Wroom.ru

Лада Нива 2131М (2011 г.)

Лада Нива 2131М (2011 г.)
Автор: Prizrak

Жизнь идет, и жизненные ценности меняются, если свой предыдущий авто я выбирал для поездок по городу и мне было безразлично количество дверей и объем багажника, то сейчас ситуация изменилась. Был нужен авто для поездок на дальние дистанции по дорогам не лучшего качества и в любых погодных условиях, к тому же появилась необходимость в багажнике в который без труда влезет коляска. Поэтому приоритеты были определенны: кузов универсал, длинная колесная база и двигатель, который сможет все это уверенно таскать.

Рассматривалось много вариантов от Приоры и Лачети до б/у японок (с одним условием для последних возраст не более 5 лет). Позже к автомобилю появилось еще одно требование - старая нива, которая использовалось для вылазок на природу совсем умерла, поэтому 4на4 и никак иначе. Вот тут-то выбор и сузился до нескольких моделей, собственно говоря, за 400 рублей можно взять либо новые Ниву, Хантера. Либо б/у патриота 4-5 летку с гнилой рамой (может мне так не повезло, но у всех 9 осмотренных мной машин днище нуждалось в ремонте). Можно еще посмотреть 10 летних форестеров или цр-в. Все остальные варианты либо намного старше либо требуют огромных финансовых затрат. Почему то найти нетурбированного лесника оказалось проблематично (турбового не хочу, он жрет больше крузера, 30-40 на сотню это норма), а те 3 которые я смотрел, я бы и даром не взял, уж очень много с ними возни. ЦР-В не рассматривал в связи с несимпатией к данной модели (ну не нравится мне их первое поколение и всё, а второе не влазит в бюджет). У японцев есть еще много полноприводных универсалов, только низкий передний бампер отпугивал (хотя бассара очень понравилась). Не новые китайцы даже не рассматривались, я еще как-то посмотрю на нового ховера, но 3-5 летний это уже слишком.

Собственно говоря, выбирать пришлось между хантером и 31-й нивой. Пообщавшись с людьми которые эксплуатировали и то и другое, пришел к выводу, для меня, человека который не занимается внедорожным экстримом более легковая и реже ломающаяся Нива будет предпочтительней. Тем более жена уж очень не хотела УАЗа. Отвечу сразу, почему не Шнива, платить на 100 руб больше, за отсутсвие багажника и дизайн, модный в начале 90-х я не собирался, да и вечно ломающееся бампера хороши для города, но никак не для леса.

История покупки: я пойму человека который в ожидании феррари прождет год, еще как-то пойму, кто ждет соляриса по полгода (все-таки новая модель). Только я никак не ожидал, что на автомобили которые выпускаются нашей страной такие очереди, в местных автосалонах ждать бы пришлось до августа (было начало мая), присылают по одному-два авто в месяц, а очередь из внесших предоплату 8 человек. Поэтому, недолго думая, я отправился в Тольятти, кстати путь не близкий - порядка 3 тыс. км в одну сторону, на момент покупки она и в Тольятти была одна (это в городе где 35 оф. дилеров и не меньше неофициальных). Потом уже менеджер по продажам объяснил, что в том году большая партия этих авто ушла в МЧС. Зато не было проблем с выбором цвета и комплектации, хотя комплектация всего одна, двигатель тоже один (есть дизеля, но цена в 2 раза больше), да и с цветом сильно не разгуляешся, либо белый, либо различные серые (от светлой снежки до темного сочи). Мне досталась с цветом кварц, по птс светло-серо-сине-зеленый металик. Хотя “кварц” это бесцветный минерал, уж не знаю я чем они руководствуются выбирая названия цветам, то ли у них вытяжка не работает, толи цвет 322 внес свою лепту. Да кстати попался адекватный менеджер, пытавшийся сначала описывать все плюсы авто, но после того как я его предупредил, что про эту модель знаю больше него, он успокоился.

Что из себя представлят Нива я прекрасно знал, хотя М-ка немного удивила. Это и неплохой ГУР с короткой рулевой рейкой, при этом он порадовал своим усилием, особенно в нулевой зоне (да я не могу вращать руль одним пальцем на месте, только на бездорожье это скорей плюс). От других подшипников в раздатке я ожидал немного другого эффекта, я думал, что гул пропадет, а вибрации останутся, получилось наоборот (хотя и гудит она потише чем раньше (не стоит сильно обольщатся нива все равно шумная, и без дополнительной шумоизоляции не обойтись)). По-другому развернутые стойки с большим ходом, и более длинные пружины делают езду по гребенке более приятной (корма не норовит сбиться с намеченного пути, как было раньше). Хотя на 21-й ниве это куда как актуальней с её короткой базой. А вот электронная педаль газа для Нивы я считаю особо и не нужна (чем меньше электроники утопишь в болоте тем проще восстанавливать авто потом), правда теперь она проходит по нормам токсичности под евро-5 (правда с другой прошивкой). Порадовал свет, хотя отражатели остались теми же, изменилось лишь стекло и лампы (по ощущениям зубила с филипсами светит так же). Новые зеркала хоть и выглядят как лопухи, зато хорошо видно что сзади (правда присутствует отдаление объектов, а салонное наоборот приближает). Меня поймут владельцы старых нив, когда после 100 км в час в старенькие зеркала, да еще и с вибрацией присущей для нивы, не видно ничего. Кстати радиус поворота стал немного меньше, я думаю владельцы кроков поймут о чем я. Мне вот интересно, это только ВАЗ может полностью изменить конструкцию задней полки, а она как гремела так и гремит (наверное, это особое мастерство, передающееся из поколения в поколение).

А теперь про плюсы и минусы именно Нивы и крокодила в часности: полный привод - это то, за что я каждый раз переплачиваю на заправке, да и при покупке, только таких авто все больше и больше. Более энергоемкая подвеска помогает проходить небольшие неровности, не замечая их, теряя при этом в управляемости (крены ведь больше). Огромный багажник крокодила позволяет засунуть туда лодку, собаку да и все остальные вещи, а складывающиеся в ровную площадку сиденья позволяют спать в машине. Да, кстати, я не скажу что нива такой и тихоход, конечно не 200, но свои 120-130 км/ч она держит без проблем, при этом там, где остальные тормозят, она идет с той же скоростью, в городском потоке скорей некомфортно водителю из-за коротких передач которые нужны на бездорожье, а не двигателю который держится неплохо (да первую сотню она разменивает за 18 сек, только вот первые 60 набирает довольно уверенно). Где действительно не хватает мощности, так это при обгоне (ей бы лошадей 120, а не 80 как счас, было б веселей), хотя по ощущениям зубила на газу разгоняется так же как нива на бензине.

Пробег в настоящее время приближается к 6000 км, посчитаем поломки произошедшие за это время. Как ни странно, я еще не успел ничего сломать, хотя успел и в реке маленько ее искупать и по грузовой колее поездить, цепляя брюхом. Так что кроме замены масел (менял сам на сервис забил, за ту сумму которую они просят я полходовки перетряхну, или новую раздатку куплю) лишь замки задних дверей которые с завода не совсем правильно работали (цена вопроса 250 р. за оба) и кнопка задних туманок 20 р. Хомуты системы охлажденя, болты и гайки подвески как ни странно не пришлось подтягивать.

Немного удивил расход топлива, по трассе после 1000 км пробега 7-8 л на сотню. Правда это при 90 км в час. Обычно 12 в смешанном цикле и не совсем спокойной манерой езды.

Есть ли полноприводные авто лучше нивы? Конечно есть, и более комфортные и более проходимые, вот только нет тех, которые могут ей что-то противопоставить по цене. Да, в салоне грубый пластик, который прикручен саморезами которые даже не пытались спрятать, да цепной двигатель “на холодную” заметно гудит, да трансмиссия подвывает даже на малых скоростях. Только на все это перестаешь обращать внимание после того, как асфальт под колесами закончился.

Ещё один отзыв о модели:

Лада 4x4 (2009)

Отзыв об автомобиле Нива 2009 года выпуска, доставшемся мне с пробегом 93000 км в возрасте 7 лет. Комплектация с ГУРом и модернизированной ходовкой. Ниву брал как вторую машину, искал в Омске не спеша около полугода, потом, поняв, что за 200 тысяч рублей всё равно... читайте далее →

Добавлено: 27 июня 2011 (обновлено 2 июня 2015)106894


Добавлено 29 июня 2011

Лада Нива 2131М (2011 г.)
Лада Нива 2131М (2011 г.)

Добавлено 11 сентября 2011

Продолжу свой рассказ: пробег в настоящий момент перевалил за 10 тыс, время ТО-2 и считать потери. Как ни странно из внепланового лишь вышедший из строя прикуриватель (ремонт занял 15 минут и 1,5 рубля на болт с гайкой) и погнутая буксировочная проушина (она съемная и довольно легко меняется), тут пожалуй мой косяк, не надо было гранд чироки из песка выдергивать (его вес больше 3 тон). Съезды с асфальта становятся все чаще и чаще больше не потому что надо, а потому что хочется. Как приятно заехать туда куда и пешком не дойдешь. Полный привод все это это позволяет, хотя уже более видны проблемы которые в начале эксплуатации явно не беспокоили: пожалуй самое основное это передняя броня (она кстати входит в стоимость, а не является опцией как у 99% авто (не путайте с пыльником, который защищает лишь от грязи)) очень уж любит собирать на себе все то что было под колесами, будь то тина с болота или песок когда в нем хорошо побуксуешь.

В мягких грунтах нива чувствует себя лучше чем более тяжелые проходимцы (допустим при преодолении песчаного участка я прошел не переключаясь на пониженную и особо не заметив что застреваю, а идущий следом патриот сел, попытки вытащить его подцепив к ниве правда не увенчались успехом, я сам начинал зарываться, а он даже не двигался (потом правда нива все же вытащила его, правда она принимала участие в виде якоря для лебедки). Чтобы не обидеть УАЗоводов добавлю, по колее протоптанной уралами он довольно уверенно едет, нива ищет пути объезда.

Автомобиль по тихоньку начинает приобретать все больше новых вещей: уже установлено форсуночное ГБО с баллоном под днищем (преодолению бездорожья он не мешает т. к. его нижняя часть выше заднего моста, а место в салоне осталось столько же). Установлена рация, антенна которой прикручена к бамперу и не царапает кузов. Готовится к переделке задняя полка, купить в магазине quot;нормальную quot; не получается, по причине отсутствия их в продаже.

З. ы. полный привод это диагноз, сейчас я ни за что не пересяду на более динамичный, дешевый, экономичный недопривод.


Добавлено 6 апреля 2012

Приближается ТО-4 и 30 000 пробега, самое время дополнить отзыв.

Если для классиков зима это красивое время года, со снегом который засыпал все кругом, ледовыми горками и трескучими морозами. Для автолюбителя и его железного коня это испытание, дороги скользкие, дворы не чищены, да и стартер предательски отказывается крутить именно в тот самый момент, когда пешком идти ох как не хочется.

Как же прекрасно скажу я вам ездить в такое время на полном приводе, когда после нажатия на педаль газа приходят в движение все 4 колеса, причем сразу, а не с задержкой свойственной муфте. Управляемость тоже на высоте, в повороты я вхожу с той же скоростью что и летом , а ведь здесь нет системы курсовой устойчивости. Оказывается парковочные места есть почти в каждом дворе, правда они умело замаскированы под сугроб.

Каждое ТО это время считать потери, ну что ж начнем: в районе 20 тыс умирает термостат, причем в положении “закрыто”. Его гибель потянула за собой патрубок идущий на печку (цена ремонта 300 термостат, 85 патрубки и 100 литр антифриза). Примерно в это же время были выброшены гидрики, с заменой на “копеечные” регулируемые солдатики (цена 600 рублей), и пускай теперь приходится регулировать клапана при каждой замене масла, зато подтраивание “на холодную” свойственное всем двигателям с гидрокомпенсаторами исчезло. На 23 тыс, первые морозы, а в трансмиссии еще полусинь (как обычно зима пришла нежданно) засопливил сальник гранаты (итог 20 сальник, 40 комплект прокладок РПМ, 100 пыльник внутренней гранаты (потрескался и стоял с перекосом) хорошо хоть все на одной стороне). Примерно в это же время сильно засвистела печка, причину точно назвать не могу, либо недотянутый минус, либо защелка была одета не до конца (было и то и другое, и точную причину счас не скажет никто). Недавно перегорела лампочка стопа, про цену не скажу, все лень поменять. Зима прошла, а я до сих пор не знаю хорошо ли заводится мой автомобиль в мороз, подогреватель в паре с автозапуском не дают возможности проверить.

Почему-то многих интересует вопрос тепло ли в ниве? Что ж, отвечу: в машине жарко (при езде по трассе я отключаю вентилятор печки (а за бортом 40 минусом), еще пример навесной замок от гаража (ложил сушиться) за 10 минут нагревается так, что его невозможно взять в руки. Правда все это портит плохая реализация микроклимата, да впереди жарко, а ноги задних пассажиров мерзнут (если сделать чтобы комфортно было и там, тогда впереди будет невозможно сидеть). Двигатель прогревается довольно быстро, и довольно хорошо держит температуру (при этом как на остывание, так и на нагрев (радиатор больше классического в двое, и вентиляторов тоже два)), необходимость в закрытии радиатора у меня появилась лишь весной, и лишь по причине летящей грязи. Классический вентилятор печки заслуживает особого внимания, мало того что он шумный, так он еще расположен в салоне. Так же сильно напрягает работа (точнее бездействие) системы сброса воздуха, с двумя пассажирами задние стекла затягивает, когда в машине 5 человек, езда походит на езду в БТРе, передние чистые лишь в зоне зеркал, и при повороте приходится опускать стекло. То что грубый пластик обшивки дверей будет потрескивать я предвидел, поэтому это не стало для меня новостью.

Расход топлива не больше чем у зубилки, причем как в городском цикле так и загородном. Динамика, в которой любят упрекнуть ниву, позволяет с места уйти в отрыв от калины с 1,4 (с 1,6 машина не быстрей) и держаться впереди пока стрелка спидометра не разменяет 140 (а часто ли вы ездите на больших скоростях?).

Реже ли я стал застревать? Да пожалуй наоборот, просто раньше я в такие места не совался, а счас лезу, при этом не всегда удачно, иногда глупо (включи заранее понижайку и нет проблем). За трактором правда особо не бегал, но лопатой поработал от души.

Меня часто спрашивают совета по поводу покупки нивы, чтож давайте попробую ответить, если не пользоваться её внедорожным потенциалом хотя бы процентов на 30, она вам не нужна, по асфальту проще ездить на чем то другом, если брать как вторую машину для охоты или рыбалки, то здесь бы я посоветовал присмотреться к УАЗу, нет он не проходимее, просто он легче переносит бездорожье, и доработать для спорта его проще. А вот если у вас небольшой бюджет, и это единственная машина, тогда нива ваш вариант. Автомобиль достаточно универсален, в городе и на трассе не отстает от остальных ВАЗов как в динамике так и в комфорте, на бездорожье не проигрывает именитым проходимцам.

Давайте подытожим все вышесказанное: все недостатки это мелочи, которые свойственны бюджетным моделям и исправляются за малые деньги.


Добавлено 8 июня 2012

Как обычно круглая цифра пробега и продолжение отзыва. Ура нам исполнился один годик, хотя для машины более актуальна фраза “мы постарели еще на год”. ТО-5 или 40 тыс , накрутились довольно быстро, дважды пришлось скататься на историческую родину в г. Ижевск (около 2 тыс в одну сторону). Интервал между поездками был всего три недели, а погода отличалась кардинально, если на конец марта я попал под снегопад, то в конце апреля была уже весна в полной своей красе (с распускающимися листьями и набухающими почками). В январе 11 го года я уже попадал под снегопад в районе Перми, тогда еще на зубиле. Как обычно время поджимало, ехать вроде уже не далеко и очень надо (высота снега такая, что невозможно заехать на заправку, по трассе по чьим-то следам еще хоть как-то можно ехать (если можно так сказать, не быстрей 40 ка, при этом по встречке, на своей полосе машина ни ехала совсем)). Конечно, можно остановиться и подождать утра, расчищенной дороги и “висящих” на подъемах фур (непременно при знаке обгон запрещен). Прям как день сурка, весна 12 го я в тех же местах и опять такое же количество снега. Только с одной небольшой разницей, я теперь на полном приводе, не скажу, что не устал, но устал намного меньше. На газовую заправку я заехал без проблем, а по моим следам буксовавшие рядом газели.

Весенняя поездка тоже не была особо легкой, не для кого не секрет, что вместе со снегом с дорог нашей необъятной родины исчезает и асфальт (ладно бы весь, а то как-то ямками). Навигатор показал среднюю скорость в 87 километров в час, это со всеми остановками на покушать и в туалет. При этом я шел чуть больше ста по навигатору (ну да каюсь, были участки, где мне тоже надо было сбрасывать скорость, только когда я это понимал и нажимал на педаль тормоза, дорога опять становилась нормальной). Быстрей не получается на 130 начинает о себе напоминать раздатка, да и аэродинамика говорит, что о ней забыли разработчики. Поэтому скорость в районе 110-120 по навигатору (120-130 по спидометру) оказалась оптимальной.

Кто-то говорит что на ниве дальние поездки утомительны, возможно, после хорошей иномарки это и так. А если сравнить с нашим авто, то получается не однозначно. Да я не еду со скорость под 200 на хороших участках, только я и не плетусь 40 на плохих, в итоге я все равно приезжаю за тот же промежуток времени. Только при этом я не сильно вглядываюсь в дорогу, ища пути объезда ям, а просто еду прямо, да и запас топлива в 115 литров внушает уверенность (кто-то скажет ну и что такого, заправки попадаются раз в километр; возможно на федеральной трассе это и так, а в отдаленных районах, когда на одной заправке нет топлива, до другой уже не доедешь). Родные “14 е” сиденья, правда, не совсем удобны для дальней дороги, ничего поменяем, иностранных много.

Опять считаем потери: из непланового, сгорела и вторая лампочка стопа, поменял обе, цена 20 рублей и 10 минут времени (все остальные лампочки пока горят). Замок передней пассажирской двери отказался закрываться доводчиком, 150 рублей и полчаса времени. Лопнул по сварочному шву резонатор (вот такие хорошие запчасти у нас продаются в магазине (девайс не заводской, а установленный вместо штатного глушителя)). Больше ничего не ломалось, зачем я это все так подробно описываю? Да просто хочу потом посчитать, сколько у меня ушло на ремонт. Господа ниваводы, чтобы больше не мучатся с заменой ремней, поменяйте винт крепления датчика коленвала на болт.

После заправки газом в Тюмени машина отказалась на нем ехать, останавливаться в близи дороги не хотел и съехал метров 30 в сторону какого-то поля. С одной стороны машина едет, с другой жаба душит ехать на бензине, стою никого не трогаю, никого ни о чем не прошу. Подъезжает красная 21 нива и спрашивает, не нужна ли помощь, услышав, что помощь не требуется, развернулся и поехал дальше. Если ты это читаешь: “ БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО”. За то, что не проехал мимо, а поинтересовался, чем можешь помочь. (12.05.12 г. 50 й километр трассы Тюмень-Ханты). Проехав еще 50 километров на бензине, спокойно переключилась на газ (соскучилась по жидкому топливу, хотя она его и так видит).

Отвечу на возникшие вопросы:

ВМихалыч наверное не повезло с машиной, многовато что-то у вас заводского брака. Бампера не могут ржаветь они люминевые (у меня по химии хоть и была тройка, зато честно заслуженная), а вот их крепления и у меня покрыты рыжим налетом (надо как-нибудь снять и покрасить). Пластика в багажнике у меня давно нет, заменил на фанеру, о чем не жалею (три вечера времени и 1000 рублей не сильно жалко).

zoombe я передние колодки поменял, заводские тоже скрипели немного . Поменял тоже по причине попадания песка под колодку, а после снятия заводские колодки ставить не стал, поставил более мягкие.

Roshchik многое зависит от умения преодолевать бездорожье, по песку вторая или третья пониженная и обороты не меньше 3 тыс, главное в колею не попасть, чтобы на два моста сесть (это не УАЗ там наоборот первая пониженная и малый вперед). Верю что штатная резина гавно, у меня шипованые японцы меньше шумят, да и замыливается она быстро (но как обычно вопрос упирается в деньги). Да и травить её бесполезно, до 0,7 атмосферы она держит форму, дальше как-то страшно, вдруг разуется (если я не могу себе резину позволить, думаешь на тайрлоки деньги есть?). Заводские щетки я тоже выбросил сразу, жалоб на новые бескаркасные (волговской размерности) нет. Ремни тоже сначала бесили, потом привык, в классике так же. На счет корявой сборки соглашусь, но не могу я себе позволить что-то другое (покрайней мере пока, недопривод или раритет не хочу).

Нива это машина со своим характером, который придется принять и получив в замен возможность покидать пределы асфальта.

Лада Нива 2131М (2011 г.)

Добавлено 2 июня 2015

Ну что ж, настала пора написать заключительную часть отзыва. Автомобиль пробыл у меня почти 4 года 05.11- 04.15 и 83 тыс. км. Отчет собирался написать раньше, но как обычно, то ручка не пишет, то бумага закончилась. Поэтому в предвзятости меня никто не сможет обвинить.

Рано или поздно с автомобилем приходится расставаться, виной тому могут быть многие факторы, но это неизбежно. Жизнь не стоит на месте, и за ней надо успевать, поэтому в преддверии второго ребенка нива была заменена на авто с большим салоном , а необходимость в периодическом вождении женой, с акпп. Главная причина все же, захотелось что-то другое. Да и использовать ниву по назначению стал реже, времени не хватает.

Прощание пришлось на весну, когда подтаявший снег образует колеи, да и броды из лесов выходят на дороги города, а асфальт куда-то уходит. В такие моменты на ниве ощущаешь себя если и не королем дорог, то точно особой приближенной. Пришлось, снова боятся бордюров и паковаться на глаз, а не на ощупь. Какими же разбитыми оказались дороги родного города на обычном авто, а не на внедорожнике.

За 4 года многое поменялось, в том числе и работа, поэтому поездки в одну машину на Ямал зимой прекратились, хотя могу с уверенностью сказать что в -54 нива заводится, при условии снятого аккумулятора и какой-то матери.

Летом 14 го года съездили в только что купленный Крым, это была самая дальняя поездка “за один раз “ ну что ж 12 тыс за месяц без особых проблем, нехватало только кондиционера, а в остальном по нашим дорогам только плюсы (не надо говорить, что сравни с нормальной иномаркой, у меня сейчас эстима 2 поколения там и места больше, и лошадок в три раза, и раздатка не гудит только каждая ямка чувствуется, а за 10-12 часов езды это ой как надоедает), да и побывали в таких местах куда заезжают только экскурсионные УАЗы.

Считаем потери, почти вся система охлаждения, оба радиатора (1800+800), еще раз термостат (330), все патрубки (450). Лампа переднего габарита (10). Диодный мост и реле генератора (350+120) (мост можно было не менять, просто генератор стоит низко и в него попадает влага). Комплект шаровых (1200), еще одна шаровая (250), рулевая трапеция (1300) ставил трек, есть вдвое дешевле. Амортизаторы (2600) все 4. Маятник (450). Снова шаровая (350). Снова маятник (400). Это даже не за один год. За 2 два дня перед продажей рассыпается ступичный подшипник, надо как нормальный человек, вызвать эвакуатор, но ведь машина едет. Итог граната, ступица, цапфа, подшипник (3200). Диск тоже надо было менять, но поменяет новый владелец (800)(визуально был нормальный). Все остальное работает. И не поверите, не сгнила до дыр (краска в месте стыка стоек и крыши слезла, но гниль не идет), не сломалась попалам как думают многие (при диагоналке все двери закрываются, без явного усилия; не все рамники могут себе такое позволить) С такой стоимостью на содержание, состояние было такое, что можно было в любой момент сесть и поехать в другой конец страны (бензин только подливай). Я разучился проверять уровень масла, делал это лишь 2 раза за 10 тыс км, смотрел, сколько наливаю, и сколько осталось перед заменой.

Обслуживание простое, поменять свечи рожковым ключом прямо у магазина за 10 минут, без проблем, причем 5 минут уйдет на извлечение и установку запаски. Сколько слов сказано, о запаске под капотом, давайте попробуем её убрать, а куда? Как решили эту проблему другие производители: На заднюю дверь, прощайте петли ( да и в России воруют иногда); в нишу багажника – чтобы достать запаску, вынимаем все оттуда; назад на специальный кронштейн – открывание багажника теперь в два захода; можно конечно подвесить снизу, но я врагу не пожелаю менять её в условиях отличных от гаража (на 200 крузере стоя на коленях я на пару с водителем откручивали её пол часа, пробитое колесо туда засунуть не удалось поэтому оно погрузилось в багажник, а скоба привязалась на проволоку. При этом крутится все сверху, снизу надо только направлять, чтобы не шло на перекос, в буханке просто извращение).

Купил бы я снова ниву, пожалуй, нет, ведь это шаг назад. Хотя вторым авто, именно универсальным авто, и на рыбалку, и по городскому бездорожью очень может быть. В соотношении цена-возможности, конкурентов просто нет, тот же дастер дороже больше чем на треть.

Все проблемы нивы хорошо известны, и сделать более-менее комфортно стоит не очень дорого. Хороший ли этот авто? За свои деньги, для своих задач – безусловно.


Добавлено 2 июня 2015

Лада Нива 2131М (2011 г.)
Лада Нива 2131М (2011 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CherkasovAlexey 6 апреля 2012ответить

у меня товарищ купил ниву за 50 т года этак 89... старенькая, но в более-менее хорошем состоянии... говорил по неопытности улетел в кювет, мордой в сугроб, снегу по двери... но самое интересное - выкарабкался без чьей-либо помощи, своим ходом... отличный гибрид городского автомобиля и внедорожника :smile_4:

Серга Иваныч 7 января 2015ответить

Комент честный))), сравнил со своими ожиданиями и ощущениями от машины - один в один. Удачи!:smile_21:

Евгени 15 марта 2015ответить

Комменты - ФЕЙК продавцов!

2131 16 мая 2015ответить

Согласен со всем расход газа у меня 13 средний 10 трасса.пластик сзади выкинул весь.скрипы исчезли.

HeL 3 июня 2015ответить

Классный рассказ! интересно читать.

палыч 3 июня 2015ответить

наши нивы у практичных людей за бугром и на данный момент пользуются спросом.был в венгрии и чехии часто на проселках с прицепами попадались . знакомый был в бельгии и видел там наши нивы с дизелями.

mars851 8 июня 2015ответить

прочитал с удовольствием, со многим согласен (у самого шеви-нива), некоторые болячки и ко мне перекочевали после 21 нивы...

александр 9 сентября 2015ответить

2131 ссентября2011сломался пласмассовый палец рычага откр багажника подтекал антифриз под хомутами патрубков вбросил уплотнительное кольцо из крышки радиатора стало везде сухо - высокое давление в системе охлаждения

владимир 26 ноября 2015ответить

ответ на комментарий пользователя александр

у меня бежит тосол тоже на стоянке зимой а летом этого нет Тоже давление?

палыч 27 ноября 2015ответить

обратите внимание на шагреневую поверхность мест насадки патрубков. вероятно дефект литья поэтому и хомуты не протягивают патрубки.

палыч 27 ноября 2015ответить

плюс тосол становится текучим на морозе.

Серггей А Мокрышев 7 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Евгени

Женя, ты не прав. Я на таком же крокодиле езжу с мая 2010 года и подписываюсь под каждым словом этих отчётов.

Илья 2 мая 2016ответить

Огромное спасибо за статью. Задумывался изначально, я так поинмаю, как отзыв, но вышла прямо таки многолетняя статья.

Сергей 28 августа 2016ответить

Отличный авто-дневник.Езжу на семерке,часто бываю за городом и на рыбалке.Подарили рено логан.После поездки на дачу,понял что логан машина для города.Продам оба авто и возьму новую ниву.Спасибо за статью!

Юрий 2 сентября 2016ответить

Тоже хочу НИВУ!!!

Ильхам 2 апреля 2018ответить

ВАЗ 2131 2008 г Пробег 229 тыс км Заменил 3 сцепления 2 лампочки помпу и все Расход топлива всегда не более 10 л

Владимир 5 апреля 2018ответить

31 НИВА 97года пробег не известен спидометр не работает взял в 17 году.живу в деревне цены ей нет

иван семеныч 5 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Для деревни ее и делали.Только там она и нужна,это машина второй половины прошлого века.Этим все сказано.

Анатолий 19 апреля 2018ответить

Честный разговор про Ниву. У этой машины свое назначение, поэтому и спрос на нее не утихает. Те, кто расценивает машину как новое модное платье, Ниву не понять. Считайте, что это добротные охотничьи сапоги, где парча и стразы не уместны.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Mercedes-Benz Sprinter Этот легендарный бренд скатился ниже некуда. Если раньше они делали хо…
  • Nissan Qashqai 2.0 CVT Назвали в честь одного из племен не Азербайджана, а Иордании! Это так…
  • ЗАЗ Славута Ты Нексию старую хоть видел?
  • BMW X5 хорошая комплекташка, какой двс?
  • Лада Нива 21213 нива с 21213 с 97года уже 21год как трудится нареканий нет были мелкие…

Обсуждение на форуме: