Wroom.ru

Хонда Легенд Honda Legend

1 поколение, 1985

Седан Honda Legend первого поколения, 1985–1990

В 1985 году компания Honda запустила в серийное производство седан Legend, ставший первой моделью марки в бизнес-классе. В отличие от конкурентов (например, Toyota Crown или Nissan Gloria), «Легенда» имела не задний, а передний привод. Разработкой машины японцы занимались совместно с британской компанией Austin Rover Group, результатом работы с европейской стороны стал седан Rover 800. Позднее модельный ряд пополнился версией с кузовом купе.

На японском рынке Honda Legend предлагалась с двигателями V6 объемом 2,0 и 2,5 литра (145 и 165 л. с. соответственно). В 1988 году вместо 2,5-литрового агрегата на машину начали ставить 2,7-литровый (180 сил), а в 1989 году появилась версия с турбомотором V6 2.0, развивающим 190 л. с.

В Европе «Хонда Легенд» продавалась с 1987 года только с 2,5-литровым двигателем, это были машины, собранные на заводе в Великобритании. На американском рынке модель была известна под именем Acura Legend.

Седан Honda Legend первого поколения, 1985–1990

Седан Honda Legend первого поколения, 1985–1990

Купе Honda Legend первого поколения, 1987–1991

Купе Honda Legend первого поколения, 1987–1991

Интерьер автомобиля Honda Legend первого поколения

Интерьер автомобиля Honda Legend первого поколения



2 поколение, 1990

Седан Honda Legend второго поколения, 1990–1996

Второе поколение модели Honda Legend выпускалось в Японии с 1990 до 1996 года. Как и прежде, это были большие переднеприводные седаны и купе. Единственный силовой агрегат — V6 3.2 развивал 215 или 235 л. с. в зависимости от модификации. «Легенды» комплектовались пятиступенчатой (позднее — шестиступенчатой) «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

В 1994 году лицензионное производство автомобилей под именем Daewoo Arcadia было организовано в Корее.

Седан Honda Legend второго поколения, 1990–1996

Седан Honda Legend второго поколения, 1990–1996

Купе Honda Legend второго поколения, 1991–1996

Купе Honda Legend второго поколения, 1991–1996



3 поколение, 1996

Седан Honda Legend третьего поколения, 1996–1998

В 1996 году в продажу поступила очередная версия модели, на этот раз автомобиль предлагался только с кузовом седан. Под капотом машины стояла 3,5-литровая «шестерка» мощностью 215 л. с. «Легенды» для японского рынка комплектовались только четырехступенчатыми «автоматами», а машины для Европы могли быть оснащены еще и шестиступенчатой механической коробкой передач. В соответствии со своим флагманским статусом, седан обладал богатым для тех лет оснащением, которое включало в себя, например, боковые подушки безопасности, систему навигации, систему бесключевого доступа.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, затронувший оформление передней части кузова. В таком виде модель Legend выпускалась до 2004 года.

Версия для американского рынка была переименована из «Акуры Легенд» в «Акуру RL».

Седан Honda Legend третьего поколения после рестайлинга, 1998–2004

Седан Honda Legend третьего поколения после рестайлинга, 1998–2004

Седан Honda Legend третьего поколения после рестайлинга, 1998–2004

Седан Honda Legend третьего поколения после рестайлинга, 1998–2004



4 поколение, 2004

Седан Honda Legend четвертого поколения, 2004–2008

Обзор ХарактеристикиФото

В «Хонде Легенд» четвертого поколения, дебютировавшей в 2004 году, японцы сделали ставку на ходовые качества автомобиля. Седан получил «продвинутую» полноприводную трансмиссию SH-AWD: в приводе задних колес у машины стоял планетарный редуктор, позволяющий переключаться на повышенную «передачу», а благодаря специальным сцеплениям крутящий момент на каждое из задних колес передавался независимо друг от друга в соответствии с условиями движения. Вся эта трансмиссия автоматически управлялась электроникой и позволяла улучшить управляемость седана.

Honda Legend оснащалась бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 295 л. с., работающим в паре с пятиступенчатым «автоматом». В 2008 году, одновременно с рестайлингом модели, двигатель был заменен на 3,7-литровый (300 л. с.), тогда же были изменены настройки подвесок, рулевого управления, коробки передач.

На российском рынке «Легенда» продавалась до 2010 года. А в 2012 году выпуск автомобиля завершился. В Америке эта модель была известна под именем Acura RL.

Отзывы

Седан Honda Legend четвертого поколения, 2004–2008

Седан Honda Legend четвертого поколения, 2004–2008

Интерьер седана Honda Legend четвертого поколения, 2004–2008

Интерьер седана Honda Legend четвертого поколения, 2004–2008

Седан Honda Legend четвертого поколения после рестайлинга, 2008–2012

Седан Honda Legend четвертого поколения после рестайлинга, 2008–2012

Фотогалерея автомобиля Honda Legend17 фото



Последние комментарии

Я первый 9 июля 2009

Дороговато...

Mарк 1 мая 2015

Четвёртое поколение самое лучшее. Жаль дальше не стали делать. Выбора как такового не было потому что в комплектации было все по максимальному. Из-за высокой цены машина не примелькалась на дорогах.

Hukusima 3 июля 2017

Так уже сделали Acura rlx или honda legend 5 поколения в 2014 году вышла в версии с 2 электромоторами и 3.7л двигателем и дизайн и характеристики весьма впечатляют

Всего 3 комментариев к автомобилю Honda Legend. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд Хонда

CR-V Pilot Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-X CR-Z Domani Edix Element Elysion FCX FCX Clarity Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat LegendLife Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street That's Today Torneo UR-V Vamos Vezel Vigor WR-V XR-V Z Zest

Эту страницу ищут по запросам: цена Honda Legend, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хонда Легенд.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют:

  • ЗИЛ Э169А Это и есть Колхида, будущая Колхида, просто на ЗИЛе скопировали очеред…
  • Лада 4х4 Урбан Как дизайнер скажу, компоновка автомобиля эдекватна и посей день, само…
  • Лада 4х4 Бронто На мой взгляд, именно такого автомобиля нехватает на нашем рынке. Толь…
  • Great Wall Hover Админ ховеры щас в Ставрополе собирают
  • Suzuki Aerio Очень хорошая машина.
  • Toyota RAV4 Да и для мужика норм авто!