Форд Транзит 2008 · отзыв

Добавил User 08.02.2008 24

Купил весной 2007 г. Цельнометалический фургон, 2.2 л 110 л. с. Передний привод, кондиционер, электрозеркала, металлик, ГУР, отдал 31,5 тыс. долларов. После quot;Газели quot; - небо и земля. Динамика разгона на уровне легковой, турбодизель своё дело знает хорошо. Расход 7-8 литров, смотря как ездить. Прошёл 33000 км, ничего не ломалось. На 25000 км делал ТО-1 (3500 руб.) От Форда одни приятные впечатления, радуюсь с каждой поездкой. В морозы на малом газу были лёгкие подёргивание. С заправки ВР (по совету друзей) перешёл на Лукойл, всё пропало.

Комментарии

Saliin23.11.2018ответить

форд имеет проблемы в плане надежности например рулевая рейка, рессоры которые приходится усиливать от этого машина становится боле прыгучей, кордан, и подвесной подшипник, ржавеющий кузов гремящие двери, да и стоимость ремонта и запчастей дорогая, не уверен что это лучший вариант для бизнеса.

Андрей09.07.2020ответить

У форда сборка халтурная, через пару месяцев начал греметь и сыпаться. Электроника постоянно тупит и в чем причина никто так и не понял, кондер еле работает, но при этом топливо жрет, хотя у машины расход и так не маленький, я бы даже сказал, что он выше среднего.

Артем28.07.2020ответить

А вот мне машина наоборот не зашла, динамики в движении нет никакой, постоянно ведет в сторону, и причину никто не знает, говорят заводская настройка такая, или что-то в этом роде. Покупая, думал, что будет хорошая в работе, но тоже часто подводит из-за постоянных поломок, так еще и салон удобством не отличается, хотя на первый взгляд все так презентабельно и красиво, но, по сути, очень неудобно, после целого дня за рулем дико болит спина.

Илья13.08.2020ответить

Да старые форды еще норм, до сих пор на ходу. А вот с новыми конечно проблемно. И радоваться пока что он на гарантии, после этого нужно от него избавляться, чтобы горе не хапнуть. На моем транзите через 100 тысяч кардан полетел, после чего через 150 тысяч прошел капремонт.Да и во время гарантии много чего мне меняли. Не советую короче его.

Василий24.08.2020ответить

Ну да, примерно на сотку его только хватает, дальше всплывают болячки. У знакомого был транзит в 17 году что ли, так вот он с ним намучился, сто раз пожалел что взял его, конечно в итоге избавился от него, конечно после того как прошел капремонт и пробег был смешной, 280 тысяч.

Юрий07.09.2020ответить

Дорогой в обслуживание, запчасти скоро как на самолет будут стоить. И считая после каждого рейса в сервисе он. У знакомого постоянные проблемы были с топливной и с карданом, денег конечно в него вбухал не мало и продавал помню его несколько месяцев.

Антон23.09.2020ответить

Не могу не согласиться с комментариями. Транзит проблемный автомобиль, самые слабые места электроника и топливная. Хоть и говорят заливать только качественное, но его сейчас с трудом найдешь, да и мне кажется дело не в этом, у всего определенный ресурс и очень слабый. И часто встречаю проблемы с движком, у каждого третьего капиталка после 300 тысяч уже. Не выгодный автомобиль.

Глеб09.10.2020ответить

Ну старые и новые абсолютно разные грузовики, у старых, конечно, поменьше косяков было, да и не гнили так как новые. У знакомого через пару лет рыжиков просто не сосчитать и что только не делал, закрашивал, подкрашивал, антикором покрывал и все равно... Единственный плюс как по мне так это комфорт и динамика, на этом все заканчивается.

Иван08.12.2020ответить

В такое время только иномарки и брать, чтобы быстрей их продать. Был опыт с таким транзитом, и что только за полгода с ним не было. Когда решат проблему с коробкой? Сыпется через считанный пробег, туда же кардан добавлю, тоже полудохлый, по движку ничего сказать не могу, пробег был 200 тысяч, вроде бы все ок.

Юрий23.12.2020ответить

Со всеми соглашусь, сейчас в такое время транзит не выгодно брать, на ремонт будете зарабатывать только. Лучше взять ту же газель, которая приспособлена к нашим дорогам и погодным условиям, транзит в минус 20 кое как заведешь, хоть вебасто будет. Да и по комфорту не уступает иномарке, расход небольшой. Так что лучше хорошо подумать, перед тем как брать транзит. Перестали следить за качеством, только и знают как цену поднять на все и ТО скоро запредельно дорого будет стоить.

Игнат25.01.2021ответить

А его когда было выгодно брать? Да, база нет, в цену на него не гнут в отличие от аналогов, только опять же не соответствует качеству. На все начинают экономят, и прям в наглую, покупаешь тачку и после этого многое доделываешь, то уплотнители, то шумку и т.д, конечно мелочи, но все же все сложить и будет неплохая сумма.

Максим08.02.2021ответить

Рулевая рейка и кпп самые больные места у транзита. После каждого рейса с этим были проблемы и куда только завод смотрит, только умеют бабки считать, и не ценник явно не соответствует качеству. Соглашусь со всеми, пред версии куда лучше были и служили до последнего и окупались быстро, ну и цена была адекватней. А тут ни того, ни того, только трата денег и нервов. Так что кто хочет открыть бизнес, то транзит для начала дела не советую, останетесь без штанов.

Давид26.04.2021ответить

У Транзита последние пару лет качество очень заметно упало, когда покупал думал буду работать спокойно, а в итоге из ремонта не вылезаю. Недавно заглючил центральный замок, пол дня не мог закрыть машину, мигает лампочка открыта дверь водителя хотя все закрыто было, и это не самая проблемная поломка, с которой я столкнулся за полгода эксплуатации машины.

Антон24.05.2021ответить

Не советую связываться с транзитом, особенно с 8 поколением, единственный плюс которого они добились, так это расход топлива, но и не сказал бы что и наши новые грузовики такого же плана жрут много. Лучше бы качеством движка занялись, а потом приписывали бы ему такой ценник.

Глеб22.06.2021ответить

Форд не для постоянной работы, и на нем денег не заработаешь. Постоянно выдает концерты. Я на своем форде замучился перебирать коробку, хоть и ставил дорогие запчасти, оригинальные, масло качественное, походу уже и все это дело делают плохого качества. Лучше рассмотреть другой вариант, как я и сделал. Не буду делать рекламу, но купил наш автопром и зарабатываю.

Надым03.08.2021ответить

По своему опыту скажу, что последние версии особенно 8 поколение сдало сильно. Особенно если сравнивать с предыдущими версиями, то разница человеку работающему сильно заметна. По поломкам он наверное первое место среди всего этого великого выбора. Как так получилось не знаю, видимо это специально чтобы детали можно было продавать на постоянке.

Игорь07.12.2021ответить

Ну что могу сказать, ни о каком качестве речи не может идти. Отдавать за фургон больше двух лямов и после чего сидеть без денег, а точнее работать в ноль. Транзит выгодно брать если большая компания и за счет других тачек можно содержать, а так для новичка просто деньги на ветер и к тому же брать в лизинг и зарабатывать чисто на него, как-то не очень.

Илья22.12.2021ответить

Не знаю как форды того поколения, но я себе покупал в 15 году транзит и продал его буквально в том году, сколько же горя с ним хапнул. Не слушал знакомых и взял на свою голову, конечно первые 100 тысяч все норм было, после чего начал фокусы выдавать, многое в гарантии не чинили, приходилось с ними ругаться и из своего кармана деньги отстёгивать.

Самое популярное