«Нива» нового поколения будет создана на базе «Дастера»

1 февраля 2017Александр Кругловфото design-ay.com

Появилась новая информация о будущем внедорожнике «Лада 4х4» («Лада Нива») следующего поколения. Два дня назад пресс-служба АвтоВАЗа официально сообщила, что проект находится в стадии выбора компоновочных решений.

Как сообщает сайт «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на предприятии, руководство АвтоВАЗа решило отказаться от первоначального варианта модели с рабочим названием «Лада 4х4 NG». Это проект был начат ещё несколько лет назад, он предусматривал создание внедорожника с традиционными для «Нивы» компоновочными решениями: продольно расположенный силовой агрегат, постоянный полный привод, неразрезной задний мост.

Вместо отвергнутого варианта внедорожника в серию пойдёт автомобиль, созданный на базе кроссовера Renault Duster следующего поколения (он пока не представлен). Эта информация официально не подтверждена. Между тем, по информации «Русского автомобиля» Duster-2 будет выпускаться уже не в Москве, а в Тольятти, ориентировочная дата начала производства — середина 2018 года.

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада 4х4 Лада Нива Renault Duster

Смотрите также:

Комментарии

БО 1 февраля 2017ответить

Опять шлак

Хохмы4 2 февраля 2017ответить

Гуано по цене авто , маржа +100500 , вся суть русского бизнеса взять говно упаковать в красочнуб обертку и продать!

Гость 2 февраля 2017ответить

Это уже будет не НИВА, а гаунохРеноу

URAL 2 февраля 2017ответить+1

Ниву покупают из за её внедорожных характеристик, а не из-за дизайна 70х годов и панели из 90х. Но маркетологам это не понять.

URAL 2 февраля 2017ответить

Они уже понятия не имеют что значит настоящий полный привод. И Ниву в гроб загонят.

Жорик 2 февраля 2017ответить

Русский автопром жил в основном только за счет низких цен. А что теперь? Цены стали близки к европейцам. В плане выбора авто патриотов у нас мало. Поэтому автоТАЗ скоро будет в жопе

Вячеслав 2 февраля 2017ответить

Лада умирает. Мозги у людей перестали работать. Сами разработать не могут ничего.

Вова 2 февраля 2017ответить

Да убивают автоваз,все перекидывают на бэноль этот долбанный.

Гость 2 февраля 2017ответить

Да нормальная машина,для деревни лучше не было и нет,ремонтируется на коленке,проходимость улетная,и нихрена не гниющая. Иномарки за такие же деньги сгниют куда быстрей,уж повень!!!

nemets76 2 февраля 2017ответить

кому нужен еще один Дастер?

Большой Хорхе 2 февраля 2017ответить

Что и требовалось доказать. :)

Андрей 2 февраля 2017ответить

Только не на базе дастара. Свою платформу надо развивать

creative 2 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

Коммерсанты вообще люди темные. В любой сфере.

Джолимонадов 2 февраля 2017ответить

Дастер+Нива=Днива. Конец легенды.

Щутник 3 февраля 2017ответить

На базе дастера, а дастер на платформе Логана, а не проще ли логан "приподнять", поставить на полный привод, вот вам и замена ниве, и дёшево и сердито!:)

Гость 3 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

И правда шутник!!!

Щутник 4 февраля 2017ответить+1

ответ на комментарий пользователя Гость

А кроме шуток(щуток)), я вообще не понимаю всю эту мышиную возню вокруг нивы и нивы-2! А нужна ли она вообще? (как отдельная модель в частности)? Нива-"легковой автомобиль повышенной проходимости", как заявлено в техпаспорте на данное транспортное средство и почему, собственно, она должна быть отдельной моделью? Ведь были же у АвтоВАЗа экспериментальные разработки, когда на полный привод "сажали" обычные серийные модели!(и 8-ку, и 99-ю, и 10-ку, и 11-ю), так что идея с полноприводным Логаном отнюдь не нова и принадлежит, увы, не мне! Вот почему эти разработки не получили дальнейшего развития, это надо спросить у бывших теперь уже конструкторов АвтоВАЗа, скорее всего, потому, что была "новая нива"ВАЗ 2123, которая потом и стала "шевроле-нивой" и необходимости в дальнейшей ра боте над этими моделями завод не видел...и совершенно напрасно!!! "Легковым автомобилем повышенной проходимости" может быть любая серийная модель, подходящая по конструкции под формулу "4"#215;4"!(почему-то тот же дастер может быть как моноприводным, так и полноприводным, а "калина", например, нет? Или тот же логан, Почему?) Так что я, кроме шуток(щуток)), вполне серьёзно считаю, что именно сейчас, когда встал вопрос о "моральном устарении" нивы, заводу стоит вернуться к идее полноприводных версий серийных машин, а не ломать голову, как в очередной раз "перекроить" дастер, чтобы получилось какое-то подобие "нивы"!

Щутник 4 февраля 2017ответить

Там закрылась опечаточка: 4*4, правильно, безо всяких там #215;...

creative 4 февраля 2017ответить

А не наоборот. ЧТД. К тому же ничего не мешает Автовазу сделать "дастер-ниву" с постоянным полным приводом, усилив жесткость кузова и подвеску.

Гость 4 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

В том то всё и дело,что именно такой машине как нива,и нужен полный привод,с её клиренсом,минимальными обвесами,весом и т.д. именно поэтому и не пошли в производство перечисленные тобой машины потому что не их это стехия бездорожье!да и не вижу я смысла в полноприводной пузотёрке,так же как и в моноприводе с кузовом кроссовера!!!

Щутник 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Пузотерки- да! Я плохо себе могу представить весту на полном приводе, а вот калину-кросс– вполне!!! И открою тебе один ма-аленький секрет, этот самый моноприводный кроссовер по , так называемой , геометрической проходимости ничуть не уступает полноприводному и даже даёт ему фору!

Большой Хорхе 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Берёшь статистику продаж, смотришь в динамике и сравнении по сегментам рынка - вот тебе и ответ, нужна она или нет. Полагаю, простой, неприхотливый и недорогой внедорожник в регионах нужен. С учётом распространённости платформы В0 (запчасти, сервис, сообщества) - вполне логичное решение. Не ясно только, хули напускать тумана - и так сразу всё понятно было. Другое дело, что по кузову дустер хлам - не для села. Не в том смысле, что гниёт - всё гниёт, - а в том, что он там долго не протянет. Сколы, вмятины, шорохи...

Гость 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

А чем калина от весты отличается!??? Клиренсом что ли???а за геометрию ты дружище вообще рассмешил!!!

Гость 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Вот именно! ниву не заменит ни что!!!

Petr 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

А что такого то? Так если Автоваз делать хорошие и надежные машины так и не научился в отличие от Рено-Ниссан, которые делают надежнейшие Логаны , Сандеро и Дастеры, то это вполне хороший выход. Только если в новой Ниве и состема полного привода будет от Дастера, то это станет всего лишь хорошим кроссовером, а не внедорожником. Но ведь во всех други планах кроме проходимости Дастер превосходит Ниву намного.

Щутник 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Слушай, ну ты даже не прочитал мой коммент!:), разве я сказал, что она СОВСЕМ не нужна? Я лишь предположил, а нужна ли она, как ОТДЕЛЬНАЯ модель? Ведь нива, как тут не крути, при всех её внедорожных качествах, всё-таки ЛЕГКОВОЙ автомобиль! Не кроссовер, как тот же дастер и не рамный внедорожник, а именно ЛЕГКОВОЙ автомобиль повышенной проходимости. И почему другой серийный автомобиль категорически нельзя(?) сделать повышенной проходимости? ( тот же логан, если уж речь зашла о его платформе) ведь это гораздо меньше затрат, что в конечном итоге ниже цена, чем разрабатывать новую модель, которая уж никак "бюджетной" не будет!!!(это к вопросу о статистике продаж! Подними цену на ниву до "дастеровской", её ВООБЩЕ перестанут покупать!!!) А внедорожные качества дастера 4*4, вещь более чем сомнительная, дастер 4*4– скорее коммерческая, нежели техническая разработка!

Щутник 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Рад, что сумел поднять тебе настроение, и тем не менее, факт остаётся фактом:- дастер 4*4 именно по ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ проходимости уступает своему моноприводному брату!!! На "жидкой" грязи- да! 4*4- как рыба в воде! А вот стоит съехать в снежок, так скать, умеренной глубины, так полноприводный дастер "сядет" гораздо быстрее!(ИСПЫТАНО!!!) Переднеприводный будет "ползти", пока сам не остановишься, а 4*4– сядет! и будет беспомощно болтать всеми 4-мя, пока его, бедолагу, я своей нивой не выволоку!:))) Такая вот, дружище,"арифметика"!:)))

Гость 5 февраля 2017ответить

У меня тоже нива,а у коллеги дастер 4/4,135 коней,так вот за 5 лет владения он ни разу не сидел ни где,ехав по моим следам,и по грязи,ни по снегу.проходимость у дастера зачетная,единственное что муфта и её ресурс.а ты дружище мне втюхиваешь что то на грани фантастики!

Гость 5 февраля 2017ответить

Конечно есть много мест где волки срать боятся,и дастеру недосягаемы в отличие от нивки,но для кроссовера он едет что надо,у меня соренто 4/4,так он с ним и рядом не стоял!!!

Любитель 4х4 5 февраля 2017ответить

Главное чтобы оставили на конвейере старую ниву , а остальное пофиг.

Большой Хорхе 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Любитель 4х4

Где-нибудь на Чечен-авто, может, и оставят.

Гость 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Petr

а превосходит дастер Ниву только ценой

Щутник 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Так что же у тебя всё-таки, Сорренто или нива? Ты уж, дружище, определись!:)), а потом уж и споры затевай!:)))

гость сайта 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну...не хочу вступать в ваши споры...(тем более, что вас всё равно никто не послушается...), но, полноприводный логан это никакая не фантастика, а реально существующий автомобиль! Читал на каком-то автомобильном сайте (или форуме, точно не помню...) , да и здесь, на вруме, мельком проходила информация, что ВАЗ работал над этой темой и даже проводил технические и ходовые испытания полноприводного Логана! Чем всё это кончилось, понятия не имею! Больше информация на эту тему не попадалась (да не очень-то и интересовался)...

Гость 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Странный ты!и сорентг и нива у меня!всё надоело мне тёрки эти тереть,удачи тебе.

Щутник 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

И вам не хворать!:))) Да, почти забыл добавить: У твоего коллеги, что дастер 4/4, кроме 135-ти кобыл под капотом, видно ещё и Царь в голове сидит! Потому он на своём дастере и не "сидел" нигде!:)))

Александр 18 мая 2017ответить

Пусть называют эту пузотерку на базе дустера очередной Х-ренью, но к Ниве не лезут своими лягушачьими лапами.

Константин 6 октября 2017ответить

Если это так, блин, как лада ларгус! Те же яйца только в профиль! Блин нах это надо, 3 машины уже такие, Дастер, Нисан там не момню и ещё нива! Маркетологи умеют работать

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

каталог проституток - услуги бдсм москва, снять проститутку в москве

Спешу сообщить всем моим друзьям и единомышленникам что в целях борьбы с ненавистным кексикам я по пятницам меняю ник на…

Вот до чего Зеленский страну довёл)

Следует читатьИмея много денег не купишь.

Не знаю кто писал про совок,но насчёт машин написано всё верно.Мало того что техника была просто уродлива и морально уст…

Эх умели же строить в Советском Союзе!А сейчас в основном донашиваем то что осталось от тех времён.…