Wroom.ru

Daewoo Matiz Standart 0.8 MT + Кондей. (2007 г.)

Автор отзыва: Роман & Ксения. Добавлено: 5 января 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 65тыс. км

Wroom.ru

Купили Матиза с женой для каждодневных прогулок из дома на работу по маршруту quot;Дзержинск - Нижний Новгород, ровно 120 км каждый день. До этого катались на электричках, со всеми вытекающими - зимой холодно, летом жарко, общественный транспорт в час пик в Нижнем похож на штурм зимнего дворца в старом кино. Устали от этого и решили купить недорогую машину, с маленьким расходом топлива, дешевым ремонтом, ибо только недавно получили права, и с приемлемым уровнем комфорта. И вот в конце лета 2010 года, после длительного курения quot;из рук в руки quot; я нашел его - серебристый Матиз 2007 года с кондеем, механикой и пробегом в 30 т. к за 160 т. р. Почему именно Матиз я думаю объяснять не надо, русскую не хотели принципиально, а за 160 тыщь выбор не велик - либо машине 10 - 15 лет, либо она quot;пустая quot;, либо это Матиз.

Теперь по эксплуатации: за два года владения ломался диодный мост генератора, причем зимой и в 20 градусный мороз. Болезнь эта у Матизов старая, а ее первый признак - на панели начинает периодически загораться и гаснуть значок аккумулятора. Ну как ехали на эвакуаторе, искали сервис, неделю ремонтили, а напоследок quot;добрые мастера quot; сожгли нам сигнализацию, история отдельная, доставившая много хлопот, негатива и около 4 к убытков - сами виноваты, надо было искать НОРМАЛЬНЫЙ сервис. Вторая поломка - сгнила труба соединяющая резонатор и катализатор, Матиз сразу приобрел звук породистого спорткара, 15 мин у мастера и 500 р за сварку. Больше за 2 года неисправностей не было. Обслуживание стандартное, каждые 10 тыс. Ликви Молли 5W30 3 л, масляный и топливный фильтр, салонный не предусмотрен конструкцией - всего на 1000 р + 500 р за работу, все Т. О.

Достоинства автомобиля

Теперь об особенностях данного автомобиля, и сначала плюсах. Салон большой, 4 человека садятся вполне с комфортом. Отличный обзор, мертвых зон практически нет. Легчайший и очень острый руль, иногда это очень выручает. Неплохие тормоза, учитывая количество идиотов на дороге вещь не лишняя. Маленькие габариты, плачьте владельцы джипов, ибо, где стоит 1 джип можно поставить 2 Матиза, а в условиях дебильной планировки Нижнего, проблема с парковкой актуальна для всех, кроме... ну вы поняли. Салон теплый даже в -30 и заводиться легко. Всепролазность - снежная зима 2010 года была пережита нами с легкостью, Матиз пролезал в таких жопах, где остальные садились на пузо в снег. Расход топлива летом - 5 литров, а зимой 6.5 л. Из-за ширины можно отлично пролезть там, где обычная машина не пройдет, очень приятно по узким дворикам объезжать пробки. Ну, про стоимость Т. О. я писал выше.

Недостатки автомобиля

Теперь о минусах. Если вы не умеете водить аккуратно, не покупайте Матиз, разоритесь на пробитых по нашим "великолепным" дорогам, шинам. С нами такое было 1 раз, когда на Московском шоссе поймали яму на выезде из города. Квадратные диски тоже удел неаккуратного водителя на Матизе, штамповка мнется очень легко, литье не ставили. По трассе ехать выше 100 км\ч довольно страшно, машину нужно постоянно ловить на траектории, постоянно подруливая рулем буквально по миллиметру вправо влево, но когда привыкаешь, перестаешь обращать на это внимание. На трассе не хватает света от фар, особенно в дождь, поставили линзованные противотуманки и более яркие лампочки, но полностью эти меры проблемы не решили, жаль ксенон запретили. В дождь машина потеет, помогает либо включенный кондей, либо выкрученная на полную мощь вентиляция. Ручник ставить в морозы нельзя, примерзнут задние барабаны, лечиться обстукиванием молотком по колесу. С кондеем в пробке Матиз не едет даже на 1 передаче, стремясь заглохнуть на старте. Шумка у Матиза более чем посредственная, дорогу, скрипы панели и ворчание двигателя слышно отлично, но говорить, а не кричать можно даже на 100 км\ч. Обгоны на трассе на Матизе по встречке - не, не слышал, Матиз для спокойных людей. Ну и багажика у Матиза нет :)

Общее впечатление

Нужна дешовая, не ломающаяся, удобная в городе и относительно комфортная машина? И ты готов ездить аккуратно, не насиловать двигатель, смотреть куда едешь и не ловить ямы? Бери Матиз, заботься о нем и он отплатит тебе тем же. Минимум вложений максимум пользы ждет вас.

Рекомендуется девушкам, женщинам и молодым людям среднего роста и комплекции, со спокойным характером и отсутствием понтов.

Не рекомендуется к покупке школоте, только что получивший права и хотящей "гонять" - русский тазик ждет вас, заодно скилл ремонта прокачаете. Людям 2 метрового роста, весом более 100 кг. Людям с шилом в том самом месте, желающие всех обогнать и "шобы побыстрей".

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5Круто + за пост _________________ футболды болжауға…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Шушлайкой стал Ларгус.обертку чуть обновили и всё.

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)сколько лишних слов. у автора недостаток общения, или словесный…

Лада XRAY 1.8Пять лет Хрей 1,8. 81000 пробег, 2016 г.в. Ещё не ломался. Что нравитс…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Ларгус это машина, которой управляет особый класс водителей. Это сугуб…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)За отзыв зачет.Но много лирики.Про авто что скажеш,это обычная рабочая…