Хендай Акцент • 2008 • 150000 км
Решил написать отзыв о машине, так как последнее время она стала каким то пылесосом для денег. Нет конечно, не как старые немецкие авто, но все же когда брал, рассчитывал на другое.
Купил авто после ВАЗ-2113, расчет был на надежность так как таз больше стоял чем ездил. Итог — в январе 2017 года купил Акцент за 230 тысяч рублей. Комплектация МТ3: подушка водителя, все эсп, кондей, гур — максимально возможная для акцента только на механике. Пользовался услугами подборщика, на данный момент понимаю, что скорее всего не взял бы этот вариант, точнее не за эту цену, так как машина хоть и была обслужена, но требовала вложений.
Косяки при покупке — трещина на лобовом, замято заднее крыло (жена первого владельца постаралась). Плюсы — комплектация, один хозяин, вроде обслуживал, но явно не баловал авто.
На сегодняшний день владею машиной уже полтора года, проехал около 30 тысяч км.
За прошлый год без учета масла, фильтров, бензина и страховки, чисто на замены ремонты мелкие и не очень потрачено около 25-30 тысяч. Это замена лобового стекла на AGC, замена передних рычагов обоих, замена рулевых наконечников и тяг, соответственно и развал сразу, задние стойки с опорниками и отбойниками, все приводные ремни вместе с роликами, замена антифриза с промывкой, замена передних тормозных дисков с колодками, замена задних барабанов с колодками. Барабаны уже овалом стали и сгнили.
В этом году за 4 месяца: замена задних рычагов в сборе, так как они прикипают и открутить их нереально, тоже с развалом. Плюс сдох моторчик стеклоподъемника, заменил на моторчик с разборки, так как цена на новый около 6 тысяч, когда узнал - ахренел просто. Замена трапеции дворников, совсем разболталась. Ну и точной кипения стал генератор приказавший долго жить, цена от 5 до 10 тысяч, взял за 7, поменял. В итоге уже за 4 месяца 2018 года потратил порядка 20 тысяч. Не на это рассчитывал, когда брал этот пенсионеромобиль.
Плюсы — не разу не вставал где то в пути, до дома всегда доедет. Какой бы ни был надежный автомобиль, время его убивает с каждым днем. Через полгода менять буду на что-то посвежее.
Комментарии
Станислав 05.05.2018ответить
Сказки про японские подержанные автомобили служащие после покупки еще 15-20 лет уже не актуальны.
Говорю как бывший владелец Королы - так как сыпалась она не сыпался у меня не один автомобиль.
ПС. Автор - такое ощущение, что подборщик смотрел у тебя ее чисто внешне. Так понимаю не о каком подъемнике и тестировании подвески речи даже не шло? А на запчасти цены желательно узнавать предварительно. Вот например недавно менял на моем текущем автомобиле шаровый подшипник - он мне обощелся в 170р.
Алекс 05.05.2018ответить
Ну это смотря из под какого наездника ! Потому что какая бы машинка хорошая и надёжная не была тойота или уазик её можно за считанные километры поставить на колени!а потом естественно избавиться!
Сергей 07.05.2018ответить
870 тысяч без ремонтов даже во сне не бывает )))
Иван 12.05.2018ответить
вот слова "ни разу не ремонтировал" никогда не говорите. Такого просто быть не может!!! Любая тачка требует бережного ухода, даже кашу маслом не помажешь - жрать сам не захочешь. А тут ... стальной конь
Виктор 15.05.2018ответить
"...накатал 870 тыс км на Тойоте 1991 года выпуска и ни разу не ремонтировал..."
Вы сами в это верите?):D Смешно, ей богу :)))
Дмитрий05.05.2018ответить
Никакого криминала,кроме замены ветрового, трапеции, моторчика и гены нет. Остальное расходники. Чего так переживать, просто не смог поторговаться. Тачка в целом норм.
Погонщик Баранов05.05.2018ответить
Акцент отличная машинка - по сути Ланцер в корейских кузовных деталях. Ну а насчёт дороговизны - автор улыбнул реально,чтобы ремонт был недорогим
1-запчасти надо искать самому в разных системах поиска
2-нужно знать что ставится на авто на конвейере и искать именно эти з\ч
3-генератор "болячка" всех ланцеров перешедшая на акцент - на 9 ланцере с 2005 года уже стоит 3 генератор(проще и дешевле купить новый китайский аналог за 7тыр и через несколько лет его заменить на новый за 7 тыс руб нежели ремонтировать старый,старые после установки перебираю (подшипники,замена щёток и прочее и продаю,обычно почти в 0 по затратам выходит)
4-трапеции дворников тоже вообще то ремонтируются за три копейки
5- насчёт замены рычагов задней подвески - походу чела хорошо натянули в сервисе,там всё прекрасно перепрессовывается,хотя насчёт болтов,да согласен прикипают в 9 случаев из 10 ,но легко решается болгаркой и закупом наших ВАЗовских болтов опять же за три копейки за кило))
5-Далее в задний развал если идёт прямо и не жрёт резину лезть незачем,а вот стойки всегда надо менять ТОЛЬКо в комплекте с новыми пружинами
6-барабаны и колодки для ланцеров и акцентов делают уже у нас в РФ и делают нормально по кругу уже во 2-й раз ставлю колодки и диски тормозные Ригинал цены смешные - комплект передних дисков и колодок вышел где то в чуть менее 3 тыс - что примерно равно цене на новые ТРВ колодки
Владислав05.05.2018ответить
Да нет, как не хвалите Азию, это не Евро.
роман05.05.2018ответить
Автор, как можно судить о бу немцах, если не ездил на них? Мерс вито 97 года пробег свыше 400к., а попадоса за последние 100 к. Пробега явно меньше твоего. Хотел сумничать что ли?
Фердинанд05.05.2018ответить
Лучше купите новую машину,на гарантии,и не будете париться.Езжу на Рено Степвей 3,5 года,без проблем(не реклама).
Практик06.05.2018ответить
Да нормальная в целом машина, любая подержанная всегда требует определенных вложений, хоть мерс, хоть тойота. Из довольно надежных корейцев автору посоветовал глянуть на Хундай Сонату. У коллеги по работе на такой пробег далеко за 200, ездит уже 11 лет и менять не собирается, а знакомый таксист в Геленджике накатал 500 тыс и снова взял Сонату - реально крепкий и надежный авто! Сам катаюсь теперь на Тойоте Фортунер, до нее был Х-Трейл, тоже неплохой в целом кроссовер, но вложений требовал регулярно. В любом случае покупая подержаный авто, не поскупитесь на диагностику в сервисном центре, это избавит по крайнер мере от крупных косяков и затрат, а мелкие они есть у всех, даже на новых.
Александр06.05.2018ответить
Купил 10 лет назад 4-летний Акцент. Столько сколько афтар потратил за год (25-30 тысяч) я на мелкие ремонты потратил за все годы владения этим авто.
Александр 06.05.2018ответить
Статья не о чём!!! Надо смотреть что берёшь, даже япошку можно за год ушатать так что мама не горюй. Ролики, ремни, масла по любому меняются при покупки. Если хлам, то тебя кинули. Ходовая легко проверяется даже чайником. Нет мозгов-езжай на сервис! Владею акцентом - 7лет,такие же вложения... Так это за 7-7777 лет
Александр06.05.2018ответить
Автор может псих! Вдруг ему захочется кузов поменять? Владею Акцентом 2003 г/в. Автомат. Проблем нет(для меня). Генератор ,да проблемка,но это не дорого решается в мастерской!
Андрей07.05.2018ответить
Добрый день! Не могу согласится, являюсь владельцем могу сказать что автомобиль был куплен новым с салона в 2008г. пробег 145000 только расходники!!!!
Александр07.05.2018ответить
Был у меня такой же только 2005 г.в. Первые 8 лет вообще в него не лазил. Потом понеслось - стартер, задние тормоза полностью менял раз в год, ручник постоянно не работает, запчасти если берешь не оригинал работают по пол года, генератор за 200 000 пробега не менял ни разу, подшипники, шаровые, стойки стабилизатора, кондиционер и многое другое... И самое главное ржавчина полезла уже изнутри в большом количестве. В итоге сдал в трейд ин в счет новой машине.
Сергей07.05.2018ответить
Самая хорошая машина не японец ни немец а машина соседа потому что не видеш когда и сколько он её ремонтирует
Андрей07.05.2018ответить
Я узнал это корыто, номера не стану писать, но ты купил его у человека который работал торговым представителем, товары по всей России возил, там пробег мама не горюй! Что хотел то от такой тачки?
Алексей07.05.2018ответить
С пробегом тебя явно подставили. Судя по износу всего, чего только можно, у неё пробег примерно 400000, если не больше! Был у меня Акцент, они 200000 очень бодро выхаживают.. Ну это ничего. Ходовка это фигня. А вот компрессию замерить бы надо. И я бы влил ей керамику какую нибудь, щас их полно. Ну и на продажу. Пробег уже до тебя скрутили)) Бывает, не беда!
Сергей08.05.2018ответить
Брал в 2005 новый,поставил компрессор,интеркулер,подвеску спорт ( итого на 150 тыщ),разгон 7 сек до 100,недавно друг выпросил продать. 😊
Проблемм с машиной кроме дтп не было вообще! 😉😎
Михаил08.05.2018ответить
У меня тоже был акцент 2009 г выпуска на мкпп. Практически такая же комплектация только без абс и подушки. Купил ее по глупости. После получения водительских прав хотелось побыстрее сесть за руль и поехать, амбиции новичка, вот и купил первую попавшуюся машину . Купил тоже по «подбору» менеджера автосалона. После месяца эксплуатации машина встала в районе варшавского шоссе на съезде с трешки , порвался трос переключения передач , видимо предыдущий владелец особо не жаловал машину. Запчасти дешевые , даже оригинальные, поэтому достаточно быстро поменял пол-машины, практически сделал новую . Как первая машина для новичка сойдёт и не больше. После года владения, поменял на Шкоду Рапид и понял , что акцент это не машина вовсе ))
Андрей10.05.2018ответить
С задними развальными болтами это что то....На развале стучали, крутили- сказали "резать с заменой всех рычагов". Поехал на яму, ВД-ской помочил болты и сам их открутил, заменил на новые.После на развал,сказав,что болты заменены....отрегулировали и ничего не стучали, правда уже в другом сервисе....ибо нечего разводить...
Алексей12.05.2018ответить
Очень похоже, что до покупки авто и после, человек все время был на “разводе
Игорь13.05.2018ответить
Акцент 2005 года, купил 3-годовалый. Сейчас 222 тыс км. Часто езжу на рыбалку по плохим дорогам. За это время менял ступичные подшипники, стойки, и прочие расходники, итого за 10 лет на ремонты потратил 50 тыс. руб. (детали + ремонт). Считаю, для таких условий эксплуатации это не дорого. 8 лет назад на скорости 100км/ч сделал 1,5 оборота через голову, ремонт вышел 80 тыс. Езжу, никаких "сюрпризов" - машина радует. Продавать не собираюсь.
сергей15.05.2018ответить
ни знаю у меня акцент 2006 гв но вклады минимальные ни такие, ездит прекрасно даже на рыбалку на нем езжу и в такси подрабатываю в год до 30000 до ходит ходовая в хорошем состоянии движка как часы
Макс15.05.2018ответить
продал акцент с пробегом 240 тысяч
в идеале, хоть в кругосветку
на предприятии есть акценты с пробегом за полмиллиона, вполне живые
самая дешевая в обслуге из моих машин и самая надежная
хотя гибридный RX тоже не подводил и в кошелек мне на лазил
а вот с европой у меня роман не сложился
хотя попытки были неоднократно: фолькс, ауди, опель, еврофорд, че еще там было... а, пежо
веч20.05.2018ответить
А че ты хотел?Менял то,чему пришло время.теперь будешь ездить.да и детали на него одни из самых дешевых.
Дмитрий20.05.2018ответить
Когда приобретаешь любой подержанный автомобиль старше 5 лет, заранее рассчитывай на вложение ещё 30-40 тыс. Это практически аксиома.
Конечно зависит от хозяина и условий эксплуатации, но мало кто вылизывает авто перед продажей.
Работаю в сервисе по азиатам (японцы/корейцы) уже 15 лет.
Мх24.05.2018ответить
200000 не вкладывая неполучиться думаю,что за цифры?как можно накатывать не вкладывая?самим не смешно такое писать?на 5000 уже нпчнешь вкладывать,и далее,тк ресурс у зч......
Максим 02.06.2018ответить
Акцент 2006 года,автомат,пробег ближе к 200 тыс,отличная машина,без всякиз сюрпризов .
Максим 02.06.2018ответить
Акцент 2006 года,автомат,пробег ближе к 200 тыс,отличная машина,без всякиз сюрпризов .
Александр03.06.2018ответить
Читать смешно! У меня Lexus ls460, я поменял два рычага и отдал не у официалов за запчасти 50000 рублей. Вентилятор печки зашумел, 30000 рублей, резинка на люк 15000. Он за год пол авто перебрал, вложил 20000. Смешно читать.
Тот самый 26.08.2021ответить
Ладно чё говорить тут, хороший автомобиль, только следить и делать всё вовремя! Вечного ни чего нет, а за хорошим ухаживать надо, и воздасца тебе. Не слушайте глупых и не грамотных людей ! Хороший автомобиль для обычного работяги! И обслуживание не дорого получается, относительно. Лучше бу конец чем по 800 рублей за новую с алюминивым блоком! За алюминиевые блоки слов нет...
LPF05.05.2018ответить
Купи 10 летний японский автомобиль(японской сборки) и не парься ,будет тебе служить еще 15-20 лет без ремонта ... У меня знакомый Владимир (Владивосток) накатал 870 тыс км на Тойоте 1991 года выпуска и ни разу не ремонтировал, в этом году сын подарил другую Тойоту