ВАЗ-2112 • 2005
Это был мой первый личный атомобиль в жизни.
Хорошая в принципе машина , только предыдущий хозяин (у этой машины Я был второй) не очень заботился о состоянии автомобиля, и прежде чем продать ее мне позаботился лишь о том что скрутил реальный пробег (явно немаленький). Состояние кузова при этом было вполне приличное (родная краска , отсутствие ржавчины), что меня и подкупило в этом авто. И лишь купив ее, и проездив около недели, я понял, что поспешил с выбором.
В итоге пришлось поменять амортизаторы, резинки всякие, по мелочи. Но больше всего меня расстроило, что в один quot;прекрасный quot; день моя машина просто заглохла на ходу, и отказалась в дальнейшем заводиться- в итоге quot;вскрытие quot; показало: обрыв ремня ГРМ. Но на этом сюрпризы не закончились, так как оказалось, что головка блока не герметична и Тосол вытекает потихоньку на улицу через трещину в районе четвертого цилиндра. Пришлось снимать и фрезеровать головку блока, менять прокладку головки. В итоге ремонт обошёлся мне в сумму порядка 8 тысяч (вместе с запчастями)
Но и после этого автомобиль не переставал quot;радовать quot; меня всяческими мелкими поломками.
Поездив и промучившись с этим автомобилем ровно год, я решил избавиться от него и купить себе что-то получше и самое главное- новое!
Плюсы.
Запчасти можно купить без проблем в любом магазине.
Относительная простота конструкции- отремонтировать автомобиль можно самому в гараже.
Неплохие динамические качества- по трассе легко держит скорость 130-140 км/ч.
Минусы.
Спорный дизайн как кузова, так и салона.
Повышенный расход топлива- у моей был около 10 литров, хотя с датчиками и вообще с системой впрыска у ней все вроде было в порядке.
Скрипучий и постоянно гремящий салон.
Бесчисленное количество мелких поломок.
Покупая подержанный автомобиль стоит повнимательнее осматривать автомобиль как снаружи, так и уделяя неменьшее внимание состоянию автомобиля в целом.
Комментарии