Wroom.ru

Проехал 15 тысяч, жду замены двигателя

Отзыв об автомобиле Лада XRAY 1.8 (2016 г.)

Лада XRAY 1.8 (2016 г.)
Автор: Afar
Срок владения: 2 года
Пробег: 15200 км

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом...

Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом уровень масла в двигателе уже был на минимуме.

Так как я был один из первых покупателей модели XRAY, мне предоставили в салоне представителя от АвтоВАЗа, которому я сообщал о том, как себя ведёт машина. За помощь, конечно, спасибо представителю. Итак, я сообщил о происходящем с автомобилем, завод признал дефект двигателя и начался ремонт... Ремонт длился долго, на мой авто установили такой-же новый двигатель, на время ремонта мне предоставили подменный авто - Ладу Весту с двигателем 1.6, впечатления только хорошие остались от Весты, один минус - большой слабый двигатель. Может мне так показалось, так как был новый не обкатанный, а я проехал 8000 км.

Приехал я забирать свой XRAY с ремонта, а мне начали рассказывать, что конструктора допустили ошибку в головке, а именно в распределение клапанов. Я был настроен забрать деньги за авто, но конечно мне отказали. Отдавали мне машину всем коллективом, даже присутствовал директор, который переживал больше всех о том, чтобы я расписался в получении. Механик завёл автомобиль, и стали смотреть на выхлоп. Через 10 минут происходит то же самое, что и со старым двигателем.

Забрал я авто, так как сказали, что надо проехать на нём 12000 км и всё пройдёт. Я проехал 15200 км, но ничего хорошего не произошло, жду 3-й месяц новый двигатель, на ремонт машину не ставят.

За это время могу сказать, что дверная обшивка стала сильно скрипеть, если надавить на неё сбоку, то можно увидеть как стёрлась краска. При включении дальнего света начинаешь думать, куда он светит, так как эффекта от него мало, ближний свет очень хорошо светит. Как поставили двигатель начала скрипеть и стучать передняя подвеска, устранили за 5 часов пребывания на станции сказали, что рулевой наконечник сухой был, хотя я не поверил им.

В движении машина послушная, тормоза работают вполне прилично, только почему-то на сухом асфальте при скорости 60 км/ч сильно нажать на тормоз начинает работать АБС, меня это удивляет. Навигация работает отлично, звук музыки достойный для данной машины.

Также сломалась промежуточная полка в багажнике от сумки с вещами, менять по гарантии отказались. Шумоизоляцию могли бы сделать и получше. Передняя рейка, как я с ней ни боролся, так и продолжает стучать.

Сочувствую тем, кто приобрёл XRAY на роботе, иногда мне хотелось выйти из авто и идти пешком, так как коробка тормозит... Это не передать словами... Может в новых машинах эту проблему решили, я не слышал. Если бы не двигатель и коробка робот, наверно я бы остался довольным автомобилей.

Ещё один отзыв о модели:

Лада XRAY (2016)

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение... Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания "мифа" или другими словами моя... читайте далее →

Добавлено: 20 марта 2018311789

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Олег 20 марта 2018ответить

От это да!АВТОВАЗ как всегда на высоте!

Инга Генадьевна 83 года 21 марта 2018ответить

Вы наверное это все придумали.ну не может так быть.

Ден 21 марта 2018ответить

На многих сайтах этот отзыв написан...

народный 21 марта 2018ответить

автоваз- это насмешка над покупателями...

Александр 59 лет 21 марта 2018ответить

У меня две праворульки - Хонда Партнер и Тойота Креста. Ни разу не пожалел .что их купил. Было много вазов- это не автомобили.

кир 21 марта 2018ответить

только лохи покупают тазы

Давид 21 марта 2018ответить

А вообще на Lada стоят маторы от Рено. Так что врать не надо

Андрей 21 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Давид

Уже давно не ставят моторы от Рено!

Айзат 21 марта 2018ответить

Два года назад приобрел ладу гранта. Через 3 дней эксплуатации перестала заводиться. После месяца бесприрывных посещений диллера, при вскрытии двигателя, обнаружилось,что отсутствует прокладка ГБЦ. "Видимо не положили в конвеере на заводе" -так обьяснил мастер. В масле был тосол...

LPF 21 марта 2018ответить

Все хорошо .Каждый гражданин России должен быть ЛОХОМ 3 раза в жизни , а потом жизнь станет прекрасной. 1й раз Лохом оказался - не на той девушке женился , 2й раз -не той марки автомобиль купил . 3й раз -построил дом не на том месте ,не в том районе .

CROSSAVEC 21 марта 2018ответить

Потому что 1.8 пока ещё свежий двигатель, местами не доработанный, хотя пишут что на данный момент завод устранил жор масла. Надо было брать проверенный временем 1.6

Крава 21 марта 2018ответить

Бред сивой кобылы!

Крава 21 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Это один и тот же двигатель, глубоко модернизированный.

андрей 21 марта 2018ответить

вам надо оформить машину в ремонт - это обязательно и принципиально. дальше , после того она простояла 45 дней в ремонте вы оформляете возврат авто и своих денег по нынешней стоимости машины. свяжитесь с юристами которые этим занимаются, если самим тяжело будет

Олег 21 марта 2018ответить

сделали из степвея какую-то хрень

Фарид 21 марта 2018ответить

Хрей июль 2016. 1.8 робот макс. Комплектация. Проехал 27000 проблемм нет (правда на 20000 заменили бачок, прямо во дворе - приехали ребята с ВАЗ сервиса) . На ТО-1 обновили прошивку мотора и робота - едет гораздо плавнее. Любите свою машину. По мне - так лучше чем солярис с плюшками за 1 лям тем более когда берёшь в кредит. Так как эксплуатировал Солярис то знаю что его плюсы не тянут на 300000

Владимир 21 марта 2018ответить

Дружище,найди хорошего адвоката,подай в суд.Заломи им за гарантийку, и за моральный в пллимона.Только тогда они жопу свю поднимут.

Алекс 21 марта 2018ответить

C Путиным сделаем мощный рывок вперед!

Серега 21 марта 2018ответить

. Навигация работает отлично, звук музыки достойный для данной машины.

Все самое главное достойно работает.

Александр 21 марта 2018ответить

Точно подмеченно!

Илья 21 марта 2018ответить

Нехватает денег на нормальную машину , так лучше ходите пешком или пользуйтесь общественным транспортом...

Ванюшка 21 марта 2018ответить

Как сказал Капитан Д.В. это 100% правда на даводе поставили не такую прокладку между сидением и руликом

Алексей 21 марта 2018ответить

Всем привет)прочитал тему)) считаю с машиной как в казино кому как повезет)).была Калина попал в яму диск квадрат думал шаровой писец нормально запаску поменял 60 000 пробега проблем не было продал дороже чем купил (цены на авто выросли)Купил приору универсал пробег 140000

менял 3 раза задние подшипники 1 переднюю стойку ВСЕ (расходники по пробегу)короче доволен машиной

Евгений 21 марта 2018ответить

Сколько денег в ВАЗ не вкладвай всеравно "жигули" получаются)))

Сергей 21 марта 2018ответить

Не верю, что такое может быть...Не отзыв, а бальзам на душу всем ненавистникам отечественного автопрома...С точки зрения эксплуатации вспомнил анекдот:

Новый русский приходит в магазин:

— Мне Порш…

Сказано — сделано!

Уехал. Через час приезжает:

— У меня там… коробка полетела…

Мужики смотрели-смотрели — точно! Коробка… В… Туда, в общем!

Не вопрос — по гарантии заменили!

Через час та же проблема!

Мужики:

— Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим — уж больно интересно, как она вылетает!

— ОК!

Едут! Первая скорость — 60, вторая — 100, третья — 180, четвертая — 250, пятая — 310, шестая — 360…

— А теперь… РАКЕТА!

Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..

ЮляС 21 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Давид

Ага, а шасси от Мерса. Посмотрите комплектации на офф сайте.

Анатолий 21 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Смешно правда, АвтоВАЗ дорабатывает свой двигатель 1.8, господи, Иисусе, столько лет существует завод ни нормальной двушки, ни V-образника, ни дизеля нихрена не смогла спроектировать и довести до ума. Да сделай ты как в Китае, купи лицензия, хотя нафиг какая лицензия....... Лучше бы покупали моторы у нормальных концернов вместе с коробками, тогда глядишь и эксплуатационная надежность поднялась. Интересно АвтоВАЗ вообще статистику ведет отказов технических средств в эксплуатации, анализы проводит исходя из статистики для разработки мероприятий по улучшению качества продукции??

лехан 21 марта 2018ответить

У нас не могут делать хорошие машины, потому, что всё делается на отъ.бись, как и всё в целом в стране. Даже просто собрать машину не можем из импортных комплектующих, короче слов нет одни буквы.

Александр 21 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Сколько критических визгов и мнений, только что то я их не слышу когда вы свои инотазы на ремонт привозите, пищите хуже катят, ели слышно, а этот отзыв полная заказуха, так как я его сегодня читаю четвёртый раз и на разных сайтах, слово в слово, прям так и хочется сказать,а как же он с таким движком два года ездил и только сейчас дошло что купил говно. Так вот, всем критикам , это настоящая реклама, ни одна иномарка с испорченным движком, ни то что два года, даже дня не прездит.Всем удачи на дорогах, и помните, что качество автомобиля не зависит от марки и модели, а зависит от прокладки между рулём и сидением.

алик 21 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя LPF

В точку....:-)

Алекс 21 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Айзат

Не сочиняйте,прокладок давно никто не ставит.Уже больше десяти лет они заменены герметиком. Наносится он специальным автоматом. Так, что не было у вас никакой Гранты

Александр 21 марта 2018ответить

сам работал у дилера приходила бумага насчет двигателя если при работе идет сизый дым то двигатель подлежит ремонту двигатель от ниссан есть проблема с катализатором его частицы попадают в камеру згорания и разрушают стенки цилиндров это старая проблема ниссан велком кто купил эту машину

Kardanoff 21 марта 2018ответить

Ваз конечно раньше чудил, но статья враньё!

Первые x-ray шли не с вазовскими движками!!!

Я думаю статью переделали из какой-то старой про приору.

А на счёт японцев могу сказать, что это уже породия, а не японцы. И у короллы и у камри цветёт крышка багажника. Это нонсенс! Причём у Камри вздутие из под хромированной накладки.

ФЫВА 22 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Kardanoff

Японцы собраны в России накастями русскими ребятами,это те же Жигули только стоят больше.А если результат одинаков то зачем платить больше.

Alex 22 марта 2018ответить

Статья полный бред, пишит человек который наверное даже не знает где находится двигатель

Джон 22 марта 2018ответить

ТАЗ- это не машина, а телега, ржавая, скрипучая и неедущая. Корея - вот нормальная бюджетка, 150.000 только расходники

Данил 22 марта 2018ответить

ВАЗ - НЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВТО. Несколько лет назад завод продан, поэтому никакого патриотизма к авто данной марки испытывать не надо. С таким же успехом BMW - отечественное авто, собирают в Калининграде. А то что завод с космическими пошлинами и вливаниями бабла не смог за 60 лет пройти то, что китайцы сделали за 5 - это круть.

Алексей 22 марта 2018ответить

Не верю , и как указали ранее мотор там не Ваз. Но отчего комментаторы под копирку?

Паша 22 марта 2018ответить

Ездию на данном авто пробег 10т претензий 0. Двиг 1.6

Серж 22 марта 2018ответить

Ездил я на вазе 21124 10 лет и ни разу на ТО не был. Щас на Ларгусе езжу 4 год и так же ни разу на ТО не был.

Сказка про белого бычка.

андрей 22 марта 2018ответить

Есть желание подчерпнуть чего нибудь полезного для себя ,вот и читаешь отзывы людей бывалых.А на деле- полная лажа.Мода обсирать всех и вся,навязывать свое не очень то грамотное мнение это уже болезнь какая-то!Оставте в покое Российский автопром лучше молчите чем вонь издавать.Покупайте ,что хотите и за сколько хотите.Уверяю хапните вы горя и с тавотами и мицуписями и соплярисами если у вас будет мнение ,что вы приобрели суперавто.А вот китайцев сюда вообще не в тему припиздячили.Пока из поднебесной ничегошеньки путнего не выехало! Один фейк и обман зрения.

Виктор 22 марта 2018ответить

Я свою весту сдал в трейд инн и купил киа рио. Небо и земля. Росейский автопром туфта.

Владимир 22 марта 2018ответить

В декабре купил Ларгус кросс с вазовским двигателем. Проехал 5000 двигатель стуканул. На сервисе сказали провернуло вкладыши. Вот и сборка вазовская. Хренотень полная.

Евгений 22 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Kardanoff

В этих типа "японцах" японского НИЧЕГО кроме лайбы нету.

Алекс 22 марта 2018ответить

Китайский автопром - ширмочка-раскраска!!! Автопром России всегда имел недостатки. Ни одной модели до ума не довели. Если только ВАЗ 01, 03 и 06, и НИВА, а остальные модельки так себе и И Хрей и Веста нуждаются в доработке. Но если китамордовские авто покупать - это просто признавать самого себя полным дебилом.

Андрей 22 марта 2018ответить

Ваз-2111 за 12 лет 790000 км пробега верой и правдой...8 клапанный вскрывали дважды и на второй раз из уважения поменяли кольца.Ездит и сейчас кузов правда в хлам. Очень благодарен машине, в утиль рука не поднимается.Заработала на две иномарки вот вам и правда...

Леон 22 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя LPF

Главное что в правительстве и думе сидят такие же лохи и поступают по этой же схеме ))))

Сан Саныч 22 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя народный

Насмешка? При таких вливаниях миллиардов в завод? ИМХО это экономическая диверсия. За такое, если по хорошему, надо бы с десяток "умников от автопрома" к стенке ставить.

Мы молодой республике КНР построили два автозавода, поскольку своих они не имели. А сейчас 90% китайских авто дает фору нашим. Это уже не смешно.

Сан Саныч 22 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

А Ниву, стало быть, до ума довели?

Сан Саныч 22 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Kardanoff

японского производства не цветут, там цинка хорошая стоит. Это они в Шушарах наэкономили, стали по "более прогрессивной" технологии делать. От того и косяки такие.

Немец 22 марта 2018ответить

Как они делали хуйню,так и продолжают делать.

Александр 22 марта 2018ответить

Отзыв ни чего общего с реальностью не имеет,сплошной трёп.

наталья 22 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

надеюсь это ирония

Алексей 22 марта 2018ответить

Я купил хрей в прошлом году прошел шесть тысяч только хорошие впечатления!

Вячеслав 22 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Давид

у меня ларгус. там старый восьмёрочный движок.

Александр 22 марта 2018ответить

Я считаю что такие отзывы должны быть с пруфами. Фото вин кода, сканы актов приёма передачи в сервис на гарантию и с сервиса владельцу. А так это просто вброс говна на вентилятор.

Михаил 22 марта 2018ответить

Все автомобили (и двигатели особенно)делятся на BMW и прочие...

Алексей 22 марта 2018ответить

У тестя Лада Калина 130000 км прошла. Менял только масла, фильтра, сцепление и колодки! Сам езжу на Мерседесе E200, 2014года пробег 67000км. Перечислять поломки не буду , скажу одно , гомно сейчас делают немцы!

Борис 22 марта 2018ответить

У меня приора 7 года. Покупал с рук, без движка, родной кулак показал в 13 году. Полностью по запчастям собрал, 5й год езды не каких проблем нет! Машину надо любить и ухаживать за ней, а не говорить какое говно сейчас делают! Раз говно тогда не покупай! Как корабль назовём, так он и продаёт!

Борис 22 марта 2018ответить

Поплывёт

Расул 22 марта 2018ответить

А я купил себе ниссан террано тд 2.7, 90 го года, с пробегом 305000 т.км.это 5 я тачка моя. Был сааб 9000. Две 2110, 21103. Джили эмгранд по сей день радует,130000 т.км.и терранчик.все они как люди,разные и к каждому нужен свой подход.Они тоже живые.

Юрий 22 марта 2018ответить

Никогда ничего приличного автоВаз не сделает и не стоит надеяться , выпустили очередной кусок ГОВНА

Знаю 23 марта 2018ответить

Работал в автосервисе по ремонту иномарок,любая поломка это невероятно дорогие запчасти и ремонт,а ломается этот иноавтопром поверьте не реже нашего ,зато последний можно с колена в гараже починить.

мастер 23 марта 2018ответить

Японцы куда лучше чем ужастные жиги.

