Шевроле Лачетти 1.4 • 2008 • 102 500 км
Санкт-Петербург. Купил машину в феврале 2009 в салоне Лаура, что в Купчино. Хотел машинку с двиглом 1.6, но были только в наличии 1.4 приемлемого для меня цвета и комплектации (на заказ ждать до полугода).
1. С цветом меня манагер обманул, хотя позже привык (заказывал сине-зеленый металлик, а привезли темно-синий мет.).
2.Заказал не отходя от кассы допы — защиту картера и локера.
В процессе эксплуатации до 30 000 км подвеска была явно жесткой, затем постепенно начала смягчаться. Штатная резина — шумная и жесткая, и скаталась за один сезон (Хэнкук 190/55/15). Никогда не имел столько проблем с дисками, постоянно правка оных, Летом 12 года купил Мишелин московский, порадовал ценой и качеством, выбрал профиль повыше, что значительно прибавило комфорта и избавило от визитов в шиномонтаж.
Первые ТО проходил на дилере, когда понял, что с двиглом ничего не случится — забил на них. До 90 000 — плановые ТО, на 90 000 замена сцепления (потек выжимной), пер. стаб., аккум. батареи, генератора (б/у).
При пробеге 100 000 замена задн. дисков, торм. колодок, колодок ручника и тросиков (тросики закисают и удаляются путем распила), замена задних стабилиз. Сразу поставил бортовой комп. Мультитроникс (5 000 в 2009 г.) — главный плюс — возможность сброса ошибок, не обращаясь к диагносту.
В подсветке салона лампы заменил на диоды, советую. С габаритами фар та же история, пока не сменил диодами — менял раз или два в год.
Достоинства автомобиля
Автоматическое выкл. габаритов при выходе из машины.
Ставим резину выше профилем — выше комфорт и клиренс.
Штатная музыка на высоком уровне.
Эл. рег зеркал с подогревом — не экономьте на них.
Рег. руля по вылету и высоте.
Ящик под пасс. сиденьем.
Недостатки автомобиля
Багажник требует доп. шумоизоляции(после проклейки стало намного тише).
Общее впечатление
Штатную резину — в топку. Сразу ставьте профиль выше.
Стойки стабилизаторов считаются расходником, хотя как ездить.
Гидравлический выжимной — обычно начинает протекать сальник, меняйте регулярно тормозуху (на сцепление и тормоза один бачок).
Не бойтесь крутить двигатель до 4500–5000 об. — она это любит.
Комментарии