ЗАЗ Chance 2010 · отзыв

Добавил Алексей 04.02.2011 3

Прежде чем купить ЗАЗ, прочитал много отзывов о quot;шансе quot;, почти все хорошие, но машина не оправдала моих ожиданий и верить положительным отзывам владельцев этого транспортного средства нужно лишь тем, кто раньше ездил на российских авто. На мой взгляд лучше взять 15-летнего quot;немца quot; или quot;японца quot;. Расскажу всю правду в деталях, чтобы не быть голословным.

Проблемы начались сразу же (после 400 км. пробега), поехал на новой машине на СТО, пройти тех. осмотр, простоял 2 часа в очереди и с гордостью предоставил свой Зазик на стенд, каково же было моё удивление, когда меня завернули, оказывается задние барабанные тормоза не тормозят, сказали съездить в сервисный центр и затем приехать на повторный осмотр после 1000 км. Я так и сделал, поехал в автосалон и сервис, где брал авто, объяснил причину, через 2 часа забрал, сказали, что прокачали тормоза. На след. день я опять на СТО, - то же самое, зад не тормозит, пришлось включать всё своё обаяние и смекалку, чтобы получить заветную пластиковую quot;корочку quot;. Но дело не в тех талоне, а в моей безопасности, технически эту проблему так и не удалось устранить и сейчас боюсь резко тормозить, чтобы не занесло.

2-е: задним пассажирам нужно ездить с деревянными ногами потому, что у нормальных людей мёрзнут ноги, даже в при -5, т. к. производители ЗАЗ не предусмотрели установить воздуховоды для задних пассажиров.

3-е: проблемы с печкой или опять же с воздуховодами, которые не хотят отогревать лобовое стекло со стороны водителя, лишь маленькое окошко 20 см. около края передней панели, в снежную погоду приходится пригибаться, чтобы заглядывать в этот промежуток лобового окна, на сервисе объяснили, что это они не могут устранить.

4-е: после 1500 км. пробега стало стучать на кочках со стороны передней правой стойки, я опять на сервис, думал по гарантии всё сделают, (как бы не так), оказалось это опора двигателя громыхает, а все резиновые детали не подлежат гарантийному ремонту, я пытался спорить и скандалить, но не помогло, видать они уже привыкли и на всё один ответ, - в магазин и за свой счёт.

5-е: обогреватель заднего стекла не достаточно его отогревает, только узкие полоски

6-е: переключение скоростей не плавное, хотя заменил масло сразу на более жидкое (попросил на гарантийном сервисе, чтобы не слететь с гарантии), до этого машина трогалась на нейтралке, когда отпускал сцепление, а 2 скорость включалась со скрежетом, по движку (1,5) пока никаких замечаний, хотя пару раз в пробках глох без причины.

7-е: машину слегка ведет вправо, но это может зависеть и от резины.

8-е: сейчас моё авто пробежало 2400 км. но двигатель и весь моторный отсек и капот изнутри всё в грязи, хотя мне сразу сделали антикор и поставили защиту двигателя на всю возможную ширину.

Что будет дальше, боюсь предполагать, может быть когда эта машина была Дэу и Шевроле Ланос, она и была нормальной, но похоже со сменой шильдика (Шевроле на ЗАЗ) изменилось и отношение к сборке и качеству украинского авто.

Плюсы. цена

Минусы. Заз-968 был лучшей машиной украинского автопрома

Лучше взять подержанную иномарку.

Комментарии

johny04.03.2011ответить

специально зарегился что бы откаментить.

1) задние барабанные тормоза притираются порядка 1000 км. И то что Вас ввели в заблуждение на СТО и с салоне, это их косяк, как в прочем и Ваш, т. к. инет-то с гуглем под рукой. ;) Нормальные техосмотрщики всегда рекомендуют покататься на новом авто недели 2-3, а потом ехать на ТО.

2) вы видели много авто В класса разработки начала 90-х у которых есть воздуховоды для задних пассажиров? :smile_2:

3) тут да, косяк, причём походу либо конкретной модели, либо брак, т. е. воздуховод неправильно поставили.

4) походу автосалон у Вас какой-то "дубовый" до ТО-1 гарантия должна быть на ЛЮБУЮ деталь авто. Деталь же может быть бракованной? Либо плохо протянутой.

5) могу предположить, что косяк сборки, например плохая масса обогревателя. (встречалось, когда провод прикручивали на окрашенный металл)

6) на многих недорогих авто в начале эксплуатации есть проблемы с "тугой коробкой".

у меня авто значительно дороже, но по началу тоже скорости туговато переключались, но к 20 тыс всё притёрлось, и теперь нет проблем.

7) может и резина, но рекомендую заехать куда-нибудь на стенд проверить развал-схождение.

8) грязь под капотом у всех. :) потому как моторный отсек-то продувается, а на улицах грязно... :)

а вообще чего вы хотите от дешёвого авто. вернее скажу так...

дорогие авто не намного лучше по качеству, отличие только в "фарше" и отношении автосалона к клиенту. реально же все производители удешевили производство, а с ним и качество авто. Просто многие купившие дорогие авто никогда сами не скажут, что у них что-то поскрипывает, дабы не позориться... :smile_1:

Jlester04.03.2011ответить

Странно что все негативные отзывы от не зарегистрированных пользователей.. Такое ощущение, что конкуренты гадят по моему отличная машинка за такие деньги ВАЗ рядом не стоит..

Александр0504.03.2011ответить

Я зарегестрированный - хуже машины из новых нет.

Самое популярное