Пару полезных советов для тех, кто хочет купить с рук Дэу Матиз

Добавил Олег 01.06.2021 12

Дэу Матиз 2009

Свой Дэу Матиз приобрёл в 2018 году с рук, до меня владельцами автомобиля были две девушки. Приобрел за 130 тысяч рублей.

О покупке не пожалел. Состояние отличное, пробег был 44000 км (сейчас 62000 км). Сразу заменил все масла, промыл систему охлаждения, заменил ремни и ролик. Делал все сам. Пролил пушечным салом с мовилью все скрытые полости (пороги, арки крылья), осенью 2020 года за 1500 рублей на СТО в два слоя. И не зря! На начало июня нет ни одного рыжика, тем более коррозии.

Считаю, что состояние кузова автомобиля — это как зубы для человека, а поломки бывают даже у брендовых машин, как мне сказали на СТО, это все расходники. Кстати антикор делаю ежегодно летом (мовилью 200 рублей 2 кг, сало 200рублей).

Считаю, если любить Мотю, он тебе ответит тем же.

(фото из интернета)

Достоинства автомобиля

Надёжность, простота в ремонте и обслуживании, просторный для этого малыша салон. Хороший автомобиль для заботливого и не безрукого человека.

Недостатки автомобиля

Как и у всякого автомобиля есть свои недостатки. Потеет лобовое стекло, отсутствует салонный фильтр (мой мотя без кондиционера), но фильтр не помешал бы на наших дорогах. А все навороты постепенно можно установить самому, если есть желание и деньги.

Общее впечатление

Отличный вариант для покупателей, лучшего в этом ценовом разбеге не найти, учитывая соотношение цены, пробега и года выпуска. Но при выборе смотрите на состояние кузова, кузов — это 80% от стоимости автомобиля. Совет для тех, кто хочет купить Дэу Матиз, за хороший автомобиль просят от 150000 до 250000 рублей. Ориентируйтесь на эту сумму.

Комментарии

Гость02.06.2021ответить

Хорошая альтернатива Оке.Особено после двух девочек.Купи бочку солидола и промазывай его вкруг,тогда точно не сгниет.

CROSSAVEC02.06.2021ответить

Хрена ты заморочился. Наверное внукам по наследству решил передать?

Bak02.06.2021ответить

Авто замечательный, альтернативы на нашем рынке нет до сих пор. Внутри больше чем с наружи, при хорошем уходе спокойно проезжает 250 тыс. км. Слабое место - коррозионная устойчивость кузова, поэтому правильно, что Вы с антикором заморочились.

Алекс04.06.2021ответить

Вы не сказали где живёте,с колёсиками на13 хер по нашим дорогам

Ронен05.06.2021ответить

Ездил на метизах, когда был в Ташкенте, в2011 году ничего сказать не могу, машина, как машина, не люкс, но ездить можно.

Сергей07.06.2021ответить

...На базе этого Моти получился бы просторный, бюджетный ...тандем по "диагональной" компановке, со смещённым вправо местом пассажира. На таком ТС много места для пассивной безопасности, для клади и нет ОФ в лице пассажира справа....А также, водитель на обычных скоростях может почувствовать себя немножко пилотом Ф-1. Кроме этого, - лучший обзор и парковка.А если ещё на эл/тяге, было бы самое тО для поездок на каждый день.

Гость07.06.2021ответить

Для тех, кто хочет купить автомобиль, альтернативы этой табуретке на колесах за 150 - 250 тысяч полно

Павел К 07.12.2021ответить

Попробуй купи в нормальном состоянии свою альтернативу за эти деньги! Нормального Матиза не купишь, не говоря о других марках! Может Вы Запорожец имели в виду?

Максим09.06.2021ответить

Мой первый авто, машина на любителя, но был доволен как полосатый слон. За 3 года и 38000 км ни одной поломки.

Ольга26.06.2021ответить

Жаль ,что перестали выпуск Матизов,непроменяла бы даже на Мерседес

Вячеслав18.07.2021ответить

Владел матизом с литровым двигателем 10 лет,каждый год проливал весь матиз антикором с разбором карт дверей и заливкой скрытых полостей тектил цинком.Пробег на момент продажи был 410 тыс км,масло не ел вообще,сейчас брат докатывает его,пробег уже больше 450 тыс км и мотор коробка отлично работают.МОТЬ 2008 ГОДА ВЫПУСКА,ПОКУПАЛ НОВЫМ В САЛОНЕ.На пробеге 350 тыс меняли прокладку гбц(сгнила от времени)заменили маслосъёмные колпачки и все клапана с пружинами,а так кольца поршни шатуны родные.Вентиляцию салона легко доработать, на матизклубе есть как это сделать.Сейчас у меня другой авто но матиз вспоминаю с теплотой,ни разу не подвёл в дальних путешествиях и ни разу не привозили меня на ремонт на верёвке,всегда сам добирался до гаража.В обслуге моть простой, много чего можно делать своими руками.Дорабатывал матиз под наши дороги, установил пружины лесфоржес и каябу газ масло по кругу а так же шины 155х70 и проставки под передние аморты и назад от восмёрки резиновые проставки и чуть длиннее аморты и клиренс на 30 мм больше что всегда хватало при поездках за грибами в лес. Юркий авто да и надёжный,в обслуге не дорогой,тёплый зимой и прохладный летом,то что нужно небогатому человеку.

Павел К07.12.2021ответить

Взял Матиза 2011 г.в. за 160 тыс в феврале 2021 г. Что подкупило - один владелец! Пробег был родной 96 000 км, движок 0,8. Пришлось отдать 10-ку за новую зимнюю резину (продавался на летней), и ещё 30 тыс вложил в неё - замена всех жидкостей, амортизаторов, рулевой рейки в сборе, задних ступичных подшипников, техосмотр, ну и по мелочи... Не пожалел ещё ни разу, а с учётом новых реалий (цены на авто) только радуюсь! За 9 месяцев проехал 6 тыс. км - ни одной поломки, стоимость запчастей и ТО копеечная (с учётом объема жидкостей), расход бензина по трассе 5-6, а в городе 7-8 л/100 км. Машинка очень тёплая, едет хорошо, есть крыша над головой, музыка играет. Что ещё нужно для счастья за такие деньги?

Самое популярное