Wroom.ru

ВАЗ 2112 (2007 г.)

ВАЗ 2112 (2007 г.)

Автор отзыва: NOMID Добавлено: 28 сентября 2012 Срок владения: 5 лет Пробег: 172300 км

Всем доброго здравия, уважаемые автолюбители!

Давно читаю отзывы на сайтах о «железных конях» нашего времени. Многие пишут: «Отъездил 4000 км за год, авто г...о», или наоборот: «Всё супер, ничего не ломается» – как они это за такой пробег выяснили? Ладно, никого не осуждаю. Начну с предыстории, немного не касающейся «таза» двенадцатой модели, но косвенно приведшей к его покупке.

Первый автомобиль нашей семьи был Москвич 2140, купленный в лохматом 1987 году. За время эксплуатации не проржавел ни капельки (конечно, там металл был такой толщины – современным авто такое и не снилось, ну разве на танках только ставят). Впечатления у моего отца оставил положительные, потому что не ломался совсем. Картошки вмещал много, а после установки рессор от УАЗа так ваааще много (10 мешков, если считать те, что в салоне, багажнике и на крыше). Многие скажут – как так… Что за эксплуатация авто… Зачем так машину мучить… Ответ один: время такое было, не забываем про 90-е. Прослужил верой и правдой нашей семье 10 лет, и с пробегом в 74 000 км был удачно продан родне по наследству за 6000 деревянных (с родной резиной и родной краской на кузове, лампочки даже вроде не менялись). Больше об этой машине добавить ничего не могу, разве что учился ездить я именно на нём. Мечты моего родителя купить следующую продвинутую модель славного завода АЗЛК 2141 не осуществились (слава богу, его отговорили друзья). И в нашем скромном бюджете пробило брешь новое авто.

Королева трассы, как говорил отец, – ВАЗ 2106. Цвета вишни. С двиглом 1.6 и четырёхступенчатой коробкой (боже, как она завывала после 120 км/ч, когда мой молодой организм требовал скорости :), даже китайская подделка под «Пионер» на салазках не могла её перекричать :)). Первые слова отца были: «О, БОЖЕ…», когда он положил два мешка картошки в багажник и она просела так, как будто пружины резанули :). Кстати, после 120 удержать на трассе данное авто довольно-таки тяжело, машина плавать начинает (максимально выжимал где-то 167 км/ч по спидометру, очень страшно).

В 1999 году, после получения мною водительских прав, «шохер» стал постепенно переходить в моё владение. Машина была трудолюбивая. Исполняла свои обязанности хорошо. Из минусов: проржавели пороги насквозь в 2001 году. Запарил успокоитель цепи, который отрывало раз пять (я потом его менял с закрытыми глазами минут за 15). Причём главная загвоздка была в запасных частях, то натяжитель фигня, то успокоитель брак, то ещё что-то. Намучался с карданом, который наши «любимые работники сервиса» при замене крестовины собрали неправильно. Итог – нарушена балансировка и, вследствие чего, разбиты подвесной и мои новые крестовины. Да, и, кстати, потом загудел редуктор и потёк сальник.

Да, ещё про сервис: когда менял цепь (которая с завода была г…о, и из-за чего отрывало успокоитель), мне не закрутили гайку маховика. Ну и я такой еду довольный по трассе, типа на сделанной машине, всё ОК, и тут шкив – хрясь! и отвалился. О, как я вспоминал этот сервис хорошими словами и мечтал, как я к ним зайду, если до дома доберусь! Больше в этой машине не ломалось ничего особенного (расходники типа глушитель, шаровые, масло, колодки, фильтры и тому подобное я не считаю).

Плюсы авто – его офигенная печка. До сих пор удивляюсь, как эти два круглых воздуховода на панели (которые крутились туда–сюда) умудрялись и лобовое стекло, и боковые держать не запотевшими, да и в салоне такую жару поддерживать. Увлёкся я, конечно, «шохером» (любил я его), идём дальше. В 2006 году захотелось новых ощущений в виде переднего привода. Простояв неделю на рынке, продал авто за 54 000 рублей в Можгу. Пробег на тот момент был 170 000 км. Предел моих мечтаний был ВАЗ 2109 снежка. Но судьба распорядилась иначе. И родня жены, не уступив мне сильно много от той цены, которую они хотели, продали мне ВАЗ 2110 2003 года.

ВАЗ 2110, Цвет «Папирус», 1.5 V8. Пробег 47 000 км. Родне я сильно не доверял (говорили что зуб дают, что всё чики-пуки), поэтому сразу поменял ремни, фильтры. И был прав, потому что через неделю сдох аккумулятор, а потом сцепление. Ну, я зла не помню (родня всё-таки). Всё поменял и ездил дальше. Как ни странно, в остальном авто было надёжное, отслужило год и не ломалось. И с пробегом 123 000 км (в такси мотался) было продано за 140 000 рублей перекупам.

