей линии.

волгарь 26 декабря 2016ответить

Это во всем Бу до сих пор виноват....

Хрюн Моржов 26 декабря 2016ответить

И правильно! Калина рулит! Поднять, Муфту поставить - не хуже Нивы!

Щутник 26 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну вот! Опять премиум! А кто мне даст премию на этот самый премиум?))) Дустер это дустер, и стоит он две нивы, и схема полного привода там одноразовая! Фольксваген- жук вон лет 100 наверно выпускают, и все 100 лет постепенно модернизируют, так что сегодняшний жук напоминает старый-добрый лишь отдалённо-приблизительно! А на ниве бамперы поменяли:)))

Большой Хорхе 26 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

На всякий случай напомню, что мы не живём в условиях плановой экономики уже 25 официальных лет. А неофициально - больше. Государство вполне чётко и вполне честно эти 25 лет показывает, где именно его, государство, что-о волнует и оно будет делать, а где - нет и **итесь сами как хотите. Ну кто там живёт в собственных фантазиях - никто и не запрещает. И даже убирая весь личный корыстный интерес конкретного автопроизводителя, вот с чего бы условному АвтоВАЗу создавать "новую Ниву" для народа? Потому что этого хочет десяток анонов в интернете?

Щутник 30 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Эт тебя брат куда-то занесло!!! Я про плановую экономику вообще не заикался, а государство и всуе не помянул!!! А автовазу новую ниву для народа создавать с того, что даже самые элитные дома моды на этой самой моде лишь делают себе имя, а выезжали всегда на ширпотребе!

Максим 4 января 2017ответить

Не умеют или нехотят у нас делать машины. Все говорят поддержим наш отечественный автопром. Зачем? Там у руля стоят иносранцы, нормальных машин делать не могут а вот цены поднимать они даже иносранцов превзошли. За таз уже чуть ли не лимон тыров отваливать нужно и то нет ни качеств и них@я

Большой Хорхе 4 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

"Новая Нива" - это в лучшем случае локализованный Дустер (и ни разу не внедорожник, и ни разу не для людей), в худшем - вполне современная машина, только с не менее современным ценником.

Щутник 7 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Вот пускай пока "старую" и делают! На наш век хватит, а там.........на махолётах летать будут:)))!

сергей 23 января 2017ответить

трехдверная Нива это убоище и плохой пережиток прошлого... В 21 веке на такой курятник стыдно производить

Михаил 12 февраля 2017ответить

вот о ниве 3d с карбюратором самые хорошие воспоминания - ни один дастер с ней по проходимости и ремонтопригодности рядом близко не стоял.

даже сейчас вспоминаю куда на ней заезжал за грибами, на охоту, и никакой электроники( все ремонтировалось отверткой и ключами на свежем воздухе) - жаль сейчас 21213 выпускают

Водитель 13 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Не надо сравнивать Дастер и Ниву! Они слишком разные: Ниве кроме проходимости больше нечего противопоставить Дастеру, она собственно и намного дешевле, так что успокойтесь! Как новость про Ниву, так сразу про Дастер начинают.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: