Kia Proceed • 2019 • 3000 км
Искал машину на смену своей ФВ Джетте. Заглянул к дилеру Киа, посмотрел все машины и пошёл на тест-драйв. Проехал на всех машинах и для себя сделал вывод: Стингер конечно огонь, но цена меня не устроила, новый Сид очень даже ничего, но этот малюсенький багажник меня не впечатлил, Рио — точно не мое, пересаживаться с джетки это было бы глупо... Понравилась цератка, атмосферный мотор и классический автомат, да и дизайн пушка. Ну заказываю автомобиль в комплектации премиум, озвучили 10 дней мучительного ожидания, а я жду. Жду. Жду. Ждууу....
30 дней жду, звоню чуть ли не каждый день и требую свою машину. Но её нету, еду в салон лично узнать, что и когда? Оказывается, что ещё авто не пришло... Причина неизвестна. В ожидании хожу по салону, вижу этот взгляд моей красной прошки, иду к ней и понимаю, это мое, до этого я ее только на видео видел, и даже не думал что когда то куплю! Прошу любить и жаловать — новый Kia Proceed.
На данный момент проехал более 3000 км, могу полностью рассказать свои первые впечатления, плюсы и минусы как говориться.
По внешнему виду все замечательно, претензий нет, клиренс достаточно адекватный, но напрягает свес переднего бампера, парковаться без молитвы немного сложновато, нижняя губа никак не защищена (если уж и заденешь бордюр прощай краска).
По салону, достаточно маркие сидения, и пластик (особенно глянец), но про глянец я бы отметил огромный минус, по моему он царапается даже когда на него дуешь. Возможно через год два придётся делать аквапринт на данные детали. Задние двери очень легкие что создаёт эффект открывания Соляриса, так же присутствуют непонятные звуки со стороны багажника, буду все шумить.
По ходовке скажу что она идеальна для ровных дорог, но не более, любые кочки, и стыки ощущаются не с особым комфортом.
Скос задней части крыши сделан в жертву обзорности с зеркала заднего вида, при моем росте 173 см и крайнем нижнем положении водительского сидения в заднее стекло на расстоянии метров 15 видно только половина автомобиля, что требует некоторого привыкания.
Из минусов в принципе все. Перейдём к положительному.
Эргономика водительского пространства, да и в целом всего салона, удобный руль, удобные сидения, переключатели и т. д.
Эргономика багажного отделения: очень сильно кайфую от всех этих ниш, куда можно все спрятать и ничего не будет мешать.
Неплохая динамика, конечно не гоночный болид, но для переднего привода достаточно.
Жесткая ходовка, да для меня это плюс и минус, но больше плюс, я хотел чтобы машина не плавала а управлялась. Что она собственно и делает.
Ну вообщем плюсов предостаточно, писать можно целый том. Прошла эйфория от покупки, и я ничуть не пожалел, машина безусловно дарит мне положительные эмоции, на ней хочется ехать и ехать.
Комментарии
Клим 22.06.2019ответить
Не сравнивайте немцев, раз не понимаете в автомобилях.....
Виктор 22.06.2019ответить
зря ты так про немцев и япов,может деньжат не хватает?!!!!
Сантос 23.06.2019ответить
Видимо, у Вас просто нет денег на нормальных немцев и японцев....))))
2 23.06.2019ответить
А ещё есть Китай авто.Он ещё лучше.Скорей покупай,но только красненькую.
Ник 23.06.2019ответить
У меня для тебя плохая новость. Начиная с 2011 года на KIA\HYUNDAI работают немецкие инженеры и дизайнеры. Так что считай, ты восхищаешься немецкими машинами. :)
Алексей Южный 24.06.2019ответить
Ирина, немецкие машины убогими никак не назовёшь, это просто лучшие в мире машины. Японские машины идут за немецкими за счёт надёжности, а уж потом стоят корейские и американские авто за счёт сочетания цены, качества и надёжности. Ни один немецкий автомобиль никогда не был убогим! С надёжностью были проблемы у "немцев", НО потому, что они первые в мире испытывали новые технологии. По качеству исполнения интерьеров немцы впереди планеты всей! По КПД моторов в сочетании с экономичностью немецкие машины впереди планеты всей. Японские машины - это одни из самых популярных машин, так как всем известна их безотказность на протяжении многих лет, а их качество - это пример для корейцев, которые лишь в последние несколько лет дотянулись до качества "японцев", но и ценой они так же догнали японские авто.
Против корейцев ничего не имею, нормальные машины для своих денег, я лишь парировал утверждение, что немецкие и японские машины убогие. Нет, не убогие!
Алексей Южный 24.06.2019ответить
И добавлю, что ВАЗовские машины сравнивать с корейскими можно, но тогда не забудьте отметить, что по цене ВАЗовским машинам конкурентов НЕТ! Веста, например, за 667 тысяч оснащена так, что Поло или СоляРио за 800 тысяч будут пустыми в сравнении с "убогой" Вестой! Если бы АвтоВАЗ делал машины того же класса, что и Сид, с ценой ОТ миллиона рублей, тогда можно было бы сравнивать эти модели ВАЗа с Сидом, а так непонятно ваше упоминание ВАЗа в оде, посвящённой непревзойдённым КИА)) Веста в комплектации "комфорт" за 667000 р. переплюнет Рио ценой на 20% выше! Так в чём убогость ВАЗа?
Александр 25.06.2019ответить
не все то золото что блестит
артем 25.06.2019ответить
Знаешь еще очень что то как то на порше похоже,а корейцы могут(делать говно)
Анзор 27.06.2019ответить
Ну да... Только япы ходят по 400-600тыс.км и на них наваливаешь, а эти ведра корейские 150тыс.км и на капиталку, боишься навалить лишний раз.
Густаво 27.06.2019ответить
Ты идиот?
Вова 27.06.2019ответить
киа полное дно
Гость 27.06.2019ответить
Корейские авто, продающиеся в СНГ, отстой.
Виталий 28.06.2019ответить
Убогия изделия немцев это вы про что? И из какой вы страны, региона и компании? Что сделали достойного для мира или автопрома что бы нахваливают корейцев
Еж 28.06.2019ответить
Корейский хлам
Алша 28.06.2019ответить
Что ты несёшь про немцев и японцев? 🤔 Корейским консервным банкам далеко ещё до немцев и япов.
Санек 02.07.2019ответить
Ирина, а где вы у Япов убогие машины видели?
Артм 03.07.2019ответить
Эта машина сделана в стиле Porsche, хотя таковой не является и вы ещё говорите, что Volkswagen - это не машина, почему Kia на неё хочет быть похожа? Моё мнение, лучше автомобилей концерна VAG нет, в частности SEAT и Volkswagen, не будем рассматривать лакшери.
Клава 03.07.2019ответить
У тебя пмс?
Андрей 03.07.2019ответить
Видимо много вы понимаете в автомобилях...
Игорь 04.07.2019ответить
Тестил все авто, со всех автосалонов Официалов и некоторых давно известных "серых" дилеров в городе, раза по три за год, знакомые и родственники выбирали новые авто - немцы и японцы хорошо, корейцы ватные тупни - это по динамике. По качеству, немцы и японцы даже запах нового авто качественнее "сделали"!!! А вот непонятно, когда это корейцы по ценам почти наравне, иногда чуть-чуть дешевле немцев и японцев стали - вопрос, и ещё больший вопрос ,с какого вообще перепугу такие цены на с...раных корейцев?????
ANDREY 05.07.2019ответить
ну насмяшила! убогие японцы....НЕ СМЕШИТЕ ТУТ КОРЕЙЦАМИ ДЕШОВЫМИ ТАЗИКАМИ
Игорь 06.07.2019ответить
Высер владельца бу саляриса
Алексей 06.07.2019ответить
с ВАЗом согласен,а вот с остальными погорячилась!
Виктор 06.07.2019ответить
С немцами вы явно погорячились!!! Будьте внимательней...
Александр Вольф 06.07.2019ответить
....Убогая, ты, хоть имела норм. авто ???...Корейцы - на самого непритязательного автолюбителя...шумные, некрасивые, не эргономичные...Европейцев - немцев и англичан им НИКОГДА не догнать !
Ира 09.07.2019ответить
Ира.ты в своем уме
я 09.07.2019ответить
Ира, ты дура?
Александр 20.08.2019ответить
такого исхода событии в жизни не может быть
Юрий22.06.2019ответить
Внутри убого и дешево! Хлам одним словом)))
дмитрий22.06.2019ответить
полностью согласен с ;гостем; курица вообще не понимает что говорит
Евгений22.06.2019ответить
Не покупайте автомобили марки "Киа" - это ужасный автомобиль
Вал 28.06.2019ответить
Евгений, ты не прав!
Валерий 02.07.2019ответить
Объясни, пожалуйста.
АНН 19.08.2019ответить
И это правильно!
Всё царапается, пачкается, шумит, подвеска как на телеге, сзади ничего не видно и я уверен задние пассажиры подпирают головой потолок, но машина хорошая))) По цене небось как две Весты универсал, где ничего подобного нет, и про бордюры можно забыть. Впрочем автоэксперту Ирине видней)
Алексей 02.07.2019ответить
все вазоведродрочеры себя так оправдывают, им какую машину не приведи в пример, автоваз это искусство в автомобилестроении. а по факту просто д"билы или нищеброды...
Саша22.06.2019ответить
На мой взгляд сейчас плохих машин нет.Все машины выпускают нормальные, чем дороже тем больше комфорта и наворотов, ну соответственно и расходы на содержание также увеличиваются.Важны ваши предпочтения, для каких целей покупается автомобиль, ну и само-собой ваши финансовые возможности.Так что не ссорьтесь и соблюдайте ПДД.Удачи на дорогах.
Бот 27.06.2019ответить
Сейчас машины делают гавнецо... Напичканные всем чем только можно, а вот про надежность народ забывает, покупают обертку. У того же Стингера хомуты лопаются на 30тыс.пробеге, в то время когда на машинах 2001-2007 г.в. стоят три хомута и не лопаются - и это ТОЛЬКО хамут, про остальные узлы я молчу.
Гость22.06.2019ответить
Ирина, вероятно, не очень хорошо разбирается в современных авто, ее мнение может быть ошибочным, комментарий не обоснованным. Это нормально. Не нормальна агрессивная и оскорбительная реакция «знатоков». Неужели не нашлось нормальных аргументов что бы изложить свою точку зрения.
Той 22.06.2019ответить
Корейский автопром подняли немцы, Корейцы обьединив свои разработки с немецкой и японской школой создают очень достойные авто по надежности и качеству не уступающих конкурентам! Цена и качество у корейцев занимает лидирующие позиции на рынке!
onlyVAG 04.07.2019ответить
Шта??? Типичное мнение владельца четырки, который готовится к приобретению нового авто и утешает себя тем, что хватает только на корейца. Кореец - это компромисс. И тачки они свои делают так, чтоб чел на тест драйве сел и нихрена не понял. А ты возьми гольф или пассат и вкуси что такое немецкое качество, надеежность и стиль. потом даже на Шкоду будешь смотреть, как на недоВАГ
автондил 04.07.2019ответить
На кИА очень много нареканий! Да и в обслуживании последние модели не дешевые.Да и сборка Россия оставляет желать лучшего. Да и гарантия ТАК себе!Но новое есть новое удачи на дорогах
Вэл22.06.2019ответить
Кто на что заработал,тот на том и ездит.Я бы тоже хотел ездить на немце или японце.Но на сегодняшний день езжу на корейце и меня всё устраивает.
Сергей 24.06.2019ответить
Полностью согласен, пересел с немца С на корейца С,кризис, впечатления очень двоякие.
вася пупкин22.06.2019ответить
одно слово, ильхам...)))
Водяла22.06.2019ответить
Качество и цена Корея номер один
Дмитрий22.06.2019ответить
Цену ещё автор не озвучил. Восторженные возгласы о корейцах резко бы поутихли.
Шурик22.06.2019ответить
И профи и кто на диване всем привет! С 18 лет ЗА Рулём, первый авто ВАЗ 2101,затем Fian Bravo,следом красавчик DODGE caliber,далее Hyndai H-1,сейчас TOYOTA fortuner.И что вы думаете!,критике подлежат все автомобили.Теперь я "кладу" на чей либо анализ авторынка.Езжу на том, на что смог заработать. P.S Но я до сих пор хочу Волгу(чёрную) с номерами К***ГБ 77.
Виктор 22.06.2019ответить
Шурик,а у меня победа была чёрная,не осилил(молодой был)Сейчас бы вернуть,не продал бы.21ю тоже же жалею,была,продал,а а это МАШИНЫ железные,не то что нынешняя фольга.
вахит 28.08.2019ответить
Черный молния
Alex22.06.2019ответить
Рестайлинг КИА СИД, а стоит 1,5ляма. Я в 2015 СИД купил в салоне(Питер) за 650000. Только дибил купит за 1,5ляма такую машину. СИДом я доволен, но больше той цены за которую я купил она не стоит.
Виктор 22.06.2019ответить
А что бы ТЫ купил СЕГОДНЯ за 1,5 ляма? Не путай 2015 год, когда доллар был 35р, и 2019, когда он стал 65. И что это за Сид за 650 000? В комплектации Сlassic механика, что ли? Такая и в 19 году стоит чуть больше ляма. Я тоже купил Сид SW в салоне в Питере в 2019 году, но в комплектации Prestige и всего за 1 260 000. Покупкой доволен.
Александр 04.09.2019ответить
Согласен. Эксплуатирую KIA CEED SW с 2013. Куплен где-то за 700000. На сегодняшний день пробег 170 000. Не подводил. Только сменил родную АБ. Не меняю , на сегодняшний день , нет подходящих по цене и качеству...
Митяй 25.10.2019ответить
Веста кросс св уже стоит лям двести
Вальдемар 14.06.2020ответить
Дурень! Сейчас все авто подорожали!
Вячеслав22.06.2019ответить
Сколько он стоит? Если полтора ляма, я бы взял Гольфа и не заморачивался.
Вячеслав22.06.2019ответить
И что значит ПРО? Когда просто гольф делает его намного как при разгоне до сотки, так и по максималке. Про управляемость вообще молчу.Держу его для города. Перебрал много чего за сорок три года стажа.
Олег22.06.2019ответить
Не одна модель Киа не была достойной машиной,полный хлам,особенно подвески совсем не для наших дорог.
Олег22.06.2019ответить
Не одна модель Киа не была достойной машиной,полный хлам,особенно подвески совсем не для наших дорог.
Игорь 01.07.2019ответить
У меня все по простому Киа-спектра(американка) 1.8 автомат,соответственно покупал не новой но хозяин был один,супер доволен этой машиной,не убиваемый аппарат,за 4 года не одной поломки,и мне есть с чем сравнивать,были и фольсы,и мерсы и бмв(от 3 до 8) фиаты форды да много чего,о киа(спектра) просто удивил!))
Виктор22.06.2019ответить
попробовать вложить 1 миллион в любой старый авто (10-20лет возрастом)и он проездит дольше чем любой сегодня купленный в салоне.Как то так!
Наталья22.06.2019ответить
Мужичье пишет, а не мужчины. Кто обижает женщин, тому обычно прилетает и очень даже.... Хорошие корейские автомобили, надежнее Ваза и китайцев. Спокойно, без сюрпризов ездить по дорогам,но не гонять и не для любителей на всякие кнопочки тыкать.
Александр23.06.2019ответить
Это куда лучше Газели)
Михаил23.06.2019ответить
Газель это грузовая а не легковая,
Павел23.06.2019ответить
Пиу-Дыщ - не нужен! (Он всплыл в рекламном ролике, когда я эту статью читал
Зиг23.06.2019ответить
Был хундай i30 машина не плохая один минус для меня богажник маленький. Новые что Сид и хундай стоят больше ляма. Они не стоят этих денег. Сейчас катаюсь на октави класс и простор
Владимир23.06.2019ответить
А мне немцы нравятся, они зимой заводятся хорошо....(но, не все)
Рус23.06.2019ответить
Самая лучшая машина это форд, только с обычной каробкой и атмосферным движком
Рус23.06.2019ответить
Коробкой, сори
Петр23.06.2019ответить
А он знал,мужик этот,что в двигатель масло заливается?Или считает что масло бывает только сливочным.Вобщем езжу на Форде Куга уже пять лет.В год по 36-40 тысяч,с движком все хорошо.Не скажу что Форд лучшая из машин,но не худьшая точно.К корейцам равнодушен.
К23.06.2019ответить
Пётр,у меня был мондео 1 поколения,тачка-огонь.
женя 20.08.2019ответить
петр только если 2,5
Чэмп23.06.2019ответить
После ВАЗа и Рено Киа выше на ступень по управляемости и комфорту.
Ирина23.06.2019ответить
Мужчины!По тону ваших комментариев можно понять что настоящих мужчин среди вас очень мало.В основном хамы.Да я мало понимаю в двигателях и их ремонте.Да я оцениваю их по удобству и красоте.Но ведь большинство из вас не ремонтируют их сами,а пользуются услугами сервисов.В то же время вы считаете себя великими специалистами.
Максим23.06.2019ответить
Купите японца за эти же деньги и не морочьте голову. Зачем Гольф? Зачем Киа? Это же бездушные машины. Марк Х 2017г. за 1.3 млн. можно сейчас взять. Получите престиж, комфорт и скорость.
Максим 23.06.2019ответить
Простите, тут наверно Европа и центр России. Для вас эта машина не актуальна, продолжайте ездить на бездушных машинах. Привет Дальнему востоку)
Дима х124.06.2019ответить
Можно взять немца в кредит и пить воду с хлебом,а можно простую и жить в достатке,одевать и кормить детей хорошо!!!
Гость 5124.06.2019ответить
Всем добрый день!!!! Езжу на КИА СЕЕD PRO с 2011 года и проблем не знаю вообще!!!! Отличный выбор ИРИНА))))
андрей24.06.2019ответить
А вот в 90-е ВАЗы не ругали...
Bak 24.06.2019ответить
Так и альтернатив не было, помню радость от Ваз 2101)) Копеечка))) Своя долгожданная машина.
Анатолий 20.08.2019ответить
А в 70тые на него копили и радовались покупке
Владимир24.06.2019ответить
Уважаемые собеседники! Я ездил на машинах всех выше перечисленных марок и просто коротко выскажу свое мнение:Японец (Хонда CRV-2008, механика)-великолепная шумка,отличная управляемость,надежность,вместительный салон и багажник, комфорт,обзор,сильное лобовое,классные передние сиденья.Слабовата муфта полного привода(часто перегревается при не сильных нагрузках, слабая проходимость,не лучшая разгонная динамика. В целом отличное авто. Прошел 100 тыс, только ТО, продал дорого.
Немец (Ауди Q5-2012,дизель,робот)-великолепная шумка, хорошая управляемость( хуже Хонды), отличная разгонная динамика,отличный кузов(металл, покраска и т.д.),постоянный полный привод, удобный педальный узел, комфорт не лучше хонды.Слабое лобовое,слабая подвеска,передние сиденья практически без боковой поддержки, ужасный по надежности робот,мало места ( с наружи больше чем внутри)Много ремонта,большие затраты,робот практически под замену(стоимость треть машины),повезло, что был дизель, бензиновый двигатель очень не надежный(замена половина стоимости машины).При продаже потеря половины стоимости. Кто покупает б/у вложения несоизмеримы с ценой покупки.В целом, если берете машину для понтов и проезжаете не больше 50-60 тыс., абсолютно не волнует потеря 2-3 млн.-Это Ваш авто!!!
Корейцы ( КИА Спортаж-2016,бензин,автомат,полный привод). Шумка хуже чем у предыдущих,но не критично,места больше,чем в ауди(внутри больше чем снаружи, сиденья удобные,очень много опций ( от навигатора, блютуза до подогрева всего), достойный комфорт,хороший полный привод ( в сочетании трансмиссия-двигатель- лучший из всех), нет перегрева,хорошая проходимость,надежность,хороший полноценный автомат,слабее чем у предыдущих авто лакокраска, но не критично, управляемость чуть хуже.В целом очень хорошее авто. Прошел 57тыс. Доволен.
Алексей Южный 25.06.2019ответить
У ку5 слабая подвеска?? И цена ремонта робота - это треть стоимости машины?? И после проезда 50-60 тысяч км теряет в стоимости 2-3 млн рублей??? Это что за дичь??
У ку5 толстенные рычаги подвески, это у бмв Х3 они хлипковаты! Цена ремонта робота до 100 тысяч рублей с запчастями, это даже на машине 2012 года за миллион рублей лишь десятая часть от цены. А если с мотором что, так контрактный стОит ДО 200 тысяч рублей и катайся года 3 ещё без проблем по мотору.
На корейских моторах 2.0 после 2010-2011 года выпуска сплошь и рядом задиры на пробегах около 100 тысяч км! Ничем не надёжнее немецких, но немецкие хоть едут в отличии от корейских!
катя 24.06.2019ответить
вы тут все машины обсуждаете немец японец лучше эти ублюдки наших людей убивали в великую отечественую войну свое надо ценить русский мужик не должен привыкать к хорошему ато слабый станет
CROSSAVEC 25.06.2019ответить
Приятно, что есть ещё адекватные женщины в русских селеньях.
Bak 25.06.2019ответить
Пересаживайтесь на лошадь
Ник 09.07.2019ответить
Екатерина, Ваш комментарий - лучший
Asus24.06.2019ответить
до сих пор еще не встречал киа, на которой хочется ехать и ехать. Бывает так, что приходится ехать, т.к на нормальную машину не скопил еще
Серж24.06.2019ответить
Внесу свою лепту. На немчиках ездил только на Ешке 10 года))) если бы не ценник на запчасти(гидробублик 120 рэ((() ездил бы еще 100 лет. Из японцев было много. Сейчас ниссан тиида 16 года в максималке. Кстати когда брал сравнивал кириешку (Киа рио) солярис и лансер 10. И они все проиграли вкупе тииде. Имхо. Тачка за лям должна иметь достойные характеристики))) я двигатель не слышу в салоне))) ямы не чувствую.))) И езжу комфортно при росте 192
Иргит25.06.2019ответить
Да уж.Если капнуть поглубже то русским мужикам вместе с их бабами только пешком ходить нужно.С кем только Россия не воевала за свою историю.Хотя нет,вру.Если не брать во внимание остров Даманский то на Китайских можете.
Владимир 25.06.2019ответить
Здесь Вы не правы в корне!!! Да с автопромом(гражданским) в России проблема,но именно Русские( под русскими имеются ввиду все Русичи) дали миру телевидение,радио,компьютер,даже разработку первого прототипа сотового телефона. Именно Русские умы!!! Если бы не это, то вряд ли наш мир можно было бы назвать цивилизованным в современном понимании. А гражданский автопром, это нужная,но всего лишь часть достижений на планете.На счет войн,ну так не надо нападать на Россию, что бы потом так не было страшно!!! У Великой державы всегда много врагов!!! Просто России надо было заставлять проигравших на себя работать, а не жалеть их. А то Великодушная Россия всем все прощала и всех жалела, а потом получала жалкие, трусливые плевки в спину! Впредь будьте объективны, по тому как страх перед Великим народом и мелкие оскорбления в его сторону только проявляют убогость и слабость высказывающего это!!!
Алексей 26.06.2019ответить
Если бы Русский народ не воевал, тебя бы, недоумка, точно не было бы.
Валерий 28.06.2019ответить
Вот именно РУССКИМ мужикам, а не диванные херой.
Лифан х6025.06.2019ответить
Ребята все что вы здесь обсуждаете, не стоит ни копейки! То ли дело мой лифанчик куда лучше этого просиженного просида)))
Алексей25.06.2019ответить
Сравнивать немцев и корейцев не корректно!
Разиль 25.06.2019ответить
1,5 за сид очень дорого!
Гость25.06.2019ответить
если человек завистливый по душе своей, не может позволить себе за новую иномарку, а чужие успехи его только раздражают, то всегда найдется тот, кто будет писать ерунду, что автоваз лучей kia/hyundai. имел опыт управления вазом, лонаном и киа. логан лучше ваза, киа лучше логана, хотя уступает ему в проходимости.
Bak 25.06.2019ответить
Единственный здравый комментарий! Жму руку.
Вадим25.06.2019ответить
Езжу на КИА уже 7 лет. Только на 140 000 поменял ходовку. Больше ремонта не было, только ТО.Подходит рулевая рейка,так все норм, доволен
Владимир25.06.2019ответить
Когда писал про стоимость, имел ввиду стоимость в 2016 году. Новая стоила 2100 тыс. Сейчас ее стоимость 800 тыс. Почему? Причины указаны выше!
Владимир25.06.2019ответить
Не 2016,а 2012 г. Опечатка.
Владимир25.06.2019ответить
Робот-это очень не надежный агрегат.Все шкоды на нем. А то,что он доработан-ерунда. Мне тоже пели песни,что сцепления мокрые и долго проходят. Чушь!!! Заметьте, я брал новую машину. Мехатроник менял лично-50 тыс. Так,что именно эти сказки и есть замануха,как Вы говорите!
Продление гарантии-это хорошо!!! Но стоимость 3.6 млн (новая), и последующая потеря,при не большом пробеге 50%.Тот кто возьмет б/у уже будет без гарантии, открывай кошелек и страдай!!!
Вадим25.06.2019ответить
Владимир , у вас 12 года кушка?... это проясняет .. знаю ваги посвежее которые прошли на "сухой" дэкью 200 до замены сцепы по 120 тык , сама замена что-то в районе 30-ки .. мехатроник 70-80 тыр , если не повезёт .. НО - удовольствие от езды на связке ТСИ+ДСГ ни в какое сравнение с атмо на ватамате и по расходу петроля например 1,4 ТСИ на трассе 4,7 л на сотку при СРЕДНЕЙ скорости по БК 92 км-ч (КАМЕРЫ СЭР)..ЭТО КАК МИНИМУМ НА 2 ЛИТРА МЕНЬШЕ корейца 1,6 на ватамате и гораздо динамичнее.. в городском цикле та же фигня .. а теперь считаем - за 100 тык 2 тонны бенза по 50 рупий/литр это вам не это - 100 косарей экономии .. за них можно один раз махнуть сцепу и мехатрон на какой нить октавии или джетте если ну очень не повезёт ... ещё хотите корейца с его трясучей подвеской - я не, не хочу .. у меня ваг , у жены второй уже - все с салона и пробеги в районе 80- мозги не делают совершенно и едут весело.. корейцы есть неплохие - просто не моё..
Владимир 26.06.2019ответить
Подвеска у всех кроссоверов относительно жесткая, но у немцев она не надежная, про скоростной режим не спорю, но опять же Вы сами писали про сплошные камеры, единственно,это перестроения в городе.Опять же снег,пробуксовки-этого робот не терпит. Реально погонять можно только на треке. Перепродажа вообще не соизмерима с первоначальной ценой. Вероятно Вы из тех кому потеря лишнего миллиона не проблема, тогда Вы правы.
Владимир 26.06.2019ответить
Октавии или джетты я вообще не рассматриваю. Сравниваю только кроссоверы с полным приводом,ибо это для наших дорог(тем более зимой) единственно верное решение!Поэтому о седанах речь не веду. Это отдельная тема.
Bagrov25.06.2019ответить
Не покупайте авто от VAGа. полнейшее г****. Плюс еще и ценник завышен
Юрий25.06.2019ответить
Привет, ежжу на киа риа 2015 г. 100000 пр . Хороший авто, на каждый день по москве, На более дальние расстояния ниссан максима , хороший авто, 200000 пр . Если на дачу митцубиси оутлендер, хороший авто , 70000пр, А вот если на очень дальние да чуть погонять при этом, бмв х5 40000т хороший авто, не могу с вами не согласиться, если один авто на все случаи жизни, надо смотреть по деньгам, с уважением
Макс26.06.2019ответить
Не о чем написать идиоту. Купил корейское говно и радуется,аж полные штаны наверное.Миллиарды тачек гоняют по дорогам и что надо об дерьме написать корейском созданы для бедного уровене людей.Ну владельцев мерседес,бмв,ленд роверов,порше,лексус и т.д не пишут от радости
Михаил26.06.2019ответить
Очередное корейское гавно,завернутое в красивый фантик.Велосипедная подвеска,с расходом 15л.,с ресурсом двигателя 150т.км.,с комфортом той же Весты.Маркетологи заслуживают похвал,впаривая этих корейцев определенному стаду.
Геннадий 04.07.2019ответить
владел спортажем новым с 12 по 15 год. Да восточная замануха. Но купился , тогда он был сравнительно дешевле. На VAG не хватило. Сейчас Тигуан просто радует. КИА обхожу стороной. Вопрос надежности спорный, но корейцам далеко до немцев.
Sky1ik26.06.2019ответить
Хлам в красивой упаковке)очнитесь люди, вас наЁбывают!
Ирина27.06.2019ответить
Может конечно и хлам,но моя подруга постоянно вкладывает в 5ти летнию БМВ кучу денег.Я не такая богатая чтобы отстёгивать на ремонты машины такие 💰.Поэтому купила нового корейца и ни каких проблем.
Владимир 27.06.2019ответить
Ирина! Вы сделали все правильно!Умница! У Вас просто больше ума и как следствие меньше дешевых понтов!!!
Сергей27.06.2019ответить
Машинка симпатичная, только есть несколько вопросов:
- кузов зделан из тогоже пластелинового металла, что и Хундай Солярис?
- двигатель не потребует вмешательств хотябы 180 000 км?
Еслибы не эти вопросы, корейцы пользовалисьбы большим спросом, но и ценабы выросла.
В общем, это мыльница.
Николай27.06.2019ответить
Пересел с VW на корейца и восхищён!? Это уже говорит, как минимум ,о том что человек не ездил на немцах , а пересел с тазика.Ну а судя по "перу" обычный заказ.
Сергей27.06.2019ответить
жопа от порша
Артем27.06.2019ответить
Авто как авто. Получаете удовольствие от владения и использования? Хорошо. Правда пробег в 3000 - это ни о чем. Из моего опыта владения и использования авто: ваз 2106 (двигатель карбюратор, распредвал "Тайга") - мягко, плавно, расход 8 л/100 в спокойном режиме, расходы на содержание маленькие, но комфорта и места не особо; ауди 80 "бочка" (1,8, моноинжектор) - по комфорту, управляемости, динамике - нареканий нет, больше 160 ехать страшновато, стоимость з/ч - приемлема, моноинжектор делал "мозги" (решается только заменой, а это 400-500 у.е.); киа маджентис 2006 года (автомат, 2,0) - 150 тыс. - ремонт головы, 250 тыс. - полная капиталка, автомат с 200 тыс. пинался, комфортно, плавно и приятно едет, нет бешеной динамики, но все равно едет, 180 км/час - тяжело, но едет; киа маджентис 2010 (вроде последняя из маджентисов, 2,0, механика) - за 350 тыс. км. одна замена стоек вкруг, две замены тормозных дисков, две замены наконечников, замена шестерни второй передаче (на 40 тыс. по гарантии), едет мягко, рулится хорошо, динамика средняя, довольно комфортное авто, до 180 км/час - доходит хорошо, есть еще запас; мерседес W211 320 полный привод (кузов универсал) - сделал мозг бензонасос и передние привода, но есть кайф от езды, большой салон, динамика, ощущение габаритов, для семьи очень хорош, 180-200 км/час - легко и есть запас; бмв е34 525 - это уже авто для водителя, 2,5 литрового хватает, динамика хорошая, комфорт на сток подвеске(подвеска делалась жестче, но умышленно - стала рулится лучше), по цене з/ч - наверное сравнил бы с бюджетными иномарками, где то так, 180 км/час - легко, запас есть. Что объединяет все эти авто: мягкие торпедо, приятные на ощупь, не дорогие в ремонте (за исключением мерса и маджентиса 2006 года). Ломался конечно чаще всего ВАЗ, но и стоимость запчастей минимальная, потом киа 2006 года (постоянно что-то менялось по ходовке и плюс двигатель с коробкой проблемы доставлями); потом мерс (но все равно выносливый, на поломке можно долго проехать); ну а последние бмв и ауди - если поменял з/ч на более менее приличное - будет бегать долго. Вообще, новое авто - есть новое авто, но к сожалению большинство бюджетников делают пластиковый салон, который со временем начнет тарахтеть, кузов - слабый на скручивание и до 100 тыс. уже может быть просадка дверей хорошая. Хотя не малую роль играет "прокладка" между рулем и сидением и везение в покупке авто. )
Артем27.06.2019ответить
Ни чего не имею против новых авто (ни киа ни еще каких), но как для меня - лучше грамотно подобрать и взять б/у немца до 2002 года (лучше до 1998 года), вложиться в его ремонт и без проблем кататься минимум 10 лет. Ну или японца с французом. Хотя каждому свое. В принципе, и ВАЗ едет и может не приносить проблем ни с кузовом, ни с двигателем или коробкой, ходовкой и т.п.
Андрей Оптима27.06.2019ответить
Было Рио,брал с пробегом 90. Продал на 140. Сделал 3 плановых то и все.
Была Церато тоже с пробегом 50,отъездил до 75. Сделал 2 плановых ТО + замену левого пыльника за 400 рублей. Сейчас Оптима, брал с пробегом 69,сейчас 80. Поменял 2 передних диска + плановое ТО . Каких-то ремонтов по каробкам,сцеплением и т.д. и т п.никогда не делал. Езжу не напрягаясь,все современные опции есть.
Благо мне хватает ума не вкидывать бабло на ремонт иксов и 5-ок. Не просто так Весты в такси особо не ездят,а ездят корейцы и поло с Рапидом. А в Москве все такси на оптиму и сонаты пересели. Ответ прост-ничего не ломается. Видимо все забыли основное предназначение автомобиля...
Валерий27.06.2019ответить
Наверное зря вы так про корейцев, имею опыт их ремонта и эксплуатации с 2004г., особых вопросов не возникало ,не при эксплуатации ,не при ремонте ,тем более по 5-ти летней гарантии,меняли при необходимости что нужно и без вопросов! Начинал с Гетца потом Туссан, теперь 8 лет езжу на Мохаве,до этого эксплуатировал 2 ауди,124-го мерина и много чего за 35 лет стажа,нет машин которые не ломаются,но ,чем круче "нашпигованы",тем соответственно и чаще ломаются,наверное ничего нового не сказал,но во всем мире всегда кому-то нравились блондинки,а кому брюнетки... Скажите кто знает,что лучше Бэха или Мерин ,у всех разные пристрастия и не надо ругать ту или иную гнобить-это что меряться х.... Каждому свое-кесарю-кесарево,прежде всего кто на что заработал и какие у кого "показушные"амбиции-с возрастом проходят и остается голый практицизм,говорящий в пользу корейцев уж извините сторонники немцев и им подобных японцев,народ голосует кошельком!!!
буба27.06.2019ответить
Люди почему то боятся признавать тот факт, что кореяки уже начали делать также,а то и получше, но при этом дешевле. Мужики, наберитесь смелости, произнесите это ))) и потом... и среди мерсов и бмв есть ведра и табуретки так что не надо сравнивать. берем конкретный авто и обсуждаем, удался он за эти деньги или нет. вот и все ))
Масик27.06.2019ответить
Купил себе Киа Церато, как только расплачусь за кредит сразу буду искать на что ее заменить. В машине за 1,2 млн. есть подогрев задних сидений, но нет датчика дождя. Обрубок сигнализации заводской о котором узнаешь случайно. Автоматический стеклоподьемник только на одной двери! Курсовой стабилизации электронной нет, но на Сиде почемму то есть. Ужасная посадка сзади, хотя машина по габаритам как Octavia, а места сзади меньше. Максимально удешевили машину, напихав понты, и исключив то что действительно нужно и удобно. Нафиг рояльный лак который царапается? Нафиг такие мелкие зеркала ставить, чтобы машина не дожила и 5 лет гарантированно? Тем кому нужно просто ездить с подогревом попы - машина понравится, а тем что обращает внимание на детали и хочет удобную машину она врятли подойдет.
Виктор28.06.2019ответить
Просто кто пересел после корейца на япан и немца поняли что это говно полное. Вроде все есть но что то не то движки плохие подвеска грубая я проехал ровно 3 месяца на новой оптима и продал. Кио больше некогда не рассматриваю.
Владимир28.06.2019ответить
И зачем наклон зеркала,если есть хорошая камера? может разве что грязь попадет,но не существенно,тоже и наложение парктроника, ведь есть динамическая разметка!
Вячеслав 28.06.2019ответить
Камера смотрит назад и не видит к примеру бордюр.
Хотя опять же в новых моделях немецких авто есть камеры в боковом зеркале для отображения именно боковой части при парковке.
Так что немцы по мультимедиа и лаконичности дизайна полюбому впереди.
Я то же поначалу не знал, что немецкое авто можно сконфигурировать под свой вкус...думал как япошки сугубо пакетами/комплектациями продают...а оказалось нет. Зато можно получить машину и все опции именно те, которые нужны. Просто нужно подходить к этому вопросу более щепетильно, а не покупать авто набегом и из наличия.
Владимир28.06.2019ответить
И к стати хонда вообще не заваливалась!!!
Вячеслав 28.06.2019ответить
Ну у меня и Ку5 не заваливается. А вот Аккорд когда был, так плавал по дороге, хотя и доволен был им вполне.
Максим28.06.2019ответить
С каких это пор корейцы стали лучше немцев и япов? Так говорят только владельцы корейцев от зависти
Ильхам29.06.2019ответить
Че за бред вы тут несёте , это непосредственно статья про мой Авто , и он особо немцам не уступает, смотря каким опять же немцам, немцы понятие растяжимое
Ильхам29.06.2019ответить
Че за бред вы тут несёте , это непосредственно статья про мой Авто , и он особо немцам не уступает, смотря каким опять же немцам, немцы понятие растяжимое
Ильхам29.06.2019ответить
Да и вообще немцев и японцев на одно полку ставить не надо, совсем разные машины.
Максим29.06.2019ответить
Ирина вы на нормальных немцах двигались? Сравниваете походу не понимая сути
Максим29.06.2019ответить
Сравните ее с алроадом! Или таурегом 😂🤣
Максим29.06.2019ответить
Нет у карейцев ни характера ни стиля! безликое оно!
Я гляжу у многих уже пуканы дымятся, но поймите самые хорошие авто стоют от 10млн, многие тут передвигаются на таких? Если нет, то этот спор похож на тип, а что лучше, шоха или семёрка? Солярис или Рио? Веста или Туарег? То есть спор бессмысленный, это по сути одинаковые авто в разной обёртке.
Bak 01.07.2019ответить
Шоха и семёрка ещё ладно, но Веста и Туарег?? Ладно Веста и Логан, но Туарег?
Кеш30.06.2019ответить
Хорошее авто то,что задницу возит! Желательно мягко и плавно!)ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-ХРЕНЬ!
Гость30.06.2019ответить
В твоём ауле машина вообще не нужна.Там нужен ишак.Купи его себе.Голубой.
Alex77730.06.2019ответить
За более чем полтора лямя вы получите турбомоторчик 1,35 л. сцепление робот, монопривод. Будете бояться бордюров и искать хороших дорог. (аффтор ещё и шумку делать собрался,что там блюмкает на новом авто- может ещё мовилем днище пройти?) В ответ можно принять только один аргумент - ну и что, а мне она нравится! ))
Тимур01.07.2019ответить
Больше все понравилось что автор прошел тест драйв "НА ВСЕХ МАШИНАХ" от РИО до Стингера, хорошо что ни мерс выбирал та мог бы от А класса до Майбаха неделю кататься 🤣🤣🤣
проходил мимо01.07.2019ответить
"Представляете , какая была бы вокруг тишина , если бы говорили только те - кто действительно разбирается в том , о чем говорит " :-) Были европейцы (в т.ч. Класса люкс) и азиаты . Последние не могут похвастаться такой управляемостью, качеством материалов отделки , шумоизоляцией , в них нет такого дизайна, стиля и порой шарма, свойственного некоторомым Европейским брендам ...они простые и даже чем-то дешевые на вид, . НО - у япошек и корейцев есть один неоспоримый плюс - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ- главным БИЧОМ европейских машин. Особенно мучающим премиальные немецкие бренды . Так же встречающиеся проблемы с моторами и коробками , (одни только ваговские Tsi и Dsg чего стоят !), сыпучими подвесками и т.д и т.п. По списку. Прошло время , когда европейский автомобиль был надежен ( ауди 100, 80, Пежо 406 , заднеприводные Вольво, Мерседесы Е w124 и 211 и многие другие броневики из 90:х.. Вот они бегали . А сейчас европейский автомобиль - такая же одноразовая игрушка , как и кореец . Последний хоть и шумный и дешевый - но в плане надежности стоит на голову выше современного европейца .."плавали , знаем".
Игорь 04.07.2019ответить
Почитайте статистику за последние пять лет сколько авто корейцы и японцы из-за "электроники" и "электрики" отзывали...
проходил мимо01.07.2019ответить
Русский , Чечню с радостью отпустим . Еще мешок денег дадим в придачу ( так и так постоянно даём , и уже не мешками - а целыми вагонами . И все эту бездонную яму никак не наполнить.И это при том , что исконно русские Псковщина и Новгородчина едва сводят концы с концами . Вот тебе и " стратегия" ...съезди, посмотри куда идут деньги русских налогоплательщиков.
Ирина01.07.2019ответить
Господа,зачем поливать грязью друг друга,в каждой машине есть плюсы и минусы и это хорошо что нам нравятся разные машины)))))))а то и поговорить было б не о чем.Сама езжу на Сиде,3 года на механике,и уже год на автомате.Машина красивая,за 4 года ни одного замечания,езжу круглый год, в капот даже не заглядывала и всем довольна)))
автондил04.07.2019ответить
На кИА очень много нареканий! Да и в обслуживании последние модели не дешевые.Да и сборка Россия оставляет желать лучшего. Да и гарантия ТАК себе!Но новое есть новое удачи на дорогах
ВВ04.07.2019ответить
Ездил на Церато с 2005 по 2016 г, купил новую и радовался, на крайнем году посыпалась только. Так что не надо зря трепаться.
Александр 04.07.2019ответить
Вы меня конечно простите, это моё личное мнение, и оно может конечно же отличается от многих, но с 2006 года ездил на Хендай Элантре,с 2012 на Киа Сид JD и продолжаю ездить на нем.Что могу сказать, ни Элантра и сейчас Сид не подводили и не подводят. Пробег у Киа более 120 тысяч, все гуд, я доволен как слон.
Дмитрий06.07.2019ответить
Друг купил это гавнище на 2 000 км хана коробке! Взял ее за 2 ляма, продаёт за 1,8 пробег 3000 км. Хотели сделать типа дсг но не хера не получилось у узкоглазых. За 1,8 млн октавия в топе лучшей вариант на рынке.
Дмитрий06.07.2019ответить
Так что покупайте киа! Тачка огонь 👏👌🔥
Дмитрий06.07.2019ответить
Так эти дрова ещё 2 ляма стоят! Это просто пи ц
Егор06.07.2019ответить
У меня Рио 18 года. Ездил на гольфах 92 и 2007. (3 и 4). Рио -это пушка в сравнении с ними. Четкий автомат, борзая на обгоне. 1,6 атмосферник. Отзывчивая. Год езды без проблем. Шустрая и компактная машинка. Из минусов шумка и прохождение поворотов. Жёсткая подвеска как раз для наших дорог. Не хватает современной оптики. По салону она лучше поло. Цена и качество соответствуют. Сид мне не очень нравится. Туда бы мотор 18. Жду Сид паркетник. А вообще, все у кого корейцы, очень довольны.
я 09.07.2019ответить
Егор...ну ты дал...
sanyan 21.08.2019ответить
Пушка... ха-ха насмешил, самоходное орудие; после 70 км/ч движок на 4500 оборотах ревет как бешеный носорог, и ни х...я не разгоняется.
Ананим07.07.2019ответить
С фв на киа не пересаживаются, с ваза или первая машина, другие варианты - бла-бла-бла рекламное)))
василий 04.09.2019ответить
на киа можно ездить на работу на дачу и тд и тп а на ваге только по сервисам и магазинам автозапчасти
Вин 4607.07.2019ответить
По надёжности,как вам 15ка?проехал 450тыщ и ещё огонь.камфорт конечно не тот.
Пассажир 04.08.2019ответить
Обожаю корейцев! За свои деньги - это лучшие автомобили!!!👍
Леха Владивосток 05.08.2019ответить
У которых с новья задиры по всем цилиндрам-)))
Иван12.08.2019ответить
А че Стингер? Взяли Оптиму и попытались подмазать гримом под сходство с Ауди А7 и впаривают вот таким товарищам под видом крутого бизнес класса.
Вадим18.08.2019ответить
Про цены на машины в самую точку Алекс.
ПОЛ27.08.2019ответить
хочется ехать и ехать,но не за такое бабло,это же просто кия сид!
Иван31.08.2019ответить
Классно Иришка всех потроллила)))
Юрий01.09.2019ответить
Езжу на Соренто Прайм (премиум),до неё были и жигули,и японские,и английские,и американские и как-то не зацикливаюсь на том,чьё производство.Главное,чтобв автомобиль нравился.
Жека03.09.2019ответить
Пацаны !!! Не берите эту цыганскую корейщину!! Финны против этого фуфла даже телефон и авторезину выпустили - "NoKia", что по русски звучит как "НЕТ ВСЕМ КИА" !!
Света03.09.2019ответить
Сидят такие умники все :"киа говно, корейцы говно", автобусные критики)))
Пацаны наверное засмеют если за немцев очко рвать не будете?))) самооценку лечите малыши)) и сходите посмотрите новый x7, хотя бы из-за стекла витрины, и расскажите, если бы у вас было три почки, раскошелились бы на ТАКОЕ качество, за такие деньги?
Lock 03.09.2019ответить
Причём у половины критиков нет денег купить данный авто))
василий 04.09.2019ответить
мне просто не хочется жить в автосервисе
Ирина22.06.2019ответить
Как и все корейцы отличная машина.Отличный выбор.Это не то что убогогие изделия немцев,япов и тем более ВАЗа.