Хендай Акцент • 2006
Всем привет! Хочу поделится первыми впечатлениями о своём Hyundai Accent. Авто приобрёл месяц назад, с рук, хозяйка одна. Сразу поменял все ремни и масло, чтобы было спокойнее. Впечатления на данный момент двоякие, пытаюсь разобраться, чего больше, плюсов или минусов. Сразу отмечу, что сравниваю со своим предыдущим авто (Калина).
Первое, на что было обращено моё внимание - динамика, как говорили в какой-то передаче: "ДИНАМИКА РАЗГОНА О-ГО-ГО!!" И действительно, моя восьмиклапанная калина-отдыхает. Усилитель руля работает очень четко, информативно, в отличии от калины есть какая-то "острота". Идём дальше. Шум от двигателя намного тише, так же как и от коробки. На кочках машина идет мягко, работу подвески практически не слышно, да и всалоне посторонних звуков намного меньше, сверчков вообще нет (за исключением одного в задней полке, но я его вычислил и весной обязательно устраню), в целом довольно комфортная машина. Печка работает нормально, сегодня было -16, вопросов пока нет (хотя надо сказать на калине печка была помощнее), стёкла в движении вообще не потеют. Двигатель прогревается довольно быстро. Пргретый салон долго (по сравнению с калиной) держит тепло. Кресла неожиданно удобные, обзор-отличный. Работу кондера оценить не могу, не сезон, но мощность падает ощутимо (включал для проверки).
Теперь о том, что не нравитя... Сразу заметил насколько тонкий метал кузова, рукой легко можно оставить вмятину. За то и намёка нет на коррозию, машина 2006 года, при том, что на калине (2006) в "проблемных" местах её уже можно было найти. Дорожный просвет маловат, приходится ездить очень внимательно, и обращать внимание на то, о чем раньше даже не думал. На днях стукнулся об бардюр на месте, где всю жизнь паркуюсь, в общем машина исключительно для города. Садиться в салон, а тем более выходить, мне (рост 182 см), очень не удобно, слишком низко. В салоне места достаточно для меня (105 кг) и напарника (102 кг), хотя в калине было гораздо просторнее.Ёщё не нравятся крепления багажника (как на десятке), которые скрадывают очень много места. Ещё я узнал что такое "пескоструй" в задних арках во время дождя. Раньше, читая форумы акцентоводов, я не мог понять о чём идет речь. Отвратительный датчик топлива, по нему невозможно просчитать расход (он загорается периодически с 1/3 бака), бортового компьютера нет, но по моим расчётам сейчас, со всеми прогревами, исключительно по городу при среднем тэмпе езды, расход составляет около 10 литров.
Вот пока и все. Следующий отчет напишу ближе к лету, когда можно будет использовать 102 лошади на полную мощь. Удачи всем!
Комментарии
Не буду с вами спорить, потому как каждый из нас останется при своём мнении."в пробках зимой в снегопад не пробовали ездить?" -отвечу, что эксплуатирую авто ежедневно, в любую погоду, правда с пробками в таганроге попроще... провинция...Как мы раньше без подогрева сидений жили? Незнаю... Наверно именно из-за этого здоровье нации и пошатнулось :smile_1: " Электрический подогрев бывает и лобового стекла"- по-моему исправная печка должна вполне справляться с этой задачей! По поводу ХХ- не соглашусь. Каждую из своих машин (до начала движения) я прогревал не менее чем до 50 гр., а уж потом включал печку и всё остальное. Считаю этот вариант оптимальным, так как и двигатель и салон прогревются быстрее. Дело все в том, что мы по разному смотрим на пакет"обязательных" опций. В моём пакете недавно появился кондёр, и именно потому калина была продана. ДЕло вот ещё в чем... При продаже такой машины очень сложно вернуть потраченные деньги, я говорю это совершенно точно , сталкивался. На вторичном рынке эти опции практически не влияют на конечную стоимость авто, особенно отечственного."Попробуйте и ваше мнение может существенно измениться."-обязательно, как только не станет жалко потратить на это деньги! :smile_2: Удачи!
Я с Вами и не собираюсь спорить. Мы просто обменялись мнениями. То, что автомобиль при продаже на вторичном рынке больше теряет в цене с опциями - согласен. Продать автомобиль с опциями все же значительно проще. Джентльменский набор - АБС, подушка безопасности, кондиционер - становятся все более востребованы. Ну а что касается прогрева автомобиля - конечно надо поступать, как считаете нужно. Хорошее масло в коробке и двигателе позволяют начинать движение без длительного прогрева. Прогрев исключить нельзя, но сократить его значительно можно. Переубеждать Вас и в этом не собираюсь. Если все Ваши автомобили быстрее прогревались при работе на ХХ - значит так и было.
А здоровье нации было крепче, когда ездили на телегах и на санях в тулупах.
Хотел купить жене акцент, но не оказалось ни одной машины в полной комплектации, да и цвета ей нужного не оказалось, поэтому она выбрала калину люкс.
Мягкая подвеска поэтому крены в поворотах , а вот интересно 4 выкручивал до 130 эт такие передачи короткие ? С выжимным недавно у меня таже самая история была машина тоже 2006 г )))
солнечный ветер02.05.2011ответить
У тебя все аргументы только для тебя самого. Сам сказал, сам себе аргументировал и сам тут же сделал вывод :smile_1:
солнечный ветер02.05.2011ответить
А ты в свою очередь иди телефоны без кассы продавай и копи на рио в базе, а так как у тебя (с твоих слов) тоже цена есть, можешь еще себя заложить. Должно хватить :smile_1:
Хорошая машинка. У коллеги с работы такая есть, не напрягает только абска мозги парит-то работает то не работает, правда машина 2004 года выпуска.
александр20.02.2011ответить
Не, ребят. Бардюр я задел один раз , просто раньше я не "знал", что он там есть :smile_5: Я говорю о том, что теперь мне приходится обращать нНа них внимание, а в целом для езды по городу просвета достаточно. Я к тому, что на калине средний бардюр можно было перескачить не парясь, с акцентом этот номер не пройдет. А комплектация в акценте довольно скромная, ГУР и кондер, остальное мне пока не нужно...С ABS никогда не ездил, а все эти подогревы...просто не стоит овчинка выделки... ну это мое личное мнение