На ней хочется ехать и ехать

Отзыв об автомобиле Kia Proceed (2019 г.)

Kia Proceed (2019 г.)
Автор: Ильхам

Пробег: 3000 км

Искал машину на смену своей ФВ Джетте. Заглянул к дилеру Киа, посмотрел все машины и пошёл на тест-драйв. Проехал на всех машинах и для себя сделал вывод: Стингер конечно огонь, но цена меня не устроила, новый Сид очень даже ничего, но этот малюсенький багажник меня не впечатлил, Рио — точно не мое, пересаживаться с джетки это было бы глупо... Понравилась цератка, атмосферный мотор и классический автомат, да и дизайн пушка. Ну заказываю автомобиль в комплектации премиум, озвучили 10 дней мучительного ожидания, а я жду. Жду. Жду. Ждууу....

30 дней жду, звоню чуть ли не каждый день и требую свою машину. Но её нету, еду в салон лично узнать, что и когда? Оказывается, что ещё авто не пришло... Причина неизвестна. В ожидании хожу по салону, вижу этот взгляд моей красной прошки, иду к ней и понимаю, это мое, до этого я ее только на видео видел, и даже не думал что когда то куплю! Прошу любить и жаловать — новый Kia Proceed.

На данный момент проехал более 3000 км, могу полностью рассказать свои первые впечатления, плюсы и минусы как говориться.

По внешнему виду все замечательно, претензий нет, клиренс достаточно адекватный, но напрягает свес переднего бампера, парковаться без молитвы немного сложновато, нижняя губа никак не защищена (если уж и заденешь бордюр прощай краска).

Kia Proceed (2019 г.)

По салону, достаточно маркие сидения, и пластик (особенно глянец), но про глянец я бы отметил огромный минус, по моему он царапается даже когда на него дуешь. Возможно через год два придётся делать аквапринт на данные детали. Задние двери очень легкие что создаёт эффект открывания Соляриса, так же присутствуют непонятные звуки со стороны багажника, буду все шумить.

По ходовке скажу что она идеальна для ровных дорог, но не более, любые кочки, и стыки ощущаются не с особым комфортом.

Скос задней части крыши сделан в жертву обзорности с зеркала заднего вида, при моем росте 173 см и крайнем нижнем положении водительского сидения в заднее стекло на расстоянии метров 15 видно только половина автомобиля, что требует некоторого привыкания.

Из минусов в принципе все. Перейдём к положительному.

Эргономика водительского пространства, да и в целом всего салона, удобный руль, удобные сидения, переключатели и т. д.

Эргономика багажного отделения: очень сильно кайфую от всех этих ниш, куда можно все спрятать и ничего не будет мешать.

Неплохая динамика, конечно не гоночный болид, но для переднего привода достаточно.

Жесткая ходовка, да для меня это плюс и минус, но больше плюс, я хотел чтобы машина не плавала а управлялась. Что она собственно и делает.

Ну вообщем плюсов предостаточно, писать можно целый том. Прошла эйфория от покупки, и я ничуть не пожалел, машина безусловно дарит мне положительные эмоции, на ней хочется ехать и ехать.

Добавлено: 21 июня 2019254398

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Ирина 22 июня 2019ответить

Как и все корейцы отличная машина.Отличный выбор.Это не то что убогогие изделия немцев,япов и тем более ВАЗа.

Юрий 22 июня 2019ответить

Внутри убого и дешево! Хлам одним словом)))

дмитрий 22 июня 2019ответить

полностью согласен с ;гостем; курица вообще не понимает что говорит

Евгений 22 июня 2019ответить

Не покупайте автомобили марки "Киа" - это ужасный автомобиль

CROSSAVEC 22 июня 2019ответить

Всё царапается, пачкается, шумит, подвеска как на телеге, сзади ничего не видно и я уверен задние пассажиры подпирают головой потолок, но машина хорошая))) По цене небось как две Весты универсал, где ничего подобного нет, и про бордюры можно забыть. Впрочем автоэксперту Ирине видней)

александр 22 июня 2019ответить

ну что вы к девушке пристали- для нее предел мечты красненький =матиз=

Гость 22 июня 2019ответить

Это вы так на девушку напали из-за того, что она АвтоВАЗ обосрала?

Да пошел он на**й этот АвтоВАЗ, чтоб девушке такие слова писать. Джентльмены еба***е бл**ь. Ну спиз**ла лишнего, че вы гоните на неопытного человека.

А Киа, между прочим, норм. Средненькие машины. А последних годов вообще складываются NCAP - 5 из 5 звезд.

Так что закройте очко свое, диванные аналитики

Олег 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Если уж не понимает то и писать не надо это раз. Два очком говоришь только ты. И три такой из тебя защитничек

Гость 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Олежек, че по знакам препинания? В конюшне оставил?

Че, с деревни за спичками в город приехал, увидел зажигалку и остался что ли?

Саша 22 июня 2019ответить

На мой взгляд сейчас плохих машин нет.Все машины выпускают нормальные, чем дороже тем больше комфорта и наворотов, ну соответственно и расходы на содержание также увеличиваются.Важны ваши предпочтения, для каких целей покупается автомобиль, ну и само-собой ваши финансовые возможности.Так что не ссорьтесь и соблюдайте ПДД.Удачи на дорогах.

Гость 22 июня 2019ответить

Ирина, вероятно, не очень хорошо разбирается в современных авто, ее мнение может быть ошибочным, комментарий не обоснованным. Это нормально. Не нормальна агрессивная и оскорбительная реакция «знатоков». Неужели не нашлось нормальных аргументов что бы изложить свою точку зрения.

Гарри 22 июня 2019ответить

А на что ты насосала? Тема не раскрыта.

Той 22 июня 2019ответить

Корейский автопром подняли немцы, Корейцы обьединив свои разработки с немецкой и японской школой создают очень достойные авто по надежности и качеству не уступающих конкурентам! Цена и качество у корейцев занимает лидирующие позиции на рынке!

Вэл 22 июня 2019ответить

Кто на что заработал,тот на том и ездит.Я бы тоже хотел ездить на немце или японце.Но на сегодняшний день езжу на корейце и меня всё устраивает.

Максим Максимов 22 июня 2019ответить

Вы тут язык свой попридержите и не переходите на личности. Каждый пишет что хочект, но это не значит переходить на оскорбления.

олег 22 июня 2019ответить

грубо!но как не крути в точку

Дмитрий 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Молодца. На вазе далеко неудеш. А эти мудозвоны пусть сначала перестанут быть пассажирами автобусов и маршруток.

вася пупкин 22 июня 2019ответить

одно слово, ильхам...)))

Александр 22 июня 2019ответить

А сам то не чем ездишь,скорее всего на 15 летнем японце или немце,а на новую бабла нет

Водяла 22 июня 2019ответить

Качество и цена Корея номер один

Дмитрий 22 июня 2019ответить

Цену ещё автор не озвучил. Восторженные возгласы о корейцах резко бы поутихли.

Шурик 22 июня 2019ответить

И профи и кто на диване всем привет! С 18 лет ЗА Рулём, первый авто ВАЗ 2101,затем Fian Bravo,следом красавчик DODGE caliber,далее Hyndai H-1,сейчас TOYOTA fortuner.И что вы думаете!,критике подлежат все автомобили.Теперь я "кладу" на чей либо анализ авторынка.Езжу на том, на что смог заработать. P.S Но я до сих пор хочу Волгу(чёрную) с номерами К***ГБ 77.

Alex 22 июня 2019ответить

Рестайлинг КИА СИД, а стоит 1,5ляма. Я в 2015 СИД купил в салоне(Питер) за 650000. Только дибил купит за 1,5ляма такую машину. СИДом я доволен, но больше той цены за которую я купил она не стоит.

Клим 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Не сравнивайте немцев, раз не понимаете в автомобилях.....

Виктор 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Alex

А что бы ТЫ купил СЕГОДНЯ за 1,5 ляма? Не путай 2015 год, когда доллар был 35р, и 2019, когда он стал 65. И что это за Сид за 650 000? В комплектации Сlassic механика, что ли? Такая и в 19 году стоит чуть больше ляма. Я тоже купил Сид SW в салоне в Питере в 2019 году, но в комплектации Prestige и всего за 1 260 000. Покупкой доволен.

