Новости13.05.2015✦13
Сайт «Русский автомобиль» рассказал о ходе подготовки проекта нового поколения внедорожника «Лада 4х4», также известного под рабочим названиями «Нива-3» или «Нива NG».
Самая главная новость — новая «Нива» будет! Работа над автомобилем ведется полным ходом, основные конструктивные решения уже определены, а запуск серийного производства модели, по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, запланирован на конец 2017 года.
У новой «Лады Нивы» с самого начала будут трехдверная и пятидверная версия. Автомобиль немного увеличится в размерах и станет длиннее, шире и выше, колесная база трехдверки составит примерно 2300 мм (на 100 мм, чем сейчас), у пятидверки — 2450 мм. Запасное колесо переедет под днище кузова в задний свес.
На АвтоВАЗе автору «Русского автомобиля» показали макеты новой «Нивы»: автомобиль будет иметь классический, слегка угловатый дизайн, а новомодные элементы «икс-стиля» применят на машине по-минимуму.
Внедорожник сохранит постоянный полный привод и прежние схемы подвесок с учетом увеличившейся примерно на 80 мм колеи. По предварительной информации «Нива-3» будет оснащаться перспективным 1,8-литровым мотором ВАЗ-21176 мощностью 122 л. с., который будет впервые применен на модели XRAY. В дальнейшем планируется поставить на машину и заимствованный дизель.
Несмотря на то, что новая «Нива» не заимствует какие-то элементы конструкции «Шевроле Нивы», во многом решения примененные на этих двух машинах схожи: инженеры АвтоВАЗа опирались на имеющиеся наработки по модели ВАЗ-2123, которая позже превратилась в «Шеви Ниву». Непонятно пока, как будет конкурировать «Нива-3» с новой «Шеви Нивой», если той все-таки суждено будет встать на конвейер.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада 4х4 #Лада Нива-3 #Лада Нива NG
Комментарии
Чего отличного? Длинна машины 4100, это короче дастера. А 3-х дверка еще короче. Кто потенциальный покупатель такого авто? Для охоты и пикников машина маленькая, для города не комфортная. Покупатель это пенсионер, который воет от одиночества и раз в месяц ездиет в болото раздатки тестдрайвить.
Во-первых Нива пятидверка имеет длину 4,24м а Дастер лишь на 8 см длиннее. Во-вторых обещают сделать длиннее, и уж точно комфортнее, безопаснее и т.д., все-таки за 40 лет советский и российский автопром продвинулся в своем развитии. Так что радуемся, что машине 40-летней давности придет не смену новая модель. Она уже раз пять морально устарела. Если с ценой не переборщат, клиенты будут.
Гость 29.05.2015ответить
Сравниваешь Ниву с каким то дастером? Дастер - это способ отъема кредитного бабла у лохов
Большой Хорхе14.05.2015ответить
Давно уже говорил, что новая "Нива" будет легко узнаваема владельцами "Шеви-Нивы", а трёхдверный Шевик хотел ещё лет пять назад, когда сам на Шевике ездил. :)
Юлай04.07.2015ответить
(на 100 мм, чем сейчас) уже, короче, шире, выше????
Дмитрий23.12.2015ответить
...на 100мм клиренс будет выше))))))))))))))2300мм клиренс))))) что за тупари пишут статьи???..
Гость23.01.2016ответить
Очень надеюсь увидеть хорошую машину. Лишь бы с ценой не перегнули палку.
Руслан13.05.2015ответить
да ужу нас быстодействие на первом месте и качество