Самое главное достоинство — стоимость! Купил дешевле мотоцикла!

Добавил PVK63 08.12.2021 37

Дэу Матиз 2011

Зимой на машине езжу очень редко, только на работу, и то не всегда, а супруга вообще за руль не садится. Зато летом нам одной машины катастрофически не хватало из-за дачи. Причина в том, что выходные у нас в разные дни - выезжать одновременно не получалось, а если один уехал, то второму добраться уже не на чем, так как дача довольно далеко (50 км). Приходилось ездить друг за другом, тратить время и бензин.

В общем, приняли решение поискать вторую машину с бюджетом до 200 тысяч руб. О комфорте, конечно, уже не думали, главное, чтобы машина ехала, запчасти стоили недорого и были в наличии, ну ещё нержавый кузов. Перелопатив интернет, остановили свой выбор на Daewoo Matiz, просто раньше у супруги был Chevrolet Spark, который оставил после себя в целом хорошие впечатления.

Дэу Матиз 2011

И вот, в феврале 2021 года покупка состоялась! Выбор был мучительно долгий, так как продают очень много хлама со скрученным пробегом, после ДТП или серьёзных поломок. Очень помогли отчёты про автомобилям, на которые не пожалел денег, и особенно сайт программы Номерограм.

Дэу Матиз 2011

В итоге выбор пал на Daewoo Matiz 2011 года выпуска, в самой минимальной комплектации без кондиционера и усилителя руля, с двигателем 0,8 литра мощностью 51 л. с. и механической КПП. Очень хотелось, конечно, взять машинку на АКПП, чтобы могла ездить супруга, но это оказалось нереально! Из плюсов данной машины было отсутствие коррозии кузова, близкий к реальному пробег - 96000 км, и всего один владелец в ПТС, что позволяло надеяться, что машинку любили и за ней ухаживали.

Дэу Матиз 2011

Машина была куплена за 160 тысяч руб. Еще 10 тысяч пришлось тут же выложить за зимнюю резину, ну и чуть позже заплатить ещё 30 тыс за полную диагностику и устранение выявленных недочётов. Были заменены все жидкости (антифриз с промывкой, масло в двигателе и КПП), поменяны амортизаторы и задние ступичные подшипники. Самое дорогое — пришлось заменить рулевую рейку в сборе, 10 тысяч. В общем, вписались точно в 200 тысяч, как и планировали.

Дэу Матиз 2011

Достоинства автомобиля

Самое главное достоинство — это его стоимость! Купил дешевле мотоцикла! При этом есть крыша над головой, автомобиль в принципе неплохо едет, музыка играет, печка греет! Что ещё надо для счастья? Запчасти стоят сущие копейки, и есть в наличии! Объемы рабочих жидкостей (масло в двигатель, коробку, антифриз) до того малы, что ТО обходится в какую-то нереально смехотворную сумму, особенно если их (жидкости) менять по акции, когда деньги за работу не берут! У нас авто в самой простой комплектации - механика, без ГУРа и кондея, нет всяких там электронаворотов - ломаться просто нечему!

Недостатки автомобиля

За такие деньги особо придраться не к чему, но определённый дискомфорт конечно присутствует:

- Нет усилителя руля! В движении не ощущается особо, а вот покрутить при парковке, особенно на летней резине, где площадь контакта больше, проблемно. Зимой на снегу или льду без проблем!

- Шумоизоляции нет совсем! Дождь барабанит по крыше как будто ведро на голову надел. Когда едешь на шипах по асфальту, то кажется что у машины нет дна, даже движок не слышно, хотя он довольно шумный.

- Нет тахометра! Один раз при обгоне двигатель сбросил обороты - сработала защита, не очень было приятно, хотя езжу очень аккуратно.

- Иногда сильно запотевают стёкла в сырую погоду - болезнь Матизов! Печка помогает слабо, да и в жару ехать с печкой как-то не очень, а кондиционера нет.

Динамики в городе хватает вполне - со светофора ухожу в числе первых, а вот на трассе да, для нормального обгона мощности не хватает, к тому же на скорости падает управляемость и нужно быть аккуратным! Авто очень легкое, узкое и достаточно высокое, поэтому сильный боковой ветер также создает дополнительные проблемы! Это автомобиль для города, и этим всё сказано! Ну, на дачу еще можно доехать без проблем, а для дальних расстояний я бы его не рекомендовал!

Общее впечатление

В принципе автомобилем довольны, свою функцию он выполняет на 100%! За 10 месяцев проехал на нём 6000 км без каких-либо поломок. Мало того, езжу на нём и сейчас зимой - на новой резине едет отлично и по льду и по снегу! По расходу топлива: на трассе 5-6 литров, в городе 7-8 литров на 100 км. Зимой в городе с прогревами 9-10 литров. Да, и бензин у него 92-й!

Комментарии

Ехидный суслик09.12.2021ответить

Машина класс.Можно даже в кругосветку.В чемодан засунул,в багаж сдал.Приехал вытащил.

.

PVK6309.12.2021ответить

Завидуйте молча!

А прозвище (Ник) Вы, наверное, не зря себе такое придумали? Коммент полностью соответствует Ехидному суслику :-)

CROSSAVEC09.12.2021ответить

Не возможно не умиляться этой машинкой! Очень жаль, что он ушёл на покой, уверен спрос бы был и по сей день.

Мариана09.12.2021ответить

Фи,это даже машиной назвать нельзя.Ездить на ней стремно,еще перепутают с гостарбайтером.Если бы мне муж предложил ездить на этом.Я бы ушла не думая ни минуты.

PVK6309.12.2021ответить

Жалко Вашего мужа! Вынужден всё время думать, а что же Вам предложить, чтобы Вы от него не ушли... И ещё пожелание - учите русский язык! На месте Вашего мужа я сам бы ушёл от такой безграмотной фифочки! Удачи в поисках нового мужа!

Broshman 26.01.2022ответить

Ну и дура..

Борис 27.01.2022ответить

Вот ведь как! Наверняка ничего из себя не представляющая пустышка а пальцы гнёт, как большая...

Не повезло мужу с фифочкой, но почти уверен, что замену быстро найдёт...

Возбужденный суслик09.12.2021ответить

Машинка неплохая, но о кондиционере я бы все же подумал, раз предстоит ездить летом. При температуре свыше 22* С начинает падать концентрация внимания

PVK6310.12.2021ответить

Знаете, чуть было не купили с кондиционером и на АКПП... Нахожу объявление, машина 2007 г.в., но пробег копеечный указан 60 тыс. км., просят 200 тыс. руб. Начинаю общаться, скидывают цену до 170 тыс. руб, если куплю на неделе, якобы срочно нужно кредит выплатить. Но при этом машина где-то в деревне стоит, готовы пригнать в город сразу в ГИБДД на оформление. Запросил у продавца госномер и VIN, прислали. По госномеру ничего критичного не нашёл, а по VIN обнаружил ещё одно объявление о продаже, где было фото машины но с другим госномером (вообще другой регион!). Вставляю этот госномер в программу номерограм, и... матерь божья - нахожу всю подноготную! В одном объявлении машина продаётся за копейки с полностью сгнившими порогами (продавец отдаёт новые с машиной), и пробег указан 93 тыс. км. Во втором уже продают машину после ремонта (замена порогов), но требуется покраска, пробег указан тот же. Ну а в 3-м объявлении уже продаётся машина в идеальном состоянии и с пробегом уже всего 58 тыс, причём этому объявлению и полгода не было. Видно текущие хозяева по нему и купили, а при регистрации изменили номера т.к. другой регион. Проехали всего пару тыс км, а потом наверное вылезло где-то реальное состояние машины, и решили от неё срочно избавиться. Мы, конечно, отказались сразу. Вот и покупай потом пробежные машины!

Р09.12.2021ответить

Ну вы даете!200тыс.руб.это по-вашему мало? Да любой советский/российский автомобиль(от маленькой экономичной "Оки",до большой и комфортабельной "Волги"),в вполне приличном состоянии можно и в 100 раз дешевле купить.Дешевле нового велосипеда! А насчет вашего "дешевле мотоцикла"-мотоциклы сейчас по цене от автомобилей не отличаются,а то и превосходят их.

PVK6310.12.2021ответить

Смотрели и на Оку в т.ч. В нормальном состоянии с пробегом меньше 100 тыс и нормального года (2003-2006) стоит сейчас дороже 100 тыс. руб. (есть машины и дороже двухсот!), да ещё с кучей владельцев в ПТС. При этом 2 двери, колёсики на 12", игрушечные зеркала, один дворник, сгнивший кузов за 20 лет, без музыки и нормальной печки... Вы серьёзно? Да она с Матизом даже и рядом не стояла, тем более 2011 г.в.

От нехрен делать несу ересь10.12.2021ответить

Ока-это вещщ.Лучше ее в СССР не было.Волга-это вещщ.Даже лучше Оки,но дороже.А сейчас ее в "приличном состоянии" можно купить дешевле ВАЗ-2106 тех же лет.

Василий Теркин 11.12.2021ответить

Самое чёткое авто, это ЛуАз

Димон10.12.2021ответить

Говориш со светфора почти всех дергаеш.У меня Приора,может покажеш как ты это делаеш.Если что я тоже из Красноярска.

Саня 10.12.2021ответить

Димон,твоя легче,мягкие знаки возить не приходится,поэтому и быстрее,а если ветер в опу,дык ваще в космос улетиШ

Николай 08.01.2022ответить

Пружины, я надеюсь, спилены? Всё, как положено?

Р10.12.2021ответить

Ну есть ведь не только Ока,но и Таврия,Сенс/Шанс/Ланос,Лады(от Калины до Приоры),Жигули,Москвичи,ИЖ-Ода,Нексия,ну и Волга в конце концов.Или главным критерием при выборе была компактность авто?

PVK6310.12.2021ответить

Главными критериями были: состояние авто, год выпуска (не ниже 2010) реальный пробег (не более 100 тыс.), не более 1-2 владельцев в ПТС, ну и стоимость не дороже 200 тыс. Забейте сейчас эти критерии в поиск на авто.ру и посмотрим, что Вы сможете там найти...

Видавший12.12.2021ответить

Для города действительно вариант неплохой, и запчасти дешевые, но еще из минусов - крайне низкая безопасность в плане прочности кузова, у пассажиров Матиза выжить шансов намного меньше, чем даже в старых Жигулях. Помните об этом и всегда уступайте дорогу дуракам, особенно на такой малютке! Автору ни гвоздя!

PVK6312.12.2021ответить

Спасибо, и Вам того-же! Основная безопасность находится в мозгу прокладки между сидением и рулём! Раньше ездили без подушек, ESP там и проч., и ничего, и аварийность меньше была! А сейчас водятлов расплодилось с правами после месячных курсов, или купленными! И самое главное - покупают машины с 10-ю подушками, ассистентами всевозможными, ESP, 4WD и проч., и думают, что им всё по барабану. А на деле оказывается, что это просто обман, который создаёт ложное чувство гарантированной безопасности!

Андрей08.01.2022ответить

Кузов гниет очень быстро и мощи маловато.

Юрий21.01.2022ответить

Насчёт безопасности некоторые тут сильно ошибаются. В Матизе безопаснее чем в Жигулях, да и девятки с десятками ничем не лучше. Главный минус это конечно слабый металл. Гниёт конечно быстро если не делать антикор каждый год. Ну так и ВАЗы гниют также. Недостаток мощности есть, но только с мотором 0.8 и то не критично, а при полной загрузке. С литровым мотором Матиз явно пободрее.

Сергей26.01.2022ответить

Мне с женой в приданное достался полугодовалый Матиз Бест, который с движком 1,0 и кондеем. Машинка огонь, юркая шустрая, иногда катался - как будто на мопеде, так и тянет в любую щелку пролезть. НО! Пройти техосмотр в ГАИ даже новой машине было нельзя - задние колеса не тормозят. Машину на подьемнике вывешивали, педаль всем весом давишь, а колеса рукой прокручиваются. Дилер по гарантии так и не смог устранил, в итоге сказали это такая фишка. Гуглил. Должон был быть АБС не срослось, а банального колдуна даже как в жигулях не присобачили. А зад у машинки очень легкий, что бы задок не юзил - колеса не тормозят просто.

Борис27.01.2022ответить

Стало интересно, во сколько автор оценивает мотоцикл?

Можно за пару тысяч рублей и за несколько лимонов долларов мотоцикл купить.

Надо было заголовок ещё завлекательнее придумать;

"Купил автомобиль по цене велосипеда (пылесоса, унитаза)." ЭТИ ПРЕДМЕТЫ ТОЖЕ НА ЛЮБОЙ ВКУС И КОШЕЛЁК...

PVK6304.02.2022ответить

Мотоцикл стоит по рангу чуть ниже мелких авто, поэтому с ним и сравнивал по цене.

Если хочется, то сам сравнивай машины с унитазами (можно золотыми), пылесосами и проч... - много ума не надо!

Что касается цены, то более-менее нормальный дорожный мотоцикл из Китая (Харлей и проч не в счёт!) стоят от 250 тыс.

Я ответил на ваш вопрос?

Если заняться нечем, то попробуйте работать, может поможет!

Япошка28.01.2022ответить

за 200 тыр японца можно взять в хорошем состоянии, дайхацу бун на АКПП или что-то подобное. И катать его лет 10 никуда не заглядывая. Хотя на вкус и цвет товарищей нет, кому арбуз, а кому поросячье ухо.

PVK6304.02.2022ответить

Вы из какого года пишете?

За 200 тыс сейчас можешь только высер купить 20-летний какой-нибудь!

Матизы в хорошем состоянии уже за 300 тыс стоят, но их ещё найти надо!

Балаболка!

Самое популярное