ГАЗ-53

Бортовой грузовик ГАЗ-53Ф, 1961–1967

Бортовой грузовик ГАЗ-53Ф, 1961–1967

Семейство среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ-53 создавалось как замена модели ГАЗ-51. Машина должна была оснащаться новым бензиновым восьмицилиндровым мотором ЗМЗ-53, но запуск массового производства этих силовых агрегатов задерживался, поэтому первой на конвейер в 1961 году встала версия ГАЗ-53Ф с шестицилиндровым двигателем от прежней модели.

ГАЗ-53Ф был оснащён рядной «шестёркой» объёмом 3,5 литра и мощностью 82 л. с., грузоподъёмность автомобиля составляла 3,0 или 3,5 тонны. В 1967 году эта модификация покинула конвейер

Бортовой грузовик ГАЗ-53А, 1965–1983

Бортовой грузовик ГАЗ-53А, 1965–1983

С 1964 года завода небольшими партиями делал грузовики ГАЗ-53, а в 1965 году стартовало массовое производство модели ГАЗ-53А. У машин под капотом стоял бензиновый мотор V8 объёмом 4,25 литра и мощностью 115 л. с., работающий в паре с четырёхступенчатой коробкой передач. Автомобиль также получил усиленную переднюю ось, модернизированную трансмиссию, а его грузоподъёмность выросла до четырёх тонн.

В 1965 году было изменено оформление передка автомобиля: подфарники теперь располагались не ниже, а выше фар. В 1966 году завод начал выпуск «родственной» модели ГАЗ-52 с шестицилиндровым мотором.

Бортовой грузовик ГАЗ-53-12, 1983–1993

Бортовой грузовик ГАЗ-53-12, 1983–1993

В результате очередной модернизации 1983 года автомобиль получил индекс ГАЗ-53-12, усовершенствованный двигатель мощностью 120 л. с., изменения в конструкции подвески, а грузоподъёмность машины снова была увеличена — до 4,5 тонн.

Производство грузовиков семейства ГАЗ-53 завершилось в 1993 году, всего было сделано 3,37 миллионов машин. На смену этой модели пришёл ГАЗ-3307. Основной модификацией ГАЗ-53 модели был бортовой грузовик, также выпускались версии шасси, самосвал, армейский вариант с дополнительным оснащением, машины на сжиженном газе, а ещё на базе грузовика делали автобусы КАвЗ-685.



Последние комментарии

Александр 24 февраля 2017

Газ 53. Вакуумный усилитель, сцепление, и особенно КП оставляют желать лучшего. Сказывается недостаточный проффессионализм и уровень практических знаний у конструкторов. Изменение системы смазки двигателя ухудшило смазку двиг. на не больших оборотах. Это можно было предвидеть до изменения. В общем автомоб. не плохой.

Леонид 6 марта 2017

Автомобиль хороший. Работал на таком в 80-е годы 5 лет. А для конца 60-х годов - это была ракета.

Двигатель у меня со светящейся лампочкой аварийного давления масла проработал пару лет. Смена автола через 5 тыс. км..

Всего 2 комментариев к автомобилю ГАЗ-53. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд ГАЗ

Газель Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Соболь 03-30 05-193 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 3307 3308 3309 3934 СИАМ 4 42 4301 51 52 5353П 55 60 61 63 64 65 66 67 69 А АА ААА Газель Некст ЦМФ М1 М415 М-72 ММ M-20 Победа Садко Некст Соболь Некст Валдай Вектор Некст

English: GAZ-53.

Эту страницу ищут по запросам: купить ГАЗ-53 самосвал цена, советские грузовые автомобили, фото модели

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • ВАЗ 2104 Со временем пятиступенчтая «механика» была заменена четырехступенчатой…
  • БелАЗ 7547 никаких изменений в конструкции с 70-х годов(только клины колесные и в…
  • КамАЗ 6520 Хорош камаз .понравился надежный
  • ГАЗ 3102 Волга Супермашина мечты всех советских времен. Слава КПСС и Волге.
  • Renault Duster Всем доброго дня.Уважаемые коллеги автомобилисты что вы все ругаетесь,…
  • ВАЗ Э2121 Как армейский-командирский внедорожник был бы кстати и сегодня ...