И, о наконец-то, мы дошли до ВАЗ 2112. Приобрёл данное чудо «тазопрома» за 256 000 рублей. Комплектация норма, 1.6 V8. Цвет «Сочи». Кстати, там был ГУР! И началось.

Первое, с чем столкнулся, это стук в подвеске при повороте налево. Долго ходил, смотрел, качал. Ничего! В итоге поехал к своему специалисту (Ильдар настоящий профессионал своего дела и просто хороший человек). Сняли пружины, и, о чудо, правая короче левой на виток. Купил новые, звук пропал. Дальше всё нормально, машина ездит, не ломается. Ну, моторчик омывателя заднего стекла перестал работать (сняли у товарища, он машину перекупам отдавал как раз). Немного удивил тот факт: поездил на Акценте у родни, которые приезжали в гости из другого города погостить, и в этот же день сел на свою ласточку, 3 месяца от роду. Ощущение было – как будто в трактор сел (такой шум от движка). Но через неделю забылось :), и снова привыклось. Позднее обнаружился факт: при пробуксовке колёс как будто кто-то молотком снизу долбит. Не знаю, что там колбасило, то ли выпускной, то ли ещё чего об днище (двигун скакал), но вылечилось установкой дополнительной опоры двигателя.

Постепенно в авто появились: Коврики, сигналка, тонировка (15-ка), антикор, защита, музыка (голова JVC, колонки JBL разнесёнки, усилок Blaupunkt, саб Audiobahn), бортовой поставил «Гамма 511» (всё классно, но в скором времени дисплей выгорел, и читабельно теперь только ночью). Поменял болты на бесшумные. Проклеил двери стп. Поставил полотна в зеркала с подогревом. Замки немного доработал. Закрываться стали гораздо лучше. Проклеил крышку багажника, доработал крепление обшивки, она почему-то постоянно отходила. Всё стало отлично закрываться (нашёл в Инете: работы на пять сек. –нужна дрель и два дюпель-гвоздя на 8). Выкинул этот придурошный спойлер, из-за которого в салонное зеркало заднего вида не видно ничего. Поставил решётку радиатора новую с сеточкой. Поставил сеточку внизу бампера (где датчик температуры). Проклеил потолок, а также обшил его чёрным карпетом.

Поставил газовое оборудование. Чудо инженеров типа из Италии. Данное чудо хлопнуло на трассе при обгоне, и всё заглохло, еле от лобового столкновения ушёл. В результате, как оказалось, разорвало впускной коллектор, ну и датчик дроссельный там умер. Потом были разбирательства с газовщиками, обсуждения с друзьями и разными мастерами, короче, снял я его от греха подальше.

Потом на 40 000 км полетела сцепа. Сняли, посмотрели, мастер говорит – заводской брак (то-то, я думаю, оно деревянное какое-то, и педаль высоковата и не регулируется нифига). Поставил крафт и забыл (приятно, мягкое стало). Ещё сразу заменили пару подшипников в коробке, гудели (цена подшипников то ли 200, то ли 300 за 2 шт).

Умер термостат где-то между 70 000–8 0000 км.

На 100 000 км потекли стойки сзади. Переделал под прокачиваемые и прокачал соответственно. Передок мягче стал, конечно, но живы до сих пор.

Где-то на 120 000 сдох диодный мост (шоколадку тоже поменял, плохонькая была).

Была поломка крепления генератора (то ли алюминий, то ли дюраль), короче, два раза менял – все трескается и трескается. Поставил третье приоровское (напильником подточил кое-что, на форумах есть), и, о боже, не ломается. Первый вариант, оказывается, недоработка ВАЗа :) (блин, два раза за месяц по 750 выкинул просто). Ну, как следствие помер натяжной ролик ремня ГРМ (загудел).

Шаровые поменял 125 000 где-то, пыльники гранат надо менять, но пока ездят, и времени нет, если честно, пока, перед зимой поменяю. Опорники чё-то там вроде умерли. Заменять не стал, мастер их разобрал, поставил между чем-то там резинки, предварительно отковыряв их со старых масляных фильтров. Говорит, раньше кексы менял внутри, но их хватает ненадолго, и качество не угадаешь. Итог – как новые стали.

Да, чуть не забыл: замучили бачки тосольные, лопают, гады. И пробки менял, и крышку недозакручивал (по советам всяких там…). Уже 5 штук за 170 000 поменял. Где-то на 150 000 стал на холодную чек загораться (ошибка датчика фаз). Диагностика, замена датчика ничего не выявили и не дали. Через 1000, может, 2000, чек стал всегда гореть и машина дёргаться стала. Снова к мастерам-ломастерам. Они полазили часа полтора, прозвонили всё и, говорят, проводка «+». Якобы там где-то под панелью перетёрло. Одним словом, плати 1500 р. за снятие панели или 250 р., и мы тебе из другого места «+» возьмём. Как думаете, что я выбрал? :)

В процессе эксплуатации что-то раньше что-то позже: Заменил систему выпуска (выпускной 4-2-1, резонатор проспорт, глушак тоже проспорт). Поставил нулевик проспорт. Поставил дроссель 52 мм. Произвёл чиптюнинг. Поехало бодрее заметно. Кто-то скажет: зачем, фигня всё это. Да просто хотелось! Хотел валы ещё и впускной ресивер. Но на деньги, накопленные на это, взял ноут (для работы нужнее было), да и не жалею, впрочем. Да не помню когда, но где-то там аккумулятор умирал, заменил на 62 а/ч. Что написать ещё?! Ну да лампочки в подсветке панели красные. Кнопки тоже все перепаял на красные диоды. Установил противотуманки (уже 3 пары ставил, один фиг вода в них. И клеил, и мазал, и чё тока не делал :)). Фары разобрал и покрасил внутреннюю серебристую часть в чёрный цвет. Разобрал поворотники, тоже покрасил в чёрный. Теперь симпотнее смотрится. Крышу карпетом обклеил чёрным.

Достало запотевание в дождливую погоду. Перерыл кучу форумов, послушал много советов, но так и не смог устранить эту проблему (решается включением печки на ЖАРУ, даже если на улице лето и приспуском немного окон. И едешь как в бане). Обогрев стекла – три полоски перегорели сзади.

Подведём итог использования авто за 170 000 км пробега. То, что ломалось, хотя многое из этого всё же расходники:

– шаровые 2 шт. (240 р.);

– стойки задние (работа по переделке и прокачка 1500 р.);

– пружины передние (400 р.);

– моторчик омывателя (халявный);

– дополнительная опора двигателя (470 р.);

– сцепление «крафт» (1650 р.);

– диодный мост (250 р.);

– шоколадка (300 р.);

– крепление генератора 700 р. + 750 р. + 750 р.;

– тосольный бачок 5 шт. = 550 р. где-то;

– датчик фаз 280 р.;

– термостат (400 р.);

– подшипники в коробку (200–300 р.);

– натяжной ролик (280 р.);

– аккумулятор (2100 р.).

На остальные траты по всяким там усовершенствованиям авто цены не пишу половину, не помню, да и это просто, для души и удобства.

Да, кстати, расколол передний бампер. Из-за отсутствия средств и наличия некоторых материалов сделал пока вот так (колхоз скажете но лучше чем дыра в бампере).

Да, всего делал много, шёл методом проб и ошибок. Главное, к чему всё это велось, ВАЗ 2112 – достойная трудолюбивая лошадка. Почти не ломается. Некоторые скажут: смотри, скока там всего ты понаписал. Да, но на всё это ушло не так уж много денег. И многую работу придумываешь себе сам. Времени, не спорю, ушло уйма. Да и пробег на сегодня 170 000 с копейками. Но я считаю, что я время провёл полезнее, чем если бы я сидел в какой-то онлайн-игре или на скамейке с пивом от нечего заняться. Писал на одном дыхании, так что не судите строго. Всем удачи на дорогах. Будут деньги – куплю себе что-то ещё. А пока, как сказали в «Камеди клаб», «Мы отменили крепостное право, теперь оно называется ИПОТЕКА».

ВАЗ 2112 (2007 г.)
ВАЗ 2112 (2007 г.)
ВАЗ 2112 (2007 г.)
ВАЗ 2112 (2007 г.)

Достоинства автомобиля

Недорогое обслуживание. Почти можно всё сделать самому с помощью молотка, отвёртки и пары «ласковых» слов про конструкторов «таза».

Недостатки автомобиля

Есть, как уж без них, в основном мелочи всякие.

Общее впечатление

Если время вернуть вспять в 2007, я бы всё равно взял её, ну, только 16-клоповую.

Ещё один отзыв:


Добавлено 28 сентября 2012

Нашёл фото как порог отломил зимой. Сугробы были жесть. Город не чистили вообще.

ВАЗ 2112 (2007 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW халява покердом

Volkswagen Jetta 1.4 TSIу меня пробег на 99 за 6 лет был 200 000 км, сейчас на мазде за 6 лет…

Ford Transit Да старые форды еще норм, до сих пор на ходу. А вот с новыми конечно п…

Renault Twizy Тогда уже проще на велосипеде ездить...

Renault Twizy На сайте Рено.ру посмотри.

Лада Веста SW Особенности входа на сайт Hydra 24 У многих пользователей, особен…

Обсуждение на форуме: