Wroom.ru

Добавил Shursky 24.04.2011 12

ВАЗ-2106 1991Отзыв про ВАЗ-2106 1991
Wroom.ru

ВАЗ 21063 цвет Сафари. Фото нашел старенькое. Ну, ничего. Все когда-то были молодыми.

Добрый день! Вот решил написать отзыв про свой второй, настоящий, авто. Первым был ЗАЗ 968 (без М), но о нем отдельная история, тоже интересный авто был.

Купили мы с отцом ВАЗ 21063 летом 1991 года. Долгожданная машина, кто помнит, тогда еще очереди были, ценой после первого подорожания 16 тысяч рублей с каким то там хвостиком. Покупали в Минске, заправили, погнали в Гомельскую область. По дороге попадались перекупы из лиц кавказской национальности, 100 000 давали (в долларах выходило неплохо), но какой там! Новая машина была столь догожданным приобретением, что о продаже речь не шла.

Авто quot;окрестили quot; Манюней. Ей она и была. Надеюсь и до сих пор живет и бегает по Ростовской области.

Городок, в котором производилась эксплуатация, небольшой. В основном - трасс. Поездки в лес, в областной центр, на Украину к отцовой родне. Машина не задавала вопросов и честно делала свое дело. Надо сказать, что по пригону в город дислокации, салон был подвергнут почти полному разбору и Обработан антикороззийными смесями. Именно так. Обработан с Большой Буквы.

Вот так машина служила отцу 3 с лишним года, и была передана мне со всеми документами.

Это был первый серьезный перегон для тогда уже трех-летнего автомобиля. Правда автомобиля ухоженного, гаражного хранения. со своевременными сменами масла и т. д.

Как и ожидалось - перегон состоялся, и машина прописалась в Ростове. Под это дело так же был снят. а в последствии куплен гараж, но не буду забегать вперед.

В ростове у машины началась нелегкая жизнь. 90-е годы. Новоиспеченный инженер без работы в качестве владельца. Более трех лет работала как такси, по выходным на крыше и везде внутри себя возила килограммы товара... Летом море. Возникающие стуки подвески, неисправности карбюратора, перегоревшие лампочки (не более того!!!) Устранялись в рабочем порядке. Машина кормила и себя и хозяина. Кормила и радовала.

Вот точно не вспомню, где то около 200 000 был сделан кап. ремонт мотора. И поехали дальше.

А 30 декабря 1999 в конце рабочего дня. когда мы уже ехали домой с праздничной уткой в багажнике, случилось страшное.

Мирно стоя в левом ряду на перекрестке двух оживленных улиц в центре города, я крутил приемник. и даже не смотрел вперед. т. к. , повторяю мы стояли на красном. В ряду я был вторым. Страшный удар и тишина. Писк в ушах. Очки и лобовой стекло куда-то делись. из под ставшего дугой капота - пар. дверь заклинило (выбил ногами). Далее суматоха. Что произошло: в надежде перед новым годом срубить побольше бабла, встречный автобус очень торопился и, проигнорировав свой мигающий желтый, на чисто красный выехал на перекресток. В это время машины в перпендикулярном направлении уже начали движение. Водитель автобуса уклоняяся от столкновения с первым, начавшим движение автомобилем, дал руля левее. все равно сбил его как пушинку, это была ВАз семерка, и вылетел на встречку. На встречке собрал еще 5 или 7 машин (время стерло детали), из них 3 в хлам. В том числе и нас с Манюней. Машина оказалась битой по кругу. Фронтальный удар от впереди стоящего quot;Пирожка quot; в лоб, битый зад об сзади стоящее авто, боковой о машины, стоящие правее. правая передняя дверь закончила складываться недалеко от ручки скоростей, крыша пошла волнами. Вот так. Колеса правда не заклинило. И. спустя время, нас дотащили до гаража. новый год не удался. 10 дней снятия стресса а затем вопрос - что делать??? Машина кормила. И как теперь. Думаю, многие меня поймут.

Параллельно с решением вопроса как и на что дальше жить, начались судебные тяжбы с автопредприятием - владельцем злополучного автобуса, а так же, после экспертизы, вердиктом которой было quot;восстановлению не подлежит quot;, я начал разбирать Манюню, бережно раскладывая все по ящикам...

В итоге последнего процесса в гараже остался голый мятый и что главное, абсолютно не ржавый кузов (8 лет эксплуатации круглый год). Кузов в последствии был вывезен на разборку к знакомым и лежал там какое то время.

А время шло. Судебные дела тоже. Начали вырисовываться кое-какие перспективы.

В один прекрасный день приехал папа, поехали мы с ним к месту, как тогда казалось, вечной стоянки того, что осталось от Манюни. Поговорили с хозяином сервиса, прикинули по деньгам, которые были, и которые планировали получить от виновников ДТП, решили восстанавливать. Мастера оценили железо кузова на хорошо и отлично, а остальное - вытянем. В итоге родным в машине остались полы, крыша, стойки, лонжероны, левый порог. а.. и задняя левая дверь. Которая к 20 годам кстати первая и начала ржаветь.

Затем все это было поставлено на колеса, туда же загружены ящики с запчастями. мотор с коробкой и на буксире потянуто на завод. Окраска производилась в камере, затем антикор, затем сборка с заменой того что надо было менять и покупкой того, что было утрачено при ДТП. Спустя пол года с момента принятия решения мы получили с виду новую Манюню! Внутри даже пахло как в новом авто. И жизнь продолжилась. Но уже несколько не так, как до аварии. К тому времени я уже работал в стабильном месте, и машин использовался стандартно. Дом - работа. Выходные - природа, рынок. Лето - отпуск, море и т. п.

Хранение гаражное. Эксплуатация круглогодичная. Штатные работы по ходовью, ТО. Было установлено электронное зажигание, газовое оборудование. Потом правда снято и быстро-быстро продано. Ну его. Без него спокойнее :))

РЕЗЮМЕ ВСЕМУ ЭТОМУ. Или мне повезло, или тогда еще умели делать машины, но что До что ПОСЛЕ аварии, я имел машину в которой я был УВЕРЕН. А т. к. обслуживал сам, то знал где что болело или заболит скоро. Это устранялось. В любое вермя года и суток я мог сесть в нее и уехать на другой край Земли, зная что ДОЕДУ. Что, надо сказать, не раз проверялось на практике.

Потом так сложилось жизнь, что я переехал в другой район, и до работы стал ходить пешком, в то же время гараж теперь далеко от места жительства. Появился служебный автомобиль ВАЗ 09. После которого на шестерке ездить было как-то не так. Как раньше. В общем, Манюня, стояла почти 4 года. Выезжала конечно для порядка. Но не каждый день и даже не каждую неделю. Это привело к мысли. что надо продавать. Далеко на ней не поедешь. Не потому что страшно. А потому что НЕУДОБНО. Сидеть и управлять. К хорошему быстро привыкаешь. Я отвественно заявляю, сейчас, езжу на Хайме, с гораздо меньшим удовольствием, чем раньше, управляю служебной ВАЗ09.

Наступает конец истории. Манюня была продана в сентябре прошлого года. Потом, как удалось отследить по учетам ГАИ, перепродана еще раз. В 2011 году ТО прошла. Жива значит. Чего желаю ей еще много лет. Душевная была машина. Продавали со слезами на глазах.

Минусы. 60-е годы прошлого века. Со всеми вытекающими...

Достоинства автомобиля

Надежная

Простая как грабли, ремонтопригодная на коленке и за дешево.

Недостатки автомобиля

60-е годы прошлого века. Со всеми вытекающими...