Volkswagen Vento • 1994
Итак, хочу представить вам своего железного "друга", с которым я нахожусь большую часть своего времени. Приобрёл авто, если честно, случайно, было у меня пару тысяч зелёных, но машину пока брать не собирался, так как ездил на отцовской Daewoo Nexia, и тут подвернулся случай: знакомый продавал Nissan Primera 2.0, но у меня не хватало буквально 400 доларов. Но он ждать не стал, продал её, чем я собсвенно в дальнейшем не был огорчён, и тут подвернулся второй шанс приобрести авто, у сына моей начальницы, но денег опять не хватало, начальница мне добавила и я всё таки приобрёл себе свой первый автомобиль.
Зовут его VW Vento, 1994 года рождения! Познакомился я с ним 30 июля 2009 года, чему рад до сих пор! Возит меня из точки А в точку В, а то и в С, и в D, без всяких требований, не считая конечно же горючего, за что я отвечаю ему ремонтом и ухаживанием за салоном и кузовом! Друг оснащён серцем мощностью в 75 л. с. и объёмом в 1,8 литра, да он не такой мощный, но и я не гонщик, меня вполне устраивает, так как в основном езжу по городу, да и кушает не много!
От прежнего хозяина остались китайские пружины, из-за которых машина смотриться как джип, но есть и плюсы, как-то раз здавал задом и перепрыгнул высокий бордюр, и даже пороги не поцарапал, вот только обратно через него перепругнуть было трудновато! И на рыбалку ездить одно удовольствие, с таким клиренсом еще ни разу нигде не цыпанул! Но не смотря на высокий клиренс Vento дорогу держит отлично, а уж на R16 так и вовсе как по рельсам! Но всё таки я отрезал пружины потому что так ездить не возможно!
Что в ней и на ней есть:
Диски Dezent C, R16 разноразмерные, front 7.5J rear 8J с резиной 215/40R16 Kumho Ecsta supra, на задних колёсах резина сидит домиком!
Кожанный салон который был поменян на VagSport от версий VR6/GTI, ну очень класные сидухи!
Поменяна решетка радиатора на дорестаил + убрал значок, устанавливалась c 92 по 93 г. в
Поменяны задние красно-желтые фонари на тонированные HELLA
Установлены передние поворотники тонированые Depo!
Шейвинг кузова!
Шкалы приборов PlasmoTacho!
Музыка строиться на пионере — головное устройство Pioneer DEH-7250SD, передняя 2-х компонентная акустика Pioneer TS-D1720C, сабвуфер в задней полке Pioneer TS-W258F free air, моно усилитель на саб Pioneer GM-7300M, и двух канальный усилитель на колонки Pioneer GM-5300 Т
Обвес от ABT из стеклопластика!
Очень много времени и финансов уделяю на востановление машины, строю под V dub style! Вообщем даю машинке вторую жизнь!
Вообщем я очень рад что у меня есть такой "друг"!
Комментарии