Рено Лагуна · отзыв

Добавил Александр 27.06.2013

Бывая периодически за пределами родины беру машину на прокат и катаюсь 2-3 недели привозя по 2000 3000 км, поэтому имею возможность сравнить. Ездил на отеле астра 2009, Форде фиеста, сеате толедо, мегане втором, фольксвагене пассат 2009, лагуна 2. Итак по порядку астра смотрится неплохо едет никак Европа, экономия дв 1,4, ну вообще не ЕДЕТ, зато хэтч и парковки проще и дешевле. Салон смотрится неплохо, но с климатом так и неразобрался, указатель поворотов не фиксируется, непривычно неудобно. Подытоживая, мягко выражаясь не очень !

Форд удобный резвый, хотя дв 1,2, но очень маленький. Даже меньше и теснее Оки . Парковки конечно не проблема, на стандартное место помещается 3 фиесты, но честно говоря такой опт для семьи не нужен! Сеат и меган без эмоций, ездить удобно, комфортно, я бы добавил даже эргономично и только, о фольксе сказать тоже нечего, все на местах, все правильно, все рычажки и переключатели щелкают передвигаться с нужным усилием понятно. Но как то не цепляет что ли, да и расход масла! Как будто двигатель двухтактный и масло надо заливать вместе с бензином 1 - 1,5 литра на каждый бак бензина. Я сначала подумал ну мол прокатный, убитый, хотя пробегу около 30000, но прокатный! А оказалось это у них норма, тут недавно знакомый на тигуане 2,0 до первого ТО не доехал 4000 встал на трассе масло кончилось!!! Новый!!! Эвакуатор, сервис, очередь, ругань, деньги, УГОВОРЫ, посмотреть гарантийный авто и вердикт с демонстрацией какой то внутренней бумаги quot; расход масла до 800 гр на 1000 норма если больше то гарантийный ремонт!!! Хваленое немецкое качество!!!

Лагуна меня как то сразу зацепила, интересно, был кажется 2003 год, вместо ключа карта и кнопка старт/стоп, интересный Огромный салон, да и внешне честно говоря понравилась, было что то в ней, знаете, какой то еле уловимый шарм, понравилась, даже больше - в душу запала. И вот когда пришло время менять в очередной раз авто, я заехал к диллеру Рено. Пощупать лагуну 3. Посмотрел ... да снаружи строго спереди смотрится, что называется, на любителя, а вот сбоку и корма ярко, выразительно. Сел в салон, все под рукой, все на месте, передняя панель произведение искусства, пластик мягкий, подогнано плотно, руль кожа. Понравился салон, но внешне? В общем ушел думать. Думал подвижно! Проехал все автосалоны смотрел, щупал, принюхивался, катался. Немцы с такими двигателями отпали сразу, японцы двигателя делать конечно умеют но салоны так и не научились! Корейцы своеобразны и ценник задран. Посещая салоны я узнал, что японцы разработали дв и коробку для какой то платформы совместной с Рено и на 3 лагуну ставится турбодизель с автоматом такой же как на ниссаны. Записался на тест драйв лагуны тд автомат. Приехал сел за руль тихонько выехал с территории салона, нажал педаль газа ... и обалдел в кресло вжало практически как на камри 3,5 литра только мгновенный расход по борт компу 23 литра, а не 45 как на камри. Сразу развернулся, сдал машину и за денежкой через день я уже лагуновод. Выбором своим доволен на все 150 проц. Заводиться в любой мороз, самый холодный старт после двух выходных при-33, в салоне не было и нет никаких скрипов, сверчков. В отличие от своих знакомых не глушу двигатель для экономии топлива, понабирали американцев, а потом жалуются, что любой маршрут по городу прокладывают так, чтобы заправка была не дальше 2 км. А у меня после заправки до полного комп показывает возможный пробег под 1000!!! Однозначно рекомендую, но только турбодизель 2,0 , бензин не тот крутящий момент и соответственно не то ощущение на старте, да и расход. Дизель 1,5 литра на сколько знаю официально не ввозился и не адаптирован под климат и солярку да и на ниссаны не ставится видимо чисто реношная разработка так что можно сильно quot;прилипнуть quot;. А 2,0 тд ставят на х трейл. Каждый конечно выбирает сам, но надеюсь что кому то мой отзыв пригодится.

Комментарии

Самое популярное