Wroom.ru

Многие спрашивают: как француз, как дизель? Рассказываю подробно

Renault Megane (2015 г.)

Renault Megane (2015 г.)

Автор отзыва: Артём Добавлено: 6 апреля 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 128600 км

Всем bonjour! У меня небольшой юбилей: один год совместного нашего времяпрепровождения с Меганом! Эта дата выпала на период незапланированного просиживания дома, следовательно, и мегаша отдыхает, за последнюю неделю никуда и не ездил. Решил я немного подвести итоги за этот год: мои впечатления, плюсы, минусы и траты.

Итак, по всему по порядку. Универсал Renault Megane 2015 года выпуска, турбодизель 1,5 литра 110 л. с., механическая коробка. До этого ездил на Мицубиси Аутлендер 2008 года выпуска.

Впечатления.

Многие знакомые меня спрашивают: ну, типа, как француз, как дизель и так далее... Ответ всегда один: автомобиль нравится и меня устраивает. Я знал, на что иду, так как выбирал машину в течении полугода, прочитал кучу информации, форумов. Узнал основные болячки и ко всему был готов. Исходя из всех этих знаний, искал машину именно с малым пробегом, чтобы первые годы ездить и особо не тратить ни деньги, ни время на ремонты. Хотел машину комфортную, экономичную, с большим багажником и салоном. И я ее нашел. Именно под мои цели Меган подошёл идеально, все устраивает в нем и по сей день, ну или почти все, но об этом чуть позже...

Плюсы.

1. Расход. Он не может не радовать. По бортовому составляет 6,0 литров на 100 км. Сказка.

2. Динамика. Для мотора объемом чуть меньше 1,5 литра она просто замечательная, мне хватает (я не гонщик). Тяга с низов изумительная.

3. Управляемость. Дорогу держит машина хорошо и предсказуемо, а это самое важное.

4. Багажник. Он шикарен, все влезает и даже чуть больше. С маленьким ребенком то, что надо.

5. Тормоза. По сравнению с японцами, которыми я владел, они отличные (мое субъективное мнение).

6. Бесключевой доступ. Это безумно удобно и практично, как я без этого раньше жил?

7. Различные электронные помощники: датчик дождя и света, помощь при трогании в гору (основное, что вспомнил).

8. Внешний вид. Он до сих пор мне нравится, как и моей семье.

9. Цена на расходники. Она не самая низкая, конечно, но доступнее многих конкурентов. Опять же по сравнению с Митсубиси, ценник радует.

10. Эргономика. Все в салоне удобно (кроме включения круиза) и продумано. Сначала, конечно, привыкал к решениям Рено, но сейчас и представить не могу, как может быть иначе. Сиденья удобные, в дороге не устаю, что немаловажно.

Плюсы ещё есть, наверное, но это основные, которые пришли на ум.

Минусы.

1. Отсутствие подстаканников! Это меня больше всего бесит, вот как так? Машина с огромным запасом хода, идеальна для перемещений по трассе. И нет подстаканников? Тут у меня ответов нет, как можно было упустить такую важную мелочь...

2. Мелкие косячки кузова. Например, протекающий дополнительный стоп-сигнал, забивающиеся дренажи под жабо, скрипы на неровностях. Но это такие нюансы, короче присущи многим машинам. С ними жить можно, но после тех же японцев непривычно (про стоп-сигнал или дренажи).

3. Музыка. Она слабовата в моей комплектации. Хочется большего. Твиттеры в торпедо уже установил, стало лучше. Буду дальше улучшать со временем. Скорее всего сделаю шумовиброизоляцию и заменю динамики.

В остальном все гуд. Многие спросят, конечно про клиренс. Мне его хватает, так как по говнам особо не езжу, а дороги у нас в достойном состоянии, в большинстве своем. Ну и зима была ни о чем, поэтому пока проблем с этим не испытал.

Траты.

Ну и последнее, что хотелось написать — это стоимость содержания Мегана. В стоимость содержания включу суммы на содержание, обслуживание и необходимые улучшения. За этот год на обслуживание и необходимые улучшения было затрачено 57900 рублей (треть из этой суммы — зимняя резина).

Вот такой получился годовой отчёт. Все это мое субъективное мнение, возможно, оно не совпадает с вашим. На этом всем au revoir! Ровных дорог и полных баков.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Анат 6 апреля 2020ответить

Имею БМВ 525 дизель 2,5.1997 года.расход 5,5.кожа и подстаканники даже для задних пассажиров.

CROSSAVEC 6 апреля 2020ответить

Имею Калину, 2 подстаканника спереди и держатель под бутылку сзади 😎

Школьник 8А 6 апреля 2020ответить

А у меня Ока без документов,бензин 0,65л.,1991г.в.,расход-4л/100км,ни хрена нет,даже обивки и заднего сиденья,но ездит,и че?

CROSSAVEC 6 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Школьник 8А

А как ты пиво за рулём пьёшь?

Гость-2 6 апреля 2020ответить

Меган замечательный авто, жаль Рено его к нам не возит.

Присматриваю себе универсал свежий, Меган в фаворите, хотя "сердце и душа" просят Талисман.

Удачи с машиной!

hulioz 7 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Анат

Это если с горки его толкнуть.

Веня из Краснодара 7 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Анат

Назовем твою машину просто-агрегат для выкачки денег с владельца.Без обид,но это так.

евгений 7 апреля 2020ответить

лет через 5 французы со своей экспансией авторынка займут процентов 35 40 не меньше потому что просто и технологично и чуть дешевле

евгений 7 апреля 2020ответить

а дизеля 1.6 8 клапанные без сажевика это просто песня для эконом класса ам дизель 2.0 150 л с с автоматом айсин сам хочу

евгений 7 апреля 2020ответить

особо одаренным требуется ознакомиться с кпд различных двмгателей и понять что на самом деле более прогрессивно

Роснадзор 7 апреля 2020ответить

В соответствии с указом правительства с 1.07.20 эксплуатация ТС без подстаканников запрещена.

Евгений 7 апреля 2020ответить

да это раньше когда солярка копейки стоила можно было на дизеля засматриваться . а в наше время лучше уж на бензине да и геморроя меньше . дизель зимой плохо греется. запах тоже имеет место быть.опять же солярка у нас по качеству так себе . если у дизеля расход 6 литров. у бенза примерно 10 литров на сотню экономия копеечная но за то обслуживание дешевле .вообщем выгода в данном случае сомнительная

Гость-2 7 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Есть ещё один нюанс - дизельная тяга, стоит немного поездить на дизельном авто и после этого бензиновые авто воспринимаются "неедущими".

Гость-2 7 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Роснадзор

Вы с датой ошиблись: Указ от 31.02.2020 г.

Harisson 7 апреля 2020ответить

Пригнал такую себе с Германии в конце 2013 с пробегом 124000. Комплектация с подстаканниками спереди,и сзади))) На данный момент пробег 204000. Заправляюсь в основном на шелл. Расход от 3 до 6 литров,как ездить! Была одна поломка,датчик на турбине,7500 с заменой.Багажник,считаю,что самый маленький в классе.В целом авто доволен.

Моня 7 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Не знаешь не пиши, дизель лучше бензина намного, ну если не убитый в хлам конечно. Почитай, ознакомься, потом выводы делай!

Алексей 7 апреля 2020ответить

Свою ашку 2003г, 2.5tdi на Рено не променяю ни за что. Бизнес класс как никак. Траты за год, купил комплект дисков с резиной б/у 160s, поменял фильтра и масло 20л-120s,осталось ещё на две замены (от замены до замены расход масла-0).Расход в смешанном цикле 8.5 трасса6.4.Звук выше всяких похвал. Удовольствие от езды просто нереальное.Лучше только lexus rx350.Маттериалы отделки просто кайфовые.Из минусов, ценник на ремонт, если такой предстоит. Местами ездил до 210км/ч. У кореша такая же реношка, попал на сцепление, проездил год(.

Сергей 7 апреля 2020ответить

Подпишусь под автором. Сам 7 лет назад выбирал себе авто и выбор пал на Французов. Купил Рено Лагуна 3. Машина больше Мегана, по поломкам за 70000 пробега менял только расходники и аккумулятор. На юга каждый год, просто сказка, загрузились и в путь, расход по трассе 4.3 литра на 100 км. Бак 66 литров заправил и на 1400 км в легкую хватает. Для массы в 1650 кг очень даже тяговитый двигатель, на 6 передачи едет на круизе почти не замечая горки при скорости 100км. (ездили с родственником на 2х машинах он на бензине 1,6 постоянно включал 4 передачу, так как не вытягивал на подъемах).

Олег 7 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

пежо 408 турбодизель,зимой в -29 без проблем заводится,греется на ура(езжу по области,работа такая),в месяц около 7.5-8 т.км,посчитай экономию 95 и дизель))))))

не ездил на дизеле наверное вот и мнение чисто обывательское

а да,не первый мой дизель,в 2009 году был S-мах 1.8 tdci,тоже не было проблем

Эхо 7 апреля 2020ответить

Вся проблема в соляре которая не стандартная как и все понты.ездите дальше на атмосферах из каменного века

Птр 7 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Повторять чужие бредни большого ума не требуется,а вот самому опробовать и сделать правдивые выводы это не каждому по силам.Духу маловато, так что дизель точно не для вас.

Рефат 8 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Птр

Про дизельные легковые ничего не скажу,не ездил.Но вот грузовичков было не мало.Конечно тяга у дизеля не в пример бензиновым.Но и Евгений в чем то прав,цена на соляру завышена а вот качество желает быть лучше.Хотя может к столицам это и не относится.Так вот из за этой дерьмовой солярке(заправлялся в основном на Роснефть и Газпромнефть) на одном из грузовичков крякнула топливная.Ремонт обошолся:насос 72 тыс,4 форсунки по 22 тыс штука+ всякая мелочёвка и за работу.Дешевле конечно было воткнуть контрактный.Все это было в 2015 году,машина Кио Бонга3.

Юрий 8 апреля 2020ответить

Все такие вумники,особенно один, который говорит что немец сарай,сам ты сарай да ещё притом в свинном исполнении, тебе на осле с длинными ушами только ездить а не на немецких авто...долбан...

Виталий 8 апреля 2020ответить

Машина конечно лучше жигулей, но французам ещё далеко до японцев, как китайцам до корейцев... Качество отделочных материалов слабое, клиренс маловат, шумоизоляция так себе... Посадка в авто низковата. Да и бензин на газ поставить можно (самый бюджетный вариант), а дизель зимой прогреть невозможно.

Гость-2 8 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

Ох уж эти сказочники...

И дизель у них не греется, и французам до японцев далеко (особенно то, что куча японцев на одних агрегатах с французами)...

Орест 8 апреля 2020ответить

Был обладателем РЕНО Меган 3 грандтур 2011 г.в. Купил в 2015 году, проездил 2 года, но, к сожалению попал в дтп, бортанули меня на главной дороге, машина не подлежит восстановлению.По безопасности меган один из лучших в своем классе. Обслуживался у оф. диллера, пробег на момент дтп 247 000, двигатель шептал, масло от замены до замены. Оцинкованный кузов, выше всех похвал, шумоизоляция тоже одна из лучших в своем классе, а по расходу на 150 км/ч на круизе 6-6,5 л. Машиной был доволен как слон. С радостью взял бы еще такого только 2016 в последнем рейсталинге комплектации BOSE Edition NAVI+LEDER. Всем удачи

Орест 8 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

Сравнил меган с ланцером 10, ланцер хуже во всем! двигатель dci совместная разработка с NISSAN, эти двигателя купил себе мерседес

!

орест 8 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Орест

Забыл добавить в мороз -21 заводилась легко! прогревалась быстро, а в салон теплый воздух поступал через 1-2 минуты, если не ошибаюсь там стоить эл. подогрев

Виталий 8 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Согласен, сказочники ещё те... Двигатель 1.5 самый удачный у Рено, но помимо двигателя, есть ещё и другие механизмы (шасси, коробка и т.д.), а сравнение с японцами было в отношении кузовных деталей и ходовой (посторонние звуки присутствуют) кстати... Ездил на такой же как на фото (2012 г.в.) и на Рено Гранд Сценик (2015 г.в.)- компл-ция Initiale Paris, так что знаю о чём говорю...

Виталий 8 апреля 2020ответить

Здесь никто никому своего мнения не навязывает, все делятся своими впечатлениями от данной марки автомобиля, а не ругаются, но если хватает ума именовать себя вторым номером, что уж тут говорить...

Гость-2 8 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

И я знаю, о чём говорю, т.к. ездил и на японцах, и на французах, и вообще много на чём. Коробки на Мегана надёжные, подвеска очень неплохо настроенная и весьма надёжная. По кузовщине могу сказать одно - краска мягкая, царапки легко появляются. Поэтому могу сказать, что французы не уступают японцам.

Виталий 8 апреля 2020ответить

С Вашего позволения хочу добавить, что с удовольствием бы взял себе и ездил только Renault Espace - вот в этом авто действительно уровень оснащения и комфорта намного лучше именитых марок, но его цена (б/у) пока не ниже 20 тыс.у.е

Гость-2 8 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

Никто с Вами не ругался, не знаю чего Вы так обиделись.

Я выразил своё мнение ответом на Ваше, Вы начали писать оскорбления:"если хватает ума именовать себя вторым номером, что уж тут говорить"

А по поводу второго номера, Вы не в курсе системы исчисления Гостей на этом сайте)))

Гость-2 8 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

Поддерживаю, сам присматриваю универсал Меган или Талисман.

Перец 9 апреля 2020ответить

Французкая машина это конечно уже не жигуль,но и до немца ему далеко.

Царь 9 апреля 2020ответить

Поддерживаю тех,кто пишет,что все эти немцы,французы и т.д.лишь маркетинг,ведь совместные альянсы давно используют одни платформы и движки,разные там только кузова и настройки.

леонсио 10 апреля 2020ответить

немцы - это удовольствие от вождения,в этом плане классные тачки..но оставляют желать лучшего с надежностью и стоимостью как обслуживания,так и ремонта..деньги просто высасывают..японцы - надежность,тут они молодцы..корейцы к ним тянутся,стараются..французы - крепкие середнячки

Царь 10 апреля 2020ответить

Да,да Датсун например,ну просто чистокровный японец.

Николай 11 апреля 2020ответить

У меня такой же француз, только Пежо-408 дизель. Машина прекрасная.

robert 12 апреля 2020ответить

не надо удивляться - половина франции ездят на французких машинах - они их любят. да и в других европ. странах она тоже популярна

Геннадий 14 апреля 2020ответить

Скорее всего, подстаканники идут как опция.

Аисрарласмтлдр 15 апреля 2020ответить

Самое главное в авто подстаканники)))..

Dennis 23 апреля 2020ответить

Автор просто делится своим впечатлением от владения,думаю никому не навязывая французский автопром.Каждому своё,по вкусу и кошельку.Мне нравится, очень,держал Меган2(седан),сейчас Флюенс.Были бы в наличии 1-1.3млн.завтра же взял бы Талисмана.В продаже есть варианты 16-17г.г.из Франции, Германии,Бельгии,без пробега по РФ.И никакие Камри и ваги не надо(личные предпочтения)

Алексей 3 мая 2020ответить

Колеос, 2.5 , 171 лошадка,2008г, супер

Алексей 16 июня 2020ответить

Пежо Тревеллер 2.0 150 дизель. 6ст Айсин, валит классно! Брал новый, сейчас 50т, только расходники и карбамид.

Максим 2 июля 2020ответить

Ставь 16 диски и получишь сразу всё - и клиренс и плавность и управляемость

Серый 12 июля 2020ответить

Был Меган2 2.0 литра на палке 6 ступка. Ребята вот это аппарат! Ни тайота мать её королла с завышенным ценником за название тойота!ни темболее рио на которой сейчас езжу 12 года, даже рядом не стояли с Мегашой да простят меня тойота воды но это чисто моё мнение т.к. были две королки во владении больше двух лет ни одна не вынесла огрессивной манеры езды,а мега отслужил верой и правдой пять лет и шесть месяцев и 430 тыс. Км пробега вот вам мля и французы

Валерий 12 июля 2020ответить

Ну что ж выскажусь и я, владею Меганом 2013 г.в., в кузове хечбек, 1,5 дизель, МКП, рестайлинг. Пробег 90 тыс.км. Из трат пока только расходники. Машинка радует, тяговитостью, мягкой подвеской (и за эту мягксоть приходится платить валкостью в поворотах). На мой взгляд идеальная подвеска у Гольфа. На сегодняшний день огорчает одно, поправился, стало мало места.Всем добра и мира!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Гранта Лифтбекодно слово как иномарка - это как эрзац -или унтерменш

Лада Гранта ЛифтбекКак рабочая лошадка пойдет.Отработала свое и пристрелил ее(тоесть в на…

Volkswagen Polo Sedan строительство домов под ключ - строительство дачных домов в Екатерин…

Haval F7x Конечно после ауди, бмв и МЛ на хавал!Еле еле себя уговорила на тест…

Лада Ларгус Март 2018 , 1189 мотор, пробег 81000, эксплуатация в московских пробка…

Лада 21099 Ско лько хочеш за машину

Обсуждение на форуме: