Wroom.ru

УАЗ Патриот легковой - закрытый (2011 г.)

Автор отзыва: Владимир Таганрог. Добавлено: 14 января 2012 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 12500 км. км

Wroom.ru

Здравствуйте уважаемые автомобилисты. Решил написать отзыв об автомобиле УАЗ Патриот. Долго решали с женой какое авто купить т. к. я люблю рыбалку, охоту много езжу после долгих раздумий было решено купить УАЗ Патриот. Не скрою отзывов прочитал огромное количество, мнения разные. Приобрел авто в июле 2011 года в дилерском центре Ростова -на- Дону. Автомобиль пришел под заказ так как моей комплектации в наличии не было. Комплектация Лимитед с Ивековским дизельным двигателем. Заказал авто в мае месяце пообещали привезти в июле, что точно в срок и сделали. Приехав в центр на улице Вавилова первым делом пошел осмотрел авто. Специалисты центра предложили сделать дополнительную антикаразийную обработку кузова, установить сигнализацию с турботаймером, доводчики на двери, стеклоподьемники на задние двери, странно но непонятно почему на заводе не ставят сразу на все двери стеклоподьемники даже в максимальной комлектации, поставил дополнительные сидения в багажнике, затонировал, поставил дополнительные динамики. Все удовольствие с работой потянуло почти на 70 тыс руб, но оно того стоило. Машину оставил в автоцентре а сам уехал коммандировку. По приезду забрал авто без проблем все было сделано и установлено. Выехал на машине первое впечатление, что едешь на втором этаже. Обзорность хорошая, управляемость тоже неплохая, двигатель подрывает не плохо. На улице было жарко включил кондиционер все работает великолепно в салоне заметно стало прохладно. Единственное, что в начале немного испугало вентилятор охлаждения радиатора сработал только когда температура уже пошла к 95 градусам. В последствии стало срабатывать немного пораньше. По приезду первое , что сделал взял отвертку и ключи начал протягивать все хомуты под капотом и по ходовой. Но приятно удивило все было отлично затянуто. Поменял на мостах и раздатке сопуны т. к по отзывам на родные жалуются. Первая моя поездка на авто была при температуре плюс 35-45 градусов и протяженностью более тысячи километров. Проблем никаких не было. Авто работало без проблем. Обкатку проводил как указано в инструкции. Более 90 км. не разгонялся. Так как двигатель дизель то заправляю на quot;Лукойле quot; солярка Евро 4,5 либо quot;Экто quot;. В настоящее время пробег авто составляет 12500 километров. Прошел нулевое и первое то в автоценре хочу сказать, что оно не дешевое но сделали в общем все хорошо нареканий нет. Да очень понравилось, что разрешают во время ремонта находиться рядом с авто и видеть как выполняется работа, сам контролируешь и видишь, что делают и как. По шумности в авто довольно тихо, но когда громко включаешь музыку машина начинала греметь, сделал летом шумовую изоляцию во всех дверях, стало значительно тише и приятнее ездить. Планирую доделать шумовую изоляцию полностью всего салона. По расходу топлива машина приятно удивляет по трассе если не вваливать то в десятку укладывается даже зимой, а в городе с учетом прогрева не более12-13 литров это сейчас зимой, а летом соответственно меньше. Единственный недостаток это долгий прогрев двигателя 15- 20 минут. Но я переделал воздухозабор, сейчас зимой воздух авто берет от коллектора стала прогреваться быстрее. Масло залито quot; Шелл хеликс quot; 5v40. По качеству сборки и удобства салона нареканий больших нет, но кран который перекрывает отопитель салона до конца не закрывается, ближе к лету заменю либо переделаю. И первое время поскрипывала дверь багажника, в последствии скрип прошел. Отопление салона великолепное, тепло и даже очень. Сиденья в салоне удобные передние с подогревом. На дальних расстояниях не устаешь, пассажирские сиденья удобно складываются, под ними сделан удобный ящик для инструментов и. т.д. Багажник это нечто огромен и удобен. Ездили с друзьями на рыбалки весь инвентарь рыболовный загружается без проблем. По трассе авто ведет себя хорошо. Не рыскает, идет уверенно, дизель тянет авто великолепно. Очень нравится как двигатель себя ведет на подъемах, подрывает великолепно, не взирая на загрузку авто. Максимальная скорость с которой ездил 130, больше не даю и так хватает. Оптика стоит хорошая в любые погодные условия освещает хорошо. Пробовал авто по бездорожью. Ездил по снегу, сугробы доходили высотой до фар. Этот танк их не замечал, а дизель за счет тяговитости великолепно справлялся, пониженную не включал. Ездил три дня по снегу проваливался в грязь под снегом но машина вела себя на отлично. В конце своего отзыва хочу сказать, что в целом машиной доволен. Но очень хотелось чтобы на заводе больше обращали внимания на качество сборки машины.

Достоинства автомобиля

Большой, проходимый, довольно удобный, для наших отечественных дорог не заменим.

Недостатки автомобиля

Качество сборки.

Общее впечатление

Автомобиль для людей кто не боится иногда руки в машину опустить.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5Круто + за пост _________________ футболды болжауға…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Шушлайкой стал Ларгус.обертку чуть обновили и всё.

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)сколько лишних слов. у автора недостаток общения, или словесный…

Лада XRAY 1.8Пять лет Хрей 1,8. 81000 пробег, 2016 г.в. Ещё не ломался. Что нравитс…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Ларгус это машина, которой управляет особый класс водителей. Это сугуб…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)За отзыв зачет.Но много лирики.Про авто что скажеш,это обычная рабочая…