Отъездил два года на Иксрее и хочу дать три совета другим покупателям машины

Добавил mars851 25.11.2019 196

Лада Х-Рей 2017

Шёл июль 2017 года, к тому моменту вот уже 2 года и 10 месяцев я ездил на Шевроле Нива (2014 года выпуска), накатал 76500 км. Начал задумываться о смене автомобиля. В принципе Шевика я бы не поменял, если бы не две причины: первая - слабый двигатель; вторая - живу в городе, не рыбак, не охотник, не сборщик грибов и ягод...

В итоге я попал в автосалон Лада, нашел знакомого инженера по запчастям и задал один вопрос: что бы он лично мне посоветовал брать - Весту или Икс-рей? Его слова были такие - конечно, бери Икс рей. На мой вопрос почему, он ответил так: из ста проданных Вест на ремонты, претензии, устранение недостатков на СТО при магазине возвращается примерно 50 машин, а Икс реев на сто проданных возвращается 2-3 автомобиля... Вот так... Да простят меня вестоводы, это было так в 2017 году...

В итоге пообщавшись с консультантами, изучив все предложения и цены я выбрал Икс рей в комплектации люкс-престиж, стоимость автомобиля на тот момент составляла 774 900 рублей с мотором 1,8 на французской механике (самая дорогая Веста седан, других тогда не было, была на 25-30 тысяч рублей дешевле), от предлагаемой роботизированной коробки я отказался сразу (и как оказалось позже правильно сделал), но и цена с роботом была уже 804 900 рублей.

Итак, начнём. Первые впечатления после Шевика - это что-то, мотор тянет как надо, посадка почти как на шевике - высокая, а вот места в салоне гораздо меньше, особенно для задних пассажиров (хорошо что хоть багажник больше). Очень понравилось звучание штатной мультимедиа с её шестью динамиками.

Что касаемо внешнего вида - мне икс рей нравился всегда, салон конечно сдержанный, глядя переднюю панель и не скажешь, что опций в машине почти на 2 листа машинописного текста... Комфорт и качество сборки меня вполне устроило.

Лада Х-Рей 2017

Что меня ещё приятно удивило - это довольно тихо в салоне до скорости примерно 110-120 км/ч, потом появляются аэродинамические шумы, шум от ДВС и от дороги. Тормоза вполне адекватные, хотя некоторым не нравятся барабаны сзади - против них ничего не имею.

Подвеска гораздо жёстче, чем на шевике, но особого дискомфорта не вызывает, зато в поворотах крены минимальны.

За 2 года и 4 месяца или 54000 км пробега машина никаких сюрпризов не преподнесла, все работает, ничего не сломалось и не отвалилось. От гарантии на машину я традиционно отказался (почему традиционно - да потому что это у меня уже шестой автомобиль от ваза, купленный с нуля). Ну не верю что эти великие спецы на СТО обслужат (или отремонтируют) мой автомобиль лучше, чем я сам (опыт в ремонте и обслуживания автомобилей есть). Исключение - развал-схождение. Его за всё время я делал 1 раз, обошлось в 700 рублей.

Итак, что делалось за это время с автомобилем:

- один раз (на 35000 км) замена передних колодок - 1200 рублей.

- замена масла и фильтров каждые 10000 км и всё...

Сразу после покупки установил ГБО Ловато (33000 рублей с оформлением в ГАИ, баллон на 53 литра вместо запаски).

Лада Х-Рей 2017

Кроме того, поставил индикатор температуры двигателя (с функцией чтения и сбрасывания ошибок (700 руб.) Для длительных путешествий купил бокс на крышу на 360 литров (как и объем самого багажника) за 11500 рублей.

Лада Х-Рей 2017

На полной заправке (газ+бензин) автомобиль проезжает порядка 1200 км (с боксом на крыше и полной загрузке) - это по трассе, при скорости 100-110 км/ч. В дальней поездке мне как водителю вполне комфортно, очень хорошо помогает круиз-контроль, машина хорошо держит дорогу.

Как некоторые автомобилисты отмечают, двигатель 1,8 подъедает масло и мой не исключение примерно на 10000 км мне приходится доливать 0,7-1,0 литра масла (Лукойл 10W40), что для меня не критично, отношусь к этому как к особенности, а не как к недостатку мотора.

Ещё дополнительно установил фаркоп для транспортировки своего прицепа (все таки частный дом).

Лада Х-Рей 2017

Также прошил мотор прошивкой от Паулюса под Евро-2 и удалил кат. коллектор. В целом автомобилем доволен, думаю при должном обслуживании пройдет не одну сотню тысяч километров... На этом наверно пока всё... Всем спасибо и удачи!

Достоинства автомобиля

Внешний вид, свет фар, богатая комплектация, надёжный и неприхотливый автомобиль.

Недостатки автомобиля

Дорогие запчасти и комплектующие, даже проживая в г. Тольятти тяжело купить нужные детали. Масложор, если он больше 1 литра на 10000 км.

Общее впечатление

Мой совет. 1) Покупать максимальные комплектации, ибо как показывает практика, потом за желание что то добавить приходится платить втридорога. 2) Никогда не покупать роботизированную коробку - хапнете горя. 3) Если совсем не хотите проблем, то берите с двигателем 1.6, но он едет слабее и КПП шумит (вазовская).

Комментарии

Александр 26.11.2019ответить

Все сварные швы под капотом начали ржаветь через год эксплуатации.

mars85126.11.2019ответить

ничего подобного, под капотом все как с автосалона

608 z 27.12.2019ответить

Ничего подобного, четвертый год эксплуатации.

Евгений 19.01.2022ответить

Ты б/у машину купил? Если да, то ты лохонулся, явно битьё, моей 4 года и всё как новое, ни намёка на рыжики...

Павел26.11.2019ответить

Год и 9 месяцев эксплуатации. Ничего не гниёт и не ржавеет. Не гремит и не светит. 1.6 двигатель,что он слабее не заметил.Доволен машиной.

Василий26.11.2019ответить

А как без запаски то?

mars85126.11.2019ответить

запаска есть, лежит в багажнике

Румын26.11.2019ответить

Совет номер 1: не покупать икс-рей

mars85126.11.2019ответить

совет №1 - не умничать..

Мишаня 26.11.2019ответить

Вечный автомобиль, купил деньги ввалил, а продать не выйдет, за год авто теряет 1/3 цены (макс. комплектации). Жаба задушит.

Николай 26.11.2019ответить

Берите не пожалеете тачка норм

Вова 26.11.2019ответить

Покупай мерседес

Йопта 04.12.2019ответить

Совет №8: не будь румыном

Аркадий Александрович 16.11.2020ответить

Да ладно так все их нахваливают вместе с Вестой только они автомобили больше нету ни кого прям слюнями давиться менеджер как рассказывает про них трясет его только они и дешево так за бесплатно забирай а ценник за лям легче иномарку С класса взять в средней комплектации нет не берите только Лада за 1.5 ляма и точка говорят руководители Рено Ниссан Мицубиси Ваз .

коновалов ефим26.11.2019ответить

а зачем удалил катализатор если машина новая ,теперь сзади едущие будут нюхать твой выхлоп,к сожалению у нас только думают о себе,а как для меня я бы ввел за отсутствие катализатора штраф тысяч 30 если катоализатор предусмотрен и отсутствует, за загрязнение окружающей среды депутаты пока не додумались

mars85126.11.2019ответить

я о двигателе думал, а насчет выхлопа скажи владельцу древней шестерки как нибудь...

Владимир 30.08.2020ответить

Верно. Только 50000р.

Андрей26.11.2019ответить

вазовская коробка только АМТ, механика - рено

mars85126.11.2019ответить

тут ты не прав, коробку от рено ставят на машины только с двс 1,8, а вот на 1,6 ставится только вазовская коробка (реношная ставилась только на первые икс реи с 1,6)

Сашок 22.02.2020ответить

эт точно. у меня 1,6- рено, не шумит ничего.

Юрий 26.11.2019ответить

Каждому своё! Нравится почему нет, лично у меня самурай.

Виктор26.11.2019ответить

Отъездил 12000км,без проблем.Дв.1.6. Всем советую.

Иван26.11.2019ответить

За бортом 83500 км. Машиной очень доволен. Комплектация точно такая же. Брал машину в августе 2017 г. Двигатель 1.8, на механике.

Михаил26.11.2019ответить

Искал себе машину,когда только появились в салонах веста и хрей.На картинках всё нравилось,пришёл руками потрогал - веста понравилась,а хрей оказалась перелифтованой под автоваз,рено сандеро. Зачем испытывать судьбу,лучше взять проверенный годами и тарсистами рено.

Йа-йа26.11.2019ответить

если автор льёт масло 10w-40 круглогодично, то зимой он неслабо насилует движок при запуске (если только не живёт там, где зимы нет). о сотнях тысяч километрах пробега в таком случае вряд ли стоит мечтать. зимой нужно лить хотя бы 5w-40, а там где сильные морозы - 0w-40.

mars85126.11.2019ответить

когда зимой ниже 20 гр. бывает несколько дней в году и когда машина всегда стоит в гараже, то можно 10 на 40 масло лить...

Дмитрий26.11.2019ответить

1200 км на бензине и газе??? У меня на Крузе только бензин, так бака хватпет на 1000 км по трассе

Николай 05.05.2020ответить

Врать ты горазд конечно)

андр 19.02.2021ответить

никогда не понимал зачем читать про вазы крузам.Дорос только до самоката и завидуеш?

Виктор Степанович26.11.2019ответить

Слава Богу живу во Владивостоке и уже 30 лет езжу на праворульных японцах. Сел и поехал Никаких проблем ни с ходовкой, ни с рулевкой. Меняешь расходняки (сайлентблоки, тормозные колодки, масла) как обычно и всё. Пластик не скрипит, в салоне ничего не тарахтит. А все эти рей, кси рей пусть производитель засунет себе в ж......

mars85126.11.2019ответить

Виктор Степанович лучше ты сам засунь своего 30-ти летнего японца в ж..., живя в своем славном Владивостоке. икс рей по любому лучше японца мохнатых годов, да ещё и праворульного...

Александр 26.11.2019ответить

Виктор Степанович ты всегда будешь жрать объедки после японцев

Дмитрий 27.11.2019ответить

ну Вы именно там и сидите

Семен 20.09.2020ответить

Ага и шпакля ведрами отпадывает потом с твоих японцев и не надо говорить что не так не одного целого японца нет они все битые идут из японии

Сергей М 27.02.2021ответить

мда... вот гордость на древнем сэконд хенде ездить... тем более праворульном... даром ваш старый хлам не надо.. НОВАЯ машина всегда лучше!

Николай 07.12.2021ответить

Да тебе их ни кто не привезет даже если захочешь.

Александра 18.01.2022ответить

Купить даже трехлетнюю иномарку может только очень смелый чело, особенно радиактивную япона.

Артем26.11.2019ответить

12500км АМТ 1.6 вообще без проблем

Андрей26.11.2019ответить

30000 тыс.1/6 масло не жрет совсем.жалею только что лобовое без подогрева у меня щетки низко печка дует значительно выше.шум по грязи

.

Валерий26.11.2019ответить

Нормальная машинка. Пробег 30т.Проблем нет.Тихая,экономичная,поэтому газ решил не ставить.Хотя на газе отъездил лет 30.Таврия,Нива,Шевинива.А молоднику скажу так:плохих машин не бывает. А бывают люди которые не на что кроме ля-ля не способны.Жаль. Раньше много было настоящих мужиков с руками.

Ромчик26.11.2019ответить

Несколько лет тому назад, еду я как-то на Toyota RAV-4 (2,0 литра, полный привод, автомат) не спеша, вижу в зеркало заднего вида кто-то меня догоняет. У меня 130 км/час. Мне стало любопытно - меня обгоняет ВАЗ - Гранта. Видно что новая, полный салон народа, у водителя "шары на выпучку", летит по встречной полосе, еле еле удерживает свою тачку на дороге, затормозить не может, хотя уже близко встречный. Вот думаю "Шумахер" (от слова "хер"). Ибо на такой скорости этот ВАЗовский авто - по сути гроб на колесах (без тормозов и рулевого). К чему я об этом: Когда новые ТАЗы пошли, наш глупый народ подумал, что ну вот наконец-то машины появились ! Стали пытаться на этих авто гонять как это некоторые делают на Икс-6, или на Крузаках. Прошло всего несколько лет, все стало на свои места. Все эти Гранты, Х-реи, Весты - плетутся по дорогам, так как им и положено в силу их низкого качества, слабой надежности и недолговечности... Объясните этим "Шумахерам", что ВАЗ пока еще не придумал и не сделал авто на котором можно выпедриваться на дороге. Если себя не жаль, то пусть пожалеют своих родных и близких...

mars85126.11.2019ответить

И веста и икс рей ничуть не уступают сегодня по управляемости и тормозам твоей тойоте рав-4 (если только не превосходит), гранта - да она похуже будет в этих делах, а вот по проходимости не уверен- гранта проедет там где и рав-4...

mars85126.11.2019ответить

да и свой народ, среди которого живешь глупым называть не надо, а то неровен час тебя как самого умного с твоей же тойотой в обрыв уронят....

Степан 26.11.2019ответить

Тоже мне спортивный автомобиль РАВ-4. Для езды максимум 110 и то не очень хочется. Его 150 сильный движок вообще ехать не хочет, особенно с автоматом, так что если Вы сумели разогнать его, то лучше не останавливать. Был и Равчик и Сузуки и Хонда, Ниссан, Фольксваген. Сейчас у брата Веста. Не могу сказать, что она сильно хуже РАВ - 4 то точно. Так что каждому свое. НЕ надо рассказывать какая замечательная машина РАВ-4 (г...но оно)

Павел 26.11.2019ответить

Я даже в плохом сне не куплю,любой тазик...но скажу пару слов про "волшебный рав 4",отьездил пассажиром,почти 3 года,на работу с Подмосковья в Москву,каждый 4й день.Сказать про это(рав 4),даже слов нет...телега со зверским мотором(говорят миллионником),сидухи сзади,ну честно деревянная скамейка в деревне у клуба(зато кожа),мягкость хода ну,уже сказал,деревенская ТЕЛЕГА,внешний вид салона, дешман и больше никак...У меня Авеша,бюджетная,нищебродская и то салон выглядит лучше....Не надо про равчик писать,оскомина от этой чудо машины.На многих машинах,не раскошноо класса, пришлось быть пассажиром,ЛУЧШЕ и МЯГЧЕ Шкоды не встречал...

Василий 26.11.2019ответить

Что случилось с Грантой?

Кока 27.11.2019ответить

мда... обосрать все отечественное, это у нас в крови. Еще и народ глупым называет. Рав4 лохматого года небось, да в кредите? Зато не на ВАЗе)

Алексей Бакулин 26.02.2021ответить

ты полностью прав

сергей 23.09.2021ответить

похоже вас обогнали. вот и обидно вам.

Алха 22.12.2021ответить

На крузаке гоняют?? Ну ну, хаааа интересно было бы посмотреть! Вы видимо судите по громкому названию бренда. Я бы ещё согласился если бы вы сказали туарег.Насчет рулежки тазов, вы же не пробовали, зачем воздух сотрясать пустыми заявлениями?

GoGa26.11.2019ответить

Все машины сделаны из железа.Чуть лучше чуть хуже

Михаил26.11.2019ответить

Катаю х-рей 1.8 Амт уже 2 года и 10 месяцев, проблем нет, одно что сам сцепление сжёг, и потом поменял на 50 тыс. А про какое горе хапнуть, я так и не понял... Робот есть робот, пока не прогреешь туго думать будет, ну а когда прогрел, получше всякой механики...

Новоселов Сергей Геннадиевичь 19.05.2021ответить

Согласен !!! Ещё прошить рекомендую под манеру вождения .

Василий26.11.2019ответить

"...некоторым не нравятся барабаны сзади..." Кому нужен этот отстой???? "...замена масла и фильтров каждые 10000 км...", "...на 10000 км мне приходится доливать 0,7-1,0 литра масла..." Автор, так ты доливаешь или меняешь? А куда оно уходит? Выливается или съедается? Когда у меня раньше были древние тазики с пробегом по 150 т.р. никогда не доливал масло до замены, всегда хватало. Как можно радоваться такой машине?

Сергей 26.11.2019ответить

Просто чувак не знает про нормальные машины,или идиот

mars85126.11.2019ответить

да уж, поналетели диванные эксперты с одной извилиной в мозгу "таз говно", потму что других слов не знат, одни корявые понты кругом в виде б/у иномарок... шизофреники-одно слово...

Влад 20.03.2023ответить

Знаете судя по вашему ответу вы даже и не ездили то на иномарках выше бюджетных. СУбарики масложор у новых машин это норма! Вольво новые когда были тоже масло есть и это тоже нормально! А сейчас Вас удивлю! вы купите БМВ х 6 или 5 и узнаете есть ли масложор у него в дальних поездках! так что не все однозначно.

Николай26.11.2019ответить

Сочувствую всем комментаторам. Весной 18-го пересел с Шевроле Круз на Весту. Не жалею. Комплектация в разы лучше. Пробег 40 000. На 25 000 по гарантии поменяли стойку и все.

Вячеслав26.11.2019ответить

Да, парни поржал. Тазик лучше праворульных японцев)))). Сталь из чермета, механика, если есть телевизор то это наверно вверх совершенства. Сейчас рекламируют уазик с Автоматической коробкой передач)), ура достижение)).Хотя бы сравнения ведите среди одноклассников. Любая японская десятилетка с правым рулём, будет и комфортнее и безопаснее тазика.А мышление, что запчасти рядом под боком, так это уже давно кануло в лета. Сейчас везде всего навалом.Если есть деньги и нет страха то япошка как минимум, если с денюшкой не совсем хорошо то отечественная сборка и не важно уже что.Это главный фактор при покупке. Признайте хотя бы этот факт и не поднимайте на высшую ступень отечественный автопром, ещё рановато)).

mars85126.11.2019ответить

да уж, ты парень не то что бы не ездил на последних моделях автоваза- ты их просто не видел даже, зато критика прет во всю и в я заметил основном весь критикующий народ не зарегистрирован на сайте, а вот мне было бы очень интересно посмотреть откуда они, на чем сами ездят, ну их отзывы почитать...

Игорь26.11.2019ответить

У автоваза нет сейчас н и ч е г о для рассмотрения...

mars85126.11.2019ответить

почитайте лучше Генри Форда- он чётко сказал какой автомобиль самый лучший.... а вы тут про японцев 30 летних... в гробу я их видел...

Нетазовод 27.11.2019ответить

Он тогда не знал, что есть машины, а есть тазики

Сергей26.11.2019ответить

Металолом типа Киа Рио , хундай солярис ничем не лучше лады , а даже хуже

Гость26.11.2019ответить

Интересно: почти новый Икс-Рей съедает литр масла между заменами, а в моей четвёрке с неизвестным пробегом (счётчик на 100000 переворачивается на 0) масло на одном уровне всегда, как залил, так и стоит...

А я ещё рассматривал Весту СВ именно с этим мотором... В общем надо искать что-то другое. Жаль

Сергей 27.11.2019ответить

Ничего не ломалось, но запчасти дорогие, лично взял бы вазовский универсал с импортной коробкой автоматом и движком, такого пока нет.

Сергей27.11.2019ответить

Что значить норма расход масла на новом авто это бред езжу на хонда 2010 года масло не берет вообще вот показатель

Batmen27.11.2019ответить

Еще в 90-х начал ремонтировать автомобили и за 20 с небольшим лет ситуация мало изменилась. Лады ,вазы ,тазы не стали лучше ,дороже-да . В 92-ом служил на Дальнем Востоке (Шкотово ) и полностью солидарен с Виктором Степановичем . Родину люблю ,являюсь патриотом и считаю что россияне достойны лучшего чем автомобили из Ж . Сам езжу на MARK2

владелец икс рея 18 топ престиж не 03.05.2020ответить

ну ну марк2 сравнивать с бюджеткой, ума то много и не надь.....

Александр27.11.2019ответить

хрей 1,6 мт комплектация"оптима" Пробег 20000 км Купил в салоне 1,5 года назад новый а/м.До него была 10ка. хрей лучше 10ки, однозначно. Теперь,что не нравится.1 В снегопад, плохо очищается ветровое стекло. Установил маленький тепловентилятор от прикуривателя,с левой стороны на торпеду и когда надо включаю. 2 Ходом машина идет хоть в снегу, грязи или по песку нормально, но как только встал, надо копать,толкать или тянуть. 3 В управление (музыкой), по моему мнению,внес бы изменения, в плане кнопок, хотя в общем уже привык. 4 На опущенных назад передних спинках, длительно отдыхать не получается.Я думаю, что рождаемость в СССР упала, когда стали выпускать вазовскую 08. 5 В авто магазинах, практически нет ни запчастей. ни комплектующих на хрей, даже под заказ.

Dort27.11.2019ответить

Только факты. Икс-Рей 2017 года выпуска, дв.1.8, робот, комплектация полная, пробег на момент продажи в этом году 18000 км. Масло ела немеренно, за последние 6000 км съела канистру масла. После того как мне сказали в автосервисе дилера, что жор 700 гр. масла это нормально, продал через неделю. А в целом машина замечательная, мне очень понравилась, робот тупит, но привыкнуть можно.

Дмитрий27.11.2019ответить

статья ни о чем. тачка отличная. сам владею икс рэй кросс 2019 с августа, 1,6 рено-ниссан с вариком. максималка. 855тр. не купил весту амт.

Роман27.11.2019ответить

Автор ,с такими переделками ,( ГБО и удаление катализатора), твой ТАЗ Хрей ,загнётся на 60000 км! Специалист! Все кулибины! Руки вам поотрывать!

Алексей27.11.2019ответить

Как сильно горит у владельцев автотазов от правды, владею Ниссан Примьера 1999г,мотор 1.8л, 130лошадок,никакому автотазу не сравниться по камфорту и надёжности с японцем или еврапейцем, даже если оним 20лет.

CROSSAVEC28.11.2019ответить

Автор молодец, тоже для себя решил, что теперь только новую Ладу, а всякий инохлам и задаром не нужОн. Езжу 3 года на Калине, нет никаких проблем, комфорт лично меня устраивает, да не бизнес класс, зато есть уверенность, что отъехав от дома не придётся возвращаться домой на эвакуаторе или одним морозным утром она просто не заведётся, всё же новая машина есть новая. Раз в год прохожу плановое ТО и больше с машиной ничего не делаю. К примеру на днях делал ТО-3, обошлось 7000 вместе с материалами. По разборкам не бегаю, китайские аналоги в интернет магазинах не ищу. Отъезжу лет 7, сдам по трейд-ин и куплю новую)))

Константин28.11.2019ответить

какие вазы-тазы, тем более новые. насмешили, что новые тазы лучше японца))))) у моей японки пробег более 200т км. масло от замены до замены через 9т км. ни грамма не жрет.за время только масла - фильтра. так что идите вы в жопу в рашен-автопромом!

CROSSAVEC28.11.2019ответить

Вам только сказки писать. Бензин хоть заправляете?))) Самооправдание нищебродов уже переходит все границы, ждём миллионных пробегов на одном комплекте свечей и с заводскими колодками😀

mars85103.12.2019ответить

что то владельцы бмв молчат.... там вообще 1 л. масла на 1000 км это вообще норма...

Сергей20.02.2020ответить

У меня икс рей 1.8 2017,механика а была шевроле.на которой 6 лет от ездил без проблем, а счас на хрюндике езжу без проблем, не жалуюсь

Алексей23.03.2020ответить

Не понял про АМТ! Сам не ездил и не советуеш! Я 31 т.км на такой накатал, никаких проблем!

Куякис 14.07.2020ответить

53 тысячи на АМТ. Никаких проблем. Автор транслирует свои фобии.

Andrei05.04.2020ответить

Езди на новой тойоте короле (робот) - из-за робота то ее дермище, целике (это отдельная машина), BMW 7 дизель(отличный авто - пожалел, что продал), X5 4.8 (авто отличный,даже бы сказал крутая тачка, но ломается часто),а когда устал от понтов - пересел на xrey 1.8 МКП в максималке (полный фарш) и теперь понимаю, что все это дешевые понты были. Машина очень нравиться, был масложер на 10000 - 1л, поставил два клапан PCV и редукционный в линии вентиляции картерных газов и все ок, поставил спорт впускной коллектор, вырезал каты и теперь машина как спорт кар разгоняется.

Гость-2 05.04.2020ответить

Икс-Рей спорт кар))) От Сандеро 1.6 уедет?))

Andrei05.04.2020ответить

А кто там пишет: японцы, немцы.... так вы найдите хоть один авто с чугунным блокам (который имеет мин коэффициент искажения) и 750000 руб в максималке (с полным фаршем систем безопасности и комфорта). Скажу как профи - сейчас в мире маркетинга и экономии нет качественных авто. На моей памяти новые корейцы и японцы, а про немцем вообще молчу отзывались по коробкам, ДВС и другим серьезным поломкам, а тут веста иксрей немного шалить начал - раздули балаган.

Гость-2 05.04.2020ответить

Не очень Вы профи

Максималка у Икс-Рея ушла за миллион, за 750 тыс. это будет барабан.

Моторы с алюминиевым блоком ходят сейчас не меньше чугунных, и также капиталятся

Опять же чугунный 1.8 жрёт масло не хуже "одноразовых" турбомоторов + расход у него дикий (Веста Кросс 1.8 с роботом - 12 литров по городу без пробок)

Андрей06.04.2020ответить

Я брал свой в конце 17 г за 750 без сигн, ковриков, антикора. По началу масла 1 л на 10000 жрал, а после доработки - уровень на 10000 стоит не меняется, все это мне обошлось в 1300 руб: на малый контур поставил клапан PCV 94580183 402 р (экзист), на большой контур поставил отделитель масла DAF2000-02 590 р (алиэкспресс) и редукционный клапан 06A129101D 274 р (алиэкспресс). Понимаю, что автоваз мог бы и довести до ума данный узел, но увы это минус в их биогеографию. Про алюминиевые блоки - соглашусь, но цена за новый алюминевый ДВС за 350 т.р., а у АВТОВАЗА самый дорогой мотор 21179 со всеми накрутками 120 т.р, а с должной эксплуатацией вазовские моторы могут отходить 350 т, а сейчас алюминиевые ДВС 150 - 220 т. Есть разница? Сейчас найдется, кто вспомнит про старых японцев))), да пора спустится на землю - кончились качественные машины. Все ломается и даже японцы выезжая с салона.

Гость-2 06.04.2020ответить

Не соглашусь про алюминиевые моторы, например Солярисы, Рио, да и Ниссановский мотор HR16DE (на Лады тоже ставится)ходят по 300-400 тысяч и далее родной блок капиталится и ходит дальше.

Про масложер: все проделанные Вами манипуляции должен делать завод.

Вообще, этот 1,8 вышел "не очень", с 1.6 (который 21127) проблем в разы меньше.

Андрей06.04.2020ответить

Да, согласен заводу минус, но не велика беда. Про ДВС можно спорить вечно)). Если углубится в хар - ДВС 1,8 прет как дизель, очень тяговитый мотор получился (даже не скажешь, что это бенз 1,8), а на рио, салярис... прицеп с грузом побольше зацепил и пошло искажение блока из-за высоких нагрузок (он же алюминиевый), а следовательно износ и все Ваши 300-400 т снижаются к 150 и вот тут масложер лечить только капиталкой. Конечно если возить только себя и красивую попу любимой женщины - да, отходит 300 т. км.. ДВС 1.8 разрабатывался еще в СССР для тяговых машин, но технологии будущего: фазометр (регулируемая система газораспределения), регулируемая система впрыска с расчетом входных и выходных характеристик по кислороду и т.д дали этому ДВС скоростные характеристики. Соглашусь, что автоваз где-то сдешевил себе же во вред,но видимо бюджет был ограничен, но это такие мелочи. Самые ответственные узлы у этого двс имеют корейское и американское производство, российское а что не сильно ответственное - китай. Большой минус этого ДВС - его задушили по кислороду, но вопрос тоже решается - ставим впускной тракт от лада веста спорт, вырезаем каты и прошиваем под евро 2 и вместо 122 л мы получаем все 150-160, а попробуйте на солярисе так сделайте - получите снижения ресурса ДВС на 50%, так как ДВС имеет минимальный расчет на прочность и износостойкость, потому-то триботехнические свойства никасила или алюсила уменьшаются при изменении характеристик впуска и коэффициента искажения блока при увеличении нагрузки выше положенной норы, а положенная норма составляет 15 % от заявленной.

Гость-2 06.04.2020ответить

Каждый останется при своём мнении, но эксплуатация показывает - у ДВС с алюминиевым блоком "ходимость" практически такая же, как и у моторов с чугунным блоком.

По поводу мотора 1.8 на Ладах - откровенно мотор хреновый: покупая автомобиль за немаленькие 850 - 950 тыс. рублей имеем масложер, малую отдачу в лошадиных силах для такого объёма, очень большой расход для данного класса машин. Т.е. после покупки опять приходится "допиливать напильником" - в этом и есть самый главный минус отечественного автопрома.

У меня "в поле зрения" есть Веста СВ Кросс с мотором 1.8 и роботом 2.0 так вот, владелец тоже "допил" систему вентиляции картера, снизив масложер втрое, но расход просто убивает - 12 литров по небольшому городу без пробок.

Для сравнения - Логан тестя, 1.6 8-ми клапанный, механика, расход 9 литров пустой и 11 если с прицепом (3.5х1.5 м)

Поэтому считаю, покупать Ладу с данным мотором, по крайней мере сейчас, не лучшая затея.

Андрей07.04.2020ответить

1.6 Логан и 1.8 Лада - это разные ДВС, как их можно сравнивать, а особенно 8 кл и 16 кл. Вы бы еще сравнили 1.8 Лада с 2 л Рено Дастер, который 16 л по городу кушает. Что покупать Вам видней. Всех кто имеет ладу весту и xrey только хвалят эти машины, хотя в прошлом 100% ругали автоваз))). Сравнивать Логан и Ладу весту кросс ну неуместно: Логан 1.6, Веста 1.8, вес, габариты, оснащение разные. На логане как на табуретке, а на весте как в бизнес классе едешь.

12 литров для 1.8 данного типа - это прям отличный расход, причем наверно еще 92 бенза. Вы бы еще сравнили 1.8 Лада с 2 л Рено Дастер, который 16 л по городу кушает.

Гость-2 07.04.2020ответить

"Сравнивать Логан и Ладу весту кросс ну неуместно" - это почему? Авто одного класса, прямые конкуренты.

"На логане как на табуретке, а на весте как в бизнес классе едешь." - чушь то не пишите, Веста разве что руля чуть лучше слушается, а по плавности хода у них практически паритет, сам ездил, знаю что говорю.

"Логан 1.6, Веста 1.8, вес, габариты, оснащение разные." - опять мимо: Логан 1.6 едет чуть хуже Весты 1.8, при этом намного экономичней и не нужно ничего "допиливать" габариты почти одинаковые, объём салона и багажника - опять очень близко, шумка вообще одинаковая.

"Рено Дастер, который 16 л по городу кушает" - Вы где такие сказки читаете?

"12 литров для 1.8 данного типа - это прям отличный расход" - это огромный расход для В - класса.

"1.6 Логан и 1.8 Лада - это разные ДВС, как их можно сравнивать, а особенно 8 кл и 16 кл" - вот такой парадокс, древний восьмиклапанник куда экономичней более продвинутого 16-ти клапанника с фазорегулятором.

Ваш комментарий навёл на мысль: Веста/Икс-Рей для Вас - это "вершина автомобильной эволюции" и "самый лучший выбор" т.к. до них Вы ездили на авто типа Приора/Гранта или чего хуже 2110/2115

А на самом деле Веста/Икс-Рей далеко не лучший выбор, за эти деньги есть много автомобилей-одноклассников, которые куда интересней по многим параметрам.

Гость-2 07.04.2020ответить

На этом сайте недавно был отзыв о Икс-Рее Кросс, владелец которого писал, что у новой машины уже что-то постукивает и начал скрипеть салон, а у Логана, который я привёл в пример, после 10-ти лет эксплуатации ничего подобного не наблюдается, при этом он экономичней, по безразличности к ямам на дорогах напоминает Ниву, и таскает здоровый прицеп. И кто из этих авто табуретка?

Павел18.06.2020ответить

У друга тойота корола 20 летняя с пробегом 410000. 4 года уже ездиет и никаких проблем. Только бензин заливает.И колеса меняет зима лето.А ещё омывайку заливает.Вот это качество

Куякис 14.07.2020ответить

Будет ли он думать о качестве, в момент, когда прогниет тормозной шланг?

Меркалов ВП25.07.2020ответить

Эх,в 2012 году покупал в салоне Калину.Через год точно так же перетерлась трубка бензопровода.Поступил так же.Получается что время идет,а проблемка остается.Молодец АВТОВАЗ.

Реально не хуже Прадо25.07.2020ответить

Ездил на Прадике,нужны стали деньги продал.Приобрел немного б/у Хрея и понял что если отбросить понты то Хрей нисколько не хуже.А в некоторых моментах даже предпочтительней.

Гость 25.07.2020ответить

Ездил на Икс-Рее Кросс, понадобились деньги, пересел на Заз Таврию - и Таврия ничуть не хуже. А по некоторым параметрам даже лучше!

proeg30.07.2020ответить

Купить новую тачку и не на АМТ! Автор баран обычный! У меня АМТ с 2016, прошит на Челябу ДВС и АМТ 3.0 с ползучим режимом и режимом спорт и никаких проблем! Не тупи, Вася. А масложор есть, уже 125000 за 4 года накатал. Он как был с новья так и остался. Я думаю это из-за первой партии моторов. Потом было несколько доработок в этом плане и всё исправили. Номер ДВС 17 )))))

mlit12.08.2020ответить

Ну что вы ругаетесь, РАВ 4 автомобиль совсем другого класса и стоит дороже, а те кто любит машину из-под чужой жопы - отдельная категория водителей. Икс рей это рено сандеро 2 или логан 2, только внешность изменили; вся начинка французская (даже болты), а эти ребята знают толк в унификации - можно легко приобрести и франц. и японские запчасти (от алмеры например). И не надо ходить по авторазборкам или китайчатину покупать.

Sergo03.09.2020ответить

уфф всё прочитал!!! Не слабый у вас здесь батл!!!Ну и от себя - Владею икс рей кросс двигатель 1.8 МТ пробег 20000км. масло менял 2 раза и ни разу не доливал!!!Доволен полностью.

АиВан16.09.2020ответить

Аж, зачитался! У меня две машины старый Спортейдж1(128л.2л.мех.полн.привод кореец, и новый Х рей (122л.1.8л.Робот!),Спортейдж настоящий внедорожник очень проходимый и мягкий,но валкий на нем не погоняешь. Лада конечно быстрее но жёстче. Все современные функции как в Киа Рио или Рено Логан, но есть ощутимый плюс она выше что очень важно на наших дорогах. Мне нравятся обе машины!

Аркадий Александрович 14.11.2020ответить

Лучше чем Веста по поломкам .

Михаил26.11.2020ответить

На Авито Лада СВ не продают, а если и продают, то единичные случаи.

Александр03.12.2020ответить

Продал спортаж за 2ляма. Ищу машину за 650тыс. Думаю о б/у моей 2017 на роботе. Так чисто на полгода или год. Масложер не пугает после tfsi 211л.с.Сейчас за эти деньги Рио и солярис 2014 года. Причем были обе, просто хочется чего то другое. Фокус 2,0 может ещё или астра j

Сергей14.12.2020ответить

Рассматриваю покупку ИксРэя с двигателем 1.6. Хотелось бы знать,

всё-таки, есть масложёр на двигателях 1,6 (21129) или нет? А если

есть, насколько это критично?

Юрий19.12.2020ответить

Все хорошо, покупкой,нормальная машина

Андрей21.01.2021ответить

70000 1.8 3 года и 2 месяца АМТ комплектация эксклюзив, Вот только на днях, как морозы начались, после мойки, отказал концерте на водительском, слава богу на открывание,свет просто не зажигается.Пока не лезу, буду ждать тепла. Каталик удалил 2 недели назад с переделанной прошивкой под евро 2 от Весты спорт. И при вскрытии показало что во время, начал уже немного гореть, ещё бы 10т и начал бы мозги канифолить.и коробку прошил на 3.0 с спортивным режимом и возможностью троганья со 2 передачи. Огонь тачка . Осталось самоблок поставить и больше ничего Мне не надо.

константин22.01.2021ответить

автомобиль супер,и что самое интересное масло(шелл 7ка) меняю только через 15000км,люкс престиж 2017

Виталий к10.03.2021ответить

Сахарок хорошая машина 1.6 масло не ест. Плохо что на панели приборов неизвестен температурный режим. Мой Хрей 18 года расход без п. 8.5 средний 120 км в час. Шумочка слабовата но самому можно исправить, а вот рулька на электричке подгуливает нужно ловить дорогу. Развал 2 раза в год и замена масла синерджи синтет. посезонно. Ещё агрегат сцепление пошумливает на холостых говорят можно поменять на Перовский и проблема уйдёт. Ребята не хвалите иномарки на вазовском обсуждении, это не Ваш сайт!

Виталий к10.03.2021ответить

Забыл. Пробег 50000. Менял передние колодки и свечи. И не Перовский а реновский извиняюсь. Ну пыль на порогах дверей решается уплотнительными резинками для дверей. На панели среднего дворника нет отверстия для слива воды она там стоит пока не высохнет. За два года на зимней резине нитто Япония нигде не забуксовал. По колдоебинам можно растрястись кидает сильно ну а на скорости ямы глотаются подвеской. И ещё поменял передние вилки с шаровыми в сборе на 45000обе сразу потому что правая шаровая начала постукивать.

Владимир14.04.2021ответить

Отьездил на 2131 16 лет было много ремонта. Но машиной доволен и сейчас ходит. Но хочу ещё взять х рей. расскажите про машино одекватно. Без иронии и пафоса. Любая машина ломается рано или поздно. Если у вас есть руки делаете сами если деньги гоните на станцию.

Sergio Perez28.05.2021ответить

Шкода Фабия 1,2 10 лет - полет нормальный. За это время только замена генератора на бушный. Жаль сейчас их у нас не продают. Нравится веста св кросс. С дизайном хрея как-то по-моему перемудрили...

АНГЕЛИНА 11.06.2021ответить

У меня проблема((( х-рей, 2017г, 1.6,механика, уже больше года не могут выявить причину появления воды в салоне, пассажирские места, и перед и зад, это просто пи....ц,я реально катаюсь в карыте если пройдёт дождь,на днях вытащили все заслонки резинки за омывательным бочком нашли в кузове маленькую дырочку, ну вроде ппц, причина найдена, дырка как специально сделана,всё заделали, первый дождь опять лужи, я не знаю что делать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой???

ILYA15.07.2021ответить

Срач весь прочитал.

Каждый нахваливает свое - обсирает других.

Ездил и на тазах и на иномарках...калину продал с пробегом 86000 - начала сыпаться, купил фокус 2 1.6 питерский - накатал с 75 до 240, продал только по причине уже больших вложений, авто устраивал, подвеска до 180 - оригинал, купил снова фокус 2 в максималке, но испанец - вообще не понравился по надежности и лкп. Жрал масло после 120000 прорбега.

Продал, взял 3х годовалого X ray 1.6 - думал поезжу годик и поменяю на что то на автомате...но выросли цены и теперь за 500-600 альтернативы нет.

Наездил 8000, не делал вообще ничего, даже колеса ни разу не подкачивал.

По сути это сандеро 2 - вся подвеска, тормозная, коробас и база его.

В том числе и электрика.

От ваза там только двигатель, кузовные и салонные панели.

1,6 жрет немного масла при оборотах 5000 и выше. Если ниже - не жрет.

После максималки - не хватает круиза и климата. Ну и комфортных сидений.

А в остальном все необходимое есть.

Есть как и минусы, так и плюсы...

минусы - жрет больше и дешевая отделка, багажник мелкий, тонкое железо...

А плюсы - краска не облазит с оцинковки,не гниет, сколы не ржавеют, высокий клиренс, простая в обслуживании, запчасти и качество рено-ниссан (для России)))

Аркадий Александрович 13.08.2021ответить

Проехался на роботе амт 1 да ужас сейчас проехался амт 3 прошивка другая сцепление другое как сказали до ума довели нормально едит зависаний не было была вибрации на педалях одтн раз дернулась как на механике из за плохого бензина бывает вот так.

Виктор28.08.2021ответить

Тоже осилил все высказывания. Дали на работе XRay 1.8 робот. Машина нравится. Ходовая мягкая, но бывает стрёмно на обгоне, и не только мне, как мне кажется, но и тем которые за мной пробуют тоже обогнать. Задумчив робот. Последняя машина Сузуки SX 4 полный привод. Скажу так- SX4 370 000 км. стоит на работе , готовлю к продаже- уже 13 лет тачке . Масло ест грам 300 на 10 000км.Катализатор вырезан, пламегаситель не стоит. Сузуки ходовая как на табуретке едешь.

Аркадий Александрович 06.09.2021ответить

Как говоришь табурека это стала Витара но не SX4 проехался так идет плавно если дороги хорошие а если плохие там на любой авто как на табуретки будешь ехать яма на яме асфальт будет .

алик04.09.2021ответить

Взял поддерж икс рей двигатель Рено Ниссан 30т было пробег сейчас 72т без проблем езжу отличн машина

Аркадий Александрович 06.09.2021ответить

Нету нормальных запчастей на Ваз .

Роман 19.09.2021ответить

Х рей Кроос, 1.8, Двигатель 21179, 03.2020 масло не есть ни грамма, пробег 144 000, машина под организацией, насиловали как могли, ржавчины нет, удивительно что живые все 4 стойки, все ждём пока потекут, но щадящий момент по Резине, мы сразу сменили штатные 17 катки на 15 205/65 и теперь мягкость как мерсе, поэтому ходовую даже не меняли, хотя расходы уже заложили на 80.000 пробега и это приятно. Меняли: колодки, зад/перед, масло каждые 10.000(зелёное люки моли 5w40 молиген, заводское сразу слили), стабилизаторы, гофру выхлопухи и на этом все. Все заложенные д/с на обслуживание этого авто заметно сэкономлены.

До этой был якобы неубиваемый поло седан, нам не повезло, на 120 000 провернуло цепь ГРМ, CFNA хваленый движек подвёл. Расходы колоссальные.

Ну а пока, Отечественная Лада Х рей только радует за эти деньги.

Ярослав04.10.2021ответить

Хрей робот 1,8л.2017г.в апрель. люкс престиж Пробег55тыс.км.газ поставил после обкатки. Масло ест 2л.на 15 тыс.км (это 800руб) рабочая машина тойота спринтер,жрет масла 5-6л.на 10тыс.км.пробег 470т.км уже второй двигун,убили.сайлен блоки передних рычагов меняю раз в 7месяцев,езду по асфальту. Кузов не ржавеет.одна радость. ХРей песня а не машина,под краской на сколах видна оцинковка.пи3Деж что за 2 года, пошли рыжики. Не надо ставить машину возле пивнушки, ОБсыКать не будут … с роботом проблем нет.менял одну лампочку Иии ВСе.по лёгкому бездору (море,горы) поёт как танк.есть ещё нива,так что про проходимость есть с чем сравнивать.запаской ещё не пользовался,робот в пробках чуток греется ,надо включать нейтраль,и все начинает работать ок. На форде дочери ремонтировал робот.заменил щетки привода,подошли с генератора ваз 08.ииии всё. Японоведы любят пассажиров спрашивать Встречных нет???. Ззато цэж Япония. Тпфу на Вас.

Гоша15.10.2021ответить

Купил полгода назад х-рея на механике Езжу и хватает А переплачивать в 2-3 раза за понты не вижу смысла Лучше несколько раз с женой слетаю на Кубу

ALEKS29.10.2021ответить

Восемь с половиной лет отьездил на Киа Рио 1.4 ничего не менял кроме расходников пробег 95500 машина класс но низкая , теперь заказал х рея компл клуб он повыше , думаю норм будет...⭐

НАКИФ24.11.2021ответить

х-рей, пробег 45000 и нет пока проблем. до этого были и немцы, и япошки и французы, Х-РЕЙ НЕ ХУЖЕ

mars85124.11.2021ответить

Согласен.

Вячеслав22.12.2021ответить

Прошивка от Паулюса... Подъедает масло... И никто не задумывается что после чип тюнинга авто начинает есть масло. Так как карты сдвинуты в режимы, которые с завода ДВС не должен заходить...

Алексей21.01.2022ответить

Я читал этот отзыв до конца и я понял простой чел не напишет такой отзыв, это просто очередная реклама,

Ринат 13.02.2022ответить

В связи со строительством дома пришлось ужаться и взять х-рей. Машинка неплохая, за полтора года пробег 80000 км, из них треть по бездорожью. Дорогу держит нормально. Из минусов:подъедает масло, из жирных минусов - замерзают дворники и стекло около них (оторвал бы руки конструктору).

Сдавян20.03.2022ответить

Икс Рей 1.6мкпп рено заню по логину подвеска Рено, пробег 98000 менял один раз колодки передние и задние масло и все машина 2016, я доволе

Ирина06.08.2022ответить

У меня лада Икс Рей 2018 года, АМТ,1.8, последней комплектации. Машина нравится. Езжу по городу и на дачу.Расход бензина 10 л в среднем. Масло доливала 1 раз 200 мл при обкатке. Теперь не жрет.

Раньше я ездила и училась на ВАЗ 2107, механика. На робот уговорил родственник, т к «Москва - пробочное место, что коробку дергать зря». Робот сначала тупит и подстраивается под манеру вождения. Были задержки при переключении с 1 на 2 передачу, я переходила в ручной режим.

Из минусов - жутко дует климат-контроль, как ни регулируй! Дворники не доходят до водительской стойки, оставляя полосу. Блики от торпедо на лобовом стекле в солнечный день.

Нравится высокая посалка, мощный мотор, клиренс, бензин АИ 92. В мороз заводится без проблем.

Продолжаю кататься ):

Федя07.10.2022ответить

Продал хонда срв 2002 года. Сыпаться стала.Купил годовалого хрея клуб.Из минусов немного овощной и тесный.Плюсы расход бензина.Если не придираться нормальная машина

Наталья19.01.2023ответить

Я владелец Лада Иксрей шестой год, механика, движок 1,6 (масло не жрет).

Машину забрала из салона в декабре 2017. Сейчас пробег 105 000. Кроме замены масла было еще кое что. Накладки передние поменяла через 2 года примерно на 40 тыс.пробега. Еще через два года поменяла накладки вместе с дисками. Через 3,5 года была замена по ходовой - деталь в сборе (не помню как называется - вроде поворотный кулак, могу ошибаться) был стук, еще через год на правом колесе тоже самое, все выясняется при диагностике. При пробеге 65 тыс сломался переключатель от печки (на стекло-на ноги) меняются тросики в сборе (около 5000 руб). Сегодня выяснилось что потекла коробка передач. У нас стоят морозы, говорят поэтому (думаю зря я мучила машинку при -30). А еще на пробеге около 80 тыс. поменяла помпу и ремень ГРМ.

А так автомобиль мне очень нравится и в целом проблем не приносит. Много раз ездила на нем в дальние поездки. Расход по городу 8-9 л, по трассе 7,2-7,4 литра.

Наталья19.01.2023ответить

и да, кузов оцинкованный - никаких намеков на рыжики (до этого была нексия, вот уж она цвела). Была сделана вмятина на кузове до металла (в шинке неправильно закрепили подъемник и снизу помяли до дырки) в первый год владения автомобиля, и даже около нее никакой ржавчины нет.

Юра01.03.2023ответить

Колеса каких размеров?

КОР11.04.2023ответить

Всегда и всем говорил - нельзя брать сразу " крутую " машину , до дорогой тачки нужно " дорасти " , ну если ты конечно не сынок миллионера или милиционера )))Должна быть - МЕЧТА ! Я начинал с форда " Сиерра " , братва на освобождение в девяностых подарила . Позже были : Альмера , Ауди 3 штуки , Королла , Ниссан Х-трейл , БМВ Х5 е53д и сейчас 7 лет БМВ х5 е70д .... И вот настало время и наши реалии когда мне с ИКСа предстоит пересаживаться на вот это вот - нечто ((( После 245 лошадей на 100 ! Из просторного , шоколадного кожаного салона в тряпку ((( А что делать , бэха сыпаться начала , то одно меняешь , то другое . Пора расставаться . Стоит выбор из-за сокращения расходов между 10 летним "Хитрым" на варике , так как знаю эту машину , и по расходам на ремонт она раза в три дешевле Х5 , и Кроссом в максималке . Варики меня не пугают , я Хитрого продал у меня пробег был 160000 и никаких проблем . На нём мне мощности не хватало хотя 169 лошадей было , а здесь 100 ! Как ездить - БЯДА ((( Может их хоть чипануть можно . В нашем городе просто по ямам на пузатёрке не проедешь , а у Кросса хоть посадка высокая .

Самое популярное