Киа Просид • 2011 • 27500 км
Решил я, други мои, написать отзыв о ныне имеющимся в пользовании моём автомобиле марки KIA модели pro_ceed.
23 июля будет год, как я впервые сел за кожаный руль его!
Год, думается, значительный срок, который позволяет сформировать своё мнение о машине.
Прошу прощения, но отзыв буду писать частями, по причине лени своей и лета за окном, когда не хочется сидеть за компьютером!
Часть 1 ая. Выбор, поиск и покупка.
Никогда не писал ничего подобного, поэтому прошу извинять меня заранее, если что-то покажется сумбурным!
Расстрою сразу тех, кто зная мои предыдущие машины, надеется тут прочитать "ВАЗ го..но!" Этого тут не будет.
Не будет и сравнения с одноклассниками, т. к. для сравнения такого мало тест-драйва и поездок с друзьями. Нужен опыт использования личный - тогда это можно и нужно делать!
Почему pro_ceed спросят многие - 2 двери, непрактично!
Отвечу - мне нравиться этот автомобиль внешне, в нём нет ни одной лишней линии и лишнего элемента на кузове, а обновлённые передний бампер и передняя оптика еще больше сделали этот автомобиль привлекательным. Но это всё субъективно, своё мнение никому не навязываю.
Искал не долго. Искал без установленного доп. оборудования и без ожидания.
А кто ищет - тот всегда находит. Машину, можно сказать, купил по Интернету - спасибо менеджеру KIA MAJOR Кулешовой Виктории - с среду я нашёл эту прекрасную девушку, обзванивая дилеров KIA в Москве, в четверг она нашла мне эту машину, в четверг мы оформили договор о покупке и без задатка, под честное моё слово "что я её заберу (машину, а не Вику )) )" в пятницу в салон был курьером доставлен ПТС (впереди были выходные и я хотел забрать машину на выходных), и в субботу в 11 утра мы были уже у дилера.
Машину я купил копейка в копейку за стоимость, указанную на оф. сайте марки.
И без установленного доп. оборудования.
Уже по доброй воле в салоне были куплены коврики (резина/велюр/багажника) и композитная защита двигателя. Набор автомобилиста был подарен.
Так же в салоне сразу были сделаны полисы ОСАГО и КАСКО (в рассрочку на 4 части).
Стоимость КАСКО составила 48800. Стоимость автомобиля 677900.
Конец первой части.
Промежуточная часть 1.
Оформил полисы КАСКО и ОСАГО на новый год эксплуатации автомобиля.
ОСАГО подорожало в сравнении с предыдущим годом - 2370 руб. против 1802 (полис на двух водителей.)
Полис КАСКО обошёлся 38132 руб. с разбивкой выплат на 4 равных части по 9533 руб. в квартал.
За год эксплуатации автомобиль потерял 10 % от первоначальной стоимости и на второй год эксплуатации был оценен в 610110 руб.
ТО2 (30000 км).
3 августа сего года свозил автомобиль на ТО2.
Предварительно купил необходимые расходные материалы в exist.ru, моторное масло - в проверенном розничном магазине.
Дальше приведу стоимость расходных материалов, может кому будет интересно.
Итак, было приобретено (всё оригинальное Hyundai/Kia):
1. Фильтр масляный двигателя (26300-35503) - 105,64 руб.
2. Прокладка поддона картера (21513-23001) - 14,81 руб.
3. Фильтр салона (97133-1H000) - 752,07 руб.
4. Свеча зажигания (18855-10060) - 98,07 руб./шт., 4 шт. - 392,28 руб.
5. Жидкость тормозная Shell Donax YB, DOT4, 0.5 л (OIL1642) - 239,57 руб./шт., 2 шт. - 479,14 руб.
6. Масло моторное синтетическое Shell Helix Ultra Extra 5W-30, 4 л (OIL3634) - 1592 руб.
Итого стоимость расходных материалов составила 3335,94 руб.
Дальше стоимость работ, с учётом 5% скидки (дали карту скидок при покупке авто):
1. ТО2 - 3801,50 руб.
2. Снятие/установка защиты картера - 345,48 руб.
Итого работы: 4146,98 руб.
С учётом стоимости расходных материалов: 7482,92 руб.
Поехав на ТО машине уже было 1 год и две недели.
Меня не устраивала температура воздуха при включенном кондиционере - недостаточно холодный воздух. Попросил проверить. Проверили. Газа в системе было 70 г. и температура воздуха на минимальном холоде и рециркуляции была 17 градусов, при норме 8-11 град.
Поскольку на заправку системы кондиционирования гарантия 12 мес. без ограничения пробега - то я пролетел и пришлось выполнить перезаправку системы кондиционирования за деньги. Стоимость с учётом скидки 5% - 2592,02 руб.
Объём закаченного газа - 525 г. Температура на минимуме холода - 9,6 град.
Также проверили систему на герметичность - никаких мест утечек не обнаружили. Вероятно недозаправили на заводе, а на первом ТО не проверяли, т. к. был декабрь месяц и у меня в конце того лета жалоб на работу не было.
Так же мною был куплен оригинальный воздушный фильтр и заменен самостоятельно, по рекомендации он меняется первый раз на ТО3 при пробеге 45000 км, но мой уже был забит достаточно, стоимость фильтра - 294,86 руб.
Итого: 10369,8 руб.
Чуть ранее, при пробеге 27500 км. были самостоятельно заменены передние тормозные колодки. Приобрёл в emex.ru оригинальные (58101-1HA00) - 1900 руб., 4 опорных пластины колодок (58144-1H000) - 4*80=240 РУБ., медный спрей FORCH S425 300 мл. - 240 руб.
Задние колодки изношены ровно на половину от номинала (10 мм), минимальный остаток - 2 мм, сейчас толщина накладок - 5 мм, до 45000 пробега думаю хватит.
В следующую замену передних тормозных колодок предстоит менять и тормозные диски, т. к. остался 1,5 мм до минимальной рабочей толщины.
Ну вот и всё, что хотел рассказать. Если есть какие вопросы - буду рад ответить!
Автомобиль Киа Просид 2011 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 27500 км.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — правильная ссылка на сайт омгомг - omgomg сайт, OMG OMG Darknet market
ГАЗ 24 Волга — Касаемо планов по доработке-это правильно.Благо,автопром СССР=конструк
ГАЗ 24 Волга — Похвально.Благодаря таким людям сохраняется наша автоистория,ведь сейч
ГАЗ 24 Волга — Я бы понял если бы купил и востановил ГАЗ-21.Вот там да красота.А 24,ч
ГАЗ 24 Волга — Что ж,круто.Удивило только,что автор прожорливость к недостаткам не от
ГАЗ 24 Волга — Русские они такие,они не ищут легких путей.Они идут своей дорогой.
admin12.07.2012ответить
А продолжение-то будет?