Седан Honda Concerto, 1988–1994

Седан Honda Concerto, 1988–1994

Автомобиль Honda Concerto дебютировал на японском рынке в 1988 году, у европейских дилеров модель появилась в 1989 году. Также автомобиль официально продавался в Австралии.

Машина была разработана совместными усилиями компаний Honda и Austin Rover на платформе «Сивика» четвёртого поколения. При этом версии для разных рынков отличались конструкцией передней подвески: у машин для японского рынка были стойки Макферсон, а европейской версии — двойные поперечные рычаги.

Лифтбек Honda Concerto, 1988–1994

Лифтбек Honda Concerto, 1988–1994

Honda Concerto выпускалась с кузовами четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Аналогичные по конструкции модели британцы делали также под названиями Rover 200 и Rover 400.

Автомобиль оснащался бензиновыми карбюраторными и впрысковыми моторами объёмом 1,4 литра (88 л. с.), 1,5 литра (90–91 л. с.) и 1,6 литра (105–130 сил). Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая. Привод был передним, но на японском рынке предлагалась и полноприводная версия.

Производство «Хонды Концерто» в Японии завершилось в 1992 году, в Великобритании автомобиль делали до 1994 года. Преемниками этой машины стали модель Ballade и очередное поколение «Сивика».

Модельный ряд Хонда

e:NP1 e:NS1 Vezel ZR-V Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Breeze Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell ConcertoCrider Crossroad Crosstour CR-V CR-X CR-Z Domani E Edix Element Elysion e:Ny1 FCX FCX Clarity Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Pilot Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street T That's Today Torneo UR-V Vamos WR-V XR-V Z Zest

Самое популярное