Алексей 23 марта 2018ответить

Я угораю, над фанатами отечественного автопрома)))))

Больные кстати люди, один владелец весты , по пъянке, даже бутылки начал бить об голову, в споре, какой пиздастый отечественный автопром)))мы ржали , а он распаляясь искал новые)))

Если серьезно, как можно хвалить ущербный двигатель из начала 80 годов , который все крутят и крутят, который дрючит даже убогий солярис на 1,4 , который жрет больше чем тот же солярис на пару литров, об этом кстати молчат все обзорщики, им главное проем замерить в багажнике, вы соотношение лошадей и объема сравните и подумайте, что это такое, даже с 1.8, это же смех)))

Про коробки молчу, про робот анегдот же ходит, про 5ступку механнику, коробас из тех же 80тых, с теми же болячками)))) люди(нормальные водители, а не больные))) давно выбирают край 6 ступку или нормальный автомат, но)))отечественный патриот, найдет всегда + даже в панели, сделанной из 8 рошного бампера)))

Алексей 23 марта 2018ответить

Да, кстати, сосед брал новый солярис за 700, комфорт, а он оже с тележкой от элантры, а элантра очень достойный авто, это так))))любителям сказок и отмаз насчет соляриса за мульен)))

Виталий 68 23 марта 2018ответить

Ребята что вы хотите от завода по производству вёдер. Смысл развиваться денег итак дадут...как говорил Пётр первый берегите пушки солдат бабы ещё нарожают. Были разные тазики....20 лет назад да можно было и потерпеть...но время ушло....нет волги,москвича и ижа. Жить хуже не стали....а козлы и тазы клепают. Не вижу логики тратить миллиарды на поддержку дрянных автомобилей. Качество храмает. Запчасти местами откровенный брак из Китая😎

Стэфон 23 марта 2018ответить

Наш автопрома Каму как повезет.Ламаются часто зато делаются быстра и цена не такая как на иномарки. запчасти намного дешевле чем на иномарки

Крава 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Нашёлся здесь здоровый на голову.Знаем мы ваши повозки корейские,ничем не лучше Весты.

Алексей 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Стэфон

Ради интереса узнай по чем бампера на весту, или крылья, в старые времена делал на продажу 12шку , я плакал)))на шевроле круз тайвань дешевле было в разы, не плохого качества кстати.

Василий 23 марта 2018ответить

Ребята эту контору давно пора закрыть!Эти ведра как были так и останутся корытами!Ну имейте здравый смысл 21век атакующий прогресс,какой может быть ваз?

Алексей 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Ты по делу пиши, я обосновал)))в отличие от тебя)))в наличие рекстон, камрюшник в 40 кузове и калина дочери, которая стоит второй год)))

За ненадобностью оной)))

У брата веста, первая кстати ни чо была, вторая за е бла)))говорит , что два разных авто.

Будет брать соляру следующую, отговариваю, лучше короллу бу, но чел любит запах нового авто)))

Сергей 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Давид

Судя по стилю написания отзыва - автор толстый жирный ТРОЛЛЬ!

Крава 23 марта 2018ответить

Что ты там обосновал? У родителей два хюндая, у меня два ваза, калина продаются, весту взял ей на смену. Ломается всё, Соната батина с асфальта не съезжает, а рулевую рейка уже поменял.Пробег такой же как на моей калине. Я живу у черта на куличках, 10 км бездорожья каждый день, проблемы конечно были, но стоимость обслуживания в пять раз меньше.

Крава 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

За Вестой кстати друг меня вёз на своей Элантре .Вот ничем не отличается по ощущениям в салоне, разве что пластик в ней мягкий.А про надёжность элантры можешь не рассказывать.

Алексей 23 марта 2018ответить

Добрый день!!! А Я вот продал ИХРЕЙ СВОЙ КУПИЛ ЕГО В ДЕКАБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА, РЖАВЧИНА ПО ПРАВОМУ БОРТУ ПОШЛА,ПОКУПАЛ В МАКСИМАЛКЕ НА РОБОТЕ,МАШИНА ХОРОШАЯ,НО СОБЕРАЮТ РУКАЖОПЫ,КУПИЛ В МАКСИМАЛКЕ НИССАН КАШКАЙ,А К СТАТЕ,БРАЛ ЗА 660,А ПРОДАЛ ЗА 630 1 ГОД ПОЛЬЗОВАНИЯ,ПО ТРЕД ИН.)

Алексей 23 марта 2018ответить

А ещё забыл)) лампа ближнего света взорвалась,так по горантии и не поменяли((фаруАлексей

Алексей 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

У меня не было элантры, про надежность совковых реек не расказывай))))помню в 90 за е бся ремкомлекты с втулками покупать)))помогало на 500 км))) про калиновские электроуселители тоже не надо, а на элантре возили на 700 км, сзади , вазу до нее срать да срать, дальнейший спор с владельцем тазов, считаю безполезным, Вы, извените , реально больные люди, я тебе описал, что стоит на весте, древний совковый движок, который выдает напомнить сколько? И древняя совковая пятиступка)))) которая имеет кучу болезней, да пятиступка сцука)))) про робот молчу)))расход хочешь сравнить))))все, дальше мне читать не интересно)))

Крава 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

На моей весте стоит двигатель 1,8(122л.с.)У друга элантра(109л.с.) Коробка у меня французскиая.Переключает передачи отлично.Спорить и не нужно, просто говори по делу.

Крава 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

А про двигатель с ресурсом 200 тысяч на корейцах, ничего не хочешь сказать?

Дикая вишня 23 марта 2018ответить

Я в шоке!!! Езжу на toyota rush,в феврале уже минуло 5 лет, как мы вместе. Покупала с пробегом 60 тысяч, сегодня 120, за время совместной дружбы крепкой нашей с ней была замена: два раза линьки (440р. за одну),два раза тормозные колодки (700р за одну), масло по пробегу на 8 тысяч Кастрол магнатек 5w30, масло пока не ест. Машина 2006 года выпуска, и менять на такую "красоту" как "ваз", это смерти подобно!!! Одно могу сказать, всё познается в сравнении, "ваз" и всякая разная подобная шушлайка это как вариант "первая машина", чтобы жизнь медом не казалась.жаль, что в современном российском автопрома опасно ездить,то рычаг отвалится, то руль не в ту сторону, и больше всего жаль, что людям на западе России выбора нет, как на этих тазах только ездить, или сборки русской типо Тойоты, ниссаны леворукие, тоже такое же фуфло, руки из одного места, под хрен заточены если, то это капец.Сочувствую от всей души автомобилистам, ставшим жертвами обстоятельств, жизнь приперла на тазе ездить:(

Крава 23 марта 2018ответить

Что за наводнение? Сколько вас ещё здесь таких, мега исключительных? Все дураки, один я умный.Если ты в своей тачке одни колодки меняешь, это ещё ни очем не говорит.Может у тебя со слухом не все впорядке?А сказки про рычаги в руках ты своим детям рассказывай.

Альберт Валиев 23 марта 2018ответить

Заехали как то в салон Ваз Гранту лифтбек посмотреть,тут гранта такая же по гарантии приезжает, разговор с владельцем не забуду никогда,как машина его спрашиваю, нормально,после семерки вообще кайфую езжу, обкатку прошел? вытаращил глаза и смотрит на меня,сколько тысяч км проехал? 1500км тут я глаза вытаращил наверно еще больше чем он, машина говорит хорошая но тут вот молдинг на водительской двери отошел, менеджер, сейчас мастер выйдет на двухсторонний скотч приклеит, короче берете ваз, держите скотч или пару упаковок жвачек в запасе и мне интересно какие там зазоры в поршневой если клиенту не объяснили что такое обкатка

Андрей 23 марта 2018ответить

Если поменяют двигатель по гарантии, то, в принципе, ничего страшного нет. У сына вышел из строя движок на Шевроле Каптиве - трещина в блоке, антифриз начал уходить в поддон, со скипом, но движок поменяли по гарантии. А эта машина подороже будет, чем Лада хрей. Но ведь никто же не льёт тонны дерьма на Каптиву.

Андрей приоровод 23 марта 2018ответить

Было много машин русские и не очень, сейчас катаюсь на Приора в связи с жизненной ситуацией и что хочу сказать. Чтобы ещё раз взял иномарку да не в жизни зап части цена небо и земля, к примеру был Опель германской сборки да не гнил но зап части просто космос голова 85тыр распред вал оди 70 а там их два да нафиг надо

Олег 23 марта 2018ответить

Сколько жигули не тюнингуй - мерс не получится

Александр 23 марта 2018ответить

Что вы хотите от ТАЗа?

ФЫВА 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

За цену мерса я 5-10 Жигулей возьму.И на каждом без особых затрат наезжу по 200-250 тыс км.А твой один мерс столько выдержит.

Гость 23 марта 2018ответить

Покупайте инотазы в два-три раза дороже, там еще хлеще, будете по полгода на автобусе ездить при наличии новой "иномарко"!

YRRI 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Данил

ТАЗ пропили-это верно,НО он изначально был не наш,а FIAT итальяшный. За всё время авто, у Нас своё создать не могуть! Всё слизываем у кого то,включая М-20 и ГАЗ 21. Нам некогда хоть один путёвый авто для себя сделать,Мы ракетами хвалимся

YRRI 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Про автокорейцев не надо пи...деть,если ни...уя не шурупишь. У моего брата Ssang Yong, Кайрон,брал с нуля,бензин, автомат-за 8лет пробег 628 000км-о чём речь? За всё время вложился копеечно,двиг ещё не делал,да и чему там ломаться то? Движок,коробка,ходовка-всё МЕРСовское,только кузов корейский. Какой ...уй нашим производить так не даёт-а не могём?

Алексей 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Ну ка раскажи про 200 тыр на солярисе)))))

Считаются самые неубиваемые двигатели из однокласников, ваз нервно курит в сторонке, чО они там могут поставить против 123 кобЫлы наи1.6)))) Ты на своем с 1.8 встанешь с моим соседом ???? Боюсь обкакешься даже с 1.4, ну ка про коробас от рено?сказки не расказывай, они ставились в первых партиях с 1.6 , давай не придумывай сказки)))

Хочешь расскажу про недостатки камрюшника? Ноия же не рву жопу , как вестоводу типо веста лучше всех летает, глубже всех ныряет, дальше всех прыгает)))) Все это похоже натотмазы для народа, или комплекс неполноценности))) посмотрите , как ведут себя на дорогах водители вазов, они же жопы рвут доказывая что то , кому то, пиздец))))

Алексей 23 марта 2018ответить

Лада Гранта 2015 г. люкс,робот пробег 102000, замена заднего подшипника, трубки кондиционера и это все. Полет нормальный,никаких нареканий нет.

До этого был Рено-Сценик 2, дизель, на 90 тыс. полетела турбина, на 100 тыс. рулевая рейка и стартер, запчасти и ремонт дороже намного Ваза пришлось продать и купить гранту. Так, что не верьте писакам, что Ваз не машина, бывают не доделки, но это видимо от сборщиков зависят. Необходимо усилить контроль при сборке автомашин.

Крава 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Ты по русский писать сначала научись, неуч.Ничего не понял из написанного. На 1,8 идёт франкская коробка, это факт.Почитай в комплектации АвтоВАЗа.

Александр 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Я сто процентов уверен ,если вам предложить поменяться машинами на месяцок для полноты картины ,только при одном условии , что в случае поломки хозяин ремонтирует её сам, то вся ваша уверенность быстро испарится. Проверенно неоднократно.

Крава 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя YRRI

Ты хоть иногда пробуй свою голову включать.Если там все мерсовское стоит, какой это в ж...пу кореец?У нас был такой опыт,Волга сайбер, так никто за такие деньги брать её не стал.Свернули производство, хотя автомобиль отличный был.

Андрей 23 марта 2018ответить

1,8 не хвалят. Просто не повезло.

каир 23 марта 2018ответить

Поделом полуграмотным любителям автоваза пусть до седой бороды трахаются со своими помойками

Алексей 24 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Типо родная не выдерживает)))

Все, дальше безполезный разговор с больным человеком)))

Кстати, сайбер это крайслер, не помню какой, 02 года, одна из самых неудачных моделей марки, выпускалась 2 года и удачно проданная в Россию)))) хотя Вас реновская, как бы устраивает, пардон)))это же наверное вазовская 6 ступка))) опять же , среди знакомыхивест в наличии не слышал)))

Далее идет огрызание человека, которого прижали к стенке и который не может ответить, по делу, и начинает придиратся к орфографии))

Ваш 1.8 дерьмо))) который покажет иЩо свою суЩность)))и который иБет сейчас любой СОЛЯРИС))) с любым двигателем))) который жрет , как зил 130 под нагрузкой))) вот и вся правда)))

Сдавал как то тойоту 92 года в утиль, там все ступичные подшипники были родные))) это не расходники))))

Сержик 24 марта 2018ответить

Ребятки, погодите тачки сравнивать... Вам "Капитос", он же "Копейка", он же "Единичка" - для чего делали? Чтоб ты на трассе Москва-Магадан встал внезапно, молотком ступицу рихтанул, дифференциал на коленке перебрал, и дальше рванул.

Сейчас что видим? Лада SV Cross? X-Ray? Vesta?

Кто-то здесь писал, что иномарку в поле не починишь... А робот того же X-Ray(я) починишь?

Время другое, судари мои любезные!!!)))

Какого хеза, спрашивается, я должен тачку за 800 косых рябчиков в поле чинить на коленке?

Ты мне дай, чтоб я за свои деньги ездил нормально, а не конструктор во дворе собирал!

Извиняюсь,вопль изнутря :-)

Геннадий 24 марта 2018ответить

Привет всем! Как же так? Жопоруке, что вы делаете. Делайте пожалуйста нормальную машину. И мы с большим удовольствием будем покупать наши машины.Мне больно читать такое про наш автором, может у вас там затаились деверсанты?

Алексей 24 марта 2018ответить

Эх, рано я похвалил новый 1,8-литровый двигатель... С наступлением мартовских морозов случилась напасть. С холодными пусками (когда на улице было минус десять и ниже) появились провалы на холостых оборотах. Холодный двигатель в первое время после запуска начинал «захлебываться» и троить. А попытки увеличить обороты приводили к тому, что мотор просто глох. Последующие запуски ни к чему не приводили: несколько секунд троения — и двигатель опять глохнет. В итоге обороты приходят в норму лишь после пяти-шести безуспешных запусков. Вот так! Все-таки этот двигатель пока «сыроват»...

К тому же присутствует периодическое звуковое сопровождение проезда ям. Правда, звук проявляется не всегда и исходит не от стоек стабилизатора.

Из журнала“З.Р.”

Сергей Алексеевич 24 марта 2018ответить

У меня Х-Рэй 17-го года с ВАЗовским движком.30000 пробега,никаких проблем!

Толян 24 марта 2018ответить

Была у меня 6совецкая было всякое первый ремонт на 35 тысячи потом

Вячеслав 24 марта 2018ответить

Вот не люблю я лезть в эти полемики... Ну да ладно. Немного о себе. 37 лет, владелец небольшого автосервиса(на пару с отцом), порядка 10 лет(с 2003 по 2013) активно занимался перепродажей авто. В собственности Королла(2008г, еще японской сборки), сдаю ее в аренду под такси, сам езжу на приоре 2010г (русский люкс)). Поездил практически на всем, от 2101 до Ниссан ГТР, большинство авто знаю как снаружи(на ходу), так и изнутри, в силу того, что их ремонтирую. В 2005 году, после неудачного владения в течение 3 мес ТАЗом 2112, зарекся ездить на русавто. Если только на перепродажу. И не ездил, до прошлого года. Так жизнь повернулась, что пришлось обратить взор при выборе авто на продукцию нашего любимого концерна. Так сел на приору. Взял год назад с пробегом 98 тыс, сейчас 193тыс(вечерами и в выходные в такси). За год владения вкладывал расходники и то, как обычно, сапожник без сапог: то на масле 20 тыс проеду, пока гидрики не застучат, фильтра поменял только через 90 тыс, и вот, вместе с заменой фильтров, решил поменять ходовую. Полностью. Обошлось в 15 тыс руб. И то, можно было обойтись вдвое меньшими затратами... За этот год машину насиловал, как мог, потому как был уверен, что ТАЗ говно и все равно будет сыпаться, как снег в феврале. Не хочет. ТАЗ - рабочая лошадка, для неприхотливой аудитории, либо для энтузиастов(турботазы и т.п.) Цену за новые ТАЗы считаю неоправданной, за цену Хрея, я бы взял б/у Камри V40 ну или Теану на край, ну или Х-Трэйл, если повнедорожнее. Любителям пообсирать китай и русавто посоветую пообщаться с владельцами БМВ, например, по поводу масла и ходовой, с бедолагами, купившими опель Астру, с теми, кто много ездит. Меня мало интересуют мнения людей по поводу иномарок, которые передвигаются на них по маршруту Дом-работа-дом. Намного интереснее послушать тех, кто проезжает на них по 50-70-120 тыс в год. И не в идеальных условиях, а, например, при работе в том же такси. Так вот уверяю вас, такие люди, в итоге, ездят на Прадо 120, короллах 150, камри 40 и им подобных, ну или Тазах... И ездят и работают, как ни странно

Вячеслав 24 марта 2018ответить

Ну а вообще, из новых авто, даже не знаю, что посоветовать, так как весь автопром упорно идет по пути одноразовости и экономии на производстве. Это касается и немцев и японцев. К корейцам лично я отношусь более благосклонно - хотя бы не так видна эта экономия и цена более-менее адекватная. Просто я не могу понять, например, когда моя знакомая, взяв новый Лексус РХ350 в макс комплектации, сразу же погнала его на проклейку и шумку, и даже после этого он шумнее и жестче, чем РХ350 2009 года, который я когда-то перепродавал. Мало того, машине год, и вот с оттепелью у нее полезли рыжики, пока маленькие и местами, но все же... Я считаю, что авто за 4 с лишним млн руб должно хотя бы пару-тройку лет не доставлять каких-то проблем. Что тут уж говорить о более доступных...

Александр 24 марта 2018ответить

Три года катаюсь на Ларгусе, двигатель Рено, авто прекрасное вообще без проблем проехал 60 т.км ТО только у дилера. Для хозяйства машина класс,возил и профнастил,доски,дрова. По трассе иногда 140 зажигаю, дорогу держит прекрасно. Двигатель 8 клапанник. Всем желаю добра

Крава 24 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Ты прежде чем мне диагноз ставить, со своими тараканами подружись.Дерьмо этот двигатель или нет, покажет время. В этом отзыве кстати про ниссановский 1,8 идёт речь, от которого отказались на вазе.То что лада жрет больше, это для меня не секрет, за то стоит дешевле,обслуживание дешевле, клиренс больше,для меня кстати это принципиально.И заметь, я ни разу не сказал , что хендай или киа, плохие машины.Каждый выбирает под себя, под свой бюджет.Ломаются все Авто, без исключения, кто то чаще, кто то реже.Ни иномарка, ни жигуль от этого не застрахованы.

Алексей 24 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Ну опять Вы фантазируете))) где там про ниссановский двигатель))) как и фантазии реновских коробок на последних вестах?

Я просто пытался донести, что новый автомобиль с древним двигателем и оной же коробкой, не заслуживает лично моего внимания, далее по пунктам, логоновская подвеска адаптированная под весту, неплохое решение, как и нанать нормального дизайнера и наконец то сделать нормальный кузов, не более, хотя меня и убивают выштамповки по бокам, по мне китайщина какая то, но мы русские любим все такое. Я не пытаюсь обосрать ваз, просто последнее время такие гимны поются ему, будто мы высадились на луну)))

В успокоение отмечу, что логановский 8клапанник ищо хуже гавнецо, валенок иЩо тот, хоть чел выше и нахваливал.

А так, наберите , самый продоваемый авто в мире, я лично с жтим соглассен.

Крава 24 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Вазовский 1,8 только в начале прошлого года стали ставить, а здесь срок владения 2 года.И если ваз не заслуживает вашего внимания, то возникает вопрос.Что вы делаете на вазовских форумах?

Лично мне эти иксы на кузове тоже не нравятся.

счастливчик джо 24 марта 2018ответить

нормальный руль левым не называют

Злой 24 марта 2018ответить

Дверь гремит двигатель дымит рейка стучит абс шумит.Может тачки это не твое? Может лучше тебе на такси.У меня три таза 20 лет 14 лет и 6 мес ни где ни че не стучит не дымит.Для рукожопов существуют афигенные проперженные обконченные и хорошо отхимчистенные после детского поноса слегка бу иномарки.Ну кто то же должен их донашивать.А таз он любит людей рукастых и сообразительных.

Злой 24 марта 2018ответить

350 тыщ по городу 1999 год поршня родные вкладыши заводские давление как на новой масло 200 гр на 10 тыс.доливаю

Вася 24 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

это ваз, с него нечего взять, т.к. только у него может быть новый двиг с дефектами вселенского масштаба, не так как у других машин, а брать этот устаревший 1.6 тоже не очень, это складывается из отношения к авто в нашей стране

Аполлон 24 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Давид

от того што на нем стоит мотор от Рено,качество сборки не меняется,да и потом Бог его знает што за за "моторы" поставляет Рено,нам главное што подешевле,а значит и 3-й сорт не брак!!!

Аполлон 24 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Вася

тут я с Василием согласен,как сказал один из известнейших реперов современности... "-не х.. взять,с того,с кого не х.. взять!"

Александр 25 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Давид

А может от мерса ?

Александр 25 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сан Саныч

Согласен у меня Смайлик 7 лет только масло и фильтра менял никаких проблем .

Алексей 25 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Да взято из отзыва на кросс, с двигателем 1.8 , какой ниссан?

Чего делаю, да на яндекс дзен подсовывает, вот и читаю)))) лет 6 как ушел из автомобильного бизнеса, а ручонки до сих пор чешутся)))

Александр 25 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ок!

Игорь Григорьевич 25 марта 2018ответить

Не хочу хаять Ваз. Покупал новую"Приору" в 2007 г. в принципе авто устраивало,понравился двигатель,но сам авто сырой,в салоне вечно что-то скрипело,особенно в районе средних стоек,продал, брал новую "Гранту" вот про этот автомобиль ничего хорошего сказать не могу. В дождь в багажнике образовывалась лужа,после того как пролил водой все швы на водостоке багажника,оказалось что течет сквозь них, Дилеры пожав плечами сказали ,что завод качество сварных швов не проверяет,замажем герметиком в цвет кузова.Потом был вышедший из строя почему-то диск сцепления,потом плавающие обороты на холостом ходу,затем свистящий выжимной подшипник,текущая помпа,без конца сгорающий предохранитель на панель приборов.Короче от авто получил только негатив.Продал ,взял б/у,о чем не жалею, иномарку решив больше не экспериментировать с "Вазом" и его дилерами у которых отремонтировать машину по гарантии(это надо ждать запчасти,назначать экспертизу). Да любой европейский производитель увидев текущие сварные швы в багажник на новой машине,сгорел бы от стыда, а эти только плечами пожимают(герметиком замажем). Вот так до сих пор и ляпают кузова из г..на и герметика.

Вячеслав 25 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь Григорьевич

Это да, у тестя тоже Гранта и такая же ерунда) Ну ничего, я ему это дело заварил точечной сваркой, покрасил, теперь он доволен)) Смешно и горько конечно, но от ТАЗа особо ничего и не ждешь... Другое дело, когда у сестры на только что купленной Яп-понской Камри из Питера, после попадания в пару-тройку хороших ям(девушки... они такие девушки)), начала ходуном ходить передняя панель и появился стук справа. Выяснилось, что саморезов крепления панели нехватало и они не были довернуты нормально, а справа застучал недокрученный рулевой наконечник. Ну ничего, все докрутил, вроде норм пока. Ну и симфонии, которые выдает пластик салона в морозы при прогреве, тоже довольно сильно удивляют. Не буду уж упоминать многое другое, об этом немало, думаю, написано уже. Просто с той же Грантой разница в цене почти 1,5 млн руб... Вот и думайте сами.

Роман 25 марта 2018ответить

Все машины нормальные,вот только прокладки никуды не нужные между рулём и сиденьем. Так что вы сами можете все сделать для себя

Владимир 26 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Серж

ты свой ларгус продай и купи новый 17-18 года с нашим движком и заплачешь

Говнолом 26 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя LPF

Молодцом

3030 26 марта 2018ответить

У меня Иксрей 1.8 на роботе. С уверенностью могу сказать: тема - вброс, автор - тролль.

Евгений 26 марта 2018ответить

Как можно только додуматься, за такие бешеные бабки брать наш автопром.Если с головой,то за эти бабки можно найти нормальную подержанную иномарку и ездить улыбаться.

Александр 26 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Что ты воздух сотрясаеш? Приведи пример. Автор по этому поводу сделал правильный выбор, ему надоело б/у, не хочет он ездить и улыбаться как дурак.

михаил 26 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

А теперь он ездит,одной рукой рулит ,другой слезу радости вытирает и от всей души улыбается во всю харю.

Г мурад 26 марта 2018ответить

Надежнее российских авто а не встречал автоваз сыла

Сергей 26 марта 2018ответить

Не надо покупать эти тазы- унитазы пока не начнут что то делать похожее на машины

Юрий 26 марта 2018ответить

Взял в Японии "праворукую" Сузуки Аэрио 1.5- 110л.с.полный привод, ( трехлетку 2005 г) у меня 10 лет. и 10 лет горя нет. Только расходники и резина раз в 4 года. Недостаток- низкий клиренс. Но для города это не большая помеха. На бордюры не налажу, присобачился. с обгоном так же нет проблем,главное не пороть горячку. 20 лет на Япошках. пересел с 4 и больше не реагирую на звук ВАЗ. Только держусь от них по дальше.

Александр 26 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

Оно и видно,как ты не реагирует на ВАЗ. Если что,этот отзыв про ВАЗ.

Вадим 26 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Серж

Накатал па калине уневерсал-2 100 тысяч за 3 года и некаких наметок на ТО пока не вижу.Я думаю это неплохо даже для иномарки.

Филипп 26 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Как сказал один человек, на ладу установили электродвигатель, так как бензиновый был настолько доведён до совершенства...

Матвеев Евгений 27 марта 2018ответить

Заказуха какая-то.

Все обосрал, и робот, и мотор.

И все бред собачий, слишком много несхождений.

У нормальных людей робот едет как обычная МКПП, чего там может тормозить-то?

И нормальные люди дымящий движок из сервиса не принимают, по три месяца движок не ждут, а меняют машину обратно на деньги.

Ну и наконец, странно, что клиенту отдали машину с замененным новым мотором, а он опять дымит. Либо они тупо ничего не делали и парили клиенту мозги, а машина все это время просто стояла в сервисе. Не говоря уж о том, что вместо замены дилер скорее бы согласился на ремонт ДВС.

Матвеев Евгений 27 марта 2018ответить

Кстати, раз ХРей март 2016, значит мотор там Ниссановский.

Ну и стиль письма малограмотный, будто школьник писал.

Александр 27 марта 2018ответить

Ваз хоть золотом обвешай, всё равно будет ваз

Алексей 27 марта 2018ответить

Ребята ездите на ладах,ели голова отдыхает,какие проблемы,зачем спорить?

Ярослав 27 марта 2018ответить

Фейк

Ярик 27 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Айзат

Шляпа какая то, без прокладки она вообще бы не завелась, компрессия 0 была бы.

дмитрий 27 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр 59 лет

Если бы праворульки были бы такие хорошие,то все покупали бы только их.

Андрей 27 марта 2018ответить

Друг работает в такси, закупили 7 вест в базе. Накатали уже в среднем по 150тыс.км. Только хорошие отзывы. Гранты по 300тыс.ходят. Без кап ремонта.

28 марта 2018ответить

Передняя рейка.... улыбнуло

SANЭК 29 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя андрей

С 2007 года катаюсь на китайцах. Сначала была Чери Фора,После нее Субару Импреза вагон, потом Вортекс Эстина (то же самое), сейчас к ней добавился Джили Эмгранд Х7.

Субарь - машинка хорошая, но невероятно дорогая в обслуживании!

За замену свечей дилеры запросили 12000 р!

Поэтому - снова Китай.

На ВАЗ даже палкой не загонишь!

SANЭК 29 марта 2018ответить

Про Эстину - я имел в виду то же, что и Фора, не Субарик.

Александр 29 марта 2018ответить

Покупайте Ниссан Альмера Питерской сборки .И цена низкая и качество подходящее. Наездил 63000 .Кроме масла ничего не менял и не собираюсь.

Сергей 79 30 марта 2018ответить

Покупал в 2006 году автомобиль нашего автопрома. Через два месяца, на заднем диване разошлись швы, приехал по гарантии, мне сказали -" А почему вы чехлы не одевали???" Ну и так по гарантии много приезжал. В общем понял, что лучше подержанную иномарочку - чем наш автопром.

Вовчик 31 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Давид

На новых ладах стоят моторы производства автоваз, 21129, так что не курсе - не говорите.

Михаил 31 марта 2018ответить

Купил Тойота Аурис,праворульный в 2012 году с пробегом 60 тыс.км,в этом году пробег составил 160 тыс.км,за это время менял только расходники.Лучше пусть руль будет справа,чем за 15 тыс.км три раза заменить двигатель

Александр 31 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Аурис купил, а заглядываешься на Хрея. Хрей лучше и современнее. Про двигатель полный бред.

антон 31 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя LPF

хрень пишешь какую -то

Жека 31 марта 2018ответить

Хорошие и одновременно доступные машины - это уже в прошлом. Лично я - за восстановленные мерсы и бумеры

Александр 31 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Анатолий, данные двигатели 1,6 и 1,8 это доработанные 1,3 и 1,5 2108 который проектировали Порше. Двигатели на испытательных стендах проходят 800 тыс.км. это от людей которые их испытывают, в отличии от одноразовых двигателей Хундай и прочих. даже у ВМW есть неудачные двигатели. А вазовские двигателя очень хорошие. Кстати сами японцы (Ниссан) оч. хорошо отзываются о 1,8 двигателе. Просто человеческий фактор везде особенно в нашей стране.

леха 31 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

за всеми двумя руками и парой ног) автотазы г-о)!

леха 163 31 марта 2018ответить

сам обладатель бывший автоваза, 9, 2 калины в кузове седан и универсал, и приора, все ржавели после года, единственная девяточка самая стойкая оказалась! а все весты и иксреи и воообще нынешний автоваз го-о!!!!

леха 163 31 марта 2018ответить

сейчас на китайце чистокровном ездию 4 год! ничего не поменял,но тоже начала ржаветь по тихому!

Петрович 31 марта 2018ответить

Вадюкам и водителям и прочим очковтирателям . Пробег моей старушки Ваз -2111 2004 года выпуска 326 тысяч км и не одной серьёзной поломки . По двигателю вообще ни каких претензий , кроме замены масла , фильтра свечи ,ремни . Для российских дорог и гсм не каждая иномарка столько набегает .12 поездок от Москвы до Байкала в отпуска машина показала себя с самой лучшей стороны ми главное не одной поломки не считая одного пробитого колеса на Урале . Ребята цените наш русский автопром который даёт фору в экстремальных случаях иномаркам . Русская железная лошадка ремонтируется в любом захолустном сервисе и продолжает путь своим ходом , а иноземцы на эвакуаторе под шелест бабла вылетающего из карманов !

Попугай Кеша 1 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Жека

Ещё один любитель ретро появился.Я тоже за востоновленный мерс,но только если он начала 20 века и стоит в музее!

Владимир 1 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр 59 лет

Я с Чукотского авт.округа.Брал японки с аукциона с пробегом.Двигатель миллионник ГРМ цепь.Масло СМ ( супер масло,синт.+полусинт.) нахолодной стоянке менять через 30 тыс. пробега в гараже через 50 тыс.км.Коробку менять( дикстрол )65 тыс.км. через гидроавтомат на СТС.Перед зимой слить топливо из бака ( конденсат). Зима 9 месяцев ( замерзает топливо - 35, + ВЕТЕР).Аккумулятор утепляется,если есть пробки (поднять плотность) покупать свежий фирма ХИТАЧИ ( неэкономьте) свечи иридиевые 120 тыс.км.Наш автопром новый приходит к нам из Владивостока, мы ставим около гаража днём,заводим и оставляем его заведённым до утра.Замена масла мотор на японское, коробка, раздатка,мост.редуктора.От шиповки резины мы отказались 6 лет назад.4 колеса с лит.дисками 25 тыс. руб.Меняем тосол на японский антифриз. Перед зимой подготовить днище,обязательно защита картера металл.И опыт вождения в зимний период в пургу рекомендую обрести на Севере.Любите свой автомобиль. Продувайте двигатель, генератор , фильтра крмпрессор

ФЫВА 1 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

А что оленей всех скушали.Самолет хорошо,джип японский хорошо,а олени лучше.

Павел 1 апреля 2018ответить

Тогда только нисановский двигало был.

Разводили какойто

Андрей 2 апреля 2018ответить

Народ, а вы правда- взрослые дядьки? Или школота фантазирующая? Просто у вас ошибки на уровне 3 класса школы, что наводит на мысль..

ТОПКЕК 2 апреля 2018ответить

Слишком толсто

славян 2 апреля 2018ответить

была десятка владел пять лет ездил по полям по бездорожью незаменимый тазик обслуга копеешная кроме расходников не чего не менял обновил на приору тоже доволен за 100 пробега только расходники а слярис такого не выдержит и тазик обслуживаю в основном сам простой мотор простая машына даволен на 100%

Андрей 3 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

На рей и веста ставят наши движки типа модернизированные, но даже на гранте лучше. Хотели ставить от Рено но как всегда может потом

Александр 3 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Да что ж такое, на первых Хреях ставили двигатель Рено,сейчас наши, точно такие же как на Грантах, калинах, Приорах, ни лучше, ни хуже. Хватит выдумывать.

Олег 3 апреля 2018ответить

Ребята-интернет такая ПОМОЙКА,где при желании и своем опыте, обхаить я могу ЛЮБУЮ модель...сейчас машин нет вообще!!!тупо штамповки одноразовые!!!На Весте за три месяцасделал 60000 и скажу так если сам ЖОПОРУКИЙ....вот и делай вывод...а хаить наш автопром было модно всегда...назовите мне модель-акромя может Тойота Краун..достойную по нынешним временам называться МАШИНОЙ???

Олег 3 апреля 2018ответить

Ребята-интернет такая ПОМОЙКА,где при желании и своем опыте, обхаить я могу ЛЮБУЮ модель...сейчас машин нет вообще!!!тупо штамповки одноразовые!!!На Весте за три месяцасделал 60000 и скажу так если сам ЖОПОРУКИЙ....вот и делай вывод...а хаить наш автопром было модно всегда...назовите мне модель-акромя может Тойота Краун..достойную по нынешним временам называться МАШИНОЙ???

Юрий 3 апреля 2018ответить

Все словеса.Первая была12ти летняя двойка,финка.Служила17 лет.Потом 7ми летняя пятнаха.Следующая нулевая калина,пробег без малого 200тысяч,продал.Сейчас взял Хрея.Надеюсь на мой век хватит.

Серый 4 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Фарид

1,8 появился в продаже только в 2017 году

Серый 4 апреля 2018ответить

1,8 в продаже появился только в 2017

Кац 6 апреля 2018ответить

У меня 2105, 1994 года, троешный двиг. Пробег 200-300 км/сутки в режиме газ в пол. Меняю масло раз в 9 т. Проблем нет.

Наталья Ершова 7 апреля 2018ответить

на ВАЗе народ гнобят зарплата не соответствует работе,в Японии если рабочий пришел в не настроении его не допускают к сборке автомобиля а у нас придешь на работу,я 24 года отработала на ВАЗе,тебе настроение изгадят ,и еще попросят работать с деталями,которые раньше списали как брак,пишу открыто ,я там больше не работаю,но хочу отметить когда я только начинала работать на конвейре ме очень нравилось ,работала о т души ,потом пришла Москва к власти ,потом копетолисты ,от работы остались только отрицательные иммоции

владимир 7 апреля 2018ответить

на весте двигатель 106 л.с на 36 тыс. км оторвался кронштейн катализатора . рыча приехал на ремонт . гарантии нет ремонт за свои деньги . гарантия на катализатор 35 тыс. км. на 60000 км стало выганять антифриз с расширительного бачка . по гарантии поменяли крышку расширительного бачка . поездил не помогло. поменяли термостат поездил не помогло. со скандалом сняли головку блока . автоваз кричал на мастеров неучи мы святые движки типа классные. оказалось головка была затянута слабо и газы прорывались в систему охлаждения . после проверки головки и установки новой прокладки езжу вроде пока нормально . когда был новый двигатель его потряхивало . потом вот ремонт и трясти двигатель перестало. после ремонта перестало.

майкл 7 апреля 2018ответить

Было много авто когда шел сизый дым. Причина одна и та же-кольца другого размера.И только один раз сальник на распредвале был бракованный. У Гранты в среднем через 3-4 машины. Такое чувство что на сборке многие с бодуна.

Александр 8 апреля 2018ответить

Покупатели отечественного автопрома - это уже, априори, - диагноз...БыдлоВАЗ, - он и есть БыдлоВаз, и продукцию выпускает для " своих "

Александр 8 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Тебе остаётся только ядом брызгать или сплетни про ВАЗ пересказывать, по существу добавить то нечего, смотри не захлебнись.

дурень дай за дарма 8 апреля 2018ответить

У меня ваз21053.2001Г,на 50000км пробега перебрал всю машину своими руками.Как я ХУЯМИ крыл вазовских долбоебов!

Вова 9 апреля 2018ответить

Не понимаю, зачем сейчас покупать ладу, за эти деньги можно купить отличную тойоту! Всем известно, что жигули никогда не покупали по любви, но жигули прошлого века хотя бы были доступны большинству россиян, это был единственный жирный плюс!

Человек-и-пароход 9 апреля 2018ответить

Проехал 35 тысяч на Калине Кросс. Был в Германии, Нидерландах, Бельгии, Финляндии, по России наездил много тысяч. Автомобилю 2 года. Устал ждать поломок. Все знакомые хором кричали, что через 2500 поедешь в сервис. Когда пробег стал равен 5000, они же сказали, что после 10000 все всё меняют.

После пробега в 15000 мы поехали в Германию. Мне сказали, что нужно взять с собой рем. набор, свечи, ремень ГРМ, что-то еще. Взял литр масла, антифриз, тормозную жидкость. Так и стоят не открытые. После 26000 поехали в Финляндию. Мне говорили, что зимой точно что-то сломается.

Салон не скрипит, электрика и электроника отлично работают (полный электропакет, подогрев сидений, ветрового, зеркал, свет-дождь). Ничего не менял (кроме ламп в фарах по разу).

Сейчас 35000 километров пробега. Скажите, когда начнет ломаться? Стоит ли в этом году менять колеса на "лето" или пора на свалку?

Алексей 10 апреля 2018ответить

Купил Рея в декабре 2016 года на роботе. Машиной доволен. Коробка конечно подтупливает , но для меня не критично. В целом авто доволен. Пробег 30 000 км. Попахивает от статьи "заказухой".

Иван 10 апреля 2018ответить

харе копировать эту дурь.

Кук 10 апреля 2018ответить

За эти деньги можно взять Volvo S60 2013 - и не париться лет 5 а может и больше

Исмаил 11 апреля 2018ответить

купил для стройки 5 лет назад 2103 1980 г проехал 120000 два раза масло менял

Аюп 11 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Создается впечатление что быдло здесь,это ты.

Евгений Р 11 апреля 2018ответить

На мой взляд, единствнная не качественая деталь у АвтоВАЗа - это его авторизированные сервис центры... Где сделают всё, чтоб вы почаще к ним заезжали.. (проверено на личном опыте).

Юрий 11 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Если у Вас дома лампочка перегорит, тоже кричать будете, что Путин виноват?

гость 11 апреля 2018ответить

мужики не ссортесь из-за железок, не в них счастье

М 11 апреля 2018ответить

Мдаааа... несмотря, на то, что иномарки собираются в России, заводы на которых они собираются сделаны по лицензии автопроизводителя... А новые Лады, на тех же жутких станках и без особой модернизации производства собираются...

Александр 11 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя М

Ну ты и дремучий, на вазе всё оборудование новое и красят точно так же,как все современные автомобили.

Илья 11 апреля 2018ответить

Ну, понеслася! Скажу словами Тулеева: все кто обсирает автоваз-бузотеры!

Да, есть косяки! И много косяков! Но у кого их нет? АУДИ стоимостью в 4 квартиры ломается также! летят коробки, задирают движки, дохнет подвеска и т.д. Чего стоит ДСГ... эпопея больше 10 лет! а это крупнейший концерн автопроизводителей мира! Порше-кайены ходят по 150 тысяч и требую ремонтов на лям!! Везде есть косяки и косячники!

Но вернемся к конкретному случаю! Двигатель 1.8 далеко не нов! систему фазовращателей придумали и откатали в спорте еще когда меня в планах не было. А это более 30 лет назад. Тойота тогда об этом не думала, как и хонда. Ничего принципиально нового в 1.8 нет и быть не может. Те же поршни и кольца федерал могул, от туда же колено, блок и голова ваз!

Прикольно, но когда АВ делал сам поршневую на движки 2101-21124 - они масло не жрали, проблем с моторами не было, но мощность была низкая, а народу подавай мощу и чтоб все как у иномарок! Заключили договор, сделали 21126... низкоресурсный, масложрущий мотор с лошадками! Опять народ не доволен... ресурс им подавай... а могул не хочет менять что-либо... что делать? заключать договор с кольбеншмидтом? да без проблем, но мотор станет дороже! И так народ ноет что дорогие тачки, а в этом случае вообще брать перестанут... менталитет, мать его, наше-должно стоить копейки и быть как у них (на западе)... при СССР эт канало, но вот условиях капитализма-нет! Хочешь крутых потребительских качеств-готовь кошелек потолще! Сами захотели!

Вернемся к 1.8... мотор проектировался с могулом, рено, и всякой шалупонью... проектировался потому что народ просил! Какая волна негодования была в сми года три назад: "как так, тяжелая, большая машина Веста, а мотора 1.8 нет? Почему автоваз не делает 1.8 и 2.0 литра? мы хотим!" Вам за 2 года собрали мотор, наладили выпуск! Чем не довольны? Тем что вы подопытные крысы и бэта-тестеры? сами захотели срочно! И повторюсь-так делает не только АВ, но всеми любимые бмв, ваг, мерседес в свое время обсирались с алюсилом, никасилом, вело бошки, кипели моторы, масло они до сих пор хавают как голодные волки, но вы их любите, покупаете и желаете купить.....

Александр 11 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Илья

Полностью согласен!!!!

Александр 11 апреля 2018ответить

У нас в нижнем собирают шкоды,через 40000 моторы меняют,а если кто под сотку проехал,то готовь приличные деньги на ремонт мотора,так что иномарка сейчас далеко не того запаса прочности,как например ауди в 45 кузове,на которых до сих пор катаются.

Эрик 11 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя народный

К сожалению,в России как не умели делать автомашины,так и не научились.Даже сборка из полностью иностранных комплектующих сложна для российских умельцев,яркий пример-Форд Мондео питерской сборки 2016 г.в.,вторую машину уже заменил,а толку никакого:одни недоделки и явный брак,то же могу сказать и об Инфинити QX80 2014 г.в. так же питерской сборки...А вот об авто японской сборки нельзя сказать ничего кроме хорошего,руки там другие,из плеч растут.Как говорил профессор Преображенский:"Разруха не в клозетах,а в головах".

Саня 12 апреля 2018ответить

Врём.ru))))

артур 12 апреля 2018ответить

ж и г у л ь и есть жигуль,как не назови

Андрюха 12 апреля 2018ответить

Найди хорошего механика,а не молодеж в магазине,он определит что с движком.Но в тихоря от дилера.

Андрюха Чишмы

Анатолий 13 апреля 2018ответить

Много лет ездил на отечественных авто, услугами сервисов не пользовался, всё делал сам и считал, что так и должно быть, то там загремит, то тут застучит. Потом так получилось купил иномарку, сказать что она не требует внимания будет не правдой (езжу на ней много лет и пробег большой), но я перестал быть механиком для своей машины и это не считая комфорта и удобства,кстати на сервис и сейчас не езжу. Я патриот России, но пересаживаться на ВАЗ желания нет, так что не судите меня строго.

бывших автослесарей не бывает 13 апреля 2018ответить

моё такое мнение: все вазы, нивы, лады и прочие им подобные изделия с конвейера под пресс.

а ну дыхни 13 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Наталья Ершова

а ну дыхни

Александр 13 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя бывших автослесарей не бывает

И прочие тойоты, мазды, митсубиси за одно и бывших слесарей.

Андрей 14 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Джон

Не едущая?))) Да я тебя на ваз 21103 2002 года!!! сделаю на раз, запаришься пылью дышать сзади, сделаю как стоячего. И ремонтируется она на коленке, а твое корейское ведро встанет в дороге и не знаешь куда лезть

Сергей 14 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Наши Вазы(Тазы) надо проездил 3 года перетряхнул всю поменял и опять езди не заглядывай, а если менять сегодня подшибник, завтра наконечник , послезавтра еще что то, то конечно будешь постоянно ее ремонтировать

Алексей 14 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Эрик

По мне так сейчас и иномарки стали делать полный хлам, так же все ломается, уже нет того качества, что 10-15 лет назад, кузов, так вообще песня. катают тоньше некуда железо, названные внедорожники, так это просто теперь кроссоверы городского типа, въехал в лес и застрял там, по мне так лучше купить машину 90-х годов, восстановить ее и ездить лет 20 без проблем, тогда машины делали на совесть. К примеру купить за 500 и еще столько же вложить, нежели новый хлам покупать за миллион, толку больше будет.

Толян 14 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Тайота Кроун по тем временам бизнескласс машина, как мерин S класса 95 года прошла 1 млн км без капиталки!!! уже второй пошла гонять, ездит до сих пор. Значит умели тогда машины делать, конечно еще зависит как за машиной ухаживать, а сейчас если проездит 300000 уже прекрасно

Руслан 17 апреля 2018ответить

Хейтеры ваза! Купил Х рэй 1.6 (106 л.с.). Причем пришел в салон с 150 000 рублей ауехал на машине с процентной ставкой 7%.

По машине: тазик ездит каждый день! Проблем нет никаких! 38000 км. Пугают сервисмены которые предлагают на сервисе каждый раз поменять рамки на номерах, а также пугает то что можно залить не синтетику а полусинтетику. Для чего? Чтобы 1000 рублей сэкономить на масле? На 15 000 км?

дидимис 17 апреля 2018ответить

сразу сказали что 1.8 122 л.с. это не двигатель постояно просит масло прям жрет ведрами сказали что исправили а он как любит масло так продолжает есть т.е. поршневая дешевая и бракованная . Робот не какой корзину сцепления полность менять идет один брак , стойки текут гремят СААЗ ставят на всю линейку Лада Гранта, Приора ,Калина . Втулки трещат и гремят все ходовая ходит как телега и сысл брать за 800-850 тыс это дермо ?

Алексей 18 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Да, не ставят от рено, ставят от ниссана, движок тот еще, чтобы поменять свечи надо снять, надо снять дрыгатель!

Артем 18 апреля 2018ответить

На что вы расчитываете когда берете сраные жигули?автохлам.За такие деньги тот же солярис или рио или поло можно взять.У которого тупо расходники меняешь.Не ужели людей жизнь ничему не учит что жигули это плохо

Кирилл 30 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

А вы все в сборке участвоваете или по слухам знаете что мотор Рено или нет его там?!

александр 24 октября 2018ответить

про ТАЗЫ ЗНАЮ-НО ПИСАТЬ НЕ БУДУ-СЛИШКОМ НОГО УМНЫХ -НЕ ХОЧУ КРИТИКИ-ПОЭТОМУ купил тойоту в 150 кузове б\у проездил 6 лет-за все время порвал ремень грм-сам поменял.продал-купил марк-2.зверь-но зимой из переулков выезжать на заднем приводе не понравилось-буксует если колесо одно в маленькую ямку попадет-продал через 2 года-купил филю-угнали через 2 года-пришлось покупать карину 1996го года за 100тыр.боялся что придется еще столько же вложитьтак-как машину пока гнал трясло и на поворотах валило набок.поменял стойки и погнутое колесо-4 года езжу-масло жрет 1 литр на 6 тысяч км.в этом году появился посторонний звук в выхлопной-сказали что прогорела внутри-купил у друга за 3 штуки-поставили-все прошло.на спидометре 450000 а машина не ломается и не ржавеет-а раз так то зачем покупать ТАЗы?

AISH36 22 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Алексей -хам! Не нужно свое детско мнение прививать другим.

Kuzma 22 ноября 2018ответить

Если у машины есть кузов,в котором технологические отверстия живы-то машина будет жить!!!!Нужен просто хозяин,у которого руки растут не из того места,где ноги теряют своё гордое название)))Голова кстати тоже))))Лично у меня три машины-Хендай Акцент 1997 года-просто бомба,а не машина!!!Это именно Акцент,а не те Тагазы,что нам в Таганроге впаривают!!!Лексус ГС300 1994 года-эта машина мне от отца досталась и дорога,как память!!!Кстати-обе в идеале!!!А у жены именно Х-Рэй....Уже пробег 168 000 км-полет вообще отличный!Брали ей для работы-она открывающий менеджер в М.видео-по ЮФО,а это сотня магазов!!!!Ездит каждый день и бывает по 400-500 км...Были конечно пристуки и т.д.,но сразу гоню на яму и спокойно в сервисе всё докручивают,в основном по ходовой!!!А если как некоторые дебилы-до последнего ездить,пока ступичный не развалится или шаровая не выскочит-так тут голову менять надо!!!!В свое время и Япы и Корейцы не на высоте были!!!!И если-бы свой автопром грязью поливали,как некоторые ублюдки-нихера не смогли-бы добиться!!!

кирил 28 ноября 2018ответить

чувак пишет- синий дым из трубы с нова шёл..пробывал синьку не заливать?))

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: