Добавил Андрей 24.12.2021 17
Киа Селтос 2.0 CVT • 2021 • 3500 км
За восемь месяцев эксплуатации Киа Селтоса не выявилось никаких дефектов сборки или конструкции. Фары и фонари не потеют, не стирают краску с деталей кузова, пластик не лопается, не трескается, псевдохромированные детали не облазят. Все системы и механизмы функционируют в штатном режиме.
Были определенные опасения по износостойкости экокожи на рулевом колесе и селекторе коробки передач, однако никаких видимых изменений с ними пока не произошло. Пластик в местах соприкосновения с деталями человека и его одежды не зашаркан, не царапан. Следы эксплуатации видно только на нижней спице рулевого колеса. Думаю, через год-полтора, если вы особо стремитесь к эстетическому совершенству деталей автомобиля, эту часть придется покрасить и закатать в пленку, либо надо сделать это сразу после покупки.
Посторонних звуков, сверчков, стуков, скрипов не замечено. Состояние тканевой обивки сидений – загадка, ибо они в чехлах. Может там где какие нитки и расходятся.
По-прежнему не нашел до чего бы придраться за исключением бликов панели в лобовом стекле. В автомобиле вовсю чувствуется немецкий след. По-прежнему материалы отделки не производят ощущения, что на тебе экономили.
Посмотрите, кстати, на руль в новом Хюндай Палисад за 5 миллионов. И на руль Сельтоса. И на блок управления климатом Палисада… Приборная панель тоже досталась от более дорогого изначального Тушкана (в предпоследнем теперь уже кузове).
Не могу привыкнуть к клавишам управления мультимедиа на рулевом колесе, когда вверх – это предыдущая песня, а вниз – следующая. Что в целом логично, но вот не привык.
Что особенно радует:
Очевидные вещи? Безусловно. Но, знаете ли, я так-то реновладелец, и вот после него (Рено Дастер 1 поколения) удивляешься и радуешься даже очевидному. Наверняка есть сотни автомобилей где все лучше, эргономичнее, приятнее, удобнее, правильнее.
Остаются вопросы к «мультимедийному» устройству. Оно как бы совсем примитивное. Что не удивительно, но хотелось большего. Особенно радует раздел «настройки — автомобиль», где, видимо, засунули самое важное: настройки кондиционера, автоматическая вентиляция вкл-выкл, автообдув, автоосущение. И как бы всё.
Большие претензии к работе android auto. Во-первых, он хреново и не стабильно подключается, то есть не всегда получается — сел и смартфон тут же подключился к головному устройству. Я уже поставил все приоритеты подключения, где только можно, но так и не получилось добиться стабильного автоматического подключения. Особо он сходит с ума, когда в машине оказываются два андроид смартфона, с каждым из которых он дружит.
Также Андроид-авто никоим образом не выполняет функцию «второго экрана» (а я то думал), нет плавной анимации, плохо оптимизированны приложения. Особенно «радует» приложение «Погода», которое голосом проговаривает текущую температуру и погодные условия — «сейчас 3 градуса, ясно». Я сижу в машине. У меня окна кругом. Я вижу, что ясно. То, что 3 градуса я вижу на панели приборов. Прогноз мне скажи! Зачем мне текущая погода? Приложение «новости» говорит «я не знаю, чем могу вам помочь», 2Гис работает в совершенно идиотском формате и т.д. Я расстроился, но не очень. Успокоил себя тем, ну, что хотеть с примитивного головного?
Оказалось, что вопрос не в примитивном головном, а именно в android auto. Волею случая перешел на Iphone и таки да, есть какая-то магия. Apple CarPlay работает чудесно, моментально подключается без периодических бубнов, демонстрирует отличную анимацию, имеет ясное и интуитивное управление, отлично управляется голосом. Хвалю. Тут Эпл явно впереди на много шагов.
Расход – как религия. Споры и рассуждения о нем всё больше о чувствах верующих. Неровен час неловким словом кого-то оскорбишь. Мы ездим в разных городах, в разных климатических зонах, по разному рельефу, на разном топливе, в разном режиме, на разные расстояния, на разно загруженных автомобилях. Теоретически, у нас только одинаковые сами автомобили (да и то нет). Расход в нашем случае – весна-лето-осень 10,2-10,4 литров. Ниже 10 литров не было. Сейчас (декабрь) – 12,2-12,5 литров. Хотелось бы меньше, но имеем, что имеем.
Хорошо едет. И вариатор мне нравится. Особенно в городе, особенно после механики. Каждый раз отдыхаю и наслаждаюсь. Drive mode балуюсь, в режиме спорт поведение действительно меняется, руль тяжелее, вариатор будто энергетика напился, начинает из себя изображать спортсмена, однако, несколько дерганного. Порой ошибается, резко угоняя обороты чрезмерно вверх. Режим ECO традиционно бесполезный.
Двигателя хватает за глаза во всех сценариях (разве что автодом не таскал за собой). Сильно переживал за колеса, за 18-йй профиль и поездки на дачу по грунту. Не знаю, как им этого удалось – но ездить по такому покрытию вполне себе комфортно. Несмотря на крохотный профиль и давление в 2,3 атм, поездка не доставляет зубодробительных ощущений, дискомфорта, дребезга и непередаваемой жалости к технике. Сравниваю с дастером и его АТ 215/70 R16. Казалось бы, разница должна быть феноменальна. Возможно, дело в ширине пятна контакта, что нивелирует частично маленький профиль.
Проблема оказалась настолько не проблемой, что на зиму был приобретен комплект резины в таком же типоразмере, а от идеи перехода на 17-е диски отказался вовсе. Кстати, комплект 18-х колес в багажник влазит.
Надо бы к чему-то пристать еще, но не знаю, что выдумать. Проблема, наверное, в том, что я непритязательный. Мерседесами и БМВ не управлял, всю жизнь передвигался на весьма бюджетных автомобилях, до Киа и Рено вообще только на одних японцах. Может Кашкай, РАВ4 многим лучше, я не знаю, не довелось сравнивать. Какой-нибудь Тигуан или Кодиак явно лучше, не ездил, но верую.
Мне всё в нем нравится. В той концепции, для которой он приобретался и используется, в том бюджете, сейчас я бы тоже Киа Селтос и купил.
Владимир 25.12.2021ответить
Голимая заказуха. Едет эта табуретка ОЧЕНЬ зубодробительно, да и шумка, если по 5 бальной шкале, то где то минус один...
Травакур 26.12.2021ответить
Это разве машина.Даже жигуль классика надежней и комфортней.Вобщем очень дерьмовая штука.
Гость 26.12.2021ответить
За восемь месяцев эксплуатации??? Да это огроменный срок для одноразового китайско-корейского хлама
Андрей 28.12.2021ответить
Вот что самое прикольное. Пишет реальный владелец, которому почти всё нравится. Честно признаётся, что слаще морковки не пробовал, что есть машины круче. И тут же у комментаторов, которые не эксплуатировали авто, начинает рвать башню от злобы и зависти.
Дмитрий 22.01.2022ответить
Согласен !Молодец Андрей !
Виктор 18.01.2022ответить
Машина реально классная во всех отношениях. Не так много ее на дорогах видят люди поэтому и делают негативные выводы.
владимир 09.02.2022ответить
селтос хорошая машина у меня 4вд 2л вариатор на одном баке 700-750 км если не гонять на4500-5000 об у нее один минус это навигация до ее было 9машин не у каждой европейки есть такие опции одна из опций подогрев лобового стекла 2минуты и чисто
Сергей 10.02.2022ответить
Друг. Зачем басни пишешь.у меня то же селтос резина 16радиус и в багажник не лезут только со сложенными сиденьями а это уже салон . Расход город8.5 трасса6.5 ну а в остальном пока все устраивает .
Наталья 15.02.2022ответить
У меня Селтос Престиж 2,0 вариатор полный привод уже 8 месяцев. Очень довольна после Соляриса, хотя Солярис тоже не подводил.
Вариатор мягче набирает скорость, без рывков по сравнению с автоматом. Проходимость хорошая. В Селтосе есть все необходимое. Отличное соотношение цена-качество.
Андрей 27.02.2022ответить
Нормальная машина,я тоже хотел взять но в салоне начали мутить что машин сйчас нет когда будут не знают,но можно записатся.Ну я и плюнул и купил рав-4.
Аркадий Александрович 03.05.2022ответить
Чтоб не ехала как табуретка меняй резину с дисками на меньший радиус они любят чуть не все ставить низкопрофильную резину .
Автомобиль Киа Селтос 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 3500 км.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
Гость 25.12.2021ответить
Нравится,ну езди езди.Тысяч так может до100,а может и нет.