Рено Меган 1.6 • 2011
Автомобиль был приобретен 17.01.2011 г. в комплектации Expression + quot;Свободные руки quot;. Т. к. в очереди на покупку авто стоять не хотелось, брал то, что было а наличии. Плюс еще на тот момент предлагалась покупка авто в рассрочку на 2 года, что меня и подкупило.
В связи с этим пришлось переплатить за дополнительное оборудование установленное ОД. А это: сигнализация Scher Khan 10 (которая не всегда работает адекватно), заводские коврики (которые пришлось менять, т. к. они слишком маленькие) и задние брызговики. + доплата за доставку, + цвет металик.
В итоге стоимость авто вышла что-то в районе 650 000 руб. и КАСКО+ОСАГО — около 34 000 руб.
Достоинства автомобиля
Достоинства:
+Комфортная подвеска
+Хорошая шумоизоляция (кроме двигателя)
+Удобный салон и эргономика водительского места
+"Свободные руки" — удобная штука
+Отличная работа климат-контроля
+Малый расход топлива — 8,7-9,3 в смешанном цикле при активном стиле вождения (зимой на 1 л. больше)
+Управляемость и устойчивость на дороге
+Резвость и тяговитость двигателя после обкатки (а после установки PedalBooster так вообще)
+Всеядность двигателя — АИ 92, 95, 98
+Высокий клиренс
+Хороший свет фар
+Безопасность при аварии
+Малый интерес к авто со стороны криминальных элиментов и сотрудников ГАИ.
+Соотношение цена/качество/техническое оснащение
Недостатки автомобиля
Что не нравится:
-Были сверчки в панели приборов (убил битопластом), подголовники немного дребезжат и есть пара маленьких сверчков, которые пока не обнаружины
-В багажнике нет ниш и крючков для пакетов (крючки делал сам), а также большая подъемная высота до кромки богажника
-Органичный обзор назад (пришлось ставить парктроник)
-Заводские "дворники" отвратительные (Поставил Trico NeoForm)
-Шум двигателя после 3500 об/мин.
-Тесноват задний ряд сидений (но при этом сидеть комфортно)
-Качество звучания штатной магнитолы 4*15 Вт ниже среднего уровня (немного помогает установка заводских пищалок за 1200 руб. в передние штатные места)
-Штатные колесные диски 15" радиуса. А хотелось бы 16", чтобы можно было более стильное литьё поставить не меняя резины.
-Маркий материал оббивки салона на дверях и подлокотниках, быстро засаливается (перетянул сам на более красивый и практичный)
-Особенности сборки для РФ и "третьих" стран (начинаешь это понимать, когда изучаешь Европейские версии Меган и в этот момент наступает некое чувство, как будто тебя обманули, подсунув подделку). Другими словами — у нас продается не тот Меган, который продается в Европе.
Общее впечатление
Очень жалко, что в РФ не доступна версия 2,0 МКПП-6
Комментарии