Wroom.ru

Ford Transit (2008 г.)

Автор отзыва: Добавлено: 8 февраля 2008

Wroom.ru

Купил весной 2007 г. Цельнометалический фургон, 2.2 л 110 л. с. Передний привод, кондиционер, электрозеркала, металлик, ГУР, отдал 31,5 тыс. долларов. После quot;Газели quot; - небо и земля. Динамика разгона на уровне легковой, турбодизель своё дело знает хорошо. Расход 7-8 литров, смотря как ездить. Прошёл 33000 км, ничего не ломалось. На 25000 км делал ТО-1 (3500 руб.) От Форда одни приятные впечатления, радуюсь с каждой поездкой. В морозы на малом газу были лёгкие подёргивание. С заправки ВР (по совету друзей) перешёл на Лукойл, всё пропало.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Saliin 23 ноября 2018ответить

форд имеет проблемы в плане надежности например рулевая рейка, рессоры которые приходится усиливать от этого машина становится боле прыгучей, кордан, и подвесной подшипник, ржавеющий кузов гремящие двери, да и стоимость ремонта и запчастей дорогая, не уверен что это лучший вариант для бизнеса.

Андрей 9 июля 2020ответить

У форда сборка халтурная, через пару месяцев начал греметь и сыпаться. Электроника постоянно тупит и в чем причина никто так и не понял, кондер еле работает, но при этом топливо жрет, хотя у машины расход и так не маленький, я бы даже сказал, что он выше среднего.

Артем 28 июля 2020ответить

А вот мне машина наоборот не зашла, динамики в движении нет никакой, постоянно ведет в сторону, и причину никто не знает, говорят заводская настройка такая, или что-то в этом роде. Покупая, думал, что будет хорошая в работе, но тоже часто подводит из-за постоянных поломок, так еще и салон удобством не отличается, хотя на первый взгляд все так презентабельно и красиво, но, по сути, очень неудобно, после целого дня за рулем дико болит спина.

Илья 13 августа 2020ответить

Да старые форды еще норм, до сих пор на ходу. А вот с новыми конечно проблемно. И радоваться пока что он на гарантии, после этого нужно от него избавляться, чтобы горе не хапнуть. На моем транзите через 100 тысяч кардан полетел, после чего через 150 тысяч прошел капремонт.Да и во время гарантии много чего мне меняли. Не советую короче его.

Василий 24 августа 2020ответить

Ну да, примерно на сотку его только хватает, дальше всплывают болячки. У знакомого был транзит в 17 году что ли, так вот он с ним намучился, сто раз пожалел что взял его, конечно в итоге избавился от него, конечно после того как прошел капремонт и пробег был смешной, 280 тысяч.

Юрий 7 сентября 2020ответить

Дорогой в обслуживание, запчасти скоро как на самолет будут стоить. И считая после каждого рейса в сервисе он. У знакомого постоянные проблемы были с топливной и с карданом, денег конечно в него вбухал не мало и продавал помню его несколько месяцев.

Антон 23 сентября 2020ответить

Не могу не согласиться с комментариями. Транзит проблемный автомобиль, самые слабые места электроника и топливная. Хоть и говорят заливать только качественное, но его сейчас с трудом найдешь, да и мне кажется дело не в этом, у всего определенный ресурс и очень слабый. И часто встречаю проблемы с движком, у каждого третьего капиталка после 300 тысяч уже. Не выгодный автомобиль.

Глеб 9 октября 2020ответить

Ну старые и новые абсолютно разные грузовики, у старых, конечно, поменьше косяков было, да и не гнили так как новые. У знакомого через пару лет рыжиков просто не сосчитать и что только не делал, закрашивал, подкрашивал, антикором покрывал и все равно... Единственный плюс как по мне так это комфорт и динамика, на этом все заканчивается.

Иван 8 декабря 2020ответить

В такое время только иномарки и брать, чтобы быстрей их продать. Был опыт с таким транзитом, и что только за полгода с ним не было. Когда решат проблему с коробкой? Сыпется через считанный пробег, туда же кардан добавлю, тоже полудохлый, по движку ничего сказать не могу, пробег был 200 тысяч, вроде бы все ок.

Юрий 23 декабря 2020ответить

Со всеми соглашусь, сейчас в такое время транзит не выгодно брать, на ремонт будете зарабатывать только. Лучше взять ту же газель, которая приспособлена к нашим дорогам и погодным условиям, транзит в минус 20 кое как заведешь, хоть вебасто будет. Да и по комфорту не уступает иномарке, расход небольшой. Так что лучше хорошо подумать, перед тем как брать транзит. Перестали следить за качеством, только и знают как цену поднять на все и ТО скоро запредельно дорого будет стоить.

Игнат 25 января 2021ответить

А его когда было выгодно брать? Да, база нет, в цену на него не гнут в отличие от аналогов, только опять же не соответствует качеству. На все начинают экономят, и прям в наглую, покупаешь тачку и после этого многое доделываешь, то уплотнители, то шумку и т.д, конечно мелочи, но все же все сложить и будет неплохая сумма.

Максим 8 февраля 2021ответить

Рулевая рейка и кпп самые больные места у транзита. После каждого рейса с этим были проблемы и куда только завод смотрит, только умеют бабки считать, и не ценник явно не соответствует качеству. Соглашусь со всеми, пред версии куда лучше были и служили до последнего и окупались быстро, ну и цена была адекватней. А тут ни того, ни того, только трата денег и нервов. Так что кто хочет открыть бизнес, то транзит для начала дела не советую, останетесь без штанов.

Давид 26 апреля 2021ответить

У Транзита последние пару лет качество очень заметно упало, когда покупал думал буду работать спокойно, а в итоге из ремонта не вылезаю. Недавно заглючил центральный замок, пол дня не мог закрыть машину, мигает лампочка открыта дверь водителя хотя все закрыто было, и это не самая проблемная поломка, с которой я столкнулся за полгода эксплуатации машины.

Антон 24 мая 2021ответить

Не советую связываться с транзитом, особенно с 8 поколением, единственный плюс которого они добились, так это расход топлива, но и не сказал бы что и наши новые грузовики такого же плана жрут много. Лучше бы качеством движка занялись, а потом приписывали бы ему такой ценник.

Глеб 22 июня 2021ответить

Форд не для постоянной работы, и на нем денег не заработаешь. Постоянно выдает концерты. Я на своем форде замучился перебирать коробку, хоть и ставил дорогие запчасти, оригинальные, масло качественное, походу уже и все это дело делают плохого качества. Лучше рассмотреть другой вариант, как я и сделал. Не буду делать рекламу, но купил наш автопром и зарабатываю.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Skoda Octavia 1.4 TSIХочеш большой багажник?Купи ГАЗель!

Лада Веста Седан Кросс 1.8Прекрасная реклама!

Лада Веста SW Кросс 1.8В этом моторе установлены гидрокомпенсаторы,ГБО ставить можно,регулиро…

Skoda Octavia 1.4 TSIДауж корейские двигателя это эталон надежности и долговечности.Сейчас…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Опа. А чего не мильен? :))) За 670 тыс. любой современный авто в труху…

Skoda Octavia 1.4 TSIНе парь мозги другим, машина стала дороже на 700000,а толк в разводе к…