Было семь Нив, но восьмую не возьму даже даром

Добавил Валерий Викторович 24.02.2021 169

Лада Нива 2017

У меня было уже семь нив (не буду даже с большой буквы писать ее название). В среднем по три года ездил на каждом автомобиле. Всего, получается, двадцать один год эксплуатации.

Вся эта модернизация дешевая прошла через меня. У последней машины на 6000 км пробега летит сцепление зимой в чистом поле в метель. Натерпелся! На 14000 км пробега ломается коробка передач. Вскрываем: о чудо, подшипники стоят закрытые! Впервые такое видел.

Не хочу больше хаять автомобиль, но если будут их нахаляву раздавать, даже задницу с дивана не подниму! Купил Мицубиси Паджеро спорт 2015 года и не жужжу.

Комментарии

CROSSAVEC25.02.2021ответить

Цены растут, качество падает. Но виноват Обама.

Degtyan 26.02.2021ответить

Восьмую... Я бы и третью уже не купил. Как наверное и любую другую машину. При таком разнообразии загонять себя в жёсткие рамки? Зачем?

николай 28.02.2021ответить

держу третью Ниву первая 78г вторая 99г последнея 95г для меня лучьше машины нет живу в деревне много раз приходили за помощью вытащить очередной внедорожник

Ромчик 08.03.2021ответить

В качестве второго автомобиля держал Ниву и Шниву. Обе преподносили множество неожиданных "сюрпризов". Проще сказать "задолбали" - никогда не знаешь, доедешь или нет. Сейчас две Тойоты, в сторону автотаза смотреть не хочется !

Андрей 09.03.2021ответить

Через 6 тысяч сцепление полетело? А автор не чувствовал когда в поле на ней ехал, что оно буксует? Или воняет? Я знаю что сцепление можно убить и гораздо быстрее но в чем тогда смысл статьи?

Георгий 15.03.2021ответить

Дружище купи себе тележку из Ашана и ни в чём себе не отказывай. Не умеешь на Ниве рулить не пугай рыбу.

Поссал на колесо25.02.2021ответить

А чего до этого то японца не купил.Что в эти Нивы влип.Хотя не могу понять почему они у тебя так сыпались.У меня у деда в деревне вот уже лет 15 Нива.Тесная она и трясучая конечно,но дед ездит и хвалит.Сильно то она и не ломалась.

Nikita 10.03.2021ответить

потому что сборки старая, сейчас всё на скорую руку делают

Игорь 15.03.2021ответить

У меня Нива 96 года, да, ломается, но что вам не нравится в ней? Проходимость, доступность ремонта? денег нет на ремонт? Нива, конечно, машина не для малоимущих, но если есть прикормленный сервис или руки, то Нива это счастье!

Фанат W25.02.2021ответить

Очень видать силен умом был.Что аж семь Нив понадобилось что бы погять какое это дерьмище.Еще семь япов плтребуется чтобы понять что хлрошая машина это немецкая машина.

Борис 26.02.2021ответить

полностью согласен

Седой 01.03.2021ответить

Уж лучше ниву чем немца

sergey 05.03.2021ответить

Езди хоть на Меркель верхом ...Ниву не трогай..

ффвамывф 05.03.2021ответить

отличная машина, просто ездить за столько лет не научился

Валерий Викторович 11.03.2021ответить

А Ты баблосами богат.Ну одолжил бы,Рокфеллер!

Ррр 24.03.2021ответить

У немецкой машины ресурс еще меньше чем у нивы, немцы разучились делать машины , остались одни японцы

Джофри 28.04.2021ответить

И через 7 уев в опе Петька понял, что идераст это сападло

Владимир25.02.2021ответить

Да, тяжело тебе видно было. Вот сейчас у тебя и Митсу в поле поломается, тоже машина виновата будет? Нива, та машина, которая ломается только в том случае, если ее загонять до смерти. И в поле на 6000 пробега могли возникнуть проблемы только тогда, если засадил ее по самые помидоры и пытался до последнего ее убить там же. Ответ предыдущему оратору (Фанат W): ты похоже на немцах в поле не лазил, в 45-ом наши деды это уже проверили))) Немцы сейчас г@вно.

слава 27.02.2021ответить

нива супер

Карлеоне 27.02.2021ответить

Немцы разные бывают! Так что не звезди, поди у тебя ни одной немецкой то и не было! Любишь рисовозки - люби молча!

Владимир25.02.2021ответить

Эксплуатирую Ниву 35 лет Поменяй руки дебил

Владимир 06.03.2021ответить

эт точно..))))))))))

Николай 06.03.2021ответить

На любую машину РУКИ требуется прикладывать!ДА воет раздатка у нивы поменяй эаводское масло оно очень жидкое ! заливайте ТАД 17 ВО ВСЕЙ ТРАНСМИССИИ И ЗАБУДьте ЗАВОдСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ..

Анатолий 17.03.2021ответить

там надо руки с мозгами менять

Владимир 18.03.2021ответить

Ты красавчик, тёзка! Моя рыболовно-охотничья Нива служила верой и правдой с 1988 по 2018 параллельно с другими машинами, но лучше нее просто нет. Сменил на Шевроле, почти эквивалент.

Дмитрий 20.03.2021ответить

Полностью согласен

Автору25.02.2021ответить

Когда Падж-спорт сломается,еще не так зажужжишь.

Александр 25.02.2021ответить

Хаить Ниву . Ну , ребята я не знаю . У меня этот авто с 2012 года . Покупал с рук . Год выпуска 2002 . Косяки конечно выползают . Нужно просто следить за авто. А иномарка есть иномарка , и то нужно следить . А не так , сел и поехал .

Может и отказать. В россии живем . У нас другие условия эксплуатации. Ну а Нива, это авто для наших дорог , да же не дорог а направлений . Ремонт произвести можно и в поле . А иномарка , уже нет . Так что спорить не будем , каждому свое . А какая иномарка более 40 лет стоит на производстве ? То то и оно . Чем проще , тем надежней . А инженеру за НИВУ памятник нужно ставить .Как т-34 .

Гранаткин Игорь Борисович 26.02.2021ответить

Брал убитую таким водятелом Ниву. за полгода восстановил под себя- потом ездил в таких местах в горах, где позднее не мог проехать на Ниссане Патроле.У Нивы база короче, сама легче. Мне нравилась.

bezposrednikov74 10.03.2021ответить

согласен!

Гор25.02.2021ответить

Не понял,с буржуйским современным Митсом-Паджерой Спорт,идет полноценное сравнение дешевой дореволюционной Нивы? Если бы это было сравнение с малолитражным Паджеро-Пинин,или если бы автор на Паджеро-Спорт пересел с УАЗа,то еще ладно.А так,это как-"Купил после нескольких ушатанных Жигулей Майбах 2015 года и не жужжу".

Эх25.02.2021ответить

Автор похоже идиот.Даже англичане Ниву до сих пор уважают,считая ее надежным русским автомобилем.

Александр 09.03.2021ответить

ты правда в Англии бывал??????

Анатолий 11.03.2021ответить

Комментаторы, которые не совсем идиоты, видимо поняли, что автор пишет не вообще о Ниве,а о Ниве последнего выпуска, в которой достаточно много дефектов. В силу особенностей вряд-ли вам это дано понять. Для справки,в давние времена сменил три Нивы.

Андрей25.02.2021ответить

было 15 япошек - такое д...мище, взял НИВУ - радуюсь, только регламент

юрий 11.03.2021ответить

да ладно.. ниву с японцами сравнивать даже и не нужно... япы с закрытыми глазами соберут лучше чем наши "специалисты" в очках...

Нивовод 15.03.2021ответить

Сарказм

Алексей25.02.2021ответить

Если не нравилась машина,зачем 21 год нужно было заниматься мазохизмом?

Алексей25.02.2021ответить

нива неплоха только новая и с мешком запчастей в багажнике а япы на любойи после япа только владик - москва с отверткой и ключом на десять без проблем

Сергей 15.03.2021ответить

220 тысяч ,прошла моя НИВУШКА ,И НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА,живу в седе ,зимой дороги НЕТ,за трактор и попер,менял только помпу, гену мощнее ,ну по мелочи ремни,колодки ,резину, в деревню новую машину не хочу,жалко,да и своя повода не дает

Владимир25.02.2021ответить

Нива - это "Калашников"на колесах! Я охотник и рыбак,езжу по 20000км в год,таскаю прицеп,просто машина и для души и для работы.Альтернативы не вижу!

олег 24.09.2021ответить

согласен на все сто на моей еще знак качества стоит.Живая,пороги еще родные,песня

Oberst25.02.2021ответить

Брехло автор и муть пишет... Нива это Нива а Паджеро это паджеро разные машины для разного применения... Видать золотые руки из ниже спины растут.Но "семь нив" это уж

All25.02.2021ответить

Мдаа.... тяжелый случай

Герасим25.02.2021ответить

Если ВАЗовская классика до сих пор жива и бегает, в тч "Нивы", значит это прекрасные машины Да, простенькие. Но, всему свое время и задачи. Слава "Жигулям" и "Нивам"..

владимир25.02.2021ответить

Статейку накарябал какой-то враг народа русофоб! полная брехня вылезает сразу:7 машин это бред сивой кобылы!

BlackCat26.02.2021ответить

Замечательная машина. Как говорят, правильно сломаное авто всегда до гаража доедет.

На Ниве с 2011. Конечно есть определенные проблемы, но они слихвой компенсируются свободой выбора направления движения. Нива одна из немногих выпускаемых ныне авто, со своей харизмой и брутальностью. Отличеая ремонтируемость даже в полевых условиях. Следующее авто будет Нива-Рысь1

А любителям обхаять, не нравиться, не ешьте. Вас же силком никто не заставляет.

Валерий 18.03.2021ответить

Тоже так считаю..очень красивый автомобиль и практичный.

Владимир26.02.2021ответить

То же, был опыт с машиной моей мечты, брал трёх летку у знакомого, отъездил пол года два раза ремонт движка и пять раз ремонт коробки, продал подешевле и был счастлив! Теперь даже смотреть на них без слёз не могу, неудачная попалась...

Чел26.02.2021ответить

Моя 1992 г.в. первый хозяин на ней дачу построил и из тайги не вылезал (правда он слесарь по ремонту в турбинном цехе, так что машину обиходил хорошо), я езжу лет 9 уже... ломается конечно по мелочи и усталости. Но если раз в год ТО делать, то ходит от охоты до охоты хорошо, другой машины нету, так что и в городе все на ней. А вот сват новую купил... На гарантии еще поменяли две коробки, все рычаги(моя еще на родных ездит), да всего до черта с ней стряслось уже. Не, я свою мурку никому не отдам. Просто культура производства упала, как и все на Руси, к чему "эффективные" руку приложили.

Никонор26.02.2021ответить

Ага откажется от халявный нивы!!!! Ты хоть читай!!!! Что пишешь!!!

Владимир26.02.2021ответить

Не жужжи дальше . Мне абсолютно всё равно на чём ездить . Есть в собственности ГАЗ 66 ,Соболь4х4 , Нива , Чери тиго.Были четыре Нивы , Три шевика ,Патриот, УАЗ ,Буханка , еще две ГАЗ 66 , Паджеро спорт дизель. Не парься и катайся ,надоест Паджерик - продавай и попробуй купить что поновее.

Алексею26.02.2021ответить

Да нет,как раз-таки советские,тобишь старые Нивы гораздо надежнее постсоветских и тем более новых.

hu_stranger26.02.2021ответить

Надежность машины зависит от водителя, особенно в тяжелых условиях. Автор плохо подготовился, а теперь хает.

Андрей Колыбин26.02.2021ответить

,,Будут раздавать-задницу не подниму,,..?,,Ну и глупо! На халяву взял.Продал,добавил и купил еще паджерика Хотя бы для запчастей!!!

Виктор26.02.2021ответить

Нива 1978 г.Я третий водитель езжу 7 лет.Серьезных поломке не было.Доставал бензонасос,поставил электрический.

Макс26.02.2021ответить

Была у отца Нива 1980 года, продал в 2005, масло в коробке и редукторе ни разу не менял, ездил по говну с груженым прицепом и ничего... Конечно задний редуктор пощелкивал, просто шестерни уже наверное сточились, но машина была на ходу все 25 лет, а тут новые коробки как расходники меняет, бред...

Илья26.02.2021ответить

Клоун какой то написал, было семь Нив, балабол, у меня было разных японцев, так как жил на Сахалине, а переехал на Урал и купил ниву в 12году, всё отлично, и посмотрю как ты митсубиси свою делать будешь

Вячеслав 26.02.2021ответить

Нива 21214м 2010г пробег 110т.кроме мелких расходников проблем не было,каждую неделю езжу на рыбалку по жуткому бездарожью.Все узлы и агрегаты до сих пор работают исправно.Никогда не подводила и не ловалась а дороге

ТОха26.02.2021ответить

Он пишет о современной Ниве - 2018 года,

Вллад26.02.2021ответить

С дури можно хоть че сломать. Скоро и поджерика грохнет

Максим27.02.2021ответить

За мою жизнь имел отношения с двумя нивами. Первая 2000 года. Машина работала в организации чуть более 10 лет. Ее вообще не обслуживали. Только по крупным поломкам. Первый раз подвеску делали в 100 000 тысяч пробега. Правда меняли сразу все. Еще крестовины доставляли хлапот. Все. Сейчас личная Нива. Проблем нет вообще.!!! Единственное обрабатывпю мовилем каждый год собственноручно.

55527.02.2021ответить

Дело было не в бабине,дол...еб сидел в машине.

Евгений27.02.2021ответить

Золовые руки у него между нег растут...

Анатолий27.02.2021ответить

Живём в горах Алтая Нива не заменимая машина где пройдёт хрен какая иномарка пройдёт испытано на сто ни разу не была все делается дома запчасти все доступные и цена тоже имею японца в тару для выездов в район или город остальное время на ниве хорошая машина для наших дорог

Сергей 11.03.2021ответить

В каких вы горах живёте?

олег27.02.2021ответить

на севре мерс за 5 лямор дошел то тазовского. и встал . а нивка выживет

олег27.02.2021ответить

мороз 45 был так он даже печку мозгами отключил. себя грел

Водитель 27.02.2021ответить

Отличный автомобиль!!!

Владимир27.02.2021ответить

После Москвича Нива это прекрасная машина. Купил с рук в 2008 году за 210 тысяч. Ни одной серьезной поломки.Пробег 110 тысяч. Сделал ремонт ходовой на 50 тысяч. Ещё 100 тысяч проеду потом куплю новую. За цену Паджеро можно наверное 5 Нив купить.

Для Фанат W27.02.2021ответить

"Еще семь япов потребуется" А по-вашему сильно немецкий,например Мерседес-Х класс,являющийся как известно перелицованным,самым что нинаесть японским Ниссаном-Наварой,который помимо немецкого,имеет своих французских и китайских двойников Рено и Донфенг? "хорошие машины-это немецкие машины"))).Если это про Ауди-100 и Мерседес W-123,то соглашусь,а если про современные,то не смешите мои подковы!.Новые легковые немцы нынче уже на гарантии сыплятся не хуже китайцев,и это буржуйской сборки.Да и собранный у нас Группой ГАЗ,Мерседес-Спринтер Классик,уже тоже сполна показал свою "надежность" против ГАЗели.И кстати,новый Хантер сейчас даже реже ломается,чем немецкий новый Гелик.Так что вы живете явно стереотипами 90-х годов.Пора уже понять,что нашемарки по качеству не хуже всякого фрицевского ломучего г.

АЛЕША27.02.2021ответить

Человек невменяемый,что тут ещё скажешь..восьмую жаль не купил .

Анна27.02.2021ответить

слабое место у нивы это коробкав остальном претензий нет

Иваныч 06.03.2021ответить

С чего это Вы взяли? Вероятно, не обратили внимания на два рычажка около рычага КП. Они управляют раздаточной коробкой и предназначены для таких д..дятлов, как автор статьи: Включают понижающую передачу в тяжёлых дорожных условиях и блокируют межосевой дифференциал, если совсем уж не едет.

Правда, встречал одного идиота, у которого блокировка была включена постоянно.

Зачем?

А мне нравится, что лампочка горит!

Так запитай её отдельно или гирлянду повесь.

Не умею.

Сергей Александрович28.02.2021ответить

Нет плохих машин. Есть плохие водители.

Сравнивать стоит только машины одного класса и одной ценовой категории.

Более всего охаивают ниву\ уаз\газель... выбрать любую марку - те, кто не научился их должным образом эксплуатировать.

Если относишься к машине - как к ведру с гайкамми - она таковой и будет.

Кстати... Я недавно тоже лишился сцепления на ниве. Вот только перед этим - машина за 7 лет прошла несколько маршрутов по Заполярью и 5 лет уже работает бульдозером на чистке снега с отвалом в 2.5 метра...

Саня-рыбак охотник 01.03.2021ответить

Самая лучшая и незаменимая для охоты,.!,. Проходимость..!действительно т-34

С 2004 года держу Ниву..уже - третью

Не устраивает качество металла - кузова, и цена Куда нахрен задрали цену! А этот идиот, пару тройку раз сгоняет в сервис на ремонт япошку свою и сразу купит восьмую по счету Ниву..!

Александр Семеныч01.03.2021ответить

Первая моя Нива прослужила мне 16 лет и мне было даже жаль, что пришлось ее продать: ситуация заставила с ней расстаться.Очень много любителей биатлона высказывались, что отсутствие флага и гимна просто фантастически отрицательно сказались на результатах российской команды биатлонистов. Но я же предлагал вариант: использовать белый флаг с изображением бутылочек с мочой и допингом в центре полотнища, а вместо гимна – бессмертный хит всех времен и народов авторства украинских футбольних фанов в их же исполнении. К сожалению, меня не послушали. Нашлись даже такие бестолочи, которые начали предлагать мычать какую-то катюшу! Помогла вам та катюша? Тешьтесь тепер результатом и кусайте свои локти, а я умываю руки.

Андрей01.03.2021ответить

Я после второй нивы понял что это г...о. Купил Ланд Ровер и нарадоваться не могу

Олег01.03.2021ответить

Стья - анекдот .

Вот похожий анекдот : - Сидят в тюрьме Виниту и Зоркий сокол , день сидят , второй сидят , а на третий день Зоркий сокол заметил , что в камере четвёртой стены не хватает . Хаять можно всё , на всё найдётся своя ложка дёгтя , а вот немцы , которые выпускаю такие машины как БМВ , Ауди , скупают наши Нивы большими партиями , им даже ввели ограничения , чтобы оставалось и на внутренний рынок . Я не думаю , что они дураки .

Владимир 17.03.2021ответить

Не звезди чего не знаешь

Иван02.03.2021ответить

А я семь раз пальцы в разетку совал, теперь даже хоть за деньги не буду

Михаил02.03.2021ответить

После семи родов он понял, что был беременный...

карен02.03.2021ответить

Единственная проблема Рассийского автопрома, это плохая антикарозия.А НИВА просто легенда

Сергей02.03.2021ответить

Всегда нравилась нива, у самого нива 2011 г.в красилась полностью в круг из за рыжиков, такое чувство что на заводе красят на ржавый металл. А так вообще машинка нужна как 2 или 3 автомобиль.

Сергей02.03.2021ответить

Всегда нравилась нива, у самого нива 2011 г.в красилась полностью в круг из за рыжиков, такое чувство что на заводе красят на ржавый металл. А так вообще машинка нужна как 2 или 3 автомобиль.

Сергей02.03.2021ответить

Первая шеви нива 2005 г.

Продал в 2012. Пробег 210 т. км.

С движком ничего не делалось вообще, только масло менял.

130 сцепление, 150 стартер и генератор

Мосты, коробка, раздатка родные.

Вторая сейчас 2012 г пробег 158 т. км. Мосты родные коробка, раздатка, сцепление родные.

Замена цепи на 100 т. км.

Сам рыбак, каждый выходной бездорожье и т. д.

Да кузов слабоват рыжики и на той машине были и на этой.

олег02.03.2021ответить

Согласен с автором на 100, те кто, его хает ,просто не могут себе нормальную машину купить. У меня была новая нива, за 1.5 года эксплуатации и 17500 пробега: - полетел генератор( выяснилось, что ехал до Москвы 180 км на аккумуляторе примерно так,эт случилось на въезде на МКАД, в пятницу, в 16.30 -заглохла))) ,реостат подсветки приборов( в 20.30,31 декабря,в 180 км от пункта назначения)), мотор дворников( в снегопад ,на трассе!!!!) ну и пару раз датчик уровня топлива.... -

виктор 02.03.2021ответить

нива машина уменя была 20 лет ноу проблем кроме ржавчины

Роман 06.03.2021ответить

За машиной смотреть надо и чувствовать,что что-то не так. Езжу по бездорожью,преодолеваю броды по лобовое стекло,три года генератор вообще не трогал,не знаю как до меня было. Нива 99 года,кпп уже год можно сказать без подшипников,гул стоит уши закладывает,но ни одна передача не вылетает и не клинит,жду когда наероетсч совсем,но она походу сильно жить хочет,проще другую бу купить ,чем ремонтировать кпп.и она у меня есть в запасе. Машина танк,если хозяин с головой.А рукожопых ни какая машина ездить не будет.Сосед гелик продал и купил ниву 21213.

jktu02.03.2021ответить

А вот 7 раз зачем проверял?

фдор02.03.2021ответить

если был достаток покупать каждые 3 года нульсовую НИВУ и только теперь всё понять...(бред)-САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ АВТО со всего автопрома

Сергей02.03.2021ответить

Да не было у Вас Нивы....

Виктор04.03.2021ответить

Я лично рад, что Нива у меня второй автомобиль, и я не завишу от него каждый день. Встанет да хрен с ним, а детей своих я могу возить с большим комфортом и безопасностью, чем может дать даже новая Нива. Но я свою Нивку, наверное, никогда не продам, это мое хобби и игрушка, я ее люблю с каждым днем все больше с каждым вложенным рублем))) и силами. Но я рад что это всего лишь игрушка!!!

Олег57лет04.03.2021ответить

Нива хорошая машина ,была у меня ,апрель 1980 года выпуска батя 20 лет ездил без особых проблем и я 5 ее на износ .: Только на 25 году продал с рыжиками и растрепаной ходовой за штуку бакинских. Сейчас так не делают.

лха приезжий04.03.2021ответить

..думается, что врёшь ты малось, автор..видно - злости у тебя по самую крышку.. или заказная статейка, т.к.,повторюсь - врёшь туго, 21 год сам себя дрюкал? не смеши.

wasbas04.03.2021ответить

Не следует волноваться, скоро ВСЕ будете ездить на иномарках, НИВУ сняли с производства. Воры скоро все снимут с производства. Только торговля ресурсами.

Сергей04.03.2021ответить

А ты не хай, а вспомни добром, всё таки столько лет. Ну пошёл на повышение, значит есть на что. А много людей пользуется "Нивой" и довольны, особенно в глубинке,где автосервис либо ты сам, либо сосед в помощь.

МАУРИН ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ04.03.2021ответить

Хороший,авто для души

Алекс05.03.2021ответить

Проездил на машине Нива 2121 больше 20 лет...в 2000 я её просто бросил.Надоело варить,красить.А сыпалась она рождения.Шаровые,крестовины.Сколько коробок поменял,Подшипники ступиц...ну не знаю она меня высосала,.Каждые выходные под машиной.Но правда я и ездил много.Каждый день километров 200 по Москве...Потом ездил на Судзуки Гранд Витара...вот тогда я отдохнул от Нивы.

сергей05.03.2021ответить

1994-95год, г.БОГУЧАР. Немцы, турки и корейцы руками таджиков, узбеков и хохлов строили военный городок. Так вон они НИВЫ наши предпочитали, т.к. ихние БМВ, МЕРСЫ, КИА, ХЮНДАИ и прочая ХЕРОТЕНЬ в черноземной глине НАШЕЙ работать отказывались...

Хизри06.03.2021ответить

Дай знать когда откажешься. Себе заберу.

Алексей06.03.2021ответить

Понятно, что шнива - это не машина из за неправильно спроектированной раздатки и соответственно неправильно расположенного кардана (слишком большой его перегиб). А вот в КПП Паджеро и многих других иномарок есть закрытые подшипники (масло в них заходит).

Иваныч 06.03.2021ответить

Какое отношение Вы имеете к проектированию автомобилей? Неправильная РК?!

Сам-то задумался, что написал?

Ведь здесь не только прокладки между сиденьем и рулём пишут.

Иваныч 06.03.2021ответить

Не на всё ответил.

Перегиб кардана? Так карданный вал для того и служит - передача крутящего момента под углом, не всегда постоянным.

Закрытые подшипники потому и называются закрытыми, что их внутренняя полость защищена сальниками от попадания чего-либо извне и вытекания смазки наружу из неё.

Ипанаторей06.03.2021ответить

Я думаю рано останавливаться. Надо пробовать дальше. Ну хотя бы до сотой дотянуть. Возможно тогда, можно будет понять, что дело не в нивах.

Иваныч06.03.2021ответить

Сразу видно, что автор только семи пядей во лбу. Было бы больше, купил бы и восьмую "Ниву" и девятую.

Вот как его охарактеризовать?

За 21 год дедом стал, а ума не нажил.

Если машина у тебя ломается, то не твоё это - купи самокат.

Это же нужно титанический ум имет, чтобы пожаловаться на сцепление, ВЫВЕДЕННОЕ, не вышедшее, из строя в поле в метель.

21 год назад права уже продавали. Права купиль, а ездить забиль.

"Нива" - это как автомат "Калашникова", нужно очень много ума и сил, чтобы прикончить.

А сравнивать между собой машины других ценового, возрастного и пр. классов вопиющая тупость.

яковлевич06.03.2021ответить

нива 87 года , и сейчас на ходу,для сельской местности отличная машина,

Александр07.03.2021ответить

Купил в т2005 году а она с 2000 года пробег был 170000 эксплуатация и врагу не пожелаешь сейчас еще на ходу пробег уже 204000 один раз кап ремонт делал покраска конечно хромает передние лонжероны ржавеют да и задние тоже крестовины слабоватые может сейчас шрузы лучше не знаю а так вообще машина для рыбаков и охотников

Сергей Т07.03.2021ответить

Аффтор тебе на яндекс-ДЗЕН надо. Там такие пуки любят. Поймут. Поддержат.

Сергей08.03.2021ответить

Все определяется где вы живёте и сколько получаете. Ниву можно покупать если вы живёте в селе и сервиса вообще нет, а также денег на что-то более комфортное. Все те кто расхваливают нивы никогда не покупали новую иномарку хотя бы уровня сузуки. Их сравнивать с нивой вообще нельзя. Преимущество нивы это неплохая проходимость из-за короткого свеса, но это если не сломается по колено в грязи. Больше никаких преимуществ нет,кроме цены. Никакой популярностью Нива в ЕС не пользуется, разговоры о огрничении импорта Нив в ЕС лютый бред. Это машина не для ЕС с их Евро-6,ее удел гараж сельского работяги. За автора можно порадоваться он перешёл в другую лигу нормальных машин. С чем его и поздравляю! Лично я бы купил себе вместо новой Нивы бу мицу или сузуки, субару лучше но нужно правильное масло и сервис, одна замена свечей тот цирк хотя и раз в 100т км для мощных версий ну и детали подороже. Правда если раз купил Субару то хрен слезешь, особенно форик.

ВАДИМ ЗЕЛНАЯ НИВА08.03.2021ответить

Было разных джипиков иноэемных у приятеля взял нивку попробовать в сравнении обалдел да гремит жужит но прёт как танк. И вот уже четыре года гоняю по Синявинским болота на ниве 2000 года она ранена но некогда не убитая а сколько поджериков и таетиков повыдергивал не сосчитать нива герой нашего автопрома

сергей никитин09.03.2021ответить

с 2016 нива .Честно сказать всю душу выматала. Через 400км раздатка вхлам заменили и пошло то свет то датчики раздатка воет как с-ка. ну считай всю перебрали. Вот такая мне попалась машина новая с завода.

семен09.03.2021ответить

кто-то очень рекламирует Ниву, или специально пишет, что она хорошая, чтобы потом человек мучился, а бензин она жрет!

владимир 10.03.2021ответить

если баран то это на всю жизнь и ему я бы не доверил ни одну машину у меня нива с 1995 года илет третья сотня тысяч ставлю только новые зап части они не дорогие

Виктор10.03.2021ответить

Нива! ...куда хочу туда и еду !

ЕЕ10.03.2021ответить

Автор купи себе первую Ниву и попробуй. Убедишься, что комментаторы правы)))

Алексей10.03.2021ответить

Один раз подвезли на ниве, спросил , почему всё гудит?

Ответ убил, она с ремонта- всё в идеале.

Ну нах, на мой взгляд.

Купи хотя бы фв т4, где та непролезная грязь?

Андрей10.03.2021ответить

Семь раз... Что в лоб, что по лбу))) Береги паджерик)))

Василий10.03.2021ответить

Хороший авто Нива, только для тех, кто на нормальной тачке не ездил, было две,три поездки по лесам и болотам, две недели в гараже, хорошо если без сварки,любой хороший рамник, даже наш старый УАЗик, в тысячу раз лучше сраной Нивы,которая сейчас вообще не пригодна для езды по ( лёгкому) бездорожью, сраный кроссовер за большие бабки. Джип, он и в Африке Джип, 580000 км пробега, из них 300000 проехал, одни расходники менял, бензин в бак, ну масло подьедает, мотор просит чтобы его вскрыли, загонял по самые уши машину сотни раз,и ничего ходит,ни одна Нива в жизни не проедет 100000 км по лесам и болотам, без капремонта, максимум 30000 км,проверено,и не надо её восхвалять, тем более сейчас, кусок плассмасса с болтами, только одно название

Александр 11.03.2021ответить

Прочитал все Ваши коменты, кто хаит, кто хвалит....

Так вот, автора знаю, и все машины его видел, человек мог себе позволить покупать новые нивы каждые три года, Бездорожье + антикор, подкрылки, кенгурятники, подножки, одно загляденье,ТО, масла, фильтра всё по регламенту.

Откатался и скинул,чтобы потом не ковырять их, про мелочевки не писал, не до них, но последняя его просто убила, Ведро с болтами..., то одно, то другое..., сам вытаскивал его с поля, диск сцепления в хлам, подшипник выжимной, пластиковый, расплавился...пи...ц

Испортился автопром

Александр 11.03.2021ответить

Прочитал все Ваши коменты, кто хаит, кто хвалит....

Так вот, автора знаю, и все машины его видел, человек мог себе позволить покупать новые нивы каждые три года, Бездорожье + антикор, подкрылки, кенгурятники, подножки, одно загляденье,ТО, масла, фильтра всё по регламенту.

Откатался и скинул,чтобы потом не ковырять их, про мелочевки не писал, не до них, но последняя его просто убила, Ведро с болтами..., то одно, то другое..., сам вытаскивал его с поля, диск сцепления в хлам, подшипник выжимной, пластиковый, расплавился...пи...ц

Испортился автопром

Валерий Викторович11.03.2021ответить

Не ожидал такого живого обсуждения!Только адекватные люди поняли,что это про 2017 года машину!!! Ну какой идиот ставит на ниву выжимной на пластиковой влулке? А закрытые подшипники в коробке передач? Сидеть на диване булькать все горазды.Как жить то дальше будете,молодежь? Все новое-одноразовое!

Валерий якутия11.03.2021ответить

19лет ниве ,машина огонь

леха11.03.2021ответить

у меня 4-тая нива. начанал с карба 3-х дверки сейчас шевик в бертони.машина в общем не плохая,есть свои косяки и заморочки ,для села рыбалки и охоты нормальный вариант. для гонок и покатушек надо другие машины.просто кто-то хочет из нивы взять все,чтоб и гоняла и уазы нагибала ))

Ниваход11.03.2021ответить

езда в режиме 3 года и меняю = убил за 3 года, купил другую. Не верю ни единому слову. Паджерко 5-тилетнее стоит от Нивы далеко, и стоимость ремонта надо будет умножать в 5-8 раз

Николай12.03.2021ответить

Живу в селе далеко от цивелизации и купил авто 2007 года Вис-21464 и не нарадуюсь.Это груЗовой пикап НИВЫ.дВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОР 21214 .все на ней вожу.ОДНА ПРОБЛЕВА ОНА ЖЕСТКАЯ В СИЛУ ТОГО ЧТО ЗАД У НЕЕ НА РЕССОРАХ.ДЛЯ СЕЛА ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ЗАМЕНИМЫ. ЗА НИМИ СЛЕДУЕТ СВОЕВРЕМЕННО СЛЕДИТЬ ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ МАСЛО,ФИЛЬТРЫ И РЕГУЛЯРНО ЗАЕЗЖАТЬ НА СМОТРОВУЮ ЯМУ.

Комбат-боливарычъ12.03.2021ответить

Какая машина,кроме нашей Нивы,поднималась на эверест,или на северный полюс,я лично не знаю,и знать не хочу,езжу на своей 21214,куда хочу и где хочу,пузотерка,жоповозка и даром не нужна,ее можно везде отремонтировать,а буржуазку нет,сломалась по дороге и вешайся,всякая машина ломается,да не всякая ремонтируется,в дороге,Нива-это легенда нашего автопрома!!!

Сергей13.03.2021ответить

Не отзыв, а самая настоящая дрянь!

Человек, который ездит только на Ниве (аж ВОСЕМЬ штук использовал) должен по настоящему любить эту модель. НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, как мать любить любого своего ребёнка. И если машина стала его огорчать, он огорчится, но плеваться НА ВСЮ СТРАНУ не будет. А будет плеваться только подлый тролль...

александр13.03.2021ответить

У нас четвёртая нива предыдущие прошли в среднем по120 тысяч менял только расходники рыбалка прицеп нарекания только к кузову да цена начинает кусаться

Сергей14.03.2021ответить

Я о "прошлых" Нивах ! Кузов в "рыжиках" , короба забиваются грязью , задняя дверь гниёт , каркас сидений лопается ,оптика плохая , раздатка гудит,расход по трассе ?!,усилителя руля нет,освещение в салоне слабое,замок задней двери открывается через раз , приток воздуха в салон слабый (летом) ,двери и боковины не утеплены (зимой), проблемы с платой задних фонарей !? Ну почти Т -34 !

Не дорого ,просто, ездить на охоту и хоз нужды но обслуживать нужно часто .

Георгич14.03.2021ответить

У меня пока что ещё только 5 Нивка,но разочарований не приносит.Первую покупал в 1994г. у морячка в Питере, а он брал её в Исландии у фермера.Желтого канареечного цвета была машинка, радовала.Сейчас сарай на колесах 2131.Всё по мелочам делаю сам, сцепление заменить, цепь, крестовины и т.д.Особых проблем ни одна не доставляла.Коробки, раздатки служили исправно, брал подержанными все с пробегом до 70000 км, продавал после лет 5 эксплуатации с пробегом за 100 000км.Неприхотливый авто,едет везде как танк, УАЗы бывает стоят а Нива проходит.Для охоты и рыбалки самое то.Конструктору действительно памятник надо ставить.Машина класс!!!

Александр14.03.2021ответить

Не было ни одной "Нивы", а не то что семи... Были "Копейка", "Москвич", "Зубило", "Волга 3110", последняя - президентская машина. Если кто не в курсе, называется "Калина"...

Если предложение остаётся в силе, и Вам предлагают бесплатно восьмую, возьму с толстым удовольствием. Не примите за скрягу. Ужо 10 лет на пенсии, даже на подержанную "Оку" накопить не получается.(Шутю).

Владимир14.03.2021ответить

Человек семь Нив купил..... мозги только на восьмой включились... и на всю страну про это рассказал.

Александр14.03.2021ответить

У меня одна НИВА уже лет 20-ть... и я ни за что ее не продам !!! А автор походу просто бестолковый безрукий наездник и не более того !!!

Леонид14.03.2021ответить

Нива 2121 г.в. 1993 (Реэкспорт) ВСЁ родное и работает даже пороги целы , единственное что варил кронштейн левой реактивной тяги спереди, Вы спросите пробег ???? На не вопрос 340000 км .

Юрий15.03.2021ответить

Нива 2121 -это не машина, -две двери, шумная, капот как у грузовика,часто ломается, большой расход топлива.Это грабитель на дороге!!!

Виталий15.03.2021ответить

Может надо было просто одну Нива "до ума" довести .))

и не заниматься перепродажами)

Иван16.03.2021ответить

видать с мозгами не дружба если с одного раза не понял.хотя это не лечится.

Водитель-профессионал16.03.2021ответить

А я думаю всё дело в прокладке между рулём и седеньем.Это господа не лечится.Если прокладка дырявая,хоть иномарка,хоть отечественный авто,толку не будет.

Виктор16.03.2021ответить

У меня Нива 2001 года. Пробег 150000км.Двигатель, раздатка и коробка без капиталки.Масло с 0 км. синтетика в картере двигателя, в коробке и раздатке.

Одна проблема - ржавеет. Затрат на эксплуатацию минимум, по сравнению со второй моей иномаркой.

Сэм просто Сэм16.03.2021ответить

за 21 год полетело сцепление и коробка. Да это золото, а не машина. Хотя убить сцепление - еще постараться надо, с такими заездами и коробка накрылась.

Алексей17.03.2021ответить

У меня с1979года есть конечно неуансы но ездю руки прикладывать почаще нада хорошая машина

Александр18.03.2021ответить

А "казачок-то засланный"!!!

олег18.03.2021ответить

Владел и владею с 1999г по 2004- 1982г.в., с 2004 по 2010- 1994 г.в. с 2010по 2020- 1998 г.в. Сейчас 2131 2009 г.в.-ни одной новой, но претензий не имею, не подводили, ухаживать нужно, чтобы не подвела!

Дмитрий23.03.2021ответить

На Ниве по кустам, подсолнуху, кукурузе. Похер ветки и т.п. какой нафиг джип???

Дмитрий24.03.2021ответить

Да уж... Мне одной "Жучки" хватило, чтобы понять суть вещей. Главное достоинство - ее не жалко. Но с годами этого стало маловато. Хотя коллега гоняет на Ниве который год.

Фнатолий 24.03.2021ответить

за любой техникой надо смотреть а если танцору мешает дак ты ему и лом дай он сломает

Вован26.03.2021ответить

Автор чт за бред вы несёте...??? Сравниваете несравнимое!! Ниву и Паджеро спорт, была у меня и Нива и Паджерик, так вот что я вам скажу цены на запчасти Паджерика конские и на те же расходники и жрёт он что крокодил, из 20 литров зимой не вылезает. да и в лес по кустам и в поле на нём не особо поедешь.Брал Ниву Шевролет за 700 000р, откатал 10 лет без особых проблем.На 85 тысячах пробега поменял ГРМ полностью, распредвал,прокладку ГБЦ, помпу и радиатор печки. По ходовой только поперечные тяги 2 раза поменял т.к разбивает очень быстро резинки изнашиваются. А в целом ничего плохого сказать про Ниву не могу. На нивах тоже поездил более 20 лет и в основном эксплуатировались Нивы в условиях крайнего севера в ХМАО и Н.Уренгое. так что не сравнивайте несравнимое и не обсирайте хороший полноприводный автомобиль предназначенный именно для эксплуатации в деревнях и условиях бездорожья. Паджерик это понты с заоблачным ценником в 2,5 млн рублей.

Адольф26.03.2021ответить

Непонятно кому вообще нужны Нивы. Если только тем, кто смотрел с завистью на председателей колхозов в своё время.

Паджеро Спорт, кстати, для тех же людей делали. Но автор похоже из деревни, а там как раз нужна такая машина.

Алекс29.03.2021ответить

Была Нива 2121 год по моему 1976...заводской номер гдето в в дух тысячах, время много прошло , точно не помню.Машина отходила тысяч 30, без особых проблем.Потом посыпалось. а если кто помнит то время запчастей в магазинах практически не было.Карданы шли с жигулёвскими крестовинами, 20 000 и задний развалился. А крестовин в продаже нет.А на сервис гнать 40 километров и очередь занимать в три утра, а то и с вечера.Коробка от шестёрки ходит тысяч сто,потом начинает вылетать четвёртая передача.Летят шлицы на основном валу...Мотор 120-140 тысяч и капремонт.Запчастей нет, на сервисе ремонт новый купить легче, только где? Нет ни одной детали которую я бы за двадцать лет эксплуатации не поменял...и не один раз. И пусть мне кто угодно говорит что Нива это хорошая машина. Да по грязи ездит не плохо...пока на брюхо не села, потом только трактором. Проехал на ней я больше миллиона километров. купить в то время новую была проблема..Вотом ездил на Судзуки Гран Витара...горя не знал.Правда не моя была. Как говорил Жванецкий...кто не ездил на другой машине, Запорожец это что то. Тоже могу сказать и за Ниву.

Лха01.04.2021ответить

Нива - это настоящий внедорожник для людей с руками, которые умеют и могут с ней обращаться. Не нужно забывать, что она в свое время была передовым изделием и была лучше многих одноклассников. То, что наш автопром так и остался там, в 20 веке, увы, Нива не виновата... Для ездаков с руками из жопы придуманы другие авто, с тонко рассчитанным гарантийным ресурсом и куда без спец инструмента не залезть.

Сергей02.04.2021ответить

Автор просто дно, наездник а не Водитель

Андрей03.04.2021ответить

Ждём отзыв про семь поджеро.Их он ушатает быстрее.

Николай12.04.2021ответить

Бред какой.

Как ломается Нива? Сейчас расскажу. Едешь ты такой по условной дороге, а впереди колея от лесовоза жидкой грязью залита. Думаешь - ну нафиг, сейчас по обочине объеду. И на обочину сворачиваешь. А там канава. А в канаве - арматурина здоровенная. Хрясь! И Нива насаживается на эту арматурину всем двигателем. А сверху на капот приземляется клетка для тигров со всем имуществом.

Какие, блин, коробки передач, о чём вы!

А если бы ехал на какой-нибудь Джимни - разве возникла бы мысль ломануться куда-нибудь сквозь кусты? Нет! Залез бы в колею, а потом ждал трактора.

К Ниве у меня две претензии - большой расход и маленький бак.

Анатооий08.05.2021ответить

ниву эту дрянь ни закакие деньги не возьму даже даром не вожьму

Анатооий08.05.2021ответить

ниву эту дрянь ни закакие деньги не возьму даже даром не вожьму

Самое популярное