Намного комфортнее ВАЗов, и с надёжностью проблем нет

Добавил Павел 24.04.2019 70

ЗАЗ Chance 2009

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс... Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс — отличный автомобиль за свои деньги.

Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость максимальной комплектации с ГУР, стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, центральным замком и кондиционером была около 7830 долларов США. Автомобиль ВАЗ-2114, где ни ГУРа, ни кондиционера, стоил в то же время 8000 долларов США.

До этого владел Окой, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110, Шевроле Ланос. После выезда с автосалона, километров через 100, начали гулять холостые обороты. Съездил на ТО-0, где это исправили. И больше к официалам не ездил, так как обслуживанием они занимались долго, нудно, без желания и драли за это семь шкур.

Сразу заменил дроссельную заслонку на заслонку от ВАЗ 2110 с подогревом от тосола, залил присадку Супротек в двигатель и в коробку передач, в последней так же заменил заводское масло на полусинтетику. Установил бортовой компьютер Гамма 240 с расшифровкой ошибок и сделал перепрошивку ЭБУ у Василича, так как глохла на холостых при включении кондиционера.

ЗАЗ Chance 2009

Почти за 10 лет владения наездил около 100 тысяч км. Буксировал прицеп. Возил стройматериалы на багажнике. Расход на трассе 6,7 литров АИ-95, в городе 8,7 литров.

Первые 60 тысяч км поломок, кроме ручки стеклоподъёмника задней двери, не было вообще. ТО по регламенту. Обрабатывал мовилем каждые два года — ни намёка на ржавчину.

После 60 тысяч поменял шаровые опоры, тормоза по кругу (колодки, барабаны, тормозные шланги и цилиндры). На 70 тысячах — высоковольтные провода, задние ступичные подшипники, наружный ШРУС, датчик неровной дороги. На 80 тысячах помпу, радиаторы охлаждения и кондиционера. Один забился, другой прокорродировал. Также прикрутил радиатор печки на саморезы после того, как он слетел с креплений (обычная болезнь для Ланос-Сенс-Шанс). Заменил проржавевшие глушитель и резонатор. После замены заводского наружнего ШРУСа, менял его каждые 10 тысяч км - так как в продаже только китайпром и резинка пыльника постоянно рвётся. На 90 тысячах заменил приводы в сборе, так как внутренние ШРУСы пошли нового образца и в продаже их нет. Заводские иридиевые свечи не менял ни разу.

Неожиданных поломок в дороге было только две. Один раз сгорел вентилятор охлаждения в районе пробега 70 тыс. км. Но так, как их стоит 2 штуки, то доехал на одном до магазина автозапчастей, рядом с которым и произвёл замену самостоятельно — никакой сложности в этом нет. Самой неприятной поломкой был прорыв шланга ОЖ из-за того, что он тёрся об угол двигателя. Замотал изолентой, долил тосол — благо не далеко от населённого пункта было и днём. Доехал до магазина запчастей и опять рядом с ним произвёл замену самостоятельно.

К 100 тысячам появился паучок на задней двери из за скола краски — не уследил вовремя. На порогах из-за пескоструя тоже появилось несколько очагов ржавчины — лечатся очисткой, покраской и нанесением антигравия. Давление на впускном коллекторе осталось таким же, как на новом двигателе.

Так что машина по надёжности и ресурсу узлов и деталей вполне оправдывает свою стоимость при том, что запчасти стоят не дороже ВАЗ и многое можно делать самостоятельно, если руки растут откуда надо. При этом она намного комфортнее тех же зубил и десяток. Подвывание коробки передач и шум клапанов такой же, как у них. Но подвеска мягкая и салон не гремит. ГУР облегчает парковку. Кондиционер спасает в жару. Динамика в городе достаточная. За городом и на обгонах мощности хочется побольше, поэтому свои действия нужно рассчитывать заранее.

Достоинства автомобиля

Доступная цена, недорогие расходники и запчасти, достаточный комфорт, достаточная надёжность. Не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Недостатки автомобиля

Некачественные неоригинальные запчасти, дефицит грамотных автослесарей, нехватка динамики при обгонах, ЛКП легко царапается и при отсутствии ухода ржавеет (но меньше, чем ГАЗ, ДЭУ Нексия, Матиз и ВАЗ серии зубил), быдло иногда хамит на дороге.

Общее впечатление

Отличный доступный автомобиль. Однозначно стоит своих денег.

Комментарии

василий25.04.2019ответить

это отзыв не про надежность - а как я чинил заз сенс

про надежность тут условно до 60 тыс что-то есть

костя5425.04.2019ответить

Да чет по словам автора он после 60 тысяч перебрал почти весь авто и по нескольку раз. А так если за любой машиной следить то она будет ходить долго. У меня приора 2007года около250тыс пробега. По комфорта мне удобно. Проблем не доставляет по ремонту. То провожу ток вовремя и все

Александр 27.04.2019ответить

Человек заменил шаровые колодки .может быть шланги. Я на ланосе после 130 заменил правую шаровую и колодки задние в сборе . комплект собранный 1300 руб сторона и трос ручника машина в идеальном состоянии.А на классике раз в 8 месяцев салент блоки и шаровые по кругу , а иначе это будет ведро

Гость25.04.2019ответить

когда про самоходное ведро вообще нечего сказать, то говорят, что оно якобы надежно

дядя Ваня25.04.2019ответить

Если пересел с фолькса или бехи на родной автопром, то все покажется ведром и унитазом))Ну, каждому свое...

Есть проблемы у Шанса с двиглом и с коробкой, т.к. это все переехало с болячками и без изменений с Таврии-Славуты, но это не критично. Пальцами можно тыкать и в новые Солярисы.

И все прекрасно понимают, что за ЛЮБОЙ машиной нужно вовремя смотреть, не жлобиться на запчасти, и не заливать в него ослиную мочу, тогда и накатает тот же Шанс 200 и 300 тысч без особых проблем.

Максим25.04.2019ответить

да уж..ездить позорится и еще и гордится этим.я бы эту машину в овраг скатил и всё

Игорь25.04.2019ответить

Интересно, как он менял шланг системы охлаждения прямо возле магазина.

Евгений 25.04.2019ответить

100 за 10 лет. Да ты стоял а не ездил. У меня датцун за 4 115000. И твое ведро ездить не умеет.

Вячеслав25.04.2019ответить

бред.Движок 1.3 без кондера еще ладно,но с кондером ни о чем,сказочник

Сергей25.04.2019ответить

Ага))) кондиционер на 1.3 Тут или ехать без кондера или стоять и охлаждаться.Какой должна быть езда если колодки, как я понял, он первый раз поменял на 70(!) тысячах.

сергей25.04.2019ответить

владел этим дер-ом год слава богу пордал после чего материться стал в несколько раз реже

CROSSAVEC25.04.2019ответить

Хорошо хоть в конце уточнил с какими вазами ты его сравнивал))) Мой тебе совет меняй это ведро на любую современную Ладу и ты поймешь, что до этого ездил не на автомобиле. Особенно понравилось, что "заз отличный автомобиль, но первым делом поставил заслонку от десятки"😀

Владимир25.04.2019ответить

А я на своем фьюжине через 100 тыс. пробега заменил ремень грм и правую линьку.

Сергей26.04.2019ответить

В силу обстоятельств, пересел с Субару Легаси на Сенс в 2007 году, проехал на нем за 6 лет 220.000 км.

Потом вернулся опять "в свой класс" , и продолжил ездить на Киа Соренто.

О Сенсе впечатления только самые положительные.

Да, требовал внимания, и порой ремонта, но ни чуть не чаще чем автомобили более высокого класса.

Автомобиль по моему мнению, вполне стоит своих денег, и более чем.

Гость26.04.2019ответить

У тазоводов как всегда бомбит))) Древний Дэу Ланос с движком от ещё более древней Таврии лучше их ведер)

Александр26.04.2019ответить

за 10лет накатал 380000 км.машина отличная.заз шанс 1.5s продал .недавно человек ездит и радуется

Гость 27.04.2019ответить

идиоты всегда радуются, даже безпонтовой телеге

Алексей26.04.2019ответить

Нормавльная машинка, только в крупных городах сильно уж гниет от реагентов....

Антон27.04.2019ответить

Хорошая машина,150000 т отказал проблем не знал, купил побольше аато

Антон27.04.2019ответить

Откатал*

никас27.04.2019ответить

гур и кондиционер на таврийский мотор -это феерично...и коробка -по умолчанию

Владимир27.04.2019ответить

Зачем супротек в новый механизм, где только началась приработка деталей.Ужас.

михаил27.04.2019ответить

двигатель 1,3?разговор ни о чём...

Макс28.04.2019ответить

О какой надежности ты тут нам поёшь,ели ты с новья супротек лил.

Александр28.04.2019ответить

А так ,чтобы ничего не менять,в течении хотя бы 30-50тыс.км,не говоря уже о выезде из салона "гуляли холостые",поменял дроссельную заслонку,и еще нахваливает....ВЕДРО ОНО И В АФРИКЕ ВЕДРО!!!Понятно,что человек лучшего не видел. Лучше бы не позорился....

Сергей 29.04.2019ответить

Это с двигателем 1,5 отлично . А 1,3 шлак .

Да и качество сенсов отстой

Николай29.04.2019ответить

у меня был шевроле ланос первых выпусков полной комплектации -там было все корейское кроме-резина российская-сильно шумела пока не обтерлась,редуктор стеклоочистителей российский-потел маслом,датчик расхода воздуха российский-отказал в первый год,динамики украинские-толком не работали,система выпуска украинская-хватило на 3 года.к остальному корейскому за 7 лет претензий не было,вот поводки дворников не знаю чьи были -задевали об открываемый капот.

макс29.04.2019ответить

брал в аренду.не машина полный отстой. или может я уже к хорошему привык??

Николай29.04.2019ответить

еще добавлю -до покупки шевроле ланоса у меня авто были отечественные,а ланос только появился в продаже, по этому решил советоваться с людьми,подошел к первому как машина?спрашиваю а, балалайка а не машина-на мое удивление ответил эту машину приобрела администрация для мелких поездок а вообще то я там на мерседесе представительского класса,понятно-думаю,подойдя к другому,на мой вопрос ответил о,это не машина а песня,а че до этого было? иж ода,ну теперь я примерно понял что это за агрегат.ну а сенс или шанс -это творение наверное вообще не стоит сравнивать с машиной.

Гость 30.04.2019ответить

это не машина, а анекдот - так поржать

Валерий29.04.2019ответить

У меня бала Калина-2008г.пробег на 2018г- 270000 км.и ремонта меньше в 2 раза

Юрий 29.04.2019ответить

Крыша то хоть осталась?

Николай30.04.2019ответить

Двигатель 1,3 а такая прожорливая,наверное постоянно тапку в пол упирать надо.Не разогнаться,не обогнать не кого.Двигатель 1,5 меньше расход будет

Леха30.04.2019ответить

Перебрался пол машины и надежней ваза? Че то я на 100тыс тока мелочи менять начал. 130000 стойки родные.машине 3 года.

Гость30.04.2019ответить

это телега для деревенских дураков

гость 11111130.04.2019ответить

по регламенту производителя всё менял как положено норм отзыв а тут пишут на калинах 230 тыс отмотали и ничего не делали лукавят

Алексей02.05.2019ответить

Подтверждаю замечательный автомобиль, в разы лут ше приоры и гранты,прошёл уже более 390 тыс км только замена расходником ни одной поломки в дороге .

Илья 02.05.2019ответить

Двигло 1,5 с 2010 г.в езжу ежедневно по 70 км минимум (кроме воскресенья) Очень надёжный и неприхотливый аппарат двигатель вообще без проблемный подвеска доставляет некоторые хлопоты но у нас почти нет асфальта дорога как после вайны ,кузов вообще не гниёт и даже рыжиков нет.Лобовое стекло только треснуло второе уже камешки от других авто "бронировоное" бы поставить и вообще был бы не убиваемый шансик.

Гость 18.05.2019ответить

это не автомобиль, а неедущее убогое стремное фуфло, которое мешает на дорогах нормальным автомобилям - Приорам и Грантам. Такой рыдван я даже с бодуна бы не купил

Александр 12.06.2019ответить

заз шанс 1,3 10г ездит и не жужит нет проблем

михаил01.07.2019ответить

по поводу авто заз шанс нормальный автомобиль за свои деньги,а дураку стеклянный хер ,то разобьет и руки порежет.

Александр13.07.2019ответить

гниёт это чудо со скоростью света.запчастей на движок 1,3 и кпп почти нет.Знаю о чём пишу так как занимаюсь запчастями и ремонтом. ВАЗы надёжней

Павел16.08.2019ответить

Не думал, что мой отзыв так взбудоражит общественность. Если вы такие понтовые ребята, то почему не на Феррари ездите, не на Порше или не на Майбахе? Я считаю, что всё, что не Феррари, не Порше и не Майбах - полный отстой и гуано. По вашей же логике. Так что успокойтесь, диванные эксперты и сетевые тролли, которые ни одного болта в автомобиле не закрутили и даже не понимают, зачем они вообще там есть. Сравнение было в одном ценовом классе. Шанс 1,3 с опциями стоил дешевле ВАЗ 2114. По надёжности и скорости коррозии они близки. Там где 14 выигрывает в мощности, Шанс выигрывает в комфорте. Так что за свою цену - машина отличная. Вложенные средства отбила. А вот если бы цена была выше, то и спрос был бы иным.

Андрей07.03.2020ответить

Проехал на своем сенсе 280000км до первой капиталки двигла. Масло лил 10w40 от 0 до 30000км это было Esso, дальше до 200000 было Хадо, до 240000 Shell, оставшиеся 40000 добивал на Лукойл. Мог ещё ездить, т.к. расход масла был всего 1л на 10000км, но пробило прокладку ГБЦ. Вскрытие мотора показало; выработка минимальная расточка на 0,25, колено в стандарте, распредвал и пастель в норме. Под замену поршневая, направляйки и клапана + основной набор з/ч. Машина, настоящая, рабочая лошадка. Ходовка неубиваемая, потребовала ремонта только после 120000 км пробега. КПП до первого ремонта отходила 210000км, потребовалась замена сателлитов. Ваз??? Никогда!!! Была 21099, 2113, нива. С сто не вылезал.

Евгений 17.05.2020ответить

На данный момент являюсь владельцем именно этой машины, что на фото. Кузов пока ещё живой, но жучки уже есть. Купил её в марте 2020 года за 95000 руб.Машина была замучена- весь движок в масле,текло откуда только можно, пыльники шрузов были рваные, пришлось все исправлять. Запчасти действительно не дорогие. Плавающие обороты не победил, особенно при прогреве. Радиатор кондиционера сгнил, требует замены. Машина лучше и комфортнее любых жигулей в этой ценовой категории. Спасибо первому владельцу, что сохранил авто в хорошем состоянии. Покупал машину не от первого владельца, а уже от следующего, который её и укатал.

Константин10.06.2020ответить

Авто действительно надежное.НО! При одном условии:после покупки необходимо полностью перебрать автомобиль.Встречались экземпляры с незатянутыми гйками на валах мелитопольской(мотор 1.3) КПП!Т.е. владелец жалуется на то что КПП воет.Сразу же снимаешь крышку КПП и затягиваешь гайки на ведущем и ведомом валах,контришь их и всё!

Владелец счастлив машинка едет тихо.Практически на многих и автомобилях (и 1.3 и 1.5)из-за отсутствия смазки гремят тормозные суппорты

Вообщем машинка хорошая и действительно надёжная.

Константин10.06.2020ответить

Авто действительно надежное.НО! При одном условии:после покупки необходимо полностью перебрать автомобиль.Встречались экземпляры с незатянутыми гйками на валах мелитопольской(мотор 1.3) КПП!Т.е. владелец жалуется на то что КПП воет.Сразу же снимаешь крышку КПП и затягиваешь гайки на ведущем и ведомом валах,контришь их и всё!

Владелец счастлив машинка едет тихо.Практически на многих и автомобилях (и 1.3 и 1.5)из-за отсутствия смазки гремят тормозные суппорты

Вообщем машинка хорошая и действительно надёжная.

Очень слабый отопитель.Зимой при поездак по трассе его тепла хватает только на то ,что бы отогрегь лобовое стекло и участок боковых в районе зеркал.

Сергей15.07.2020ответить

Трындабол! "Надёжная машина.. Буксировал прицеп." Вопрос чем буксировал? На фото фаркопа нет, видимо отгнил вместе с жопой...

иван08.01.2022ответить

мягче приоры но!приора по тяге заводит в азарт а ланос сенс вялый импотент.

Самое популярное