Отъездил два года на Иксрее и хочу дать три совета другим покупателям машины

Отзыв об автомобиле Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)
Автор: mars851
Срок владения: 2 года 4 месяца
Пробег: 54000 км

Шёл июль 2017 года, к тому моменту вот уже 2 года и 10 месяцев я ездил на Шевроле Нива (2014 года выпуска), накатал 76500 км. Начал задумываться о смене автомобиля. В принципе Шевика я бы не поменял, если бы не две причины: первая - слабый двигатель; вторая - живу в городе, не рыбак, не охотник, не сборщик грибов и ягод...

В итоге я попал в автосалон Лада, нашел знакомого инженера по запчастям и задал один вопрос: что бы он лично мне посоветовал брать - Весту или Икс-рей? Его слова были такие - конечно, бери Икс рей. На мой вопрос почему, он ответил так: из ста проданных Вест на ремонты, претензии, устранение недостатков на СТО при магазине возвращается примерно 50 машин, а Икс реев на сто проданных возвращается 2-3 автомобиля... Вот так... Да простят меня вестоводы, это было так в 2017 году...

В итоге пообщавшись с консультантами, изучив все предложения и цены я выбрал Икс рей в комплектации люкс-престиж, стоимость автомобиля на тот момент составляла 774 900 рублей с мотором 1,8 на французской механике (самая дорогая Веста седан, других тогда не было, была на 25-30 тысяч рублей дешевле), от предлагаемой роботизированной коробки я отказался сразу (и как оказалось позже правильно сделал), но и цена с роботом была уже 804 900 рублей.

Итак, начнём. Первые впечатления после Шевика - это что-то, мотор тянет как надо, посадка почти как на шевике - высокая, а вот места в салоне гораздо меньше, особенно для задних пассажиров (хорошо что хоть багажник больше). Очень понравилось звучание штатной мультимедиа с её шестью динамиками.

Что касаемо внешнего вида - мне икс рей нравился всегда, салон конечно сдержанный, глядя переднюю панель и не скажешь, что опций в машине почти на 2 листа машинописного текста... Комфорт и качество сборки меня вполне устроило.

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)

Что меня ещё приятно удивило - это довольно тихо в салоне до скорости примерно 110-120 км/ч, потом появляются аэродинамические шумы, шум от ДВС и от дороги. Тормоза вполне адекватные, хотя некоторым не нравятся барабаны сзади - против них ничего не имею.

Подвеска гораздо жёстче, чем на шевике, но особого дискомфорта не вызывает, зато в поворотах крены минимальны.

За 2 года и 4 месяца или 54000 км пробега машина никаких сюрпризов не преподнесла, все работает, ничего не сломалось и не отвалилось. От гарантии на машину я традиционно отказался (почему традиционно - да потому что это у меня уже шестой автомобиль от ваза, купленный с нуля). Ну не верю что эти великие спецы на СТО обслужат (или отремонтируют) мой автомобиль лучше, чем я сам (опыт в ремонте и обслуживания автомобилей есть). Исключение - развал-схождение. Его за всё время я делал 1 раз, обошлось в 700 рублей.

Итак, что делалось за это время с автомобилем:

- один раз (на 35000 км) замена передних колодок - 1200 рублей.

- замена масла и фильтров каждые 10000 км и всё...

Сразу после покупки установил ГБО Ловато (33000 рублей с оформлением в ГАИ, баллон на 53 литра вместо запаски).

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)

Кроме того, поставил индикатор температуры двигателя (с функцией чтения и сбрасывания ошибок (700 руб.) Для длительных путешествий купил бокс на крышу на 360 литров (как и объем самого багажника) за 11500 рублей.

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)

На полной заправке (газ+бензин) автомобиль проезжает порядка 1200 км (с боксом на крыше и полной загрузке) - это по трассе, при скорости 100-110 км/ч. В дальней поездке мне как водителю вполне комфортно, очень хорошо помогает круиз-контроль, машина хорошо держит дорогу.

Как некоторые автомобилисты отмечают, двигатель 1,8 подъедает масло и мой не исключение примерно на 10000 км мне приходится доливать 0,7-1,0 литра масла (Лукойл 10W40), что для меня не критично, отношусь к этому как к особенности, а не как к недостатку мотора.

Ещё дополнительно установил фаркоп для транспортировки своего прицепа (все таки частный дом).

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)

Также прошил мотор прошивкой от Паулюса под Евро-2 и удалил кат. коллектор. В целом автомобилем доволен, думаю при должном обслуживании пройдет не одну сотню тысяч километров... На этом наверно пока всё... Всем спасибо и удачи!

Достоинства автомобиля

Внешний вид, свет фар, богатая комплектация, надёжный и неприхотливый автомобиль.

Недостатки автомобиля

Дорогие запчасти и комплектующие, даже проживая в г. Тольятти тяжело купить нужные детали. Масложор, если он больше 1 литра на 10000 км.

Общее впечатление

Мой совет. 1) Покупать максимальные комплектации, ибо как показывает практика, потом за желание что то добавить приходится платить втридорога. 2) Никогда не покупать роботизированную коробку - хапнете горя. 3) Если совсем не хотите проблем, то берите с двигателем 1.6, но он едет слабее и КПП шумит (вазовская).

Ещё один отзыв о модели:

Лада XRAY 1.8 (2016)

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом... Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом... читайте далее →

Добавлено: 25 ноября 201970848


Добавлено 26 ноября 2019

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)
Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)
Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)
Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)
Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)

Добавлено 26 ноября 2019

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр 26 ноября 2019ответить

Все сварные швы под капотом начали ржаветь через год эксплуатации.

Павел 26 ноября 2019ответить

Год и 9 месяцев эксплуатации. Ничего не гниёт и не ржавеет. Не гремит и не светит. 1.6 двигатель,что он слабее не заметил.Доволен машиной.

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

ничего подобного, под капотом все как с автосалона

Василий 26 ноября 2019ответить

А как без запаски то?

Румын 26 ноября 2019ответить

Совет номер 1: не покупать икс-рей

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

запаска есть, лежит в багажнике

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Румын

совет №1 - не умничать..

коновалов ефим 26 ноября 2019ответить

а зачем удалил катализатор если машина новая ,теперь сзади едущие будут нюхать твой выхлоп,к сожалению у нас только думают о себе,а как для меня я бы ввел за отсутствие катализатора штраф тысяч 30 если катоализатор предусмотрен и отсутствует, за загрязнение окружающей среды депутаты пока не додумались

Андрей 26 ноября 2019ответить

вазовская коробка только АМТ, механика - рено

Юрий 26 ноября 2019ответить

Каждому своё! Нравится почему нет, лично у меня самурай.

Виктор 26 ноября 2019ответить

Отъездил 12000км,без проблем.Дв.1.6. Всем советую.

Иван 26 ноября 2019ответить

За бортом 83500 км. Машиной очень доволен. Комплектация точно такая же. Брал машину в августе 2017 г. Двигатель 1.8, на механике.

Михаил 26 ноября 2019ответить

Искал себе машину,когда только появились в салонах веста и хрей.На картинках всё нравилось,пришёл руками потрогал - веста понравилась,а хрей оказалась перелифтованой под автоваз,рено сандеро. Зачем испытывать судьбу,лучше взять проверенный годами и тарсистами рено.

Йа-йа 26 ноября 2019ответить

если автор льёт масло 10w-40 круглогодично, то зимой он неслабо насилует движок при запуске (если только не живёт там, где зимы нет). о сотнях тысяч километрах пробега в таком случае вряд ли стоит мечтать. зимой нужно лить хотя бы 5w-40, а там где сильные морозы - 0w-40.

Дмитрий 26 ноября 2019ответить

1200 км на бензине и газе??? У меня на Крузе только бензин, так бака хватпет на 1000 км по трассе

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя коновалов ефим

я о двигателе думал, а насчет выхлопа скажи владельцу древней шестерки как нибудь...

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

тут ты не прав, коробку от рено ставят на машины только с двс 1,8, а вот на 1,6 ставится только вазовская коробка (реношная ставилась только на первые икс реи с 1,6)

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Йа-йа

когда зимой ниже 20 гр. бывает несколько дней в году и когда машина всегда стоит в гараже, то можно 10 на 40 масло лить...

Виктор Степанович 26 ноября 2019ответить

Слава Богу живу во Владивостоке и уже 30 лет езжу на праворульных японцах. Сел и поехал Никаких проблем ни с ходовкой, ни с рулевкой. Меняешь расходняки (сайлентблоки, тормозные колодки, масла) как обычно и всё. Пластик не скрипит, в салоне ничего не тарахтит. А все эти рей, кси рей пусть производитель засунет себе в ж......

Артем 26 ноября 2019ответить

12500км АМТ 1.6 вообще без проблем

Мишаня 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Румын

Вечный автомобиль, купил деньги ввалил, а продать не выйдет, за год авто теряет 1/3 цены (макс. комплектации). Жаба задушит.

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Мишаня

я купил машину не для того что бы продать её через год- так или только баран делает, или человек, которому срочно понадобились деньги. а планирую я на ней ездить лет 10 минимум...

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор Степанович

Виктор Степанович лучше ты сам засунь своего 30-ти летнего японца в ж..., живя в своем славном Владивостоке. икс рей по любому лучше японца мохнатых годов, да ещё и праворульного...

Андрей 26 ноября 2019ответить

30000 тыс.1/6 масло не жрет совсем.жалею только что лобовое без подогрева у меня щетки низко печка дует значительно выше.шум по грязи

.

Александр 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор Степанович

Виктор Степанович ты всегда будешь жрать объедки после японцев

Александр 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

Mars851, полностью с вами согласен.

mars851 26 ноября 2019ответить

во-во...

Валерий 26 ноября 2019ответить

Нормальная машинка. Пробег 30т.Проблем нет.Тихая,экономичная,поэтому газ решил не ставить.Хотя на газе отъездил лет 30.Таврия,Нива,Шевинива.А молоднику скажу так:плохих машин не бывает. А бывают люди которые не на что кроме ля-ля не способны.Жаль. Раньше много было настоящих мужиков с руками.

Ромчик 26 ноября 2019ответить

Несколько лет тому назад, еду я как-то на Toyota RAV-4 (2,0 литра, полный привод, автомат) не спеша, вижу в зеркало заднего вида кто-то меня догоняет. У меня 130 км/час. Мне стало любопытно - меня обгоняет ВАЗ - Гранта. Видно что новая, полный салон народа, у водителя "шары на выпучку", летит по встречной полосе, еле еле удерживает свою тачку на дороге, затормозить не может, хотя уже близко встречный. Вот думаю "Шумахер" (от слова "хер"). Ибо на такой скорости этот ВАЗовский авто - по сути гроб на колесах (без тормозов и рулевого). К чему я об этом: Когда новые ТАЗы пошли, наш глупый народ подумал, что ну вот наконец-то машины появились ! Стали пытаться на этих авто гонять как это некоторые делают на Икс-6, или на Крузаках. Прошло всего несколько лет, все стало на свои места. Все эти Гранты, Х-реи, Весты - плетутся по дорогам, так как им и положено в силу их низкого качества, слабой надежности и недолговечности... Объясните этим "Шумахерам", что ВАЗ пока еще не придумал и не сделал авто на котором можно выпедриваться на дороге. Если себя не жаль, то пусть пожалеют своих родных и близких...

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ромчик

И веста и икс рей ничуть не уступают сегодня по управляемости и тормозам твоей тойоте рав-4 (если только не превосходит), гранта - да она похуже будет в этих делах, а вот по проходимости не уверен- гранта проедет там где и рав-4...

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ромчик

да и свой народ, среди которого живешь глупым называть не надо, а то неровен час тебя как самого умного с твоей же тойотой в обрыв уронят....

Николай 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Румын

Берите не пожалеете тачка норм

Степан 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ромчик

Тоже мне спортивный автомобиль РАВ-4. Для езды максимум 110 и то не очень хочется. Его 150 сильный движок вообще ехать не хочет, особенно с автоматом, так что если Вы сумели разогнать его, то лучше не останавливать. Был и Равчик и Сузуки и Хонда, Ниссан, Фольксваген. Сейчас у брата Веста. Не могу сказать, что она сильно хуже РАВ - 4 то точно. Так что каждому свое. НЕ надо рассказывать какая замечательная машина РАВ-4 (г...но оно)

Вова 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Румын

Покупай мерседес

GoGa 26 ноября 2019ответить

Все машины сделаны из железа.Чуть лучше чуть хуже

Павел 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ромчик

Я даже в плохом сне не куплю,любой тазик...но скажу пару слов про "волшебный рав 4",отьездил пассажиром,почти 3 года,на работу с Подмосковья в Москву,каждый 4й день.Сказать про это(рав 4),даже слов нет...телега со зверским мотором(говорят миллионником),сидухи сзади,ну честно деревянная скамейка в деревне у клуба(зато кожа),мягкость хода ну,уже сказал,деревенская ТЕЛЕГА,внешний вид салона, дешман и больше никак...У меня Авеша,бюджетная,нищебродская и то салон выглядит лучше....Не надо про равчик писать,оскомина от этой чудо машины.На многих машинах,не раскошноо класса, пришлось быть пассажиром,ЛУЧШЕ и МЯГЧЕ Шкоды не встречал...

Михаил 26 ноября 2019ответить

Катаю х-рей 1.8 Амт уже 2 года и 10 месяцев, проблем нет, одно что сам сцепление сжёг, и потом поменял на 50 тыс. А про какое горе хапнуть, я так и не понял... Робот есть робот, пока не прогреешь туго думать будет, ну а когда прогрел, получше всякой механики...

Василий 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ромчик

Что случилось с Грантой?

Василий 26 ноября 2019ответить

"...некоторым не нравятся барабаны сзади..." Кому нужен этот отстой???? "...замена масла и фильтров каждые 10000 км...", "...на 10000 км мне приходится доливать 0,7-1,0 литра масла..." Автор, так ты доливаешь или меняешь? А куда оно уходит? Выливается или съедается? Когда у меня раньше были древние тазики с пробегом по 150 т.р. никогда не доливал масло до замены, всегда хватало. Как можно радоваться такой машине?

Сергей 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

Просто чувак не знает про нормальные машины,или идиот

Николай 26 ноября 2019ответить

Сочувствую всем комментаторам. Весной 18-го пересел с Шевроле Круз на Весту. Не жалею. Комплектация в разы лучше. Пробег 40 000. На 25 000 по гарантии поменяли стойку и все.

Японец 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

Да ты сядь в Тайоту прокатись. ВАЗ он таз!!! 30 летняя тойота нос утонет. Я 20 лет ездил на тазах пересел на корейца был в шоке, потом на японца. Твоим глазам до них лет 30

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

идиот на тебя из зеркала смотрит...

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Японец

ездил я на праворукой тойоте короне 1986 г.в. в начале 2000-х тысячных годов- не впечатлила, то ещё дермище (ломалась часто), продал с трудом через пол года...

mars851 26 ноября 2019ответить

в этом плане веста хуже...

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

да уж, поналетели диванные эксперты с одной извилиной в мозгу "таз говно", потму что других слов не знат, одни корявые понты кругом в виде б/у иномарок... шизофреники-одно слово...

Вячеслав 26 ноября 2019ответить

Да, парни поржал. Тазик лучше праворульных японцев)))). Сталь из чермета, механика, если есть телевизор то это наверно вверх совершенства. Сейчас рекламируют уазик с Автоматической коробкой передач)), ура достижение)).Хотя бы сравнения ведите среди одноклассников. Любая японская десятилетка с правым рулём, будет и комфортнее и безопаснее тазика.А мышление, что запчасти рядом под боком, так это уже давно кануло в лета. Сейчас везде всего навалом.Если есть деньги и нет страха то япошка как минимум, если с денюшкой не совсем хорошо то отечественная сборка и не важно уже что.Это главный фактор при покупке. Признайте хотя бы этот факт и не поднимайте на высшую ступень отечественный автопром, ещё рановато)).

Игорь 26 ноября 2019ответить

У автоваза нет сейчас н и ч е г о для рассмотрения...

mars851 26 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

да уж, ты парень не то что бы не ездил на последних моделях автоваза- ты их просто не видел даже, зато критика прет во всю и в я заметил основном весь критикующий народ не зарегистрирован на сайте, а вот мне было бы очень интересно посмотреть откуда они, на чем сами ездят, ну их отзывы почитать...

mars851 26 ноября 2019ответить

почитайте лучше Генри Форда- он чётко сказал какой автомобиль самый лучший.... а вы тут про японцев 30 летних... в гробу я их видел...

Сергей 26 ноября 2019ответить

Металолом типа Киа Рио , хундай солярис ничем не лучше лады , а даже хуже

Гость 26 ноября 2019ответить

Интересно: почти новый Икс-Рей съедает литр масла между заменами, а в моей четвёрке с неизвестным пробегом (счётчик на 100000 переворачивается на 0) масло на одном уровне всегда, как залил, так и стоит...

А я ещё рассматривал Весту СВ именно с этим мотором... В общем надо искать что-то другое. Жаль

Сергей 27 ноября 2019ответить

Ничего не ломалось, но запчасти дорогие, лично взял бы вазовский универсал с импортной коробкой автоматом и движком, такого пока нет.

Выстрел 27 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

Зачем такая агрессия, при написании статьи вы должны были понимать, что не все будут солидарны с вами. У меня к примеру х рей загнил через два года и пробег был всего 14000 км,на 17000 сломался эур (по гарантии заманили шланги высокого и низкого давления на нем). По ржавчине на лкп делал независимую экспертизу и писал претензию дилеру,добился гарантийного устранения косяков по кузову, ну а после этого продал этот кусок г...

Сергей 27 ноября 2019ответить

Что значить норма расход масла на новом авто это бред езжу на хонда 2010 года масло не берет вообще вот показатель

Кока 27 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ромчик

мда... обосрать все отечественное, это у нас в крови. Еще и народ глупым называет. Рав4 лохматого года небось, да в кредите? Зато не на ВАЗе)

Нетазовод 27 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

Он тогда не знал, что есть машины, а есть тазики

Batmen 27 ноября 2019ответить

Еще в 90-х начал ремонтировать автомобили и за 20 с небольшим лет ситуация мало изменилась. Лады ,вазы ,тазы не стали лучше ,дороже-да . В 92-ом служил на Дальнем Востоке (Шкотово ) и полностью солидарен с Виктором Степановичем . Родину люблю ,являюсь патриотом и считаю что россияне достойны лучшего чем автомобили из Ж . Сам езжу на MARK2

Александр 27 ноября 2019ответить

хрей 1,6 мт комплектация"оптима" Пробег 20000 км Купил в салоне 1,5 года назад новый а/м.До него была 10ка. хрей лучше 10ки, однозначно. Теперь,что не нравится.1 В снегопад, плохо очищается ветровое стекло. Установил маленький тепловентилятор от прикуривателя,с левой стороны на торпеду и когда надо включаю. 2 Ходом машина идет хоть в снегу, грязи или по песку нормально, но как только встал, надо копать,толкать или тянуть. 3 В управление (музыкой), по моему мнению,внес бы изменения, в плане кнопок, хотя в общем уже привык. 4 На опущенных назад передних спинках, длительно отдыхать не получается.Я думаю, что рождаемость в СССР упала, когда стали выпускать вазовскую 08. 5 В авто магазинах, практически нет ни запчастей. ни комплектующих на хрей, даже под заказ.

Dort 27 ноября 2019ответить

Только факты. Икс-Рей 2017 года выпуска, дв.1.8, робот, комплектация полная, пробег на момент продажи в этом году 18000 км. Масло ела немеренно, за последние 6000 км съела канистру масла. После того как мне сказали в автосервисе дилера, что жор 700 гр. масла это нормально, продал через неделю. А в целом машина замечательная, мне очень понравилась, робот тупит, но привыкнуть можно.

Дмитрий 27 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор Степанович

ну Вы именно там и сидите

Дмитрий 27 ноября 2019ответить

статья ни о чем. тачка отличная. сам владею икс рэй кросс 2019 с августа, 1,6 рено-ниссан с вариком. максималка. 855тр. не купил весту амт.

Роман 27 ноября 2019ответить

Автор ,с такими переделками ,( ГБО и удаление катализатора), твой ТАЗ Хрей ,загнётся на 60000 км! Специалист! Все кулибины! Руки вам поотрывать!

Алексей 27 ноября 2019ответить

Как сильно горит у владельцев автотазов от правды, владею Ниссан Примьера 1999г,мотор 1.8л, 130лошадок,никакому автотазу не сравниться по камфорту и надёжности с японцем или еврапейцем, даже если оним 20лет.

CROSSAVEC 28 ноября 2019ответить

Автор молодец, тоже для себя решил, что теперь только новую Ладу, а всякий инохлам и задаром не нужОн. Езжу 3 года на Калине, нет никаких проблем, комфорт лично меня устраивает, да не бизнес класс, зато есть уверенность, что отъехав от дома не придётся возвращаться домой на эвакуаторе или одним морозным утром она просто не заведётся, всё же новая машина есть новая. Раз в год прохожу плановое ТО и больше с машиной ничего не делаю. К примеру на днях делал ТО-3, обошлось 7000 вместе с материалами. По разборкам не бегаю, китайские аналоги в интернет магазинах не ищу. Отъезжу лет 7, сдам по трейд-ин и куплю новую)))

Константин 28 ноября 2019ответить

какие вазы-тазы, тем более новые. насмешили, что новые тазы лучше японца))))) у моей японки пробег более 200т км. масло от замены до замены через 9т км. ни грамма не жрет.за время только масла - фильтра. так что идите вы в жопу в рашен-автопромом!

CROSSAVEC 28 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Константин

Вам только сказки писать. Бензин хоть заправляете?))) Самооправдание нищебродов уже переходит все границы, ждём миллионных пробегов на одном комплекте свечей и с заводскими колодками😀

Гость 2 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

А чему ты так удивился? Какие сказки? Моя последняя Волга с 406-м мотором при пробеге 250 тысяч масло тоже не ела от слова совсем, и требовала практически только расходников, только кузов рыжеть начал. Тут больше удивляешься тому, что новые машины масло жрут, будто пробег у них хорошо за 300.

mars851 3 декабря 2019ответить

что то владельцы бмв молчат.... там вообще 1 л. масла на 1000 км это вообще норма...

Йопта 4 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Румын

Совет №8: не будь румыном

CROSSAVEC 5 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Я не про масложор, была такая беда исключительно на двигателе 1.8 и то говорят завод его доработал. А Волга это отдельная песня, двигатель это единственный более-менее надёжный узел в этом автомобиле, всё остальное полнейшая сыромятина.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Ну километров 5-6 ежедневно это не так много.Это просто полезно для зд…
  • Chery Tiggo 3 Всем привет. Я купил в августе чери тиго. От ездил 4000.иииии...... в…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Специально выбираешь маршрут подальше? Зачем? 😂 Пешком? А нахр…
  • Лада Веста М..да. веста супер. Разбогатею после тойоты обязательно куплю!!10000 в…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Странно, конечно, что автор едет на работу в "соседний подъезд" и сету…

Обсуждение на форуме: