Лада Нива ВАЗ-2131 • 2020 • 100 км
Если бы ещё несколько дней назад мне кто-нибудь сказал, что я стану обладателем этого чуда, я бы конечно не поверил. Но в итоге приобрёл автомобиль, пятидверную Ладу 4х4. Максимальная комплектация — люкс с кондером.
В кредит брать не планировал, но акция семейный авто сделала свое дело. Дают 10% скидку, но только при оформлении кредита. Все просчитал, в итоге в плюсе на 60 тысяч рублей. Цена машины 675 900 рублей. Кредит оформил, через 2 месяца полностью закрою.
Хочу начать с минусов, с того, что сразу бросилось в глаза.
1. Покупал авто в дождливую погоду и при открытии багажника вся водичка с него потекла чётко в салон.
2. Шумы коробки, раздатки — это конечно нечто, как реактивный самолет, будем надеяться, что прикатается и смена масла на нулевом ТО как-то это устранит, хоть немного станет потише.
3. Угол поворота — это нечто, надо привыкать. Там где мой предыдущий Киа Спортаж (сейчас ездит жена) заходит на раз, тут такой номер не пройдёт и понадобиться минимум два телодвижения вперёд-назад.
4. При заправке полного бака и довольно долгой езде, датчик так и не показал, что бак полный.
5. Запаска на кастрюле, как так-то?
6. Ручки открывания передние дверей расположены явно не там, где бы это было удобно для руки.
7. Полка багажника цельная и не складывается и не приподнимается при открытии, очень неудобно если что-то класть двумя руками. Однозначно надо что-то искать на замену.
8. Так и не закрывается бак на замок.
9. Это максимальная комплектация для этой модели, а в итоге стремный ключ зажигания от жигулей образца 1974 года и нет даже стремненького радио и двух вшивых динамиков, зато менеджер сказал, что проводка проброшена, надо проверить.
10. Ну и завершает десятку минусов — горячо любимые дверные замки из советского прошлого. Думаю тут всем все понятно.
Теперь о плюсах, их конечно же гораздо больше и если честно, то я очень доволен покупкой и пока нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль!
1. Цвет огонь! Литье придаёт классный внешний вид.
2. Настоящий полный привод.
3. Очень вместительный салон и багажник! Места для ног спереди очень много. Сзади не сидел ещё, но видно, что его там с запасом.
4. Полностью переработанная торпеда, стали её устанавливать с января 2020 года. Это в лучшую сторону отразилось на печке, визуально прибавило пространства, стало гораздо приятнее с внешним видом, избавили нас наконец-то от краника печки с ползунковой регулировкой. Добавили рециркуляцию, кондер, комп с монохромным дисплеем и бардачок сделали удобным, двухэтажным. Также добавили две розетки под магнитолой, которой пока нет, и в багажнике одна. Также есть подсветка багажника включающаяся от габаритов.
5. Когда осматривал автомобиль на подъёмнике, узнал, что теперь все карданы идут не на крестовинах, а на ШРУСах, что долговечнее, надёжнее, дороже в ремонте и менее вибронагруженнее. Кстати приделали какую-то железяку новую именно для снятия вибраций. Выхлопная вся из нержавейки. Вместо сайлентблоков втулки на задке теперь.
6. Подогрев сидений спереди.
7. Электрорегулировка зеркал с подогревом.
8. Удобные сиденья нового образца с регулировкой передвижения по горизонтали.
9. Панель приборов больше понравилась, чем нет.
10. Очень мягко идёт, по крайней мере гораздо мягче спортажа. Заднее сиденье, как мне сказал менеджер, тоже нового образца, смотрится хорошо.
11. Гидрач
12. АБС
13. Светодиодная подсветка салона.
14. Пока нет номеров, гоняю под сотку на камерах с ограничением в 50...
Комментарии
Вадим 21.05.2020ответить
все перечисленные минусы они и раньше были, причём тут обновлёния Нива
Олег Олегович 22.11.2020ответить
У короткой нивы багажник 265 (585) литров у длиной нивы 420(780) литров , бывшая Шевроле нива 320(650) литров выхлопная система полностью алюминий ,цвет у него золотисто-коричневый металлик за 6 тысяч доплата за цвет нормальный такой авто не хуже Весты с Грантой которую только нахваливают а там один брак ставят .
Николай11.05.2020ответить
Про выхлопную. Попробуйте её магнитиком - нержавейка не магнитится. Что то мне не верится.
Александр 11.05.2020ответить
Николай, есть нержавейка, которая магнитится. А по поводу выхлопной - у меня большие сомнения, что она сделана из нержавейки.
Артем 11.05.2020ответить
Нержавейка прекрасно магнитится
Анатолий 12.05.2020ответить
От марки нержавейки зависит.
Но, сомнительно, что там с завода будет нержавейка
Андрей 21.05.2020ответить
тут вы можете ошибиться, магнетизм тут ни при чем. Есть нержавеющая сталь аустенитного и ферритного класса- соответственно немагнитная или магнитная.
Иван 30.07.2020ответить
значит такая нержавейка. aisi430 магнитится. и ржавеет)))
Dmitry 05.08.2020ответить
Смотря что за нержавейка
Юрий11.05.2020ответить
"все карданы идут не на крестовинах, а на ШРУСах, что долговечнее, надёжнее"
Фантазер, это наверно дилеры сказали что надежней? я выкинул шрусы на заднем кардане уже через полгода и поставил крестовины
Петрович 28.04.2021ответить
Купил в 2014, новую. Продал в 2020, при пробеге больше сотни. Эксплуатация "взрослая", на Кольском п-ве. Хрен им чего стало! Зато не колбасило на трассе при скоростях 90+. Далеко(до 2000км) ездил не однократно.
Артем11.05.2020ответить
Урбан пятидверный отличная машина. ПРавда сборка - то еще г@вно. Как и покраска. У меня такой же урбан и цвет тоже, только 2017 года с пробегом в 30 тысяч. Рыжики ползут везде, кусок краски отошел от крышки багажника + ЛОПНУЛА КРАСКА возле штырька на который рычаги дворников одеваются!
Жека 14.04.2021ответить
21214 16г выпуска ни где не гниет,рыжиков нет.Сразу после покупки всю обработал-все что можно было-пороги,двери,стойки,днище и.т.д-мовиль,сало,нигрол-вонь правда стоит до сих пор...ну ни че принюхался-а так нивка нравится,гоняю на рыбалку охоту зимой и летом
Димон11.05.2020ответить
Слушай,а чего так медленно ездиш то.Номеров пока нет камеры не видят.Можно по трассе и 160,не оштрафуют же.А то всего 100 где стоит знак 90.Езди быстрей,Судя по всему Нива тебе совсем не нужна,взял случайно.
мансур 13.05.2020ответить
она больше не едит а если разогнать то стрёмно
Сергей 11.05.2020ответить
Печка какая стоит? И самовар (кран) наверно всё как и прежде, от копейки (((( уёбеще......
С 03.08.2020ответить
Так и есть
Сергей 11.05.2020ответить
Печка какая стоит? И самовар (кран) наверно всё как и прежде, от копейки (((( уёбеще......
Руль, одни слёзы..... под замену, дворники в месте с редуктором тоже......фары ужас, про раздатку промолчу...руки этим сборщикам отрубить ( 5 раз) это так, по мелочи. Грустно, за такие деньги ...
колян 11.05.2020ответить
да затакие деноги , это машина , не дастер же с передним приводом ,за 1,5 млн .
ЛиХАЧ11.05.2020ответить
Аудиоподготовка там есть 100%,это видно по антеннке на крыше.Но под магнитолу типа "Алан",со встроенной "СиБишкой",такая врядли пойдет.
Колк 11.05.2020ответить
Так то Антона на крыше это глонасс
GEN11.05.2020ответить
так еще и ко всему, АвтоВаз 11.05 еще и цены поднял на свои машины))))
Скоро только работники будут на них ездить, и то потому что вместо зарплаты будут давать.
Федор Федорович11.05.2020ответить
Скажите пожалуйста,где Вы проживаете,если за городом,где бездорожье,или, Вы охотник-рыболов,то это оправданный выбор, если в городе, то где логика?
Артем11.05.2020ответить
Ты сильно то губы не дуй.Нержавейка тоже легированая сталь.А ржавчина это вид коррозии.Коррозируют все известные металлы.Какие то быстрей какиет то медленее.И что ты имееш против колхозов,колхозы кормили страну.Кормили натуральными экологически чистыми продуктами.Сейчас кушаете всякую парфюмерию,а фермерские продукты стоят очень не кошерно.
Колхозник Иван 21.05.2020ответить
Ставлю тебе жирный лайк!
Железный всадник11.05.2020ответить
Кончайте базар про нержавейку! Да полностью вся Нива сделана из чистой нержавейки и точка.
Николай11.05.2020ответить
Минусы Нивы кочуют от одного выпуска к другому с "завидным" постоянством. Раздатка, как выла сразу после покупки, так и воет, хотя прошло уже 9 лет и пробег за 60 тысяч. Как с самого нуля автомобиль и указатель уровня топлива жили абсолютно не зависимой и не связанной между собой жизнью, так и живут. Кузов не просто плохой, абсолютное дерьмо, краска начала отваливаться, через месяц!!! со дня выхода с конвейера, в первый раз я это заметил на мойке перед первым ТО. Радиус поворота Нивы - это нечто!!! У меня до Нивы была Волга 31029, даже у неё радиус поворота намного меньше! Теперь о плюсах, кто бы что ни говорил, а двигатель очень хороший и моя старая ВАЗ 2121 1993 года выпуска проходила до капремонта 200000 км и не расходовала масло от замены до замены новая тоже не расходует от замены до замены. Проходимость очень хорошая, живу в деревне в 300 метрах от дороги и не было ни одного случая, чтобы я не смог проехать, иногда даже УАЗики не рисковали ехать, но я на Ниве всегда проезжал в любую погоду.
Петрович 28.04.2021ответить
Ха, я за пять лет на Ниве 2014 года прошёл 104т.км.Из ремонтов только натяжитель цепи и шаровые(перед продажей). Естественно, - расходники. Эксплуатация "нивская" на Кольском п-ве и поездки в отпуск в Псков, Минск. Люблю я эту машинку. Нынче к отпуску возьму опять. Впрочем, Нива это не машина, Нива - образ жизни. Есть и вторая машинка.
Йож11.05.2020ответить
Не понятен смысл покупки. Деньги карман жгли? Это не автомобиль, а конструктор для взрослых детей. Кто не наигрался.
Я понял, жена достала, надо в гараже, на сто с новой близко пообщаться. Вам это очень грозит, если хотите реально ездить, а не воевать с машиной.
Витюха11.05.2020ответить
Про длиннобазную не знаю,а у обычной Нивы геометрическая проходимость отличная:как-то от машин перекрыли проезд,прокопав "Петушком-2621" дорогу поперек,глубиной метр,да так,что за ней,разумеется был земляной вал такой же высоты,объезда нет,лес побокам.Мужик на Ниве ее проехал без остановки,осмотра и подготовки с 1 раза,даже не по диагонали,а прямо,ничего Ниве не свернув и не застряв.А вырывшие ее строители думали,что там бы и Урал застрял.
Борис11.05.2020ответить
Что то плохо верится,что она идёт мягче Киа...
Сергей 04.08.2020ответить
У нивы длинноходовая подвеска,благодаря которой хорошо преодолевает ухабы, но плохо входит в повороты. У киа-спортедж всё наоборот.
Гость-211.05.2020ответить
Поздравляю с покупкой!
Помню, когда первый раз проехался на "длинной" Ниве эмоции били через край - НИФИГАСЕБЕ!! Вот это КРОКОДИЛ))) Машина очень просторная, по сравнению с 3-х дверной Нивой.
" Пока нет номеров, гоняю под сотку на камерах с ограничением в 50" - а вот это зря, ладно если машину разобьёте (причём новую) можете невинных людей покалечить + машина на обкатке, не рвите двигатель, ему т так тяжко такую "тушку" тащить. И не затягивайте с антикором!
Александр11.05.2020ответить
А что, за такие деньги ещё и за музыкой съездить надо? А через год рыжики замазывать? Да ну на фиг. Была у меня дума по поводу Нивы. Передумалась после того как почитал коменты. Негатива в разы больше.
Сергей11.05.2020ответить
Я себе взял Ниву 2329 пикап 2001 года. Только крылья и пороги требуют замены. Не далее , для поездок в лес и на природу лучше за такие деньги нет. То что там негативных отзывов много , так это рукоопы пишут...
Нечто11.05.2020ответить
Первое- нечто, второе -нечто, третье- нечто..далее можно не читать и так всё понятно. Унитаз на колесах,да это нечто.
Евгений Попов12.05.2020ответить
Выбор ОТЛИЧНЫЙ - получил не дорого вполне доработанный очень вместительный везделаз. под 160 он конечно не поедеть, для него сотка - ну 110 самое то. Мост пер. отвязан - вибрация в 0 (не нужна та железяка, о которой пишешь - можешь её выкинуть). Сцепа у Крокодила тепреь = супернадежная САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ!!! Как у Шеви-=НИВЫ. Резину ставить надо 235х70/75 - 15, рекомендую Йоку Геолендер 012... для этого пружины спереди на 3 см. купи длиннее (тюнинг вариант), ну и когда пружины начнут проседать - подрежь арочки спереди... Сзади - пружины на 5см длинее или резиновую вставку НАД родными пружинами 5 см или площадки вварить снизу под пружинами... И сзади ставь резину 30х9.5х15 (очень советую той же фирмы...). И буде тебе щасте и зависть хозяев черепашек Нинзя всяких за лямы купленных и над лежачими полицейскими трясущихся за свою подвеску...
Смотрел новости12.05.2020ответить
Из отзыва ясно что парень в технике ни бумбум.Но в отличии от вас писак он большой патриот родной страны.Приобрел не нужную в принципе ему машину для того чтобы потдержать отечественного автопроизводителя.А вы покупаете,не все но в основном,машины наших противником.Чем делаете денежные вливания в их экономику.
Петров Андрей 12.05.2020ответить
Вы ИДИОТ? Я владею двумя немцами, общая стоимость которых 170000рублей, дизель и бензинка, внедорожник и пкюузотерка. И мне их проще и дешевле содержать чем одну Ниву, с ней по миру пойдёшь, и живу я в глубинке, и не хочу больше один день ездить и три дна Российский авто ремонтировать, я хочу просто ездить на авто и НЕ париться как с отечественным хламом
Alexander8912.05.2020ответить
Нива это та машина, которую можно любить и ненавидеть одновременно. Хороша в качестве хобби.Если нет собственного гаража с ямой, настоятельно советую о его приобретении, как в дополнение к Ниве.
Деревенский мужик 12.05.2020ответить
Нива это машина для тех кому нужен не дорогой внедорожник.Кто многое может делать своими руками.Машина для села и районных центров.В городе ей не место.Своих поклоников Нива имела и будет иметь.Но кроме нее желательно иметь ещё машину на каждый день
Андрей 12.05.2020ответить
Нормальная машина для тех кому нужна. По трассе 140, по бездорожью прекрасная машина. Просторная,мало с чем сравнивать Можно. Рыбакам, грибникам и охотникам альтернативы за эти деньги нет. Просто так имет мотает нервы медленным разгоном и шумом в салоне от трансмиссии. Не шумуется ни как, рычаги раздатка если только снять!)))
Антон12.05.2020ответить
А все таки глушак на ниве из нержавейки.У соседа вчера кобель его обсикал,сегодня посмотрел а ржавчины то нет.Значит нержавейка точно.
Петров Андрей12.05.2020ответить
Как осла не наряжай а Конём не станет
Dmitriy12.05.2020ответить
Слабо верится, что после Киа пересел на эту телегу... Патриотизм или маразм...
вовка12.05.2020ответить
Во во решил съекономить, спортидж продал за 1,5 млн, купил ниву,остальное пущу на запчасти, так чтоль...ради новой панели и новых сидушек с регулировкой по горизонтали... ржу ни магу...
Блондинка-КрАЗистка12.05.2020ответить
Чую,шо "Брунетка"-мужик в грузовиках не сидевший,ибо знал бы,каков то "фитнес". Возмущает,шо наша Нива им не та,Родина,мать вашу,им тоже не та,потому у нас все и так,бля!Лучше же сидеть и командовать,протирая штаны,чем пахать.Так,дядьки можно и до таиландских "мужиков" скатиться.А шо,ведь так же проще и плотют больше!?. Потому,глядь,за вас бабы и пашут,ведь лезть их туды не заставляли,конкуренция там небольшая,а без бабулек-то ага.
Евгений М 29.06.2020ответить
Молодца! Так их дровосеков доморощенных!
"Негативных коментов в разы больше, по этому передумал брать Ниву,,,,"
Даже мнения своего нет. Существа бесхребетные , а потому для российского общества бесполезные.
Хорошо хоть Дустер продается а то ланцетники вообще бы пешком в лес ходили
Игорь12.05.2020ответить
Антенна жаль никакая. Не ловит ничего дальше чем в 5-10 км от города. Придется опять Бош клеить. Неужели нельзя было активную сразу поставить.
Руслан16.05.2020ответить
У меня 2018 год, 35 000 пробег.
1. Цветов хороших у ВАЗа сейчас много, лично моя "Барнео", тоже хороший.
2. Шуметь раздатка меньше не станет.
3. ШРУСы гамно.
4. Качество краски такое же (как и многого другого).
5. Расход топлива 15 зимой, летом укладывался в 11,5.
6. Плавность хода кончится тысяч после 5, м.б. 10, когда электропедаль начнет делать мозги.
7. У НИВЫ не настоящий полный привод, нет межколески.
8. Подсветка багажника только при включенных габаритах - это шедевр.
9. Руль не посередине кресла водителя.
Из ремонта:
1. датчик положения распредвала - 500 км., 300 руб.
2. лампы ДХО - раз в неделю, 20 руб.(сейчас диодные лампы, советую).
3. лампы освещения салона - через месяц, 200 руб. (диодные, советую).
4. брызговики - первой зимой, 100 руб.
5. задние тяги - 19 000 км., 4000 руб. (это самые дорогие, пока ходят).
6. тросик стояночного тормоза - 22 000 км., 400 руб. (это тоже самый дорогой).
Расходы:
1. бензин - дох*я.
2. страховка - 4000 руб.
3. зимние колеса с дисками - 18000 (КАМА 515, 205*75*15), 215 не рекомендую, машина марается за раз, либо с расширителями колесных арок.
Плюсы:
1. удовольствие, не смогу объяснить, просто классно.
2. невозможно пробить подвеску.
3. проходимость, даже на заводском гов*е, Pirelli scorpion ATR, феноменальная. Застревал два раза, первый раз - свесил диагональ, второй раз - снега было выше капота, при этом я проехал метров 500.
P.S. Зимой обязательно возите в багажнике мешок цемента, хрен с ними с пружинами.
Вадим 19.06.2020ответить
"У НИВЫ не настоящий полный привод"???
Александр23.05.2020ответить
НИВА это шедевр советского автопрома У меня в этом году исполнится ВАЗ 2121 32 пробег 316 789 км и ездеет!!!
Егор09.07.2020ответить
Если нержавейку обрабатывать механически (гнуть например) она начинает незначительно магнититься.
фва09.07.2020ответить
В общем-то, кроме панели и печки ничего не поменялось по сравнению с рестайлом 2009. ШРУСы почти не влияют на вибрации трансмиссии. Вопрос - а почему не Шнива?
Вячеслав16.07.2020ответить
Была у меня Нива 3 дверка 2013г За полтора года прошла 110тыс.км. с минимальными затратами.(шрус, подшипник полуоси, крестовина, сальник коробки)Сколы все завели. И в хвост и в гриву юзал её в командировках. Да, комфорта никакого, по трассе 100-110 предел, но в грязюке она просто песня.
Вадим17.07.2020ответить
Шумы в коробке и раздатки не уменьшатся, даже не надейтесь, даже немного усилятся, а так нормально написано.
Иван17.07.2020ответить
Задние сиденья комфортные и просторные. Катался пассажиром, мне понравилось. Конечно не "японка", но авто для всех дорог и с меньшей стоимостью. Мне понравилась.
Виктор18.07.2020ответить
Как был ужас, так и остался.
Алексей18.07.2020ответить
Хорошая машина... У нее две золотые медали на автосалонах, много мировых рекордов. На ралли Фараонов весь пьедестал заняла.Машина, которую знают на всех континентах. Так что уважайте и любите то что имеете.
Максим 20.07.2020ответить
Плюсы по большей части из за комплектации люкс ))) а купи обычную, останется вместительный салон и новая кончелыжная панель , которой так все восторгсются ))))
Rat26.07.2020ответить
Шумы в коробках слегка (самую малость) уменьшились после замены масла на полусинтетику 75-80. Плюс стала нормально ворочаться кочерга. Вообще советую поменять после обкатки все масла на нормальные, включая моторное. У меня после этого при том же расходе добавились халявные 10 км/ч (улучшился накат, улучшилась динамика). Также стоит заменить тормозную жидкость. С завода там какая-то с зеленоватым оттенком. После замены на заведомо качественную сцепление стало работать мягче и плавнее.
Сергей 31.07.2020ответить
У меня была нива с ноля, сейчас бронтик тоже с ноля, рыжики не лезут, делайте вовремя антикор и всё будет нормально. Едет мягко и практически везде.
Николай04.08.2020ответить
Реклама кредитов. Явно сотрудник банка.
Васильич04.08.2020ответить
Чего-бы понимали! То,се ломается,гниет. Нету ей альтернативы!(я про крокодила). А нужна она в первую очередь для езды по льду,что по трассе,что по реке. Легкая,по первому льду гонять не страшно и из колеи не выкидывает,потому что дифференциал имеется между мостами. По городу кстати тоже сносно,обзор шикарный,ну и чистят зимой не везде.
Евгений11.08.2020ответить
Очень слабый и прожорливый двигатель,шумки нет,неудобно за рулём.вот её минусы и они перевешивают все
Аркадий Александрович 22.11.2020ответить
Может и слабый двигатель зато едит а то сделали двигателя HR16 DE - Н4М такой капризный масложор в морозы то заводиться то не хочет заводиться а считается импортным вот и выбирай хочешь ездить бери 80лс. на чугуне да слабоват зато едит а если по сильнее хочешь то бери 1.6 113 л.с на алюминевый и всю жизнь толкай выбор за вами .
Алексей12.08.2020ответить
У нивы длинноходовая подвеска -Это ты сам придумал? Спереди 170 мм, Сзади 210мм
SERGEY NEYKOV14.08.2020ответить
У меня длинная Нива с 2008 года. Наездил правда всего 90 тысяч. Заменил сразу торпеду, на торпеду "комфорт" очень мне она нравится по сравнению с штатной. Проблем никаких не помню. Печку поменял ну и по мелочи. Минус это разворот в городе, редко когда за один раз получается, приходится шароёбиться туда-сюда. Думаю поменять на новую такую же . Пока думаю, не уверен в качестве нынешних Нив...
влад15.08.2020ответить
с х ли это шрус стал долговечнее крестовины тем боле в типа внедорожнике )))
Васильичу16.08.2020ответить
Для езды по льду замерзших водоемов лучше использовать плавающую Ниву-Бронто на пневмокатках,или УАЗ-Трэкол.Под лед они никогда не провалятся,если конечно колесо-поплавок не пробьешь.
Васильич17.08.2020ответить
Ну да,логично. А перед тем как на лед спуститься км.200 по трассе на них прошкандыбать,на всю жизнь запомнишь.
Александр10.10.2020ответить
Кто сказал,что быстро гниет - если обработать антикоррозийкой сразу ,поставить локера,и не держать машину грязной и сырой месяцами - то ничего с ней не случится.Ведь любая машина,как женщина - любит уход,ласку,чистоту и смазку.Держа 2 штуки(как вторую),брал новыми из автосалона - сейчас хочу взять опять. Нива - это как болезнь : Если держал,ездил- продал,то снова взять хочется.Любят ее за надежность,проходимость и ремонтопригодность.
Юра 26.12.2020ответить
Тоже в декабре 2020 купил Ниву, до этого были Нивы, очень хорошая машина! Были Мицубиши Паджеро, и много других иномарок, сейчас Киа соренто и Нива для души.
Александр Владимирович02.03.2021ответить
Владею такой нивой 2131 с 2010г. Охотник и рыбак. При выезде на охоту или рыбалку, сплю в машине. Надувной матрас и спальник. Проблем больших нет. Проходимость отличная. Поставил утеплитель и звукоизоляцию. ДХО. Парктроник. Ребята изобрели короб для раздатки, оторвали ее от кузова, теперь не гудит. Плюс ручки переключения передач, такие, что не шумят. Все нашел в интернете. В машине, при езде, тишина. Да лампочки усиленные поставил.Правда еще сильно шумит вентилятор. Руки не как не доходят. Весной поставлю другой, тихий. На машине не гоняю. По трассе, где можно, иду 130 км/час. Гражданская специальность - инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники. Прослужил на БТР - 60ПБ 13 лет.
Аркадий Александрович 24.04.2021ответить
Нормальная машина лучше чем 3 дверная зади тесная сядет один человек и все второму места нету багажник маленький на трассе не устойчив . 5 дверную жалко снимают с производства в концу 2021 году . Конечно ломается не без этого не думается что купил иномарку и ломаться не будет полный привод хоть как вложении будешь вкладывать в неё .
Евген03.02.2022ответить
Купил в 2021 году,в марте такую.Со всем согласен,но могу еще пару минусов добавить.Задний диван ровно не разложить,как предыдущий девятошный,двухспального траходрома не получится,ступенька сантиметров 10.Рабочий цилиндр сцепления пластмассовый.Заводская резина пирелли просто чмо,даже не продашь и не поменяешь.
Евген03.02.2022ответить
Шрусы на карданах цакают с новья.Ушатаю их,с крестовинами поставлю карданы.На предыдущей пятидверке 170 000 проехал,ни одна ни цакнула,правда мазал регулярно.
Аркадий Александрович 27.12.2022ответить
У кого денег мало или нету , а хочется кроссовер , джипп, внедорожник то он для вас по цене самая низкая .
CROSSAVEC10.05.2020ответить
Цвет как цвет. Вместительный багажник? Смотря с чем сравнивать. Ты точно уверен, что выхлопная из нержавейки? А так поздравляю, мне тоже нравится эта машина, на как одну единственную на каждый день я бы её не взял, Слава Богу дороги у нас хорошие) Вопрос как купил, вроде автосалоны закрыты?