Wroom.ru

Пару полезных советов для тех, кто хочет купить с рук Дэу Матиз

Daewoo Matiz (2009 г.)

Daewoo Matiz (2009 г.)

Автор отзыва: Олег Добавлено: 1 июня 2021 Срок владения: 4 года Пробег: 62000 км

Wroom.ru

Свой Дэу Матиз приобрёл в 2018 году с рук, до меня владельцами автомобиля были две девушки. Приобрел за 130 тысяч рублей.

О покупке не пожалел. Состояние отличное, пробег был 44000 км (сейчас 62000 км). Сразу заменил все масла, промыл систему охлаждения, заменил ремни и ролик. Делал все сам. Пролил пушечным салом с мовилью все скрытые полости (пороги, арки крылья), осенью 2020 года за 1500 рублей на СТО в два слоя. И не зря! На начало июня нет ни одного рыжика, тем более коррозии.

Считаю, что состояние кузова автомобиля — это как зубы для человека, а поломки бывают даже у брендовых машин, как мне сказали на СТО, это все расходники. Кстати антикор делаю ежегодно летом (мовилью 200 рублей 2 кг, сало 200рублей).

Считаю, если любить Мотю, он тебе ответит тем же.

(фото из интернета)

Достоинства автомобиля

Надёжность, простота в ремонте и обслуживании, просторный для этого малыша салон. Хороший автомобиль для заботливого и не безрукого человека.

Недостатки автомобиля

Как и у всякого автомобиля есть свои недостатки. Потеет лобовое стекло, отсутствует салонный фильтр (мой мотя без кондиционера), но фильтр не помешал бы на наших дорогах. А все навороты постепенно можно установить самому, если есть желание и деньги.

Общее впечатление

Отличный вариант для покупателей, лучшего в этом ценовом разбеге не найти, учитывая соотношение цены, пробега и года выпуска. Но при выборе смотрите на состояние кузова, кузов — это 80% от стоимости автомобиля. Совет для тех, кто хочет купить Дэу Матиз, за хороший автомобиль просят от 150000 до 250000 рублей. Ориентируйтесь на эту сумму.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 2 июня 2021ответить

Хорошая альтернатива Оке.Особено после двух девочек.Купи бочку солидола и промазывай его вкруг,тогда точно не сгниет.

CROSSAVEC 2 июня 2021ответить

Хрена ты заморочился. Наверное внукам по наследству решил передать?

Bak 2 июня 2021ответить

Авто замечательный, альтернативы на нашем рынке нет до сих пор. Внутри больше чем с наружи, при хорошем уходе спокойно проезжает 250 тыс. км. Слабое место - коррозионная устойчивость кузова, поэтому правильно, что Вы с антикором заморочились.

Алекс 4 июня 2021ответить

Вы не сказали где живёте,с колёсиками на13 хер по нашим дорогам

Ронен 5 июня 2021ответить

Ездил на метизах, когда был в Ташкенте, в2011 году ничего сказать не могу, машина, как машина, не люкс, но ездить можно.

Сергей 7 июня 2021ответить

...На базе этого Моти получился бы просторный, бюджетный ...тандем по "диагональной" компановке, со смещённым вправо местом пассажира. На таком ТС много места для пассивной безопасности, для клади и нет ОФ в лице пассажира справа....А также, водитель на обычных скоростях может почувствовать себя немножко пилотом Ф-1. Кроме этого, - лучший обзор и парковка.А если ещё на эл/тяге, было бы самое тО для поездок на каждый день.

Гость 7 июня 2021ответить

Для тех, кто хочет купить автомобиль, альтернативы этой табуретке на колесах за 150 - 250 тысяч полно

Максим 9 июня 2021ответить

Мой первый авто, машина на любителя, но был доволен как полосатый слон. За 3 года и 38000 км ни одной поломки.

Ольга 26 июня 2021ответить

Жаль ,что перестали выпуск Матизов,непроменяла бы даже на Мерседес

Вячеслав 18 июля 2021ответить

Владел матизом с литровым двигателем 10 лет,каждый год проливал весь матиз антикором с разбором карт дверей и заливкой скрытых полостей тектил цинком.Пробег на момент продажи был 410 тыс км,масло не ел вообще,сейчас брат докатывает его,пробег уже больше 450 тыс км и мотор коробка отлично работают.МОТЬ 2008 ГОДА ВЫПУСКА,ПОКУПАЛ НОВЫМ В САЛОНЕ.На пробеге 350 тыс меняли прокладку гбц(сгнила от времени)заменили маслосъёмные колпачки и все клапана с пружинами,а так кольца поршни шатуны родные.Вентиляцию салона легко доработать, на матизклубе есть как это сделать.Сейчас у меня другой авто но матиз вспоминаю с теплотой,ни разу не подвёл в дальних путешествиях и ни разу не привозили меня на ремонт на верёвке,всегда сам добирался до гаража.В обслуге моть простой, много чего можно делать своими руками.Дорабатывал матиз под наши дороги, установил пружины лесфоржес и каябу газ масло по кругу а так же шины 155х70 и проставки под передние аморты и назад от восмёрки резиновые проставки и чуть длиннее аморты и клиренс на 30 мм больше что всегда хватало при поездках за грибами в лес. Юркий авто да и надёжный,в обслуге не дорогой,тёплый зимой и прохладный летом,то что нужно небогатому человеку.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

УАЗ Профи Я не знаю куда смотрит завод и вообще прислушивается ли он к людям? На…

Лада XRAY 1.8Может брак какой или партия, 6 год почти лампочки не меняли. А так да…

Лада XRAY 1.8Ах да забыл, двагатель 1,6 106 л.с., расход масла появился только посл…

Лада XRAY 1.8Лада Хрей 5 лет эксплуатации, ¹55 тыс. пробега. замена всего толь…

Лада XRAY 1.8Лада Икс-рей, двигатель 1.8. На 9 тыс. км. доливаю 300-400 мл. масла

Skoda Octavia 1.4 TSIПока вы фашисты не заехали в Донецк своими танками мы жили просто прек…