Wroom.ru

Kia Pro_Ceed (2011 г.)

Автор отзыва: paren_na_kamaze Добавлено: 9 июля 2012 Срок владения: 1 год Пробег: 27500 км

Решил я, други мои, написать отзыв о ныне имеющимся в пользовании моём автомобиле марки KIA модели pro_ceed.

23 июля будет год, как я впервые сел за кожаный руль его!

Год, думается, значительный срок, который позволяет сформировать своё мнение о машине.

Прошу прощения, но отзыв буду писать частями, по причине лени своей и лета за окном, когда не хочется сидеть за компьютером!

Часть 1 ая. Выбор, поиск и покупка.

Никогда не писал ничего подобного, поэтому прошу извинять меня заранее, если что-то покажется сумбурным!

Расстрою сразу тех, кто зная мои предыдущие машины, надеется тут прочитать "ВАЗ го..но!" Этого тут не будет.

Не будет и сравнения с одноклассниками, т. к. для сравнения такого мало тест-драйва и поездок с друзьями. Нужен опыт использования личный - тогда это можно и нужно делать!

Почему pro_ceed спросят многие - 2 двери, непрактично!

Отвечу - мне нравиться этот автомобиль внешне, в нём нет ни одной лишней линии и лишнего элемента на кузове, а обновлённые передний бампер и передняя оптика еще больше сделали этот автомобиль привлекательным. Но это всё субъективно, своё мнение никому не навязываю.

Искал не долго. Искал без установленного доп. оборудования и без ожидания.

А кто ищет - тот всегда находит. Машину, можно сказать, купил по Интернету - спасибо менеджеру KIA MAJOR Кулешовой Виктории - с среду я нашёл эту прекрасную девушку, обзванивая дилеров KIA в Москве, в четверг она нашла мне эту машину, в четверг мы оформили договор о покупке и без задатка, под честное моё слово "что я её заберу (машину, а не Вику )) )" в пятницу в салон был курьером доставлен ПТС (впереди были выходные и я хотел забрать машину на выходных), и в субботу в 11 утра мы были уже у дилера.

Машину я купил копейка в копейку за стоимость, указанную на оф. сайте марки.

И без установленного доп. оборудования.

Уже по доброй воле в салоне были куплены коврики (резина/велюр/багажника) и композитная защита двигателя. Набор автомобилиста был подарен.

Так же в салоне сразу были сделаны полисы ОСАГО и КАСКО (в рассрочку на 4 части).

Стоимость КАСКО составила 48800. Стоимость автомобиля 677900.

Конец первой части.

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:


Добавлено 22 июля 2012

Промежуточная часть 1.

Оформил полисы КАСКО и ОСАГО на новый год эксплуатации автомобиля.

ОСАГО подорожало в сравнении с предыдущим годом - 2370 руб. против 1802 (полис на двух водителей.)

Полис КАСКО обошёлся 38132 руб. с разбивкой выплат на 4 равных части по 9533 руб. в квартал.

За год эксплуатации автомобиль потерял 10 % от первоначальной стоимости и на второй год эксплуатации был оценен в 610110 руб.


Добавлено 5 августа 2012

ТО2 (30000 км).

3 августа сего года свозил автомобиль на ТО2.

Предварительно купил необходимые расходные материалы в exist.ru, моторное масло - в проверенном розничном магазине.

Дальше приведу стоимость расходных материалов, может кому будет интересно.

Итак, было приобретено (всё оригинальное Hyundai/Kia):

1. Фильтр масляный двигателя (26300-35503) - 105,64 руб.

2. Прокладка поддона картера (21513-23001) - 14,81 руб.

3. Фильтр салона (97133-1H000) - 752,07 руб.

4. Свеча зажигания (18855-10060) - 98,07 руб./шт., 4 шт. - 392,28 руб.

5. Жидкость тормозная Shell Donax YB, DOT4, 0.5 л (OIL1642) - 239,57 руб./шт., 2 шт. - 479,14 руб.

6. Масло моторное синтетическое Shell Helix Ultra Extra 5W-30, 4 л (OIL3634) - 1592 руб.

Итого стоимость расходных материалов составила 3335,94 руб.

Дальше стоимость работ, с учётом 5% скидки (дали карту скидок при покупке авто):

1. ТО2 - 3801,50 руб.

2. Снятие/установка защиты картера - 345,48 руб.

Итого работы: 4146,98 руб.

С учётом стоимости расходных материалов: 7482,92 руб.

Поехав на ТО машине уже было 1 год и две недели.

Меня не устраивала температура воздуха при включенном кондиционере - недостаточно холодный воздух. Попросил проверить. Проверили. Газа в системе было 70 г. и температура воздуха на минимальном холоде и рециркуляции была 17 градусов, при норме 8-11 град.

Поскольку на заправку системы кондиционирования гарантия 12 мес. без ограничения пробега - то я пролетел и пришлось выполнить перезаправку системы кондиционирования за деньги. Стоимость с учётом скидки 5% - 2592,02 руб.

Объём закаченного газа - 525 г. Температура на минимуме холода - 9,6 град.

Также проверили систему на герметичность - никаких мест утечек не обнаружили. Вероятно недозаправили на заводе, а на первом ТО не проверяли, т. к. был декабрь месяц и у меня в конце того лета жалоб на работу не было.

Так же мною был куплен оригинальный воздушный фильтр и заменен самостоятельно, по рекомендации он меняется первый раз на ТО3 при пробеге 45000 км, но мой уже был забит достаточно, стоимость фильтра - 294,86 руб.

Итого: 10369,8 руб.

Чуть ранее, при пробеге 27500 км. были самостоятельно заменены передние тормозные колодки. Приобрёл в emex.ru оригинальные (58101-1HA00) - 1900 руб., 4 опорных пластины колодок (58144-1H000) - 4*80=240 РУБ., медный спрей FORCH S425 300 мл. - 240 руб.

Задние колодки изношены ровно на половину от номинала (10 мм), минимальный остаток - 2 мм, сейчас толщина накладок - 5 мм, до 45000 пробега думаю хватит.

В следующую замену передних тормозных колодок предстоит менять и тормозные диски, т. к. остался 1,5 мм до минимальной рабочей толщины.

Ну вот и всё, что хотел рассказать. Если есть какие вопросы - буду рад ответить!

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

admin 12 июля 2012ответить

А продолжение-то будет?

paren_na_kamaze 13 июля 2012ответить

ответ на комментарий пользователя admin

Да, Александр, будет! Терпение! :smile_2:

paren_na_kamaze 7 августа 2012ответить

да, размер шин у нас одинаковый. брал Nokian Hakkapeliitta 7 - по 7780 за шину.

дорого - но она того стоит. если в деньгах ограничен - бери Nokian Hakkapeliitta 5 - будет дешевле значительно, но мало чем уступает 5 ка 7 ке!

что не нравиться - это сверчки и скрипы в салоне. они везде. это дом сверчков.

в апреле-мае разбирал весь салон - делал шумоизоляцию, не снимал только потолок.

всю проводку в задней части упрятал в маделин, все пистоны - в битопласт и их посадочные места проклеил битопластом. передел нижний крепёж спинки заднего сиденья - там ось кроштейна, на котром спинка откидывается подразбилась, а спинка тяжёлая - по нашим "хорошим" дорогам стоял металлический дребезг.

сейчас в задней части авто - тишина по любой дороге.

зато ожила передняя панель. ужасно скрипят места сочленения патрбков воздуховодом и самих воздуховодов. часть панели разбирал, проклеивал битопластом - помогло. сейчас начала скрипеть рамка вокруг магнитолы и блока климата - но её снимать и заниматься сейчас нет времени.

а ещё по дороге с москвы две недели назад выпала откуда то из под панели металлическая клипса крепления какого то элемента внутреннего - не могу найти какого, но появился лишний скрип.

дребезг стоит и от плафона переднего пассажира и подителя - его надо полностью разбирать - это сложно, не повредив, пока не трогаю.

по технической части к машине нет нареканий - двигателем, коробкой, тормозами и рулением - я очень и очень доволен.

ну а сверчки выше - это всё от наших дорог. машина в целом тут не виновата.

батя вон на служебном прадо за 1.7 млн не особо доволен, чего хотеть от средней цены корейского хетчбека.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста Двери не имеют лифта и продольные лондероны слабы

Лада Веста Отличный отзыв.Почитал и посмеялся и очень многое для себя подчерпнул.…

Лада Гранта Кросс а у меня парусник, вообще от ветра плывет

Kia Picanto Ещё каким автомобилем. Всем тазофилам такие даже не снились. У товарищ…

Лада Веста Такая актуальная тема, а всего 4 отзыва. :))) Очевидно весь мат удалил…

Лада Веста Хороший отзыв, со всем согласен.