От Камри избавился как от недоразумения, это моя последняя Тойота...

Добавил Руслан 15.05.2020 221

Тойота Камри 2019

Ездил на рабочей Тойоте Камри 2019 года с двигателем 3,5 литра в максималке, за год проехал 60000 км.

Стойки и опорные подшипник умерли (зимой стучали запредельно), хваленая система Safety Sanse полнейшая ерунда, постоянно глючит и приходится отключать. (Дилеры так и не смогли ничего сделать).

Цены на ТО — как на премиальные авто. Качество салона на тройку. Мультимедиа — оторви и выкинь начало 2000-х, камера кругового обзора тех же времён. Кожа салона — дешевый дермонтин (От слова - дерьмо). На функцию экстренного торможения рассчитывать не приходится, не остановила (не шмогла, даже тормозить не стала). Шумки нет, не было и похоже не будет — исправили в Шумофф за 40 тысяч рублей.

Обслуживание у дилера в Ульяновске, инженерный состав безмозглые неумехи! (Кузовной цех — ребята молодцы, хорошо делают авто, очень аккуратно.) От меня шарахаются, так как технически грамотный и всякую фигню на уши не могут повесить. Последний раз автомобиль на гарантийное обслуживание отказались брать. Сослались на короновирус, но всех принимают на ТО и выдают обслуженные авто, знают что не смогут исправить проблему. Сказали, что нет бюллетеня от Тойота моторс.

Самой компании на клиентов наплевать, на письменные претензии не отвечают, забили болт. Очень много косяков и глюков по электрике и не признают. Видимо установка сверху, что их авто не ломаются. Но это не так, сыпятся как ТАЗы.

По гарантии добился замены опорных подшипников и стоек. Диагностика убила, надо сделать запись на видео, чтоб было слышно стук подвески. Аппарат записывающий - тот ещё китайский дешевый хлам. Пришлось оставить на ночь, в мороз, тогда их записывающее устройство услышало стуки подвески.

От Камри избавился как от недоразумения. Это моя последняя Тойота. Надежности нет, а остального и не было.

Комментарии

водятел15.05.2020ответить

Деревянный авто.Поездил полгода-продал.

саша 16.05.2020ответить

подождал полгода пришёл чистый японец лексус es350 и не нарадуюсь.Наши собирают ужасно да и япошки тоже стали ужимать чуток

Ринат 16.05.2020ответить

Последний камри это 2017год а новые реально все

Лилия 16.05.2020ответить

Купила 2006 году лексус GS 300 проехала 178000км обслуживала вовремя за всё время эксплуатации вышли из строя обе лампочки на фарах и датчики давления в шинах сели батарейки.Вот вам и ТОЙОТА.Поменяла на новый лексус RX третий год ни одой поломки.

Толя 17.05.2020ответить

Почему немцы на вторички на ху. ни кому не нужны,задумайся . Немец,снммет последние штаны.А японец много не попросит.У меня Камри 2112г. 250т.пробега . Ничего не делал только ТО .

Дмитрий 17.05.2020ответить

Автор решил всех идиотов выявить?

Родион16.05.2020ответить

Подтверждаю, Тойота уже не та... Полностью согласен! Моя начала ломаться на четвёртый день после выезда из салона официального дилера в Санкт-Петербурге и все ремонты, и замены по гарантии только через скандалы, и письма в представительство в Москве.

Сергей 16.05.2020ответить

да с чего ты взял что это -ЯПОНСКАЯ МАШИНА ? это-подделка с левым рулем !контрафакт ! японские машины- с правым рулем !

Владимир 16.05.2020ответить

Причем тут японцы?У вас же их и собирают.Может даже сосед по площадке.

Фанат W16.05.2020ответить

Тайота-мечта идиота!Не зря же ей народ дал такой слоган.Немцы,только немцы могут делать машины!

Истинатолько иснина 16.05.2020ответить

Китай рулит.В то время когда весь мир снижает качество своих машин Китай его повышает.Признать это вам не позволят ваш баранний характер.

Властелин 16.05.2020ответить

Скорее, наши криворукие ваньки не могут машины собирать :) на японской сборке с правым рулем почему-то всё хорошо и таких проблем нет

Рамса 17.05.2020ответить

Немцы вообще не делают ни чего толкового. Хуже французов

Михаил 29.11.2021ответить

Ты щенок хоть раз ездел на ней

Денис16.05.2020ответить

Какие на хрен немцы?! Весь их VAG 13-14 года такой же хлам. Новую Джетту пришлось отдать по трейдину по причине смерти движка на половине гарантии. Машина 100 тысяч не смогла проехать. Я от неё так же избавился как автор от Тойоты.

Вася16.05.2020ответить

Надо покупать японской сборки

Сергей 16.05.2020ответить

хонда аккорд японская сборки 10 лет поперли ,,жуки"

Петя16.05.2020ответить

А что вы хотели от авто собранного в России рукожопыми мастерами?если хотите чтобы не ломалось берите с правым рулем.,но тут у некоторых комплексы срабатывают.Так что выбор за вами.

ВЮ 17.05.2020ответить

А сам то ты кто? Такой же рукожопый получается,и такое же г.у себя на работе делаешь.Мир стал давно другим,одноразовым практически по всем товарам.Раньше в СССР если товар не ремонтно пригоден и не имеет запасных частей ,этот товар не пускали в серию,в шир потреб,отсюда и внешний вид был не красивым ,но зато надёжным и очень дешовым.Купи авто откатай 100—120 тыс км и купи новый,надо не экономить,а больше разрабатывать.

CROSSAVEC16.05.2020ответить

Ты не прав друг, тазы ныне не сыпятся)

Серега 21.05.2020ответить

ага не сыпятся, сыпались, сыпятся и будут сыпаться

Игорь16.05.2020ответить

Бери vag. Охрененые машины. По гарантии делают без лишних слов. Выносливые если нормально обслуживать

сергей16.05.2020ответить

Либо лада либо лошадь

Алексей16.05.2020ответить

Правый руль,только правый!!!

Анатолий16.05.2020ответить

С японии надо брать. Это совсем другие японцы. В России делают российские машины. Хоть камри, хоть ниссан. Т.е. омно полное.

Евгений16.05.2020ответить

Только немцы

Алекс16.05.2020ответить

Японская сборка и вся любовь)))

метеор16.05.2020ответить

Здорово вы поговорили, сос матом. Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем

Юрий Викторович Болкунов16.05.2020ответить

Альфа Ромео беритеЁ и горя знать не будете!

Многообещающий нереализатор16.05.2020ответить

Киа Оптима хороший вариант

Haron16.05.2020ответить

Маркетологи решают всё Зачем нужна вечная техника Тогда кто будет покупать новую

Игорь 16.05.2020ответить

Истина про маркетологов

Виктор16.05.2020ответить

Судя по комментариям, Уровень технической и просто грамотности у комментаторов зашкаливает. Про ненормативную лексику промолчу.

Роман16.05.2020ответить

Статистика продаж говорит что Тойота 1 местов мире занимает, VAG- второе. Что спорить с математикой?!

Влад 16.05.2020ответить

.. брехня.. по итогам продаж самого популярного сегмента например кроссоверы в десятке по продажам первое место тигуан , а раф4 только 7 .. тойоты уже не те - правильно говорят , а раф4 на варике это вообще фиаско ...немцы от модели к модели хоть как то стараются , а тойотовцы тупо зажрались , и только деградируют .. продажи тому подтверждение ..

Евгений16.05.2020ответить

Ржу не могу. То есть херовый салон из дерьмонтина с древней мультимедией и никакой шумкой- это огрехи сборки в России ? Я вас умоляю, не смешите.

Антон 16.05.2020ответить

Соглашусь, сам я с Сибири много было японских машин именно правый руль, сейчас очень испортилась сборка даже с правым рулём а для внешнего рынка (левый руль) даже речь не идёт на счёт качества. А то что наши собирают это вообще херня полная.

Маг16.05.2020ответить

Проехал 100т поменял только колодки и масло в коробке..автор идиот

Субару 17.05.2020ответить

А грм поменял тупень?)

Александр16.05.2020ответить

Вы ездиете на тазах сдеданых в России под маркой Тойота и хаете праворуких.Ваши леворукие,хотя и свежие,Тойоты ,Ниссаны ,Мицубиси и т.д и т.п нивкакое сравнение не идут с истинной японкой,даже если ей уже четверть века.

Дмитрий16.05.2020ответить

У меня Тигуан дизель 2.0. Отличная машина, рекомендую всем!!!

Артем16.05.2020ответить

Ты избавился от чужой машины????

Валерий16.05.2020ответить

В 52 года сел за руль чистого японца. До этого было 5 отечественных. С тех пор 15 лет только правый руль.Две хонды, тойота и ниссан ноут. Все безпробежные по России. Нота трёхлетка. Прошла 50тыс. Только расходники, топливо 5л трасса, город меньше 8. Сын пытался пересадить меня на левый руль, вроде несерьёзно. Я посмеялся над ним. Я просто езжу и получаю удовольствие. А то какие-то ТО в 20 тыс. пробега и гарантия 100 тыс. На Стриме больше 200000 км пробега и без всяких продал в целом кузове всё рабочее без серьёзных затрат. Кто-то про Весту заикался...неужели я проморгал и наш автопром в лидерах?

Сергей16.05.2020ответить

Ишак. Только ишак.вот это зверь³

Кирилл16.05.2020ответить

В предыдущем кузове Камри вроде норм. А вообще, самая хорошая Камри была в кузове, не помню какой он, вобщем выпускалась с 2002-2005 года

Иисус 16.05.2020ответить

да она была у меня они кстати были японской сборки, но тормоза у них были крайне опасные.

Анатолий 29.06.2021ответить

С 2005 года езжу на тойотах, все с США,первая 1998 года, вторая 2002,третья 2007, сейчас купил из Канады 350 лексуса. Все три тойоты сборки США, а лексус чистый японец.

Алексей16.05.2020ответить

Вольво .... очень качественный автомобиль!

Кирилл16.05.2020ответить

Также и короллы и Рав4 , самые лучшие середины 2000 годов шли, на них можно было 10-15 лет ездил без проблем. Сейчас конечно, если брать свежим или новые даже Тойоты, ну года на 3 , ну на 5 максимум, потом продавать надо. Цена запредельная, это уже другая история

Ссс16.05.2020ответить

Ездил 8 лет на авенисисе 2007 года. Когда продал и купил в новом кузове 12 года, понял, что машины разные

Ссс 16.05.2020ответить

А вначале думал, что если этот Авенсис такой, то в новом кузове, ну наверное просто вообще сказка. Оказалось, что в старом кузове был как раз сказака)))

Данияр 16.05.2020ответить

У меня 2001 и многие говорят ещё столько же прослужит..по прошествии 3-х лет думаю скорее всего ДА, чем нет))

1178уаныш 16.05.2020ответить

Разные в чем?

Андрей 26.11.2020ответить

Тоже проездил на Вене 2008г. 10 лет-ни каких затрат!!! Купил камри55 18г.- гавнище редкостное....

Олег16.05.2020ответить

Вы не путайте автомобили TOYOTA от того, что выпускается в РОССИИ с эмблемой TOYOTA.

Вася16.05.2020ответить

Пишут в основном, у кого нет машины или на старых тазиках гоняют. Камри отличная и надежная тачка. Не всем удаётся купить а зависть убивает

Чиновник16.05.2020ответить

Да Вы зажрались,товарищи!Зачем Тойота Камри,Лексусы-ES,GS,и прочая параша,когда в этом классе еще наши"Волги" сохранились?.Покупайте их и ненарадуетесь.

Стыд 21.05.2020ответить

Главное шкворня во время смазывать)))

Александр16.05.2020ответить

Не знаю, с 2010 года езжу на Авенсис, горя не знаю, только расходники.

Фидель16.05.2020ответить

Вполне возможно, ведь сборка Питерская. Машина не дешевая, если так будут делать, потеряют клиентов. У меня Тойота Королла 2012 г.покупал в салоне, но сборка Япония. За 8 лет ни одной поломки, думаю что страна сборки имеет значение при покупке авто.

Александр16.05.2020ответить

Ну как же можно такую уродину на свет произвести.Предыдущая хоть на машину была похоже,конструктора на кол

Барон фон Р16.05.2020ответить

Были у меня и новые тойоты. Дизайн последних лет у тойоты просто чудовищный. Но бывшие совки в восторге. У меня же вызывает тоску как и от какой-нибудь убогой шкоды. Теперь в семье две новые Хонды. Радуемся с женой каждый день. Кстати, хонда у нас была ещё при Совке: народ толпами сбегался рассмотреть.

Виктор16.05.2020ответить

Приус-20 при 100тыс.пробега, прошло 8 лет, сегодня на спидометр 330тыс. За это время поменял только передний правый подшипник. Ну и замена расходников. Никаких проблем. Классный аппарат!

Ростислав16.05.2020ответить

Стойки и опорные на 60 тыс ? Вот тебе вариант,что б не жалко. Dacia Logan. Собрана в Румынии. 2007 год. Стойки родные. Менял только рычаги в сборе. Опорные тоже родные. Дороги по Украине. Пробег правда небольшой 172 тыс. Но все равно не 60 же! Так только китайцы ходят по 40-60.

Истинатолько Истина 16.05.2020ответить

Китайцы ходят за 300,если они китайской же сборки.Если их собирают кривые русские руки то ходят они так же как и ваша Камри собраная в России.Давно известно что что бы не делал русский в итоге получится дерьмо.

Юрий 16.05.2020ответить

Согласен с Валекасом. Если брать тойоту, то только лексус как у меня.

Вова16.05.2020ответить

Сейчас все так делают,и немцы все без исключения и японцы.Это называется оптимизация,облегчают всё без исключений.Где была сталь там делают тончайший алюминий или так называемый высокотехнологичный пластик ещё и клоуны блин жестокие говорят что всё идентично и очень качественно.Вообще сейчас начинается такая возня у производителей-по прошествии заявленного срока эксплуатации машины она рассыпается в долбанный экологичный прах.Вот стоишь ты на светофоре и как раз к примеру ровно 7 лет прошло заявленный срок эксплуатации этого авто и он просто блин рассыпается в пыль и задницей на асфальт просто садишся и всё.Будет так.Над этим работают все эти деятели разработчики.

Дмитрий16.05.2020ответить

Просто вы не умеете их готовить моя камри 190000 кроме расходам не менял и очень рад что Ана у меня есиь

Юра 17.05.2020ответить

Согласен .В семье 3 камри 14 года и две 12 года у сына у меня и у брата питерской сборке у всех примерно по 100 тысяч пробега. Ни каких поломок.Были и японской сборки ранних годов, по качеству только велюр на старых нравился

Веселухин16.05.2020ответить

Тойота всем тачкам даст фору!!! Но только сборка должна быть японская!!! Стойки передние ходят 90 тыс,у кого то и больше.Вот тормоза точно придумали камкадзе,на тойотах они никакие.Управление супер,особенно если ручник не в полу, а под рукой.Хэтч 120 кузов вообще не убиваем,если специально его в стену не ушатать.Если любая иномарка собрана в россии это пиздец качеству!!! Если брать прадик то только до 2015 года, японца и только с 3 литровым мотором.

Тойота мусор 16.05.2020ответить

Тойота никому фору не даст...ездил помню в 2007 году на Камри пассажиром ..новая машина, а все бренчит, стучит, как будто шумоизоляции вообще нет, и это бизнес-класс! Представляю что в салоне Авенсиса творится 0_о!!!

Колян16.05.2020ответить

Так это по заказу Соллерс-Гроупп,ГруппыГАЗ и АвтоВАЗа все произведенные у нас иномарки,специально хуже качеством,чтоб нашемарки на их фоне были супернадежными А то буржуи-автомагнаты обнаглели,по всему миру своих автозаводов натыкав.Просчитались они с местом производства.У нас в стране Халявы не бывает!.Наши шпиены не дремлют!.

Дима16.05.2020ответить

Кэмри надежный аппарат. Проездил почти 10 лет и ни одной серьёзной поломки. Только расходники.

Гость16.05.2020ответить

Какая бы машина ни была зачем владельца обзывать

Виктор Прим край16.05.2020ответить

Где собирали эту Камри? Хоть кто-то ездил на Камри с правым рулём?

Гость16.05.2020ответить

Щас весь немецкий бред собирается в Китае и тоже не подарок

Вм16.05.2020ответить

Типичный лживый отзыв идиота, считающего себя профессионалом.

Много слов, много обвинений, что Тойота сыпется как ВАЗы.

Ну, прочитайте внимательно этот весь бред. Магнитола устаревшая, шумки нет, цены на ТО высокие... Это что - сыпется?!!!

Система экстренного торможения не тормозит... Это что - сыпется?!!! Только полный дебил не знает, что у этих систем миллион условий для срабатывания, и нехрен на них вообще рассчитывать.

Кожа в салоне дерьмо. Это что - сыпется?!!!

Автор, ты идиот. Научись отличать поломки/ненадежность от лично твоих капризов о том, что салон некрасивый. Потом писать будешь «профессиональные» отзывы.

Я, есличо, Тойоту сам терпеть не могу. Но по факту в данной машине «посыпалось» только стойки и подшипник. Нехер врать!

77716.05.2020ответить

Бред!!!! Даже читать не стал.

Алекс 16.05.2020ответить

Пацаны - американцев брать надо, тайота тундра, кадилаки, тахо, америкосы вообще за авто не следят масло меняют через раз, авто им прощает

Азамаг16.05.2020ответить

При чем тут бренд Тойота?! Качество сборки новых машин отвратительное! Особенно российской сборки!

Сергуня16.05.2020ответить

Брал мб С-класса. Там даже проехать 60 тысяч радость. Через 5 тысяч начались проблемы.

Gurman16.05.2020ответить

Пешком, и никак иначе!

И Г О Р Ь Бурятия16.05.2020ответить

Настоящая TOYOTA только правый руль.Моя :340 000км,полёт нормальный

Хидейоши 16.05.2020ответить

Ты абсолютно прав.

Александр 16.05.2020ответить

Лекс рх 350 2006года вот это машинка

Александр 16.05.2020ответить

Минимум электроники очень надежен

Миша16.05.2020ответить

Машина может быть любой марки, если под ее капотом дизель HDi.У Тойоты эти моторы имеют обозначение 1WZ,2WZ,3WZ и т.п. но брать Тойоту - это моветон, так было и будет.

Кроме мотора HDi желательно также красивый оцинкованный кузов. И ещё хотелось бы крепкую и классно настроенную подвеску,информативный и точный руль. Короче говоря, PSA всегда рулил и будет рулить.

Хабир16.05.2020ответить

Да вы никогда не ездили на камри. На сегодняшний день моя камри проехала 123 тысячи. Кроме масла и тормозных колодок ничего не менял.

Не надо чесать ,где не чешется. Слишком умным всегда живётся тяжело.

Кстати,ни разу на то и сервис к официалам не заезжал. Меняю масло в обычном сервисе.

Михаил16.05.2020ответить

Не надо шкнить на камри. Надо шкнить на маркетологов. Ибо они теперь машины делают а не спецы. А качество тоёты кончилось 10 лет назад также как и у немцев лет15 назад.

Михаил16.05.2020ответить

А 70ка кстати реально неудачная вышла. Многие сравнивая её с 55кой. Отдают почти во всем предпочтение 55ке.

Олег 16.05.2020ответить

Только Солярис стоит своих денег!

Nik16.05.2020ответить

Автор прав, сталкивался с офф. дилерами в тех краях - идиоты полные! Сменили исправный бензонасос на исправный, а надо было разъем просто вырезать и накоротко замкнуть. Левый руль или правый - одна хрень. Все упирается в современную экономику, которая логистикой зовется. Марка машины одна, а комплектующие разных производителей. Берут и ставят тех, кто ближе географически. Получается в Японии - японские, а у нас китайские, турецкие или европейские. Поэтому и качество машин совершенно разное. Хотя говорят, что все проверено.

Айвар16.05.2020ответить

2006 ноябрь 35 Акпп 5ступка 2.4 пробег 209000 мил. Отзамены до замены 5500мил.1.400 литра ликви моли.с молигеном 5-30 осень зима.летом.5-30 ликви моли.Акпп раз год в мае.колодки перед заменой щин лето зима . Все остольные жидкости раз 2 года.Мультимедио ,динамики,комбинированный чехол,под дерево покрасил,доп шумаизаляцию зделал сам.2020году в апреле поменял задн.аморты.с пыльниками в сборе просто освежил.2серги за компанию. Перед нечего менят не нашли езжу по убитым дюрогам Казахстана рабочая скорость по трассе если возможно так назвать наши дороги 80 100 миль постоянно. Ездил на Инфинити Ауди Мерсах Бмв 750 э Прадо Патрол Мицубиси седаны и джипы с 1992 на фордах рендж роверы ягуар тоже был жене купил 2009году все свои машины продал по разном жизненым необходимость ям.А эту не трогал жена так и неездила и ей это не нужно было. Сель за руль с не охотой до сих пор езжу . Понравилось неприхотлив ая авто новоротиль для себя. Удивительно нечего делать кроме расходников.

Алексей16.05.2020ответить

Тойота Камри это классика. Лучший автомобиль. И не надо японцев поливать грязью. Откатываем по 300 400 тысяч продаём и покупаем новые Камри. Не один немец столько не ездиет. Вечно с ними геморой.

фоат16.05.2020ответить

у друга был рав 4 2007 года.машина класс.за 10 лет менял масло,передние стойки и расходники.когда подошел пробег к 200т.км ,продал.купил крузак.правда б/у и не жалеет.все авто японской сборки.

фоат16.05.2020ответить

у подруги знакомой тигуан купила с нуля,заклинил мотор с пробегом 60Т.км.купила рав 4 в новом кузове.а до этого у нее была первая иномарка после двенашки это опель астра.я был в шоке когда она мне позвонила и сказала что машина не едит)она газует,а авто стоит)оказалось вал переднего привода просто лопнул.пробег у машины был тогда 8000км.немцы бюджетники скатились до китайцев.

ВЛАДИМР 16.05.2020ответить

Не знаю про мечту, езжу на 200том с 14г, уже 240т накатал. И салярку любую лью, дороги не выбераю поменею на новый уже с пневмой. У друга кю8 классный авто, Рулится супер, но катер тягать или в кучугуры за грибами это Крузак. Каждому своё

Gajir16.05.2020ответить

Если сборка Российская- то и Мерседес на уровне ВАЗа по надежности.

Гость 121217.05.2020ответить

Времена прошли сейчас только навар,а качество потом,а нешне авто напоминает кашалота

ВЮ17.05.2020ответить

А сам то ты кто? Такой же рукожопый получается,и такое же г.у себя на работе делаешь.Мир стал давно другим,одноразовым практически по всем товарам.Раньше в СССР если товар не ремонтно пригоден и не имеет запасных частей ,этот товар не пускали в серию,в шир потреб,отсюда и внешний вид был не красивым ,но зато надёжным и очень дешовым.Купи авто откатай 100—120 тыс км и купи новый,надо не экономить,а больше разрабатывать.

Хламваген17.05.2020ответить

Так сейчас все авто жертвы маркетинга,невыгодно нынче выпускать надежную технику.

А уж сборку РФ так тем более.

Андрей 17.05.2020ответить

Брать японские авто, надо только произведённые в Японии, правый руль, тогда и проблем не будет, а не питерской рукожопой сборки. С 1995 и по нынешний день , во владении только Тойота разных модификаций, кроме расходников, других затрат не было.

Андрей17.05.2020ответить

А Петя работает на соллерс в Питере?

Den17.05.2020ответить

Подтверждаю мнение о сборки, если машину собрали в России или хз где то это уже не тайота.

Японская сборка или европейская, другое дело.

Первый раз вообще слышу такие отзывы о тайоте. У нас все тайоты либо европейская сборка либо японская.

Моя тайота Авенсис собералась в Лондоне. Тачка как танк 250тыш пробега и до сих пор ничего не менял никаких деталий, так что ненада Ляля тайота это 100% самый надёжный автомобиль, ну если только его не собирали руками из жопы в Китае или России

Алексей17.05.2020ответить

Накатал 10тыс.км.отличная машина. До этого были:хонда, мазда, хундай,сааб, мерседес. Тойота для комфорта, а не для гонок.

Я Сахалин17.05.2020ответить

Отзыв от начала до конца вранье.

1. Автор пишет - машина рабочая. Он работает (какбэ)водителем в компании. И избавился от авто юр. лица.

2. "От меня шарахаются в сервисе" Ты ни кто и звать тебя ни как, что бы от тебя шарахаться. Тебе руль доверили крутить и все. Все вопросы по обслуживанию коммерческого транспорта решаются с руководством компании, ни как не с тобой.

Я согласен, что авто не чистой японской сборки это не айс, но то что понаписал этот троль, это вранье от начала и до конца. Хотя бы следовал логике SERM, если взялся за это дело. И да, авто даже по фото легко бьется, не из Ульяновска Камри эта и ни когда там не была.

Николай К17.05.2020ответить

Бред полнейший, была камри в предыдущем кузове, за 6 лет эксплуатации и пробега в 260т.км.не было абсолютно никаких проблем с технической стороны при регулярных ТО, причём после 100т.км уже не у официалов, ЛК у них конечно слабое и рыжики местами появляются,в целом тойота даже собранная в России стоит своих денег..

Nikolay 17.05.2020ответить

Только не надо гнать на все камри. У меня в 40 кузаве 2008 года, прошла уже 165000 стойки родные ещё стоят. Но правда уже начинают просить замены, А так всё норм, кстати и сборка Питерская, правда дорестайлинг. Так что лучше прокладку смени. Удачи всем.

Алшенька17.05.2020ответить

Купил новый хайлюкс , за 3 года 50 000 пробег . Сломалось: кардан в первый день, за три года : компрессор кондиционера, рейка рулевая, задний редуктор,руль на 30 тыщах облез как будто 300 пробег. Зимой после -25 ни так то просто завести.кузов абсолютно не защищён от ржавчины ,,,,вообще,, на предыдущем кузове норм было. Шумки 0. Полностью шумить пришлось . "Кожа" просто ужас , тоже перешивал. Тормозов нет, После 20 000 всем известная на всех внедорожниках тойота вибрация в руль из за этого . Пришлось и тормоза нормальные ставить . В общем кусок говна... и последняя тойота в моей семье. ТО совсем не дешёвое. Но ,,, всё что ломалось по гарантии , меняли молча и быстро.

Кот17.05.2020ответить

Почему японцы считают немецкие,а не свои машины надежными,а немцы наоборот японские,но не свои? А англичане и вовсе советские и наши машины,как это ни странно называли крепкими и неприхотливыми.Видимо все дело в стереотипах.

Веталь17.05.2020ответить

Если сравнивать японские седаны класса Е(Тойота-Камри,Авалон,Лексус-ES,GS;Ниссан-Теана,Инфинити-М;Хонда-Легенд,Акура-RL,RLX),то Тойота-Камри будет только в выигрыше.Даже в 90ых годах на чиновничьи Волги ставили именно Тойотовские движки,а не Ниссановские,значит они же надежнее были?.

Дима17.05.2020ответить

Есть четыре марки Автомобилей - это Мерседес, БМВ, Пежо и Ситроен. Все остальное на дороге только мешает нормально ехать, особенно такие неуправляемые коровы как Камри, плавающие по всей дороге уже после 100км/ч.

Васисуалий17.05.2020ответить

Установка сборочных конвейеров в Смехдержаве это самая большая ошибка Тойоты. Моя за 11 лет и 300 тысяч км потребовала замены 1й ступицы и линков стаба.

Гость17.05.2020ответить

Но все равно, нет ничего более ломучего, чем немецкий го*нопром. Никогда не берите ВАГ. У Камри это единичные случаи, а немцы сыпятся через одного - такая политика партии. Уж лучше взять китайское авто, чем немца.

Brodyaga17.05.2020ответить

купите машину , не на диване газ давите.

Александр Шаталов17.05.2020ответить

Голимое вранье, если не сказать больше. Отъездил на камри 2016г.в. 200 тыщ. с движком 2,5л. Ни одной поломки, ни одного нарекания. Отличное авто для адекватных водителей. А дебил любую машину ушатает.

Макс17.05.2020ответить

Мужики, соглашусь с тем, что тойота стала намного хуже. Работаю на сто, такая камри недавно приезжала, я обалдел, хозяин стоит и плачет. Ржа лезет по всему кузову ввиде многочисленных точек. Я думал что бывает, малоли. Но через неделю случайно заехала вторая и точно такая же штука. Я сам всю жизнь прожил на Камчатке и проездил на японцах. Тойота всегда была на первом месте, накройняк ниссан и т.д. А тут я сам своим глазам не поверил.

Стаж 42 годамастер спорта СССР17.05.2020ответить

Все вы мудаки. И Toyota ваша, причем все ее модели после 2000 года, полная дрянь. Сам езжу на VW Golf6 уже 10 лет и горя не знаю, пробег 298000, коробка механика, масло-исключительно MOTUL, никаких турбомоторов. И это в Дагестане, где, по сравнению с другими регионами, сервиса нету ни хрена.Бывал много раз и в Москве на своем авто, и таких сволочей-водителей не встречал больше ни где. Не представляют из себя ничего, но понтов очень много.

Серж17.05.2020ответить

Последние авто на которых можно было ездить без проблем больше 3-5 лет производились до 2010 года, будь то Японец, Европеец, Американцы ещё раньше. И если до этого автомобиль который требовал гарантийного ремонта попадался как исключение, то сейчас исключение если ты не попал на гарантию. Это что касается основных популярных марок

Бахтияр17.05.2020ответить

Почему именно правый руль? Есть японские сборки и с левым рулем. У меня камри с правым рулем, но японской сборки. Я ее и перегревал и ездил не аккуратно, но она терпит до сих пор, хотя пробег уже 300000км

Нищеброд17.05.2020ответить

А я езжу на Bugatti LA voiture NOIRE - хорошая машина, берите мужики! Один у нее недостаток, стоит 19 млн. долларов, а так все остальное вроде нормально, ничего не сыпется)))

Водятлы 17.05.2020ответить

И вообще почитал каменты, поржал, столько твердолобых ..., которым лишь бы кого обложить. Люди пишут, что сейчас Тойота уже не та, как была раньше. Но тут же вылезли черти который с пузырями доказывают, что ездят на машинах уже 10-15 лет. Вы на каких авто ездите, свежих японцах и немцах или может быть все же на тех, что были ранее? Лишь бы дебилами назвать и высрать из себя

Сергей 17.05.2020ответить

У меня 40,3.5,в принципе не плохая машина,но в плане дороги,скажу она ее не держит,я плохую дорогу и повороты))тормоза полное авто,в "максимальной"комлектации есть все что есть в обычном солярисе,не считая шторки на заднем стекле,которая в принципе не нужна))Мотор хороший,крепкий,надежный,а в целом ничего такого в ней нет,но опять же за эти деньги не вижу ничего хорошего,поэтому пойдет))

Рус17.05.2020ответить

А вот"Камри"в 20ом кузове на дороге были очень устойчивыми,возил,помню начальника во времена "новых русских".При ее небольшой колесной базе-2,7м(это как у "Победы"и 21ой"Волги"),ему,толстяку привыкшему к "Волгам",было сзади не тесно!А в ее гораздо более поздней однокласснице Хонде-Легенд 2006г.,при базе-2,8м(как у ГАЗ-24),ноги задних пассажиров в передние спинки упираются так,что при торможении чувствуешь это,в иных малолитражках сзади просторнее.

Сакен 17.05.2020ответить

Камри питерской сборки 2008г, только расходники, проблема коробчатых маслосъемных колец ,пробег около 400000км.

Вася17.05.2020ответить

Я с 10 года езжу на Тойота Марк икс 6го года выпуска, праворульная, за эти 10 лет менял только 1 раз фильтр бензонасоса, остальное одни расходники, ни разу не ремонтировали, даже для того чтобы пробить стойки надо постараться, с технической частью никаких проблем нет, только лакокрасочная в сколах и царапинах, надо покрасить и тачка опять новая, хотя пробег уже 300 тысяч км. И вы пишете что надо садиться за руль 2х литровых турбированных вагов? Нахуя, когда есть праворульные надёжные япошки с надёжными атмосферными моторами

Евгений 17.05.2020ответить

А я на Лексус GX470. Вообще никаких проблем.

CROSSAVEC17.05.2020ответить

На Калине гоняю четвёртый год и горя не знаю😀

Валдай17.05.2020ответить

Любителям больших французов рекомендую сравнить Ниссан-Teana с соплатформенной ему Рено-Latitude.И кто же окажется лучше? Не уж-то не японец?!.

Антон17.05.2020ответить

Было 2 Камри. Разозлился на Тойоту. Решил брать что-то другое!!! Ходил ходил, читал читал, тест драйв о тест драйвил. В итоге опять беру Камри. Ибо остальное ещё большее дерьмище.

Игорь17.05.2020ответить

По Камри судить о Тойоте?

Еще и не своей,и сделанной для третьих стран.

Да вы батенька белены обьелись.

Чтоб не быть голословным имею 4Runner-215 (имею его и в хвост и гриву с 2004 года) и как любят писать до этого тлк70.80,GX470,LX470.

Вы случайно не за КИА СИИД (с одноразовым мотором)?

Бестолковая информация.

Технически грамотный ВЫ наш!

Османи17.05.2020ответить

Уважаемые любители пообсирать TOYOT-ы,хотите иметь япономать покупайте тойоты сборки япономать,а на сборки россиямать!

Александр17.05.2020ответить

Тойота спасио 98г. Езжу без проблем уже третий год. Правый руль. Полный привод. Заменил ступичные подшипники, рем. Комплект передних супортов, зад. И перед Колодки, стойки по кругу.

Вячеслав 17.05.2020ответить

В январе взял новую Камри не жалею

Волг Озорный17.05.2020ответить

Я никакой не спец по иномаркам,но глянув здешний каталог,про Камри,от 1вого поколения,подумал:а куды пропали все эти "надежные" Камри,ездившие у нас в 90годы?Не уж-то все дело в отсутствии запчастей? Почему тогда наши еще советские "ненадежные" Волги досих пор ездят?.

Гражданин Мира 17.05.2020ответить

Сколько Волг в соотношении с Камри?-)) 1:1000-))

Я Сахалин17.05.2020ответить

Че такое волга? Квадроцикл?

Тойота Европа17.05.2020ответить

Европейская сборка Тойоты лучше чем Российская сборка, Покупайте Евросборку и не будет больше беды! Надеюсь, что не ошибусь.

Виктор17.05.2020ответить

Берите Субару Легаси!

Японская сборка, полный привод

управление на высоте! Да и вообще

машина красивая! Единственно чуть дороже камри, но оно того стоит.

Перёд покупкой тестировал и камри,

Вообще не впечатлила. Жаль что Легаси-машина недооцененная, вместе с тем очень редкая и у соседа наврядли увидишь такую же. Видел всего три четыре раза и то в разных городах. Очень доволен!

Прохожий17.05.2020ответить

На Камри втрой год. Пробег 60 000 нет проблем

Женя18.05.2020ответить

Как вообще можно думать о Камри, когда в Европе продают такие шедевры как Рено Талисман и новый Пежо 508???

Их кузова переживут Камри на много лет, они гораздо лучше рассчитаны по сопромату и лучше защищены от коррозии. Их дизельные двигатели ходят без капитале до миллиона км, и это не красивая цифра а реальный опыт эксплуатации этих машин, например в Беларуси. Они имеют такую устойчивость и управляемость, которая Камри да и вообще Тойоте даже не снилась,при этом ход у них более мягкий и комфортный. Они имеют классные МКПП, а если вы дорожный увалень и предпочитаете АКПП - там стоит тот же самый Ацсин что и на Камри.

Вместо того чтобы мечтать об этом ржавеющем и неуправляемому японском корыте - лучше думайте как пригнать из Европы свежих французов. На данный момент это самое качественное что есть на рынке в массовом D-классе.

Гость 19.05.2020ответить

Как вобце можно думать о покупке Камри и всего того что ты рекламируеш если в России выпускают такой прекрасный автомобиль как Веста.Веста в рекламе не нуждается,скажу лиш что она надежней,комфортней и главное дешевле всего перечисленого тобой.Ты видать просто продавец этого,не засерай людям головы своей рекламой.

Шурик18.05.2020ответить

Тойота относит Камри и Лексус ЕS к классу Е, в классе D у них Авенсис и IS играет.Вот тут-то Камри и выходит дешевле конкурентов класса Е.

Андрей20.05.2020ответить

Был Лексус IS300h гибрид (как приус), на 101тыс км пробега сломалась гибридная батарея. Официалы поменяли по гарантии без проблем (если б не гарантия, то прайсовая цена батареи 500тыс.р.). Подчеркиваю, японская сборка. Продал, растроился что так быстро вышла из строя дорогая запчасть. Бывший сторонник тойот, все прошлые машины тойоты.

Новое авто впервые взял не тойоту, а "ненавистный" ВАГ (хотел кроссовер типа РАВ4, но он оказался слишком дорогим, на данный момент мне не по карману, взял в салоне Тигуан тыщ на 300 дешевле РАВа, скидок наделали. Смотрел корейцев типа спортейджа селтоса тусана, не понравились). Пока пробег 3тыс км всего на Тигуане, вот и проверим действительно ли ВАГ так ломуч как пишут, но уже вижу что каждое ТО у Тигуана дешевле чем у РАВ4. Ну и заверения многих людей яко бы мокрая ДСГ сейчас надежнее вариатора, ну опробую на себе со временем. Ощущения от Тигуана приятные, но немного напрягает что шилдик "не тойота, не лексус", трудно поменять многолетнюю привычку =)

Матвей14.12.2020ответить

Тойота не машина, японец не мужчина. Не дай бог на тойоте в серьезную аварию попасть, сэкономил на машине, заплати жизнью

Влад14.12.2020ответить

Вы чё, тойота не ломается, я даже колодки и масло не меняю, уже 10000000000000 километров проехал, ничего не менял и даже бензин не заливаю, езжу 500 лет, машина легенда. Toyota forever!

Фараим17.02.2021ответить

Я в 2009 году в конце января брал камри в 40 2.4 литра в Астрахани из Тойота центра с нулья .и что в думаеете:через 7 лет краска начала вылезать ,мастер сказал ,что с самого начала Тойота Центр крашенную машину подсунули а сейчас ничего им не докажеш!

яяяя21.03.2021ответить

друзья тойота кто бы что бы не говорил- это самая надежная и практичная марка, но у неё ОДИН минус-только ОДИН!!! это

-1.СЛАБОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ.

-2.ДЕШЁВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ САЛОНА.

-3.ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ. И ВСЁ.

САМОЕ ГЛАВНОЕ В КАЧЕСТВЕ ДВИГАТЕЛЯ, НАДЁЖНОСТИ КОРОБКИ АКПП

ПОДВЕСКА ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАННАЯ ИС БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТЬ. ЭЛЕКТРИКА НА ВЫСОТЕ. А ПРО ДИЗЕЛЯ до D4D я вообще молчу. вот возьмите жигуль 75года и Тойоту 75года небо и земля. стеклоподъемники. кондей. кнопки управления климатом,ABS и AIRBAG уже стоял. так что не надо хвалить русский и уж тем более корейский и китайский автопром.

Александр 03.05.2021ответить

У меня камри(грация) 2000г, сборка США пробег 497000,двигатель конктрактный правда делал кап ремонт. Автомат калашникова по другому сказать не могу. Владею с 2013г за это время из поломок замена счёток на генераторе, замена термостата, замена вакуумника, замена подушки двигателя задней.Езжу каждый божий день. Поражаюсь над качеством, и не гнилая. Всё работает как часы.

Виктор05.10.2021ответить

Тойота Пробокс. 560 тыс км пробег. Родной двигатель. Родная коробка. В родной краске.Мелкий ремонт по ходовке и рассходники.Это за плохое японское качество.

Сергей13.10.2021ответить

Что автор несёт. Я поржал на славу🤣 а про качество сборки люди клоуны пишут. Ничего что уева туча инспекций на заводе контролирует? Заказной отзыв 100 %

Вадим22.12.2021ответить

Почитал тех, кто не верит в слова автора и удивился. Езжу на Камри 75, в августе с салона забрали. Пробег 15к что то тарабанит в передней подвеске, но Диллер ничего не нашёл, задний левый аморт потеет, но была слякать и они спихнули на то, что все грязно и не понятно вода это или масло на аморте. Поеду в соседний город, там диллер получше. Руль уже стирается кстати, «кожа» выглядит так, будто ее каким то напыление делали. До этого была Камри 50, на 206к легла коробка, масло меняли каждый 40-60к. Какой то подшипник у них там болячка, люфт в корпусе начинается и разбивает игольчатые подшипники, те в свою очередь рассыпаются и желают там мясорубку зубьям. А на 75 уже в акпп фильтр не меняется при замене масла, посмотрим сколько проедет.

Андрей23.01.2022ответить

Купил камри 75-ку с автосалона в декабре 2021, детонация двигателя при переключении сектора на драйв,вибрация по салону. Загнал по гарантии на диагностику причину не смогли найти, думаю дальше по гарантии вернуть авто им обратно.

казахстан24.03.2022ответить

Взял камри 75 гибрид сделан в японии проехал не много пересел с 50 гибрид ну тяжелее 75 проехал не много но машина хороша свесовка динамика расход супер

Вася 28.08.2022ответить

На немцах ездят богатеии вот и хвалят потому что есть за что делать

Самое популярное