Новости30.01.2017✦24
Продолжение темы: «Нива» нового поколения будет создана на базе «Дастера».
Пресс-служба АвтоВАЗа впервые поделилась официальной информацией о ходе работ над проектом внедорожника «Лада 4х4» нового поколения. До сих пор существовали только слухи и предположения о новой модели.
Как сообщает пресс-служба, в настоящее время проект находится на стадии выбора платформы и основных компоновочных решений. При этом в компании не исключают, что новая «Нива», следуя глобальным тенденциям, получит не продольное, а поперечное расположение силового агрегата и, возможно, лишится неразрезного заднего моста. Если это произойдёт, «Нива» окажется ближе к кроссоверам, а не внедорожникам.
Никакой другой информации о проекте АвтоВАЗ пока не предоставил, отметив, что работы ведутся в сотрудничестве с альянсом «Рено-Ниссан». О внешнем облике машины говорить, конечно же, рано, но это не мешает дизайнерам-любителям создавать свои проекты новой «Нивы»...
Один из неофициальных дизайн-проектов, автор Mr.Dicks / Cardesign.ru
Любопытно, что ещё в 2015 году, во времена «правления» Бу Андресона, появились слухи, что новая «Нива» дебютирует уже в конце 2017 года. Причём тогда осведомлённые источники на заводе утверждали, что автомобиль получит прежнюю «внедорожную» компоновку.
Ещё один наследник «Нивы», прототип модели Chevrolet Niva 2, представленный в 2014 году, имеет классический набор компоновочных решений: продольно расположенный мотор, зависимая задняя подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача. Однако в настоящее время этот проект заморожен на неопределённый срок.
Старую «Ниву», вставшую на конвейер в 1977 году, должны были снять с производства ещё десять лет назад, вскоре после появления «Шеви Нивы». Но АвтоВАЗ всё-таки продолжил выпуск модели (с новым именем «Лада 4х4») и даже неоднократно модернизировал машину. Заслуженный автомобиль до сих пор пользуется неплохим спросом, хотя интерес к ней постепенно снижается: если в 2013 году было продано 51,7 тысяч таких внедорожников, то в прошлом году модель разошлась тиражом 27,3 тысячи экземпляров.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада 4х4
Комментарии
Да, нам нужен ещё один кроссовер. Чтобы водитель думал, что едет на внедорожнике, переплачивает за это, а на самом деле едет на раздутой пузотёрке.
с таким подходом (в сотрудничестве с лягухами) получится дастер с иксами где только можно. печаль. проще уже просто потихоньку модернизировать классическую ниву, ведь основыные претензии потребителя к качеству, а не к дизайну.
Большой Хорхе31.01.2017ответить
Не "получится", а он самый и будет. Потому что разработку платформы АвтоВАЗ не осилит - нет людей (они по большей части в НАМИ и делают ЕМП) и денег (держимся тут, Дмитрий Нанатольевич, здоровье хорошее). И альянсу эта разработка не нужна - у них свой инженерный центр и россияне должны собирать машины, а не разрабатывать их. Что касается ЕМП, то она слишком крупная для "Нивы". Хотя такой вариант не исключён.
гость сайта 31.01.2017ответить
А вот тут я с вами согласен полностью! Модернизация, модернизация и модернизация! С постепенным изменением и внешних форм , и технической части (в лучшую сторону, разумеется, а не тупо замена "продольной" схемы трансмиссии на "поперечную") только такой подход сохранит "ниву"! Немцы тоже выпускают свой гелендваген не один десяток лет и постоянно что-то там модернизируют. я уж не говорю про фольксваген с его "жуком"... А про разработку совершенно новой нивы на новой платформе господин Хорхе в предыдущем комменте написал более чем ясно и добавить тут, увы, нечего...
бабкины сказки31.01.2017ответить
сплошные сплетни а не новости
Щутник01.02.2017ответить
Неплохой эскиз! Вполне подойдёт для нивы! И лишнего ничего, и выглядит оригинально, не дастер и не сан ёнг! Над интерьером по колдовать и отличная нива получится!
Petr01.02.2017ответить
Да главное поставьте на Ниву нормальный современный двигатель, чтобы она расходовала поменьше топлива, гораздо резвее разгонялась. Я не понимаю зачем на Ниву ставят старый слабый движок с маленьким ресурсом, как у классики. У Ваза же есть более современные движки получше по всем характеристикам и с ресурсом в 1,5-2 раза больше классического. Вот новый 1,8 л, 122 л.с. самое то. И то самое главное что нужно переделать в Ниве. Тогда спрос на порядок выше станет
Щутник 04.02.2017ответить
А затем, чтобы она не кувыркалась на каждом малейшем повороте и затем, чтобы тянула нормально! А ещё затем, что движок 122 л.с. ей не подходит ни по к-ву оборотов, ни по кр. моменту и его нужно переделывать!
Хрюн Моржов01.02.2017ответить
Поставили бы муфту на Калину, шильдик Нива и все.
Николай22.02.2017ответить
У меня у самого трёхдверка. И наездил вроде немного, но покраска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.Похоже в целях экономии красят в один слой. Из под краски лезет ржавчина, а машине всего пять лет. Неужели так сложно поменять дверные замки? Постоянно приходится хлопать дверьми,иначе не закрывается.
Волшебник Чуров03.03.2017ответить
Автоваз и пошлины имеют нас всех
Евгений Дюгай17.03.2017ответить
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... снова на выходе Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают... Блин! На выходе вновь Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают бывшие гл. инженер и директор завода. Смотрят на всё это. Инженер директору и говорит:
- А я говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, да руки из жопы"!
единоросс31.01.2017ответить
Диагональный задний кардан Нивы - главный источник воя раздатки и повышенного расхода топлива. Но главный дизайнер Автоваза полагает, что если на него налепить букву Х, то расход топлива понизится.