Вячеслав 22 июня 2019ответить

Сколько он стоит? Если полтора ляма, я бы взял Гольфа и не заморачивался.

Вячеслав 22 июня 2019ответить

И что значит ПРО? Когда просто гольф делает его намного как при разгоне до сотки, так и по максималке. Про управляемость вообще молчу.Держу его для города. Перебрал много чего за сорок три года стажа.

Олег 22 июня 2019ответить

Не одна модель Киа не была достойной машиной,полный хлам,особенно подвески совсем не для наших дорог.

Олег 22 июня 2019ответить

Не одна модель Киа не была достойной машиной,полный хлам,особенно подвески совсем не для наших дорог.

Виктор 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

зря ты так про немцев и япов,может деньжат не хватает?!!!!

Роман 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Клим

Плюс мульён!

Виктор 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Шурик

Шурик,а у меня победа была чёрная,не осилил(молодой был)Сейчас бы вернуть,не продал бы.21ю тоже же жалею,была,продал,а а это МАШИНЫ железные,не то что нынешняя фольга.

Виктор 22 июня 2019ответить

попробовать вложить 1 миллион в любой старый авто (10-20лет возрастом)и он проездит дольше чем любой сегодня купленный в салоне.Как то так!

Alex 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Доллар в 2015 был выше чем сейчас, когда я покупал примерно 65-70рублей.

35рублей стоил последний раз в начале 2014. Спасибо Украине. В моей комплектации СИД сейчас стоит примерно 1000000. Цены подняли просто.

Наталья 22 июня 2019ответить

Мужичье пишет, а не мужчины. Кто обижает женщин, тому обычно прилетает и очень даже.... Хорошие корейские автомобили, надежнее Ваза и китайцев. Спокойно, без сюрпризов ездить по дорогам,но не гонять и не для любителей на всякие кнопочки тыкать.

Дмитрий Владимирович 23 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

В 2015 доллар был уже за 60,с декабря 2014.Только корейцы в отличии от остальных автобарыг цены ещё не подняли лишь бы нажиться.

Alex 23 июня 2019ответить

Ромчик дает советы. Смешно. Папа денег дает наверное. Думает машина решает статус. Все кто остался в подростковом возрасте так думают.

Александр 23 июня 2019ответить

Это куда лучше Газели)

Михаил 23 июня 2019ответить

Газель это грузовая а не легковая,

Сантос 23 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Видимо, у Вас просто нет денег на нормальных немцев и японцев....))))

Шурик 23 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

На счёт прочного металла я полностью согласен! Я недавно присмотрел у дедушки ГАЗ 69 он был почтальоном,сейчас машина не востреб завалена всяким хламом. Так там металл ломом погнуть сложно! Вот были раньше требования)))Жаль нынешнее молодое поколение которое начинает владеть автомобилями ведь им и вспомнить будет нечего.

Павел 23 июня 2019ответить

Пиу-Дыщ - не нужен! (Он всплыл в рекламном ролике, когда я эту статью читал

Зиг 23 июня 2019ответить

Был хундай i30 машина не плохая один минус для меня богажник маленький. Новые что Сид и хундай стоят больше ляма. Они не стоят этих денег. Сейчас катаюсь на октави класс и простор

Владимир 23 июня 2019ответить

А мне немцы нравятся, они зимой заводятся хорошо....(но, не все)

Рус 23 июня 2019ответить

Самая лучшая машина это форд, только с обычной каробкой и атмосферным движком

Рус 23 июня 2019ответить

Коробкой, сори

2 23 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

А ещё есть Китай авто.Он ещё лучше.Скорей покупай,но только красненькую.

Петр 23 июня 2019ответить

А он знал,мужик этот,что в двигатель масло заливается?Или считает что масло бывает только сливочным.Вобщем езжу на Форде Куга уже пять лет.В год по 36-40 тысяч,с движком все хорошо.Не скажу что Форд лучшая из машин,но не худьшая точно.К корейцам равнодушен.

К 23 июня 2019ответить

Пётр,у меня был мондео 1 поколения,тачка-огонь.

Чэмп 23 июня 2019ответить

После ВАЗа и Рено Киа выше на ступень по управляемости и комфорту.

Ник 23 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

У меня для тебя плохая новость. Начиная с 2011 года на KIA\HYUNDAI работают немецкие инженеры и дизайнеры. Так что считай, ты восхищаешься немецкими машинами. :)

Ирина 23 июня 2019ответить

Мужчины!По тону ваших комментариев можно понять что настоящих мужчин среди вас очень мало.В основном хамы.Да я мало понимаю в двигателях и их ремонте.Да я оцениваю их по удобству и красоте.Но ведь большинство из вас не ремонтируют их сами,а пользуются услугами сервисов.В то же время вы считаете себя великими специалистами.

Максим 23 июня 2019ответить

Купите японца за эти же деньги и не морочьте голову. Зачем Гольф? Зачем Киа? Это же бездушные машины. Марк Х 2017г. за 1.3 млн. можно сейчас взять. Получите престиж, комфорт и скорость.

Максим 23 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Максим

Простите, тут наверно Европа и центр России. Для вас эта машина не актуальна, продолжайте ездить на бездушных машинах. Привет Дальнему востоку)

Дима х1 24 июня 2019ответить

Можно взять немца в кредит и пить воду с хлебом,а можно простую и жить в достатке,одевать и кормить детей хорошо!!!

Гость 51 24 июня 2019ответить

Всем добрый день!!!! Езжу на КИА СЕЕD PRO с 2011 года и проблем не знаю вообще!!!! Отличный выбор ИРИНА))))

андрей 24 июня 2019ответить

А вот в 90-е ВАЗы не ругали...

Владимир 24 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

не стоит путать 2013 год с 2015 ,в 15ом курс уже был космос

Алексей Южный 24 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Ирина, немецкие машины убогими никак не назовёшь, это просто лучшие в мире машины. Японские машины идут за немецкими за счёт надёжности, а уж потом стоят корейские и американские авто за счёт сочетания цены, качества и надёжности. Ни один немецкий автомобиль никогда не был убогим! С надёжностью были проблемы у "немцев", НО потому, что они первые в мире испытывали новые технологии. По качеству исполнения интерьеров немцы впереди планеты всей! По КПД моторов в сочетании с экономичностью немецкие машины впереди планеты всей. Японские машины - это одни из самых популярных машин, так как всем известна их безотказность на протяжении многих лет, а их качество - это пример для корейцев, которые лишь в последние несколько лет дотянулись до качества "японцев", но и ценой они так же догнали японские авто.

Против корейцев ничего не имею, нормальные машины для своих денег, я лишь парировал утверждение, что немецкие и японские машины убогие. Нет, не убогие!

Алексей Южный 24 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

И добавлю, что ВАЗовские машины сравнивать с корейскими можно, но тогда не забудьте отметить, что по цене ВАЗовским машинам конкурентов НЕТ! Веста, например, за 667 тысяч оснащена так, что Поло или СоляРио за 800 тысяч будут пустыми в сравнении с "убогой" Вестой! Если бы АвтоВАЗ делал машины того же класса, что и Сид, с ценой ОТ миллиона рублей, тогда можно было бы сравнивать эти модели ВАЗа с Сидом, а так непонятно ваше упоминание ВАЗа в оде, посвящённой непревзойдённым КИА)) Веста в комплектации "комфорт" за 667000 р. переплюнет Рио ценой на 20% выше! Так в чём убогость ВАЗа?

Bak 24 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей Южный

Странное сравнение, тогда Гранта за 570 тыс. переплюнет Весту за 700 тыс.

Bak 24 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя андрей

Так и альтернатив не было, помню радость от Ваз 2101)) Копеечка))) Своя долгожданная машина.

Алексей Южный 24 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Не переплюнет Гранта в максималке Весту в комплектации минимум с кондиционером. Странные у вас рассуждения, видимо в комплектации не заглядывали. Сравните опции минимальной Весты и максимальной Гранты. Тем более, сравните Гранту с Вестой за 700 тыщ, как вы ляпнули выше)) Это будет Веста в варианте Комфорт/Мультимедиа! В СоляРио и за 900 этого нет! Так что Веста вне конкуренции, как бы странно вам ни было! Шумоизоляция в Солярисе вообще позорная, как для машины, цена которой перескакивает миллион рублей в топе, а Весте за цену, на четверть меньшую в топе, простительны её минусы.

Сергей 24 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вэл

Полностью согласен, пересел с немца С на корейца С,кризис, впечатления очень двоякие.

Анатолий Васильевич Ухов 24 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей Южный

Альтернативы Весте нет?Что за бред.За эти же деньги можно взять Китайца в котором будет гораздо больше различных прибамбасов чем в той же Весте.А чем убогий ВАЗ,да в первую очередь своим плавающим качеством.

Владимир 24 июня 2019ответить

Уважаемые собеседники! Я ездил на машинах всех выше перечисленных марок и просто коротко выскажу свое мнение:Японец (Хонда CRV-2008, механика)-великолепная шумка,отличная управляемость,надежность,вместительный салон и багажник, комфорт,обзор,сильное лобовое,классные передние сиденья.Слабовата муфта полного привода(часто перегревается при не сильных нагрузках, слабая проходимость,не лучшая разгонная динамика. В целом отличное авто. Прошел 100 тыс, только ТО, продал дорого.

Немец (Ауди Q5-2012,дизель,робот)-великолепная шумка, хорошая управляемость( хуже Хонды), отличная разгонная динамика,отличный кузов(металл, покраска и т.д.),постоянный полный привод, удобный педальный узел, комфорт не лучше хонды.Слабое лобовое,слабая подвеска,передние сиденья практически без боковой поддержки, ужасный по надежности робот,мало места ( с наружи больше чем внутри)Много ремонта,большие затраты,робот практически под замену(стоимость треть машины),повезло, что был дизель, бензиновый двигатель очень не надежный(замена половина стоимости машины).При продаже потеря половины стоимости. Кто покупает б/у вложения несоизмеримы с ценой покупки.В целом, если берете машину для понтов и проезжаете не больше 50-60 тыс., абсолютно не волнует потеря 2-3 млн.-Это Ваш авто!!!

Корейцы ( КИА Спортаж-2016,бензин,автомат,полный привод). Шумка хуже чем у предыдущих,но не критично,места больше,чем в ауди(внутри больше чем снаружи, сиденья удобные,очень много опций ( от навигатора, блютуза до подогрева всего), достойный комфорт,хороший полный привод ( в сочетании трансмиссия-двигатель- лучший из всех), нет перегрева,хорошая проходимость,надежность,хороший полноценный автомат,слабее чем у предыдущих авто лакокраска, но не критично, управляемость чуть хуже.В целом очень хорошее авто. Прошел 57тыс. Доволен.

катя 24 июня 2019ответить

вы тут все машины обсуждаете немец японец лучше эти ублюдки наших людей убивали в великую отечественую войну свое надо ценить русский мужик не должен привыкать к хорошему ато слабый станет

Asus 24 июня 2019ответить

до сих пор еще не встречал киа, на которой хочется ехать и ехать. Бывает так, что приходится ехать, т.к на нормальную машину не скопил еще

Серж 24 июня 2019ответить

Внесу свою лепту. На немчиках ездил только на Ешке 10 года))) если бы не ценник на запчасти(гидробублик 120 рэ((() ездил бы еще 100 лет. Из японцев было много. Сейчас ниссан тиида 16 года в максималке. Кстати когда брал сравнивал кириешку (Киа рио) солярис и лансер 10. И они все проиграли вкупе тииде. Имхо. Тачка за лям должна иметь достойные характеристики))) я двигатель не слышу в салоне))) ямы не чувствую.))) И езжу комфортно при росте 192

CROSSAVEC 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя катя

Приятно, что есть ещё адекватные женщины в русских селеньях.

Иргит 25 июня 2019ответить

Да уж.Если капнуть поглубже то русским мужикам вместе с их бабами только пешком ходить нужно.С кем только Россия не воевала за свою историю.Хотя нет,вру.Если не брать во внимание остров Даманский то на Китайских можете.

Владимир 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Здесь Вы не правы в корне!!! Да с автопромом(гражданским) в России проблема,но именно Русские( под русскими имеются ввиду все Русичи) дали миру телевидение,радио,компьютер,даже разработку первого прототипа сотового телефона. Именно Русские умы!!! Если бы не это, то вряд ли наш мир можно было бы назвать цивилизованным в современном понимании. А гражданский автопром, это нужная,но всего лишь часть достижений на планете.На счет войн,ну так не надо нападать на Россию, что бы потом так не было страшно!!! У Великой державы всегда много врагов!!! Просто России надо было заставлять проигравших на себя работать, а не жалеть их. А то Великодушная Россия всем все прощала и всех жалела, а потом получала жалкие, трусливые плевки в спину! Впредь будьте объективны, по тому как страх перед Великим народом и мелкие оскорбления в его сторону только проявляют убогость и слабость высказывающего это!!!

Александр 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

не все то золото что блестит

артем 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Знаешь еще очень что то как то на порше похоже,а корейцы могут(делать говно)

Bak 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей Южный

Как бы Вы не утверждали, но Солярис тише! Коробку не слышно, движка на холостых тоже, и салон собран на порядок лучше. При всех плюсах Весты, она не лучший выбор в этом классе, материалы отделки средненькие, шумка тоже, мотора 1.6 мало, а 1.8 проблемный и динамика, как у конкурентов с моторами 1.6 И берут её по очень простой причине - она самая дешевая в классе, как Вы писали, Солярис, Рио - они куда дороже. После Весты - Шкода Рапид воспринимается машиной классом выше.

Bak 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя катя

Пересаживайтесь на лошадь

Лифан х60 25 июня 2019ответить

Ребята все что вы здесь обсуждаете, не стоит ни копейки! То ли дело мой лифанчик куда лучше этого просиженного просида)))

Алексей 25 июня 2019ответить

Сравнивать немцев и корейцев не корректно!

Разиль 25 июня 2019ответить

1,5 за сид очень дорого!

Алексей Южный 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий Васильевич Ухов

КАКОГО китайца можно взять до 700 тысяч рублей со стабильным качеством??)))) Не смешите)) Лифан Солано??

Алексей Южный 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

У ку5 слабая подвеска?? И цена ремонта робота - это треть стоимости машины?? И после проезда 50-60 тысяч км теряет в стоимости 2-3 млн рублей??? Это что за дичь??

У ку5 толстенные рычаги подвески, это у бмв Х3 они хлипковаты! Цена ремонта робота до 100 тысяч рублей с запчастями, это даже на машине 2012 года за миллион рублей лишь десятая часть от цены. А если с мотором что, так контрактный стОит ДО 200 тысяч рублей и катайся года 3 ещё без проблем по мотору.

На корейских моторах 2.0 после 2010-2011 года выпуска сплошь и рядом задиры на пробегах около 100 тысяч км! Ничем не надёжнее немецких, но немецкие хоть едут в отличии от корейских!

Гость 25 июня 2019ответить

если человек завистливый по душе своей, не может позволить себе за новую иномарку, а чужие успехи его только раздражают, то всегда найдется тот, кто будет писать ерунду, что автоваз лучей kia/hyundai. имел опыт управления вазом, лонаном и киа. логан лучше ваза, киа лучше логана, хотя уступает ему в проходимости.

