Wroom.ru
Войти

Отзыв про Тойоту Камри 70 — первые впечатления

Добавил YOUGIDZE 20.03 7

Тойота Камри 2021 Отзыв про Тойота Камри 2021
Wroom.ru

Взял Тойоту Камри 70 на смену Камри 50. Проехал около 2 тысяч км за неделю, определенные впечатления сформировались.

По машине: один хозяин, пробег на момент покупки 22900 км. Передняя часть и уязвимые места в бронепленке, сигналка СтарЛайн А97 (ещё не разобрался до конца с ее функционалом), шумоизоляция арок (думаю именно она даёт эффект достаточно тихого автомобиля). Цена 3,2 млн рублей.

Вообще считаю, что сравнивать 50-ку и 70-ку не совсем корректно, так как очень уж разные машины. Но всё-таки... Новый автомобиль все такой же достаточно комфортный как и 50-ка и 40-ка. Думал на 18-х колёсах будет жёстко, но нет. Только попадать в ямы с острыми краями не приятно.

Тойота Камри 2021Тойота Камри 2021

Посадка за рулём 50-ки была удобнее. Я люблю когда сиденье максимум вниз, но в 70-ке не хватает регулировки, хочется ниже. На заднем ряду места чуть поменьше, но не критично. У меня там сидят в основном только дети, им хватает с запасом.

Приятным наблюдением стало то, что боковые зеркала на 70-ке с большей панорамой и обзором, но зато через салонное в заднее стекло вид урезан.

Искал Тойоту Камри 70 в комплектации престиж, а это значит: музыка JBL (плюс саб, играет неплохо), удержание в полосе, адаптивный круиз, считывание дорожных знаков.

Рулежка и то, как стоит 70-ка на трассе, не могу передать словами, но намного лучше 50-ки. Мотор 200 л. с. тоже дает о себе знать, едет чуть бодрее (по ощущениям). При разъезде со встречкой, шума от встречки меньше, да и вообще в салоне тише. Восьмиступенчатый автомат после выхода на рабочую температуру работает плавнее, чем 6-ступенчатый на 50-ке.

Тойота Камри 2021Тойота Камри 2021

Головной свет хороший, но световой поток не достаточно плотный. На 50-ке с менянными линзами и ксеноном было лучше.

Также меня не обошли стороной такие косяки 70-ки, как запотевание стекол на морозе и «бульканье» стоек. Хотя, «булькающие» стойки были на всех предшествующих Тойотах, начиная с Короллы 150.

Комментарии к отзыву про Тойота Камри 2021

21.03.2023ответить

любой седан с клиром около 15, не может быть некомфортным в работе подвески при движении по разбитым участкам дорог, например ямкам или сколам, ну или даже по продолжительной стиральной доске, а эта машина может )))

эта модель - представительская и предназначена для поездок чиновников и мелко-среднего бизнеса в качестве пассажира на заднем сиденье, именно эту модель, в больших колличествах штук, можно встретить в парках муниципалитетов и других учреждений и так далее по статусу, цена-качество-солидность, то есть, эта модель приобретается как бы вместе с водителем!

автолюбители, ищущие настоящего комфорта в седане, не сядут за руль этой модели или на переднее сиденье в качестве пассажира, чтобы проворачивать эти огромные колеса 18 размера, а пассажиру переднего сиденья испытывать дискомфорт на кочках с острыми сколами, как примерно все это любезно пояснил автор отзыва.

Владимир 22.03.2023ответить

Согласен с комментарием выше.Но вот советские чиновники почему-то всегда в служебные Волги садились не на просторный задний диван,а именно на переднее сиденье рядом с водителем.

Свято 28.03.2023ответить

Советские значит дикие.Чего с них взять то.Скоро перемрут все кто жил в совдепии.Только после этого мы сможем жить цивилизовано.

22.03.2023ответить

есть мнение, эмпирическое, что если изменить слегка угол передних Макферсонов, но опять же методом тыка,а ставя большие колеса на седан производители могли бы поработать с этой темой научно - как принимать ямы и сколы передним колесам?! .... в какую сторону тянуть амортизатор неизвестно ))) мастера некоторые, когда меняют или перебирают переднюю подвеску, то с силой натягивают стойки амортизаторов в сторону и фиксируют болтами, но насколько эта фиксация устойчива - тоже вопрос , там есть какой-то "шаг", но все это ерунда, а вот если бы это было конструктивно - возможность менять угол, то передние большие колеса на седанах возможно смогли бы пройти ямы мягче и так, чтобы водитель и пассажир переднего сиденья лучше себя чувствовыали или вообще ничего не ощущали на ямах?!

маленькие колеса не имеют таких проблем.

при такой колесной базе как у этой модели, даже с большими колесами на седане, пассажиры задних сидений ничего не чувствуют от слова "совсем", им любая дорога нипочем, чего нельзя сказать о передних.

в Волге даже на крыше будет комфортно ехать )))

Безымянному 24.03.2023ответить

Для комфортной езды у колёс главное лишь профиль шин-чем он выше,тем комфортнее...пассажирам естественно.Ибо комфорт водителя и пассажира-это 2 большие разницы. Пассажиру ведь для комфорта главное лишь плавный и тихий ход,что как раз и обеспечивают высокопрофильные шины,водителю же комфорт-это ещё и управляемость,ухудшающаяся на покрышках с высоким профилем и улучшающаяся на шинах низкопрофильных.

27.03.2023ответить

из салона новые машины выходят со штатными дисками и с классическими размерами шин, автор не написал о том, что менял резину, значит дискомфорта быть не должно и особенно за такие деньги )))

возможно профиль и имеет значение, какое-то!?

сейчас наступает эра больших дисков на обычных машинах но чуть большего размера чем раньше и на них лепят диски 18,19,20...нет логики, если только красота внешнего вида и заполненая арка !!! а раньше диски были размера 13,14.. и никакого дискомфорта не было при любом профиле )))

27.03.2023ответить

кстати вот производители например Арканы, допускали и вышла модель с 20 размером диска, а можно поставить по регламенту допускается и 16 диск )))

а кто поставил 16 диск с профилем 60 на 215 классический, хотя регламент вроде позовляет тольк 65 на 215, так вот, кто уже сделал это,говорят что уже никогда не сядут на большие размеры дисков в этой машине, да и вообще они считают что при клире около 200, лучше конструкции подвески переднеприводной Арканы в соответствии размера и веса авто, с точки зрения безупречного комфорта во всем, не существует, некоторые восторженно утверждают в принципе не существует лучше подвески для усредненного режима движения трасса-город, но только при движении на 16 диске и (резина 215 на 60 - классика)

разработка подвески российскими инженерами !!!!

Информация о странице

Автомобиль Тойота Камри 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 23000 км.

Самое популярное