Отзыв про Тойоту Камри 70 — первые впечатления

Добавил YOUGIDZE 20.03.2023 7

Тойота Камри 2021

Взял Тойоту Камри 70 на смену Камри 50. Проехал около 2 тысяч км за неделю, определенные впечатления сформировались.

По машине: один хозяин, пробег на момент покупки 22900 км. Передняя часть и уязвимые места в бронепленке, сигналка СтарЛайн А97 (ещё не разобрался до конца с ее функционалом), шумоизоляция арок (думаю именно она даёт эффект достаточно тихого автомобиля). Цена 3,2 млн рублей.

Вообще считаю, что сравнивать 50-ку и 70-ку не совсем корректно, так как очень уж разные машины. Но всё-таки... Новый автомобиль все такой же достаточно комфортный как и 50-ка и 40-ка. Думал на 18-х колёсах будет жёстко, но нет. Только попадать в ямы с острыми краями не приятно.

Тойота Камри 2021

Посадка за рулём 50-ки была удобнее. Я люблю когда сиденье максимум вниз, но в 70-ке не хватает регулировки, хочется ниже. На заднем ряду места чуть поменьше, но не критично. У меня там сидят в основном только дети, им хватает с запасом.

Приятным наблюдением стало то, что боковые зеркала на 70-ке с большей панорамой и обзором, но зато через салонное в заднее стекло вид урезан.

Искал Тойоту Камри 70 в комплектации престиж, а это значит: музыка JBL (плюс саб, играет неплохо), удержание в полосе, адаптивный круиз, считывание дорожных знаков.

Рулежка и то, как стоит 70-ка на трассе, не могу передать словами, но намного лучше 50-ки. Мотор 200 л. с. тоже дает о себе знать, едет чуть бодрее (по ощущениям). При разъезде со встречкой, шума от встречки меньше, да и вообще в салоне тише. Восьмиступенчатый автомат после выхода на рабочую температуру работает плавнее, чем 6-ступенчатый на 50-ке.

Тойота Камри 2021

Головной свет хороший, но световой поток не достаточно плотный. На 50-ке с менянными линзами и ксеноном было лучше.

Также меня не обошли стороной такие косяки 70-ки, как запотевание стекол на морозе и «бульканье» стоек. Хотя, «булькающие» стойки были на всех предшествующих Тойотах, начиная с Короллы 150.

Комментарии

☹ Анонимный посетитель21.03.2023ответить

любой седан с клиром около 15, не может быть некомфортным в работе подвески при движении по разбитым участкам дорог, например ямкам или сколам, ну или даже по продолжительной стиральной доске, а эта машина может )))

эта модель - представительская и предназначена для поездок чиновников и мелко-среднего бизнеса в качестве пассажира на заднем сиденье, именно эту модель, в больших колличествах штук, можно встретить в парках муниципалитетов и других учреждений и так далее по статусу, цена-качество-солидность, то есть, эта модель приобретается как бы вместе с водителем!

автолюбители, ищущие настоящего комфорта в седане, не сядут за руль этой модели или на переднее сиденье в качестве пассажира, чтобы проворачивать эти огромные колеса 18 размера, а пассажиру переднего сиденья испытывать дискомфорт на кочках с острыми сколами, как примерно все это любезно пояснил автор отзыва.

Владимир22.03.2023ответить

Согласен с комментарием выше.Но вот советские чиновники почему-то всегда в служебные Волги садились не на просторный задний диван,а именно на переднее сиденье рядом с водителем.

Свято 28.03.2023ответить

Советские значит дикие.Чего с них взять то.Скоро перемрут все кто жил в совдепии.Только после этого мы сможем жить цивилизовано.

☹ Анонимный посетитель22.03.2023ответить

есть мнение, эмпирическое, что если изменить слегка угол передних Макферсонов, но опять же методом тыка,а ставя большие колеса на седан производители могли бы поработать с этой темой научно - как принимать ямы и сколы передним колесам?! .... в какую сторону тянуть амортизатор неизвестно ))) мастера некоторые, когда меняют или перебирают переднюю подвеску, то с силой натягивают стойки амортизаторов в сторону и фиксируют болтами, но насколько эта фиксация устойчива - тоже вопрос , там есть какой-то "шаг", но все это ерунда, а вот если бы это было конструктивно - возможность менять угол, то передние большие колеса на седанах возможно смогли бы пройти ямы мягче и так, чтобы водитель и пассажир переднего сиденья лучше себя чувствовыали или вообще ничего не ощущали на ямах?!

маленькие колеса не имеют таких проблем.

при такой колесной базе как у этой модели, даже с большими колесами на седане, пассажиры задних сидений ничего не чувствуют от слова "совсем", им любая дорога нипочем, чего нельзя сказать о передних.

в Волге даже на крыше будет комфортно ехать )))

Безымянному24.03.2023ответить

Для комфортной езды у колёс главное лишь профиль шин-чем он выше,тем комфортнее...пассажирам естественно.Ибо комфорт водителя и пассажира-это 2 большие разницы. Пассажиру ведь для комфорта главное лишь плавный и тихий ход,что как раз и обеспечивают высокопрофильные шины,водителю же комфорт-это ещё и управляемость,ухудшающаяся на покрышках с высоким профилем и улучшающаяся на шинах низкопрофильных.

☹ Анонимный посетитель27.03.2023ответить

из салона новые машины выходят со штатными дисками и с классическими размерами шин, автор не написал о том, что менял резину, значит дискомфорта быть не должно и особенно за такие деньги )))

возможно профиль и имеет значение, какое-то!?

сейчас наступает эра больших дисков на обычных машинах но чуть большего размера чем раньше и на них лепят диски 18,19,20...нет логики, если только красота внешнего вида и заполненая арка !!! а раньше диски были размера 13,14.. и никакого дискомфорта не было при любом профиле )))

☹ Анонимный посетитель27.03.2023ответить

кстати вот производители например Арканы, допускали и вышла модель с 20 размером диска, а можно поставить по регламенту допускается и 16 диск )))

а кто поставил 16 диск с профилем 60 на 215 классический, хотя регламент вроде позовляет тольк 65 на 215, так вот, кто уже сделал это,говорят что уже никогда не сядут на большие размеры дисков в этой машине, да и вообще они считают что при клире около 200, лучше конструкции подвески переднеприводной Арканы в соответствии размера и веса авто, с точки зрения безупречного комфорта во всем, не существует, некоторые восторженно утверждают в принципе не существует лучше подвески для усредненного режима движения трасса-город, но только при движении на 16 диске и (резина 215 на 60 - классика)

разработка подвески российскими инженерами !!!!

Самое популярное