Вадим 25 июня 2019ответить

Езжу на КИА уже 7 лет. Только на 140 000 поменял ходовку. Больше ремонта не было, только ТО.Подходит рулевая рейка,так все норм, доволен

Владимир 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей Южный

Стоимость замены робота 700 тыс,стоимость Q-5 2016-2100тыс. С начало меняется мехотроник-50 тыс, через 10 тыс после этого замена сцепления, а после замена робота. С ремонтом в 100 тыс.робота проедешь максимум еще 20-25 тыс, а потом замена коробки. Половину стоимости,а это 1200 тыс. через 4 года эксплуатации и 80 тыс пробега.При этом в ходовую вложения порядка 80 тыс на ремонт.Я владел этой машиной, знаю. Плюс, если бензиновый двигатель-куча денег на ветер. А если эксплуатируешь дольше, например 5 лет пробег 120тыс. Остаточная стоимость 800 тыс, рассматривал когда продавал. Результат 2100-800= 1200 тыс. Потеря на ремонтах ходовой,коробки, движка- вот и результат. Именно по этому у нее такая низкая остаточная стоимость. 4-5 летние современные немцы сравнимы в цене с 3 летними корейцами и японцами. При первоначальной стоимости в 2-2.5 раза превышающей их. Много случаев,что при покупке б/у немцев ( так,как они дешевые) люди потом вкладывали по 800 тыс на ремонт коробок(роботов) и двигателей(бензиновых).При покупке б/у еще плюс замена турбины.Одно дело слышать и не понимать, а просто понтоваться,а другое эксплуатировать и тратить,как средство передвижения. А именно через 50-60 тыс начинаются очень серьезные поломки,именно об это речь.Так что в итоге мои выводы абсолютно верные. Что касается задиров на корейцах, об этом пишут, но я лично знаю владельцев проехавших уже по 200 тыс на этих машинах. Может задиры и есть,но не массово по сравнению с проданными экземплярами. И к стати с конца 2016г. этой проблемы вообще уже нет. Так как масло в достаточном количестве подается для охлаждения с учетом доработок.

Корейские машины на порядок надежнее немецких и уже совсем немного уступают по остальным показателям, а это не критично. Уверен смени шильдик, выдай за немца и понторезы будут в в восторге. Я объективен, ездил на всех этих машинах. Не хочу обидеть тех,кто в берет современных б/у немцев, просто считаю это глупостью !!!

Алексей Южный 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Хорошо, не надо учитывать мои доводы, посмотрите тогда сравнение Соляриса нового и Весты на канале Антона Воротникова. Затем поспорьте с выводами Авторевю в их видео-сравнении Весты с СоляРио и Рапидом, что СоляРио тише Весты, а Рапид как классом выше)))

Владимир 25 июня 2019ответить

Когда писал про стоимость, имел ввиду стоимость в 2016 году. Новая стоила 2100 тыс. Сейчас ее стоимость 800 тыс. Почему? Причины указаны выше!

Владимир 25 июня 2019ответить

Не 2016,а 2012 г. Опечатка.

Алексей Южный 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Никто ещё, кроме вас, не вкладывал в ремонт роботов по 700-800 тысяч денег))) Что за дичь вы рассказываете?? В Москве и Питере ремонт робота ВАГа стоит ДО 100 тысяч рублей и потом 80-100 тысяч км беспроблемной езды. И если вы поёте оды корейским моторам, зная, что их от проблем задиров избавили, то не могли не слышать и о доработанных роботах ВАГов, которые теперь без проблем способны проезжать минимум 150 тысяч км, оттого и гарантия ПОЛНАЯ на ВАГи возросла до 4 лет или 120 тысяч км пробега, а у корейцев 5-летняя гарантия - это замануха, которая не распространяется на весь автомобиль...

Владимир 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей Южный

Я не вкладывал, так как вовремя продал,потеряв половину стоимости, но многие кто купил б/у вкладывали в последующем.И в двигатели Вы не слышали,чтобы вкладывались- эт странно, мы в разных странах живем.

Владимир 25 июня 2019ответить

Робот-это очень не надежный агрегат.Все шкоды на нем. А то,что он доработан-ерунда. Мне тоже пели песни,что сцепления мокрые и долго проходят. Чушь!!! Заметьте, я брал новую машину. Мехатроник менял лично-50 тыс. Так,что именно эти сказки и есть замануха,как Вы говорите!

Продление гарантии-это хорошо!!! Но стоимость 3.6 млн (новая), и последующая потеря,при не большом пробеге 50%.Тот кто возьмет б/у уже будет без гарантии, открывай кошелек и страдай!!!

Вадим 25 июня 2019ответить

Владимир , у вас 12 года кушка?... это проясняет .. знаю ваги посвежее которые прошли на "сухой" дэкью 200 до замены сцепы по 120 тык , сама замена что-то в районе 30-ки .. мехатроник 70-80 тыр , если не повезёт .. НО - удовольствие от езды на связке ТСИ+ДСГ ни в какое сравнение с атмо на ватамате и по расходу петроля например 1,4 ТСИ на трассе 4,7 л на сотку при СРЕДНЕЙ скорости по БК 92 км-ч (КАМЕРЫ СЭР)..ЭТО КАК МИНИМУМ НА 2 ЛИТРА МЕНЬШЕ корейца 1,6 на ватамате и гораздо динамичнее.. в городском цикле та же фигня .. а теперь считаем - за 100 тык 2 тонны бенза по 50 рупий/литр это вам не это - 100 косарей экономии .. за них можно один раз махнуть сцепу и мехатрон на какой нить октавии или джетте если ну очень не повезёт ... ещё хотите корейца с его трясучей подвеской - я не, не хочу .. у меня ваг , у жены второй уже - все с салона и пробеги в районе 80- мозги не делают совершенно и едут весело.. корейцы есть неплохие - просто не моё..

Bagrov 25 июня 2019ответить

Не покупайте авто от VAGа. полнейшее г****. Плюс еще и ценник завышен

Юрий 25 июня 2019ответить

Привет, ежжу на киа риа 2015 г. 100000 пр . Хороший авто, на каждый день по москве, На более дальние расстояния ниссан максима , хороший авто, 200000 пр . Если на дачу митцубиси оутлендер, хороший авто , 70000пр, А вот если на очень дальние да чуть погонять при этом, бмв х5 40000т хороший авто, не могу с вами не согласиться, если один авто на все случаи жизни, надо смотреть по деньгам, с уважением

CROSSAVEC 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

А в туалет на чем ездите?

Bak 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей Южный

Авторевю верить уже нельзя, они одну и ту же машину в одном тесте могут хвалить, а в другом критиковать, полностью перечёркивая выводы предыдущего теста, замечал такое не раз. Не вижу смысла продолжать с Вами диалог, т.к. каждый останется при своем мнении.

И прокатитесь на Рапиде, в Весту вы после него не сядете.

Bak 25 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Единственный здравый комментарий! Жму руку.

Владимир 26 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вадим

Подвеска у всех кроссоверов относительно жесткая, но у немцев она не надежная, про скоростной режим не спорю, но опять же Вы сами писали про сплошные камеры, единственно,это перестроения в городе.Опять же снег,пробуксовки-этого робот не терпит. Реально погонять можно только на треке. Перепродажа вообще не соизмерима с первоначальной ценой. Вероятно Вы из тех кому потеря лишнего миллиона не проблема, тогда Вы правы.

Владимир 26 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вадим

Октавии или джетты я вообще не рассматриваю. Сравниваю только кроссоверы с полным приводом,ибо это для наших дорог(тем более зимой) единственно верное решение!Поэтому о седанах речь не веду. Это отдельная тема.

Алексей 26 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Если бы Русский народ не воевал, тебя бы, недоумка, точно не было бы.

Иргит 26 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Да Вы что?От вежливости Вы точно не помрете.Если бы русский народ меньше воевал во всех точках мира глядишь и жил бы лучше.

Гость 26 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Не воспринимается. Рапид это унылое г-но за неадекватные деньги. Я вообще не понимаю, как надо упороться чтобы брать эту повозку? Я вообще не понимаю чего все дро..т на эти бюджетные повозки воспевая им дифирамбы. Все эти риополосолярорапидологаны сделаны для стран третьего мира где главный фактор это перемещение из пункта "А" в пункт "Б". По сути веста и все эти дешманотачки одна фигня, только за разные деньги.

По сути поста: Сид у автора выглядит симпатично. Гораздо бодрее чем бюджет класс. Себе не взял бы из за клиренса)

Макс 26 июня 2019ответить

Не о чем написать идиоту. Купил корейское говно и радуется,аж полные штаны наверное.Миллиарды тачек гоняют по дорогам и что надо об дерьме написать корейском созданы для бедного уровене людей.Ну владельцев мерседес,бмв,ленд роверов,порше,лексус и т.д не пишут от радости

Михаил 26 июня 2019ответить

Очередное корейское гавно,завернутое в красивый фантик.Велосипедная подвеска,с расходом 15л.,с ресурсом двигателя 150т.км.,с комфортом той же Весты.Маркетологи заслуживают похвал,впаривая этих корейцев определенному стаду.

Алексей Южный 26 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Вам-то верит - это да, а Воротниковы всякие и авторевюшники бестолковые - это дезинформаторы какие-то))) И к слову о совете прокатиться мне на Рапиде, у меня Поло cwva))) Фантастической разницы с Вестой нет! Или Поло это не то? Может Рапид лучше?? Да, он жёстче Поло, видимо в этом его благородство)) По салону, да, Рапид поприятнее немножечко, ну и практичнее Поло, но НАЧЕРТА было в более семейном Рапиде делать такую нервную подвеску?? Она ничего не глотает и не сглаживает, а вас почитать, так это эталон в классе)))

Sky1ik 26 июня 2019ответить

Хлам в красивой упаковке)очнитесь люди, вас наЁбывают!

Ирина 27 июня 2019ответить

Может конечно и хлам,но моя подруга постоянно вкладывает в 5ти летнию БМВ кучу денег.Я не такая богатая чтобы отстёгивать на ремонты машины такие 💰.Поэтому купила нового корейца и ни каких проблем.

Сергей 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Так хренасе вы все претесь к нам, сидите спокойно в Эуропе и будите целы.

Сергей 27 июня 2019ответить

Машинка симпатичная, только есть несколько вопросов:

- кузов зделан из тогоже пластелинового металла, что и Хундай Солярис?

- двигатель не потребует вмешательств хотябы 180 000 км?

Еслибы не эти вопросы, корейцы пользовалисьбы большим спросом, но и ценабы выросла.

В общем, это мыльница.

Анзор 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Ну да... Только япы ходят по 400-600тыс.км и на них наваливаешь, а эти ведра корейские 150тыс.км и на капиталку, боишься навалить лишний раз.

Бот 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саша

Сейчас машины делают гавнецо... Напичканные всем чем только можно, а вот про надежность народ забывает, покупают обертку. У того же Стингера хомуты лопаются на 30тыс.пробеге, в то время когда на машинах 2001-2007 г.в. стоят три хомута и не лопаются - и это ТОЛЬКО хамут, про остальные узлы я молчу.

Иргит 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

С Чего ты взял что я куда то прусь?Я живу на земле где жили мои предки.

Владимир 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Вот англосаксы завоевали америку,практически истребили коренное население,остатки загнали в резервации.Живут хорошо! Ваш народ ведь тоже малочисленный и вас легко загнать в резервации. Вам не нравятся Русские,так идите к англосаксам,для вас место в резервации уже приготовлено!!! Удачи!!!

Владимир 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Ирина! Вы сделали все правильно!Умница! У Вас просто больше ума и как следствие меньше дешевых понтов!!!

Николай 27 июня 2019ответить

Пересел с VW на корейца и восхищён!? Это уже говорит, как минимум ,о том что человек не ездил на немцах , а пересел с тазика.Ну а судя по "перу" обычный заказ.

Владимир 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Анзор

Старые япы возможно!!! Новые, вряд ли! Сейчас у Всех надежных движков среднего класса ресурс максимум 250 тыс. Так что 400 тыс.,600 тыс.-это еще пока не забытое,но уже прошлое!!!

Сергей 27 июня 2019ответить

жопа от порша

Артем 27 июня 2019ответить

Авто как авто. Получаете удовольствие от владения и использования? Хорошо. Правда пробег в 3000 - это ни о чем. Из моего опыта владения и использования авто: ваз 2106 (двигатель карбюратор, распредвал "Тайга") - мягко, плавно, расход 8 л/100 в спокойном режиме, расходы на содержание маленькие, но комфорта и места не особо; ауди 80 "бочка" (1,8, моноинжектор) - по комфорту, управляемости, динамике - нареканий нет, больше 160 ехать страшновато, стоимость з/ч - приемлема, моноинжектор делал "мозги" (решается только заменой, а это 400-500 у.е.); киа маджентис 2006 года (автомат, 2,0) - 150 тыс. - ремонт головы, 250 тыс. - полная капиталка, автомат с 200 тыс. пинался, комфортно, плавно и приятно едет, нет бешеной динамики, но все равно едет, 180 км/час - тяжело, но едет; киа маджентис 2010 (вроде последняя из маджентисов, 2,0, механика) - за 350 тыс. км. одна замена стоек вкруг, две замены тормозных дисков, две замены наконечников, замена шестерни второй передаче (на 40 тыс. по гарантии), едет мягко, рулится хорошо, динамика средняя, довольно комфортное авто, до 180 км/час - доходит хорошо, есть еще запас; мерседес W211 320 полный привод (кузов универсал) - сделал мозг бензонасос и передние привода, но есть кайф от езды, большой салон, динамика, ощущение габаритов, для семьи очень хорош, 180-200 км/час - легко и есть запас; бмв е34 525 - это уже авто для водителя, 2,5 литрового хватает, динамика хорошая, комфорт на сток подвеске(подвеска делалась жестче, но умышленно - стала рулится лучше), по цене з/ч - наверное сравнил бы с бюджетными иномарками, где то так, 180 км/час - легко, запас есть. Что объединяет все эти авто: мягкие торпедо, приятные на ощупь, не дорогие в ремонте (за исключением мерса и маджентиса 2006 года). Ломался конечно чаще всего ВАЗ, но и стоимость запчастей минимальная, потом киа 2006 года (постоянно что-то менялось по ходовке и плюс двигатель с коробкой проблемы доставлями); потом мерс (но все равно выносливый, на поломке можно долго проехать); ну а последние бмв и ауди - если поменял з/ч на более менее приличное - будет бегать долго. Вообще, новое авто - есть новое авто, но к сожалению большинство бюджетников делают пластиковый салон, который со временем начнет тарахтеть, кузов - слабый на скручивание и до 100 тыс. уже может быть просадка дверей хорошая. Хотя не малую роль играет "прокладка" между рулем и сидением и везение в покупке авто. )

Артем 27 июня 2019ответить

Ни чего не имею против новых авто (ни киа ни еще каких), но как для меня - лучше грамотно подобрать и взять б/у немца до 2002 года (лучше до 1998 года), вложиться в его ремонт и без проблем кататься минимум 10 лет. Ну или японца с французом. Хотя каждому свое. В принципе, и ВАЗ едет и может не приносить проблем ни с кузовом, ни с двигателем или коробкой, ходовкой и т.п.

Густаво 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Ты идиот?

Bak 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей Южный

А Вас почитать, так Веста прям эталон, и никто ей в подмётки не годится. И про Авторевю, Воротникова и т.д. и т.п. - Вы в курсе, что за пиар определённой машины могут заплатить? И Авторевю на этом не раз попадался, когда в одном тесте - машину ругают, а в другом - хвалят, идя в разрез со своими же выводами. Странно да?

Андрей Оптима 27 июня 2019ответить

Было Рио,брал с пробегом 90. Продал на 140. Сделал 3 плановых то и все.

Была Церато тоже с пробегом 50,отъездил до 75. Сделал 2 плановых ТО + замену левого пыльника за 400 рублей. Сейчас Оптима, брал с пробегом 69,сейчас 80. Поменял 2 передних диска + плановое ТО . Каких-то ремонтов по каробкам,сцеплением и т.д. и т п.никогда не делал. Езжу не напрягаясь,все современные опции есть.

Благо мне хватает ума не вкидывать бабло на ремонт иксов и 5-ок. Не просто так Весты в такси особо не ездят,а ездят корейцы и поло с Рапидом. А в Москве все такси на оптиму и сонаты пересели. Ответ прост-ничего не ломается. Видимо все забыли основное предназначение автомобиля...

Валерий 27 июня 2019ответить

Наверное зря вы так про корейцев, имею опыт их ремонта и эксплуатации с 2004г., особых вопросов не возникало ,не при эксплуатации ,не при ремонте ,тем более по 5-ти летней гарантии,меняли при необходимости что нужно и без вопросов! Начинал с Гетца потом Туссан, теперь 8 лет езжу на Мохаве,до этого эксплуатировал 2 ауди,124-го мерина и много чего за 35 лет стажа,нет машин которые не ломаются,но ,чем круче "нашпигованы",тем соответственно и чаще ломаются,наверное ничего нового не сказал,но во всем мире всегда кому-то нравились блондинки,а кому брюнетки... Скажите кто знает,что лучше Бэха или Мерин ,у всех разные пристрастия и не надо ругать ту или иную гнобить-это что меряться х.... Каждому свое-кесарю-кесарево,прежде всего кто на что заработал и какие у кого "показушные"амбиции-с возрастом проходят и остается голый практицизм,говорящий в пользу корейцев уж извините сторонники немцев и им подобных японцев,народ голосует кошельком!!!

Вова 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

киа полное дно

буба 27 июня 2019ответить

Люди почему то боятся признавать тот факт, что кореяки уже начали делать также,а то и получше, но при этом дешевле. Мужики, наберитесь смелости, произнесите это ))) и потом... и среди мерсов и бмв есть ведра и табуретки так что не надо сравнивать. берем конкретный авто и обсуждаем, удался он за эти деньги или нет. вот и все ))

Масик 27 июня 2019ответить

Купил себе Киа Церато, как только расплачусь за кредит сразу буду искать на что ее заменить. В машине за 1,2 млн. есть подогрев задних сидений, но нет датчика дождя. Обрубок сигнализации заводской о котором узнаешь случайно. Автоматический стеклоподьемник только на одной двери! Курсовой стабилизации электронной нет, но на Сиде почемму то есть. Ужасная посадка сзади, хотя машина по габаритам как Octavia, а места сзади меньше. Максимально удешевили машину, напихав понты, и исключив то что действительно нужно и удобно. Нафиг рояльный лак который царапается? Нафиг такие мелкие зеркала ставить, чтобы машина не дожила и 5 лет гарантированно? Тем кому нужно просто ездить с подогревом попы - машина понравится, а тем что обращает внимание на детали и хочет удобную машину она врятли подойдет.

Гость 27 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Корейские авто, продающиеся в СНГ, отстой.

Иргит 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

К русским у меня отношение ни хуже,ни лучше чем к остальным.Каждый имеет право на жизнь.К примеру Чеченская Республика захотела уйти.Ей дали?Но здесь мы говорим о машинах, давайте придерживаться темы.

Виктор 28 июня 2019ответить

Просто кто пересел после корейца на япан и немца поняли что это говно полное. Вроде все есть но что то не то движки плохие подвеска грубая я проехал ровно 3 месяца на новой оптима и продал. Кио больше некогда не рассматриваю.

Владимир 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Давайте!

Виталий 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Убогия изделия немцев это вы про что? И из какой вы страны, региона и компании? Что сделали достойного для мира или автопрома что бы нахваливают корейцев

Вал 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Евгений, ты не прав!

Вячеслав 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Любую машину нужно ремонтировать и обслуживать. Но то как ездит Q5 ни сравнить ни с Хондой ни с Киа...тот драйв, тот комфорт, та управляемость, те технологии....это всё немцы.

Езжу на Ку5 сам и накатал уже больше 250 тыщ на ней...много протестил и Киа и других авто...ну нельзя сравнивать VAG с чем то другим...это разного класса авто.

А то что цена падает, так это все немцы....машина это не вкладывание денег, это средство передвижения...кому надо сохранить деньги, покупают японцев, у кого нет денег, берут корейцев, а кому надо комфорт и наслаждение, то эт немцы

Валерий 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Вот именно РУССКИМ мужикам, а не диванные херой.

Владимир 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

Соглашусь на счет драйва.Но, я продав хонду црв взял ку 5 и сразу поехал на 2000 км. Езжу по трассе не очень быстро(140-160),так вот сразу был удивлен тем, что ку-5 держит дорогу хуже,это факт.Влияние внешних воздействий(ветер) чувствуется больше,сиденья в стандарте(не спортивные) без боковой поддержки,менее удобные, места значительно меньше(внутри менше), шумка примерно на одном уровне. Поэтому комфорта было больше в Хонде.Я это почувствовал, так как только пересел и повторюсь был очень удивлен.Нам же вбили стереотип, навязав,что одно лучше другого. Мои ощущения 100% обратные. А вот драйва-да больше в ку-5. И к стати цены между японцами и корейцами практически сравнялись, как и остаточная стоимость. И технологии в плане комфорта тоже. Разницы между корейцами и японцами уже нет, это уже и все спецы признают. Теперь разница только с ВАЗ и китаем ощущается.Доступ же к технологиям типа(камеры,климат,подогревы,блютуз,мертвые зоны,самопарковка и т.д.)- гораздо проще и дешевле у японцев и корейцев, чем у немцев и англичан. Так зачем переплачивать за это??? Ну а драйв( под драйвом я понимаю скорость 200-250,разгон за 6-7 сек)- это прерогатива 20 летних. Тоже нужно,не спорю.

Владимир 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

Я Всем предлагаю мыслить не навязанными стереотипами(так как это способ вытягивать из людей), а реальным объективным сравнением.В штатах провели эксперимент,может кто то слышал,его потом опубликовали. Взяли дешевые кроссовки и заводским способом перешили все шильдики на очень раскрученный бренд и пустили в продажу,снизив цену. Результат был потрясающий-расхватывали пачками. Одевали и пели оды удобству и комфорту. Это было поразительно, поскольку люди увидев шильдик переставали мыслить объективно.После всем вернули деньги. Эксперимент показал,что если человеку достаточно серьезно и долго внушать что либо, то он будет это воспринимать как должное и мало кто способен не попасть в эту яму. Мода тому пример. Сегодня мы носим дырявые штаны,сапоги на босу ногу и считаем,что это круто- отличный пример запудривания мозгов. И заметьте так решили те кто продает дырявые штаны, а не мы. Но носим то мы. Тоже и с марками авто. Завышенные цены,за дырявые штаны с вас берут как за целые, а то и дороже.Чтобы повернуть свое сознание и начать мыслить объективно надо уметь отойти от стереотипа, надо реально суметь понять стоит ли это того или Вас дурят. Помните выражение-"Пипл схавает"!!!

Вячеслав 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Держит дорогу и ощущения эт разные понятия...в Ку5 со штатной резиной да, фигня, но если поставить норм.резину то уже другой эффект.

Да и спорт сидушки во многом решают боковую поддержку при манёврах...то что у Вас их не было, это прежде всего Ваша ошибка заказа комплектации, а не недостаток модели авто.

У меня был рабочий Ситроен, сейчас Фольцваген...я поначалу тож был удивлён, что боковой ветер Ситро не так ощущается как на ФВ...однако при манёврах, ситуация менялась кардинальный...Ситро заваливался и сносило, при том что ФВ держит дорогу, вот и кажется что вот вот понесёт...всё это больше на ощущения сводится, нежели на реальные держит/не держит.

И опять же по мультимедиа, Вы сравниваете авто Ауди 2012 г.в. и авто Киа 2016....нужно сравнивать одногодки и вот тут разница будет видна.

Да что говорить, у знакомых на новом Киа и Ниссане до сих пор при включении задней камеры нет наложения индикации парктроников, в то время как на 10 летних Ауди это норма...наклон правого зеркала при включении задней передачи так же нет...вот и технологии!!!

Всё познаётся в мелочах!!!

Владимир 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

Насчет одного года согласен! Но дальше ,таким образом можно поменять всю машину( тут сиденья,резину,диски,там музыку и.т.д)- тюнинг вообще чудеса творит. Вопрос сколько готовы выбросить на ветер!!!

На счет сидушек,поддавшись общему настрою я и представить не мог, что у немцев спортивные сиденья- это как у остальных обычные. Теперь да,знаю.

Владимир 28 июня 2019ответить

И зачем наклон зеркала,если есть хорошая камера? может разве что грязь попадет,но не существенно,тоже и наложение парктроника, ведь есть динамическая разметка!

Владимир 28 июня 2019ответить

И к стати хонда вообще не заваливалась!!!

Вячеслав 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Камера смотрит назад и не видит к примеру бордюр.

Хотя опять же в новых моделях немецких авто есть камеры в боковом зеркале для отображения именно боковой части при парковке.

Так что немцы по мультимедиа и лаконичности дизайна полюбому впереди.

Я то же поначалу не знал, что немецкое авто можно сконфигурировать под свой вкус...думал как япошки сугубо пакетами/комплектациями продают...а оказалось нет. Зато можно получить машину и все опции именно те, которые нужны. Просто нужно подходить к этому вопросу более щепетильно, а не покупать авто набегом и из наличия.

Вячеслав 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Ну у меня и Ку5 не заваливается. А вот Аккорд когда был, так плавал по дороге, хотя и доволен был им вполне.

Максим 28 июня 2019ответить

С каких это пор корейцы стали лучше немцев и япов? Так говорят только владельцы корейцев от зависти

Еж 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Корейский хлам

не ВЫ 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

жЁ -это хлам. я так понимаю - Ёжинер ты - ТАЗоффский?!!

Алша 28 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Что ты несёшь про немцев и японцев? 🤔 Корейским консервным банкам далеко ещё до немцев и япов.

Ильхам 29 июня 2019ответить

Че за бред вы тут несёте , это непосредственно статья про мой Авто , и он особо немцам не уступает, смотря каким опять же немцам, немцы понятие растяжимое

Ильхам 29 июня 2019ответить

Че за бред вы тут несёте , это непосредственно статья про мой Авто , и он особо немцам не уступает, смотря каким опять же немцам, немцы понятие растяжимое

Ильхам 29 июня 2019ответить

Да и вообще немцев и японцев на одно полку ставить не надо, совсем разные машины.

Максим 29 июня 2019ответить

Ирина вы на нормальных немцах двигались? Сравниваете походу не понимая сути

Максим 29 июня 2019ответить

Сравните ее с алроадом! Или таурегом 😂🤣

Максим 29 июня 2019ответить

Нет у карейцев ни характера ни стиля! безликое оно!

CROSSAVEC 29 июня 2019ответить

Я гляжу у многих уже пуканы дымятся, но поймите самые хорошие авто стоют от 10млн, многие тут передвигаются на таких? Если нет, то этот спор похож на тип, а что лучше, шоха или семёрка? Солярис или Рио? Веста или Туарег? То есть спор бессмысленный, это по сути одинаковые авто в разной обёртке.

Кеш 30 июня 2019ответить

Хорошее авто то,что задницу возит! Желательно мягко и плавно!)ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-ХРЕНЬ!

Гость 30 июня 2019ответить

В твоём ауле машина вообще не нужна.Там нужен ишак.Купи его себе.Голубой.

Alex777 30 июня 2019ответить

За более чем полтора лямя вы получите турбомоторчик 1,35 л. сцепление робот, монопривод. Будете бояться бордюров и искать хороших дорог. (аффтор ещё и шумку делать собрался,что там блюмкает на новом авто- может ещё мовилем днище пройти?) В ответ можно принять только один аргумент - ну и что, а мне она нравится! ))

Елена 30 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Мозга у нее не хватает))Япония-номер 1 для меня.

Залупенский Вася 30 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Очко?!

Тимур 1 июля 2019ответить

Больше все понравилось что автор прошел тест драйв "НА ВСЕХ МАШИНАХ" от РИО до Стингера, хорошо что ни мерс выбирал та мог бы от А класса до Майбаха неделю кататься 🤣🤣🤣

Игорь 1 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

У меня все по простому Киа-спектра(американка) 1.8 автомат,соответственно покупал не новой но хозяин был один,супер доволен этой машиной,не убиваемый аппарат,за 4 года не одной поломки,и мне есть с чем сравнивать,были и фольсы,и мерсы и бмв(от 3 до 8) фиаты форды да много чего,о киа(спектра) просто удивил!))

Bak 1 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Шоха и семёрка ещё ладно, но Веста и Туарег?? Ладно Веста и Логан, но Туарег?

Русский 1 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Как бы вы реагировали если бы от вас уходили ваши регионы.да ещё стратегические.с радостью отпускали бы?полная чушь.и так везде.и не надо из России делать империю зла.все большие страны одинаковы в плане сохранения территории.а какая машина лучше смысл спорить.каждому своё.

проходил мимо 1 июля 2019ответить

"Представляете , какая была бы вокруг тишина , если бы говорили только те - кто действительно разбирается в том , о чем говорит " :-) Были европейцы (в т.ч. Класса люкс) и азиаты . Последние не могут похвастаться такой управляемостью, качеством материалов отделки , шумоизоляцией , в них нет такого дизайна, стиля и порой шарма, свойственного некоторомым Европейским брендам ...они простые и даже чем-то дешевые на вид, . НО - у япошек и корейцев есть один неоспоримый плюс - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ- главным БИЧОМ европейских машин. Особенно мучающим премиальные немецкие бренды . Так же встречающиеся проблемы с моторами и коробками , (одни только ваговские Tsi и Dsg чего стоят !), сыпучими подвесками и т.д и т.п. По списку. Прошло время , когда европейский автомобиль был надежен ( ауди 100, 80, Пежо 406 , заднеприводные Вольво, Мерседесы Е w124 и 211 и многие другие броневики из 90:х.. Вот они бегали . А сейчас европейский автомобиль - такая же одноразовая игрушка , как и кореец . Последний хоть и шумный и дешевый - но в плане надежности стоит на голову выше современного европейца .."плавали , знаем".

проходил мимо 1 июля 2019ответить

Русский , Чечню с радостью отпустим . Еще мешок денег дадим в придачу ( так и так постоянно даём , и уже не мешками - а целыми вагонами . И все эту бездонную яму никак не наполнить.И это при том , что исконно русские Псковщина и Новгородчина едва сводят концы с концами . Вот тебе и " стратегия" ...съезди, посмотри куда идут деньги русских налогоплательщиков.

Ирина 1 июля 2019ответить

Господа,зачем поливать грязью друг друга,в каждой машине есть плюсы и минусы и это хорошо что нам нравятся разные машины)))))))а то и поговорить было б не о чем.Сама езжу на Сиде,3 года на механике,и уже год на автомате.Машина красивая,за 4 года ни одного замечания,езжу круглый год, в капот даже не заглядывала и всем довольна)))

Александр 1 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Полностью согласен с вашим мнением!!!! А если честно мы должны ездить на приорах, вестах и прочих уазиках. Только ради того, чтобы поднять рейтинг Родной Страны!!!!! Ну, а КИА это КИА она будет лучше потому, что она дороже!!!!!! Я к стати езжу на спортаже 3 2.0 CRDI 2011 год машина очень достойная!!!!

CROSSAVEC 2 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

А кто вам доливает омывайку?

Санек 2 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Ирина, а где вы у Япов убогие машины видели?

Алексей 2 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей Южный

в семье есть веста и новый рио,до этого в предыдущем кузове рио,откатал 160к без единой поломки,даже с родной ходовкой....так вот сейчас уже на весте пробег 70к, вся гремит,вой коробки и мотора куда громче чем на рио,поменял уже рулевые наконечники,пыльник шруса,и пару датчиков...на рио, на новой пробег 90к кроме масла ни чего не было поменяно,ни чего не гремит и не стучит,едет плавнее...вот по этму киа и дороже автоваза, в частности весты...

Алексей 2 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

все вазоведродрочеры себя так оправдывают, им какую машину не приведи в пример, автоваз это искусство в автомобилестроении. а по факту просто д"билы или нищеброды...

Валерий 2 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Объясни, пожалуйста.

Артм 3 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Эта машина сделана в стиле Porsche, хотя таковой не является и вы ещё говорите, что Volkswagen - это не машина, почему Kia на неё хочет быть похожа? Моё мнение, лучше автомобилей концерна VAG нет, в частности SEAT и Volkswagen, не будем рассматривать лакшери.

Клава 3 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

У тебя пмс?

CROSSAVEC 3 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Это отличный автомобиль за свою цену.

Андрей 3 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Видимо много вы понимаете в автомобилях...

Гость 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

а такие как инотазодрочеры все свои брюхоскребущие неуправляемые одноразовые инорыгаловки считают автомобилями, а мы на твою повозку смотрим, как на гавно!

Игорь 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Тестил все авто, со всех автосалонов Официалов и некоторых давно известных "серых" дилеров в городе, раза по три за год, знакомые и родственники выбирали новые авто - немцы и японцы хорошо, корейцы ватные тупни - это по динамике. По качеству, немцы и японцы даже запах нового авто качественнее "сделали"!!! А вот непонятно, когда это корейцы по ценам почти наравне, иногда чуть-чуть дешевле немцев и японцев стали - вопрос, и ещё больший вопрос ,с какого вообще перепугу такие цены на с...раных корейцев?????

Игорь 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя проходил мимо

Почитайте статистику за последние пять лет сколько авто корейцы и японцы из-за "электроники" и "электрики" отзывали...

Гость-2 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну не расстраивайся ты так! Купишь и ты себе Матиз... или Ланос, и будет на твоей улице праздник.

onlyVAG 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Той

Шта??? Типичное мнение владельца четырки, который готовится к приобретению нового авто и утешает себя тем, что хватает только на корейца. Кореец - это компромисс. И тачки они свои делают так, чтоб чел на тест драйве сел и нихрена не понял. А ты возьми гольф или пассат и вкуси что такое немецкое качество, надеежность и стиль. потом даже на Шкоду будешь смотреть, как на недоВАГ

Клава Иванова 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

,, С! деревни может кто и приехал,,, но, при чём тут кто откуда, моя мама из деревни, но никогда бумажку не бросила, билетик автобусный и то до урны донесёт, в отличие от тех кто С деревни,,,

автондил 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Той

На кИА очень много нареканий! Да и в обслуживании последние модели не дешевые.Да и сборка Россия оставляет желать лучшего. Да и гарантия ТАК себе!Но новое есть новое удачи на дорогах

автондил 4 июля 2019ответить

На кИА очень много нареканий! Да и в обслуживании последние модели не дешевые.Да и сборка Россия оставляет желать лучшего. Да и гарантия ТАК себе!Но новое есть новое удачи на дорогах

автондил 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя onlyVAG

Ваги хороши на картинках и в первые 100 000 км эксплуатации. Были б6 вр 6 4 моушн и ауди А6 америка больше у меня вагов не будет. Лучшие новые это япы и пендосы и чуть чуть не новые тоже япы и пендосы

Геннадий 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

владел спортажем новым с 12 по 15 год. Да восточная замануха. Но купился , тогда он был сравнительно дешевле. На VAG не хватило. Сейчас Тигуан просто радует. КИА обхожу стороной. Вопрос надежности спорный, но корейцам далеко до немцев.

ВВ 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Максим Максимов

У быдляка так...без оскорблений не жизнь ))

ВВ 4 июля 2019ответить

Ездил на Церато с 2005 по 2016 г, купил новую и радовался, на крайнем году посыпалась только. Так что не надо зря трепаться.

Александр 4 июля 2019ответить

Вы меня конечно простите, это моё личное мнение, и оно может конечно же отличается от многих, но с 2006 года ездил на Хендай Элантре,с 2012 на Киа Сид JD и продолжаю ездить на нем.Что могу сказать, ни Элантра и сейчас Сид не подводили и не подводят. Пробег у Киа более 120 тысяч, все гуд, я доволен как слон.

ANDREY 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

ну насмяшила! убогие японцы....НЕ СМЕШИТЕ ТУТ КОРЕЙЦАМИ ДЕШОВЫМИ ТАЗИКАМИ

Денис 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей Южный

На основании чего сделан вывод, что немцы впереди планеты всей? Если это ваше личное мнение, тогда ладно... У немцев безопасность осталась на высоком уровне, это да. Техническая составляющая и срок службы стал не как у всех, а меньше, чем к примеру у тех же корейцев. Владел ешкой 212 2016 г/в Когда машине было 2 года и пробег 130000 приговорили к замене цепи и звезд, ремонт коробки, ролик на подходе, так же уже подошли к замене тормозные диски по кругу. Итого 500к деревянных. И на ... мне такой автомобиль!? хваленые системы безопасности, согласен, если обобщать, а когда я на нем зимой мимо колонны проходил на скорости, система подумала, что я не вижу препятствие и ударила по тормозам, отпустила когда поняла, что машина под управлением, т к началось смещение и до дтп около секунды... до этого ФВ т4. зима, трасса, -42. не понятно почему не срабатывает датчик давления, п...да движку. а так да, после е212 сел на сид новый, первое время просто в шоке был, потому что казалось все не так... не так пахнет, не так едет, вокруг всеее не так... но автомат и подвеска даже после мерена удовлетворили... На сегодняшний день сиду моему 1,5 года. пробег 60к. машина надежная. не нравится как в поворотах на скорости себя ведет и низковато для регионов. Ну иногда проскальзывает мысль, что все таки это корейское жигули... а за немцев друзьям рассказывайте.

Игорь 6 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Высер владельца бу саляриса

Алексей 6 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

с ВАЗом согласен,а вот с остальными погорячилась!

Виктор 6 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

С немцами вы явно погорячились!!! Будьте внимательней...

Гость 6 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Ты бык трофейный

Дмитрий 6 июля 2019ответить

Друг купил это гавнище на 2 000 км хана коробке! Взял ее за 2 ляма, продаёт за 1,8 пробег 3000 км. Хотели сделать типа дсг но не хера не получилось у узкоглазых. За 1,8 млн октавия в топе лучшей вариант на рынке.

Дмитрий 6 июля 2019ответить

Так что покупайте киа! Тачка огонь 👏👌🔥

Александр Вольф 6 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

....Убогая, ты, хоть имела норм. авто ???...Корейцы - на самого непритязательного автолюбителя...шумные, некрасивые, не эргономичные...Европейцев - немцев и англичан им НИКОГДА не догнать !

Дмитрий 6 июля 2019ответить

Так эти дрова ещё 2 ляма стоят! Это просто пи ц

Егор 6 июля 2019ответить

У меня Рио 18 года. Ездил на гольфах 92 и 2007. (3 и 4). Рио -это пушка в сравнении с ними. Четкий автомат, борзая на обгоне. 1,6 атмосферник. Отзывчивая. Год езды без проблем. Шустрая и компактная машинка. Из минусов шумка и прохождение поворотов. Жёсткая подвеска как раз для наших дорог. Не хватает современной оптики. По салону она лучше поло. Цена и качество соответствуют. Сид мне не очень нравится. Туда бы мотор 18. Жду Сид паркетник. А вообще, все у кого корейцы, очень довольны.

Ананим 7 июля 2019ответить

С фв на киа не пересаживаются, с ваза или первая машина, другие варианты - бла-бла-бла рекламное)))

Вин 46 7 июля 2019ответить

По надёжности,как вам 15ка?проехал 450тыщ и ещё огонь.камфорт конечно не тот.

CROSSAVEC 8 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ананим

С ваза не хочешь больше ни на что пересаживаться, только на новый ваз. Потому что у этой машины есть душа!

Ира 9 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Ира.ты в своем уме

я 9 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Ира, ты дура?

я 9 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Егор

Егор...ну ты дал...

Ник 9 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя катя

Екатерина, Ваш комментарий - лучший

Пассажир 4 августа 2019ответить

Обожаю корейцев! За свои деньги - это лучшие автомобили!!!👍

Леха Владивосток 5 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Пассажир

У которых с новья задиры по всем цилиндрам-)))

Иван 12 августа 2019ответить

А че Стингер? Взяли Оптиму и попытались подмазать гримом под сходство с Ауди А7 и впаривают вот таким товарищам под видом крутого бизнес класса.

Вадим сегодняответить

Про цены на машины в самую точку Алекс.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада 4х4 Дураку стеклянный х..й не надолго
  • Лада 4х4 НИВА ТЕХНИКА ХОРОШАЯ смотри ухаживай и она тебе послужит
  • Kia Proceed Про цены на машины в самую точку Алекс.
  • Mitsubishi Pajero Sport До 100 т. почти все автомобили идеальные. Тут и сравнивать не с чем
  • Лада 4х4 Зачем вы покупаете это говно? Хотя если вы живете за уралом, то у вас…