Намного комфортнее ВАЗов, и с надёжностью проблем нет

Отзыв об автомобиле ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)

ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)
Автор: Павел
Срок владения: 9 лет и 7 месяцев
Пробег: 96500 км

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс... Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс — отличный автомобиль за свои деньги.

Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость максимальной комплектации с ГУР, стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, центральным замком и кондиционером была около 7830 долларов США. Автомобиль ВАЗ-2114, где ни ГУРа, ни кондиционера, стоил в то же время 8000 долларов США.

До этого владел Окой, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110, Шевроле Ланос