ВАЗ-2106 • 1997 • 120500 км
Всем доброго времени суток! Вот, прочитав другие, решил написать свой отзыв об этом замечательном автомобиле.
Дело было в далеком 2008 году, и я, в возрасте 24 лет, отправился на авторынок выбирать шестёрку. Да, именно шестёрку, её мне много кто советовал, да и я сам её хотел, о чём-то другом мыслей не было. Хотя финансовая сторона вопроса позволяла выбрать и приемлемую иномарку, и ВАЗовский передний привод, на нём я успел поездить, начиная с Оки, кончая десяткой, но в них мне почему-то тесно и некомфортно, и я вдобавок ко всему, не очень люблю передний привод, мне гораздо приятнее и по душе задний.
Сказано-сделано, и я, повыбирав из того немногого, что предлагалось на тот момент, выбрал свою, увидев её впервые, сразу подсознательно понял - моя! Машинка предлагалась 1997 года выпуска, и в довольно неплохом состоянии, видно было,что в хвост и в гриву, как говорят, её не эксплуатировали. В общем, забрал, далее стандартные процедуры в ГИБДД, получение новых номеров (была без номеров на транзитах), и начало счастливой эксплуатации, как думал я :)
Но не тут-то было! Спустя недели полторы-две машинка резко затроила, и из выпускной трубы повалил пар вперемешку с сизым масляным дымом, и начала мокнуть вторая свеча. Ну всё, думаю, приехали, попал на капиталку движка! Скидываю ГБЦ, провожу придирчивый осмотр и обнаруживаю явно заметную трещину в головке, идущую от свечи к впускному клапану 2-го цилиндра. Ну хоть так, не больше, не блок или что-то ещё.
Еду на разборку, беру голову б/у в хорошем состоянии, ставлю, не забыв, конечно, перетереть и опрессовать клапана, и эксплуатирую эту голову на машине по сей день!
Понимаю, конечно, что любая девочка, как я ласково называю свою машинку, должна немного повыпендриваться :) , но немного, не больше! Затем всё стало нормально, машинка меня приняла, и стала служить верой и правдой, никакие серьёзные детали и механизмы больше не менялись, всё стоит, как и стояло. Я её никогда не мучаю, езжу всегда плавно и аккуратно, не каждый день, и только в сухую погоду тёплого времени года, так как всю жизнь работаю водителем, и рабочая машина тоже стоит дома.
Меняю только расходники, поставил ГБО, периодически обрабатываю антикором, единственный был косяк по дну - переварили мне передний левый передний поддомкратник, так как от отсутствия передних брызговиков эти места у классики больные, но при помощи установки данных брызговиков эта проблема отпала сама собой навсегда. В остальном дно в отличном состоянии на данный момент и не только дно, но и всё остальное!
Не так давно воткнул электроусилитель(!) руля от Приоры, так как штатное рулевое меня не устраивало. С ним машинка стала приводить меня в полный восторг, стала плавной и мягкой в любых поворотах-разворотах, словом, как заправская иномарка её класса и её же возраста. В общем, сказать, что я доволен, всё равно, что ничего не сказать! Поставил передние электростеклоподъёмники, сигнализацию, в планах поставить передние стёкла от семёрки, они намного лучше форточек на мой взгляд, а так же задние электростеклоподъёмники. Сиденья тоже практически сразу же воткнул семёрочные, они реально круче штатных. Движок работает нормально, что на газу (пропан), что на бензине, разницы не ощущаю. Только на газу он работает значительно мягче и тише.
Словом, вот такие дела! Ни разу не жалею, что приобрёл её, эксплуатирую, а вернее будет сказать, имею общение с этой прекрасной машинкой вот уже в августе как десять лет будет! О её продаже нет даже никаких мыслей, она за эти годы стала полноценным членом нашей семьи, а членов семьи, как известно, не продают. Всем добра, спасибо за внимание!
Достоинства автомобиля
Мягкость и плавность хода, простая и надёжная машинка. Отсутствие всевозможных "сверчков" салона, не чему там просто "сверчать", так как минимум пластика! Максимальная гаражная ремонтопригодность.
Недостатки автомобиля
Довольно высокий расход топлива (если эксплуатация происходит на бензине), ужасное штатное рулевое управление (такое чувство, что едешь на авто с отказавшим ГУРом) неудобные опять же штатные сидения.
Общее впечатление
Несмотря на нынешнее засилие разномастных иномарок, этот автомобиль был и останется культовым для тех, кто его ценит. Новые иномарки, как не смотришь, повсеместно катятся на эвакуаторах на свои сервисы, по причине фуфлыжных своих деталей, а эта машинка довезёт всегда и везде (проверенно лично)!
Комментарии
Ярослав 26.03.2018ответить
Спасибо большое за тёплые слова, Александр!
Александр26.03.2018ответить
Какой расход? Я на 6-ке с троишным движком на 20 литрах максимум 320 км и минимум 260 км наезжал. Все дело в регулировке карбюратора и распределителя зажигания.
Александр26.03.2018ответить
Езжу на семёрке, куплена в 2006 году.Полюбилась машинка.Радует и приносит пользу.В собственном гараже ремонтопригодна, это когда возникают небольшие поломки чего либо.
Бесплатные советы27.03.2018ответить
хорошая машина была для 80 годов.Теперь конечно устарела,слабая подвеска,шаровые это расходники.Ну и переделка рулевого теперь вне закона.Советую воткнуть туда движок от БМВ,вот будет классная тачка.
Ярослав 27.03.2018ответить
Бесплатные советы, кавказцы туда втыкают движки и от Приор, и даже ЗМЗ-405, и у них это классные тачки.
Василий27.03.2018ответить
Хорошо написано,Чувствуется,что с душой!!!Хорошей дороги!
Фердинанд27.03.2018ответить
У меня первое авто тоже была шестерка.Нравилась плавностью хода.
Сергей27.03.2018ответить
Я тоже оставил классику как второй автомобиль. Читал как многие ставят рабочий цилиндр сцепления от ш.нивы и тоже поставил,700 р немного,а теперь и по городу приятнее стало ездить.
Николай 27.03.2018ответить
От шестеро километров у меня только положительные эмоции остались!
Алексей27.03.2018ответить
Была у меня новая , 3года ездил, радовался, а потом понеслось!ремонтировал все!!!! Кроме заднего моста!!! Теперь при одном виде тошнит.
Александр27.03.2018ответить
Напрашивается вопрос автору, а Вы ездили за рулем на средних иномарках, типо фокуса, пассата? Не верю что после комфорта можно сесть за "шаху" без чувства ущербности окружения
Александр 27.03.2018ответить
Автор написал, она его полностью устраивает. Ущербно так рассуждать!
Ярослав 27.03.2018ответить
Александр, да, ездил. И на Fiat Marea, и на гоночном Fiat Grande Punto, и на Ford Focus, и даже на Peugeot Boxer, но это всё было не моё. А этой машины я не стесняюсь, потому, что она моя. А иномарки брать не хочу, дабы не навязывать себе лишний головняк.
серега27.03.2018ответить
У этого барахла один недостаток.
Верхние шаровые.Раз и колесо сложилось.
Учите мат часть писаки.
Серго27.03.2018ответить
Ты забыл главное достоинство - безопасность.
Незнакомец27.03.2018ответить
Поставь СонариК в распределитель зажигания и будет тебе дополнительное СЧАСТЬЕ (4 года полет нормальный, пробег правда небольшой 20000 км за это время)
николай27.03.2018ответить
самая хорошая машина это новая , так говорил Форд , а Форд в этом деле немного сображал
гость 27.03.2018ответить
Форд говорил про американские машины про тазы он и не слыхал)
онря27.03.2018ответить
Хорошая машина. Тоже, только приятные воспоминания.
Владимир32rus27.03.2018ответить
У парня явно руки из плеч и голова нормальная. Удачи на дороге
CROSSAVEC 27.03.2018ответить
В классике просторней и комфортней чем на переднем приводе? Ну-ну.А зачем тогда меняешь пол машины?) А так хороший отзыв, видно человек просто фанат этой модели, поэтому ему всегда в ней будет лучше, чем в любой другой. Так заморачиваться и вкладываться в неё я бы лично точно не стал, а пошёл бы и купил современный передний привод в базе с всеми усилителями и подъёмниками)
Ярослав 27.03.2018ответить
CROSSAVEC, да я особо сильно-то в неё и не вкладывался, в том то весь и прикол.
Александр27.03.2018ответить
у меня (шестая уже 14 лет по движку поменял цепь больше ничего пробег 180 тысяч. масло не ест расход бензина норма бак 39 литров на 4оокм голову надо иметь насиловать машину нельзя
Иван27.03.2018ответить
Маладэц канэшна! Но вот про переделку рулевого управления лучше никому не рассказывай от греха подальше, катайся в свое удовольствие. Удачи!
Ярослав 27.03.2018ответить
Иван, да тут и рассказывать не особо надо, весь DRIVE2 и так этим забит.
Геннадий27.03.2018ответить
В далёком 1975 году купил ВАЗ 21011, "шестёрок " тогда ещё не было.Впоследствии мечтал конечно о ней, {считаю до сих пор самой удачной из вазовских}Но езжу и до сих пор на 21011.пробег 230тыс.,ГБО, была одна капиталка на 100тыс.Всё делаю сам ,квалификация позволяет.Надёжная и крепкая лошадка.Сейчас пока отдыхает.,но продавать не стану.Три года назад купил Форд Фокуса 2 и очень им доволен.С ним тоже повезло.,подружились.
ваз 201628.03.2018ответить
что за чушь с усилителем от приоры? там рейка стоит, а в шарике червячная пара
автор вообще капот то открывал когда ни будь?
Александр 28.03.2018ответить
Ты в каком лесу живёш? Насамом деле всё очень просто.
Жека 31.03.2018ответить
Вот и я тоже озадачился) ну ладно еще барабаны на диски заменить - реально, а это... АБС от лачи туда случаем нет планов воткнуть?)
Кот 12.04.2018ответить
Вопрос комментатору: Известно ли Вам ГДЕ установлен и КАКОЙ усилитель на приоре?
муць28.03.2018ответить
лучше машины тройки и львовского пива ничего в мире нету
Станислав 28.03.2018ответить
За рулём с 1976 начинал с 21011пробежали с ней 200000км,а 1989приобрел 21063 на ней объехал поти всю Европу,обслуживал машину сам,прошла она 320000км самые прекрасные впечатления,как недостаток,это 4-х ступенчатая коробка и неудобные сидения
Анатолий29.03.2018ответить
Согласен полностью. Мой первый авто ВАЗ-2106 1997г., цвет мурена, прошел 230000тыс.без переборки двигателя обслуживал всегда сам и если бы кузов не сгнил от московской соли оставил бы, как память. А недостатки есть в любом авто.
дальнобой29.03.2018ответить
езжу на ваз 21053 реэкспорт машине 18 лет только положительные отзывы цены на обслуживания радуют бесплатная стоянка во дворе изобрел новый вид топлива на эту модель на одной заправке моим видом топлива авто может преодолеть без остановок 2675км какой тайота так проедет
Sugamak30.03.2018ответить
Ездил 15 лет на тройке, более теплого и трепетного отношения ни к какой другой машине не было, я её любил, ездила она от Урал до Кавказа без поломок, вернее ломалась только дома. Звали её Ласточкой. Проехал на ней 250 т.км. Вождение на ней было экстремальным, это уже сейчас понимаешь. Но потом даже иномарки не вызывали такое чувство близости и заботы.
Ценитель женских форм 30.03.2018ответить
Ну конечно,первая машина это как первый секс.Никогда не забудешь.Потом то конечно и того и другого много будет.И все приестся,ну есть да есть.Так и должно быть.
Валентин31.03.2018ответить
В 80-х было две шестерки. Первая пятилетка с рук (по цене дороже номинала, такое было время) откатал лет пять-шесть, взял новую. Проездил что-то около этого -же. Прекрасная мягкая теплая удобная машина. Особенно зимой. Беспроблемная. Потом были всякие. Но здесь самые теплые воспоминания.
арсен01.04.2018ответить
Да, сам ездил на шестерке 10 лет. При должном уходе - отличный аппарат, огромный потенциал для разного рода улучшений и модернизации. Прошла она более 250 тыс.км безо всякого капремонта, от слова вообще - двигатель ни разу не вскрывался и масло не жрал. Собственно, она так "здоровенькая" и померла. У меня к тому времени была еще почти новая Хонда, и "шаха" стала не востребована, да и морально устарела, хоть по техчасти все было в идеале. Год она простояла без дела, и в 2010 г. я ее сдал по утилизации, и купил еще Ситроен С4 новый - на него с учетом этого утилизационного сертификата были тогда огромные скидки. Но ту машинку до сих пор вспоминаю.
александр01.04.2018ответить
всем привет.ваз 2106 отличная рабочая лошадка. 1988 года.езжу 3 года.осталась от деда.пробег 65т.к. ходовая и двиг, в норме.но кузов от времени уже устал,хоть и дед никогда зимой не ездил.эксплуатирую ее сейчас по работе каждый день.машинка теплая,и ремонтопригодная.но сейчас уже в 2018 уже устаревшая модель.еще лет 5 и их уже совсем не останется.
Я02.04.2018ответить
90-е это была машина ну а сейчас нах надо этот головняк.
алексей03.04.2018ответить
у меня ваз 2107 1992 года я второй хозяин.никогда не продам свою ласточку
Эрик 11.04.2018ответить
Откровенно говоря,нужно быть откровенным мазохистом,чтобы ездить на громыхающем и смердящем ведре с болтами и гайками образца 60-х годов прошлого столетия,да еще и заднеприводном,без кондиционера,ГУРа,с не регулированным сиденьем,с отсутствием АБС и п/б.Это же просто нонсенс,хотя для мастеров-самоделкиных,не знающим цену своего времени,может и в кайф...
Алексей 04.04.2018ответить
Согласен с вами полностью. Для меня Ваз 2106 тоже идеальный автомобиль, Я ухаживаю и поддерживаю свои шестерки каждый год ,у меня две шестерки и они мне служат верой и правдой,не капризничают по ремонту вполне не дорогие . Тоже не хочу продавать никогда. Я ценю их и обожаю, выбрал сам без совета людей . Хвала небесная создателям этой машины!
ЛНЯ04.04.2018ответить
Всем привет!Хорошие отзывы.Вот тоже хочу типа похвастаться.Купил в далёком 81 году 2105.При союзе практически не слазил с неё,сколько намотал-не помню.Прошла одну капиталку,делаю всё сам .Машинка в идеальном стане,мысли не было чтоб продать.Очень доволен своей покупкой я первый хозяин.
Александр06.04.2018ответить
Судя по отзывам, шестерка имеет хорошую репутацию и народ её не забывает. Сам тоже имею 21061 выпуск 1996 года, взята новой, сразу была утоплена в мовиле, пробег сейчас 253000 без ремонта двигателя, кузов крепкий, мотор везет, хоз. дела решает. Сдавать в утиль или продавать за 30 рублей смысла нет, ремонтируется легко, запчасти дешёвые. Есть конечно ещё машина, у меня Колеос.
алексей06.04.2018ответить
брал много классики 6ки 7ки брал для работы ездил очень много за год от 40 до 50 т.км больше на это говно не сяду.а вам удачи и комфорта. и конечно классика хороша если другого ничего нет
Иван10.04.2018ответить
Классный отзыв,чувствуется любовь автора к своему автомобилю и руки, видно,умелые!Вот только не на "газу", а на газЕ, на пропанЕ(так, как и на бензинЕ,на водЕ,на воздухЕ, на дизелЕ и т.д.).
Попугай Кеша11.04.2018ответить
Судя по большинству отзывов народ просто мечтает ездить на Жигулях классике. Может Автовазу прекратить остальное выпускать и вернутся к 01 и 06.
Андрей12.04.2018ответить
Однажды сдуру купил новую семерку (поддержал отечественного производителя). Честно говоря, кака а не машина. Больше таких ошибок не повторял. Сейчас Х.Гетц уже лет как двенадцать, никаких проблем, очень удобно.
Иван17.04.2018ответить
23 года йездил 07 модели 03 движок менял масло резину один раз шаровые
Со по кин 18.04.2018ответить
У меня дед ездил на Ниве 27 лет,наездил аж 3 тыс 427 км и представьте себе ничего,ну совсем ничего не менял.Сейчас мне досталась,продаю за900,так как настоящая,качественная машина.Сейчас таких не делают уже.
федор18.04.2018ответить
запорожец тоже классный автомобиль. жаль что они ушли в прошлое .
володя19.04.2018ответить
ваз2108 33 ГОДА НЕ МЕНЯЛ НИЧЕГО!
Илья Николаевич19.04.2018ответить
ГБО на шестерку- это жопашничество! Какой такой у неё разход? Какая у неё плавность и мягкость? Моей первой машиной была газ 21 Волга, вот у неё была плавность. А насчёт расхода, тогда Ваш выбор- велосипед. Он вообще ничего не ест. Зачем портить автомобиль гбо? У меня был один (ставил не я) так эта дрянь (гбо) убила один из самых надежных двигателей в мире (GM L35 vortec). Сейчас я езжу на Додже 5.2 и расход в городе у него 18-20 литров на сотню и гбо ставить не собираюсь. Ибо гбо это зло!!! Любишь кататься - люби и саночки возить. Хочешь ездить не машине , будь готов заправлять ее бензином. Гбо плохо для гбц ибо температура сгорания пропана выше, чем бензина. Отсюда постоянный перегрев гбц. Это кратко и утрировано.
Ярослав 21.04.2018ответить
От автора. Илья Николаевич, с таким бензином, как сейчас, ГБЦ и всё остальное выйдет из строя гораздо раньше, чем когда-то ещё. Я уже довольно долго эксплуатирую ГБО(пропан),причем не на одной машине, и на удивление, плохого про него ничего сказать не могу.
Илья Николаевич19.04.2018ответить
Конечно, если товарищ любит свой ВАЗ помешать этому никто не может помешать. Но говорить, что шестерка - лучшая машина в мире просто глупо. Для меня автором закончился 2000 годом выпуска. Т.к. дальше маркетологи окончательно взяли верх над инженерами. И Доджу моему уже 20 лет и он..... Не ломается. И в нем комфортно, мягко и нет нужды вкурочивать эур от приоры. Супруга ездит на эксплорере 1991 года и менять его ни на что не хочет. (Даже Таху уже не хочет, о которой мечтала)
Гость 20.04.2018ответить
Вам бы на Кубе жить,там любят автохлам.Правда от безисходности.
Ярослав 21.04.2018ответить
От автора. Ездите на чём хотите, уважаемый Илья Николаевич, этого вам никто не запрещает. Я не говорил, что шестёрка лучшая машина в мире, просто она мне нравится, и мне приятно её обслуживать.
Гость20.04.2018ответить
Первая моя машина в дцатом году тому назад тоже была шахой. Сейчас езжу на японском внедорожнике и вспоминаю жигули, как кошмарный сон. Хотя искренне её любил...как первый сексуальный опыт. А автор похож на моего добрейшего покойного деда. Тот тоже после соточки- другой вражеского хеннеси с империалистическим ангусным шашлычком на открытой веранде дачи, отделанной на мои капиталистические деньги, готов был биться за то, как хорошо было всем при социализме.
Ярослав 21.04.2018ответить
От автора. Гость, я может и похож на вашего добрейшего покойного деда, сам не знаю, но я не пью соточку-другую вражеского хеннеси, закусывая империалистическим ангусным шашлычком на открытой веранде чьей-то дачи, отделанной за чей-то капиталистический счёт. Я всё отделываю САМ и ЗА СВОЙ СЧЁТ! И при этом, не за что не бьюсь. Не заблуждайтесь, "гость"! Смотрите на этот бренный мир трезво.
вячеслав20.04.2018ответить
молодец у меня 7 но нет таких рук все делают другие за деньги а их нет на пенсии
Ярослав 21.04.2018ответить
Спасибо
Юрий20.04.2018ответить
Была 6-я,и 2 7-ки потом,сейчас ниссан,человеком себя начал чувствовать только на японце,хотя он и не из "самых", за 4года на японце не ломалось ничего,вообще ничего,я после горького опыта с 3мя жигами ездил настороже,не веря,что такое бывает,привык уже выезжать каждое утро, как в бой,жена осеняла меня крестом, выливала вслед кружку воды, провожая как на войну,и за рулем вазов я чувствовал себя как на поле боя в окружении врага, каждый день такой езды был подвигом,расслабиться за рулём таких машин было нельзя ни на минуту, и вот в один чудесный день,моё терпение лопнуло, взял кредит, и сейчас за рулем я человек, а не камикадзе, и думаю о своей работе,о новой машине,о камри наверное уже,но никак НЕ О РЕМОНТЕ И ВСЕВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕДЕЛКАХ В ЭТИХ КОШМАРНЫХ КЛАССИЧЕСКИХ ПОГРЕМУШКАХ!!!
Игорь20.04.2018ответить
Знал бы прикуп жил бы в Сочи. не у всех в нашей Богатой стране есть возможность ездить на дорогих авто.У самого Нивка езжу на работу очень радует.Для души для путешествий ищу авто и не знаю что и взять надежных авто сейчас не выпускают а на классике везде можно доехать запчастей море и по очень низким ценам.
Илья Николаевич 21.04.2018ответить
Никто и не говорит о дорогих автор. Я свои автомобили покупал по цене 10-ти летние нивы. Мой товарищ, с моей подачи продал двухгодовалую приору (которая на, кстати на 56000 км показала "кулак дружбы") после замены блока цилиндров, купил гранд чероки 1994 г. И ездит на нем и нарадоваться не может, пользуясь всем, нужно для комфорта (АКПП, кондей, гур, 4х4 с понижайкой и т.д.)
Ярослав 21.04.2018ответить
От автора. Игорь да, я тоже думаю что-нибудь такое вторым экземпляром приобрести, опять же для души и дальних путешествий, надо думать что.
Алексей21.04.2018ответить
Я купил ваз 2107 в 2008 г. по сей день езжу 240 т. км без единого ремонта кроме расходников. тоже хочу поставить электроусилитель. и так же мысли нет о продаже.
я 21.04.2018ответить
От автора. Алексей, ставьте ЭУР смело, в классике очень дельная вещь, могли бы и с завода ставить запросто.
Ярослав21.04.2018ответить
От автора. Всем любителям нынешнего "пластмассового рая" на колёсах, так вы отзывом ошиблись, не сюда вам надо.
Уве Рен14.05.2022ответить
Жигули - ? да , устарели и ... бывают ломаются .
Уве Рен14.05.2022ответить
Но другой раз поломки-то мелкие !
Уве Рен14.05.2022ответить
Ездил я на всяких авто - япы , жиги , москвичи. Япы ломаются значительно реже - но если сломается что-то серьезное - то для не олигарха эта поломка сильно по карману бьет !!!
Уве Рен14.05.2022ответить
Вот и вся любовь к жигулям и москвичам и запорожцам !!!
Уве Рен14.05.2022ответить
И еще - в советских авто реально есть "ДУША".
Александр 26.03.2018ответить
Хорошо написал, по доброму. Удачи тебе добрый человек!