Volkswagen Polo Sedan (2016 г.)

Volkswagen Polo Sedan (2016 г.)
Автор: Половец
Срок владения: 1 месяц

Купил в апреле 2016 года новый Volkswagen Polo и решил поделится отзывом для всех. До приобретения Volkswagen Polo управлял восемь лет Daewoo Nexia (тоже купленной в салоне). Абсолютно убеждён в том, что лучший автомобиль - это новый автомобиль, поэтому варианты автомобилей с пробегом не рассматривал.

Автомобиль мне обошёлся в 798 470 рублей. Это комплектация Allstar с АКПП и с включёнными дополнительными пакетами Design Star, Система ESP, Hot Star. Моя комплектация поучилась в итоге даже дешевле чем максимальная комплектация Highline, при этом дополнительных опций даже больше. Например, в моей комплектации есть мультируль, складывающиеся электро-зеркала с повторителями поворотов, модные легкосплавные колёса (видно на фото), тонировка, система ESP, усиленный генератор, а в максимальной комплектации Highline ничего этого нет, зато есть противотуманки (меня это не впечатлило). При этом остальное оборудование, такое как климат-контроль, подогрев сидений и др. такое же как в максимальной комплектации. Короче, рекомендую всем покупать комплектацию Allstar.

Конечно же при выборе автомобиля я рассматривал и другие марки авто, но только на АКПП или роботе. По моему мнению конкуренцию Volkswagen Polo составляют только Kia Rio и SKODA Rapid. Остальные автомобили, опять же по моему мнению, либо значительно дороже, либо хуже по качеству производства, либо доступны только в минимальной комплектации. Мнение своё сформировал путём тест-драйва всех возможных автомобилей стоимостью около 850 000 рублей в автосалонах Крыма. Автомобили Kia Rio и SKODA Rapid не выбрал для себя только из-за того, что они мне не нравятся визуально. Очень мечтал и чуть не купил себе Lada X-RAY, отказавшись от этой идеи именно после тест-драйва. Ничего комментировать на этот счёт не буду, так-как это только моё мнение.

Первые впечатления от Volkswagen Polo могу описать одним словосочетанием – отличный автомобиль.

При этом хочу остановится на недостатках, которые я отметил за тот непродолжительный срок управления своим автомобилем:

1. Низкий клиренс. Да, он действительно низкий. Я невольно сравниваю со своим предыдущим автомобилем Daewoo Nexia, на котором по городу я скакал по любым бордюрам и ямам, а на Volkswagen Polo можно сказать ползаю пузом.

2. Жёсткая подвеска. Я думал поставить усиленные пружины, чтобы поднять клиренс, однако думаю, что этого лучше не делать, так-как автомобиль и без того жёстко отрабатывает лежачих полицейских и другие препятствия и ямы.

Других недостатков не обнаружил и надеюсь, что их не будет. Думаю, для тех кто хочет автомобили без недостатков надо покупать новый Volkswagen Touareg.

Всё остальное в автомобиле состоит из достоинств. В салоне тихо, двигателя и дороги не слышно. Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придаёт особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя очень велика. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с АКПП, но автомобиль ускоряется как пуля. Кстати, при тест-драйве других автомобилей на АКПП (даже с якобы большей мощностью при том же объёме), ничего подобного не замечал. В этом Volkswagen Polo – лучший.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой АКПП. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой передач. Поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения. А Tiptronic это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим, это простой режим D в автомате. Кстати пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Если читателям будет интересно, то в дальнейшем ещё напишу свои впечатления от эксплуатации Volkswagen Polo. Пока-что могу его рекомендовать всем только с лучшей стороны.

Ещё один отзыв о модели:

Volkswagen Polo Sedan (2016)

Купил свой «Полуседан» два года назад, до этого ездил на Калине. После Калины, конечно, совсем другой уровень... Сейчас пробег перевалил за 50 тысяч км. К некоторым неудобствам привык, всё же машина самая что ни есть бюджетная. Но за этот пробег поменял только две... читайте далее →

Добавлено: 29 апреля 201646840

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Ник 30 мая 2016ответить

Низкий клиренс? У Поло 175 мм у Нексии 155.... Какие бордюры на Нексии, вы ничего не попутали????

Андрей 4 июля 2016ответить

Хотелось бы услышать ваш отзыв о расходе масла.

Александр Лютов 6 сентября 2016ответить

У меня тот-же вопрос!?? О расходе масла.

захар 21 сентября 2016ответить

Генераторы у них у всех одинаковые ничего там не усиляли штатные,поверьте мне я уже 4 года езжу на поло а масло от то до то вообще не уменьшалось.

захар 21 сентября 2016ответить

У них немцев такого класса одна большая проблема на холостых при минус 25 и ниже печка не греет пока не поедешь вот.

захар 21 сентября 2016ответить

Да и чуть не забыл у них телевизор полностью из пластмассы так что если на яму заедешь то замена полностью.

Сашка 25 ноября 2016ответить

По поводу прогрева. На новых движках этих переделали систему охлаждения, теперь она двух контурная ( голова и блок отдельно). Выпускной коллектор теперь в модуле с гбц, и печка греется быстрее. по крайней мере так обещают.

Вован 27 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Ник

Согласен, Поло выше по клиренсу Нексии!!!

Вован 27 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Лютов

Масло жрет, на 15 тыс пробега до минимума сожрал

Иванов 17 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя захар

Согласен. На холостых фв выше 75 градусов вообще не греется.

Алексей 1 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Езжу, масло не жрет! Нужно уметь ездить!

владимир 2 марта 2017ответить

А чувствуется ли разница между 105 и 110-сильными ?

Игорь 5 марта 2017ответить

ПОЛО рестайл и старый ПОЛО разные авто, воспоминания о прежних болячках не проходят. У самого ПОЛО-АЛСТАР 2017 ,прогрев быстрый,теплая машина, ездил на обоих, в 2012 не взял ПОЛО из-за шума движка и печки...

Alex 5 марта 2017ответить

На первом поло прошёл 135 т.км.(highline), продал 400т.р., за полчаса - состояние было отличное (поменял только передние тормозные диски), сейчас второй поло пробег 60 т.км., ничего не менял, кроме расходников, масло никогда не доливал от ТО до ТО (через 15 т.км. после 90т.км.- через 10т.км.),масло Castrol 5W30-5W40.На холодном стучит ( и первый, и второй поло), но прогреется и всё нормально.

евгений 10 апреля 2017ответить

Взял поло в 12г.и не сколько не пожалел. Масло от и до. Подвеску вообще не трогал.все в норме. И я это при пробега 240 тысяч.

капер 26 июля 2018ответить

КАКИЕ БОРДЮРЫ ВЫ ТАМ ПРЕОДОЛЕВАЛИ ? Нексия была 2007 г.в., я еще 10-15 см отсавлял от бордюра. По поло скажу - берите. Машина класс. У меня хайлайн 1.6 МТ 2016 г.в. очень нравится. Из недостатков - жестковатая подвеска, плоховатая шумка. Из плюсов РАСХОД, вместимость, динамичность. Для города самое то. Ну и самое главное следите за маслом !

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Peugeot Boxer Блин, ну вот как ни крути, дорогой он для работы, окупать себя он не б…
  • Volkswagen Tiguan Салупа а не машина...
  • Volkswagen Tiguan Сайлентблоки наверное 4000, а не 40000 )
  • Volkswagen Tiguan Вот ты вранья написал, аж жутко стало )))
  • Volkswagen Tiguan Понятное дело. Проходили, знаем. PS А как иначе? По-другому ты слона н…

Обсуждение на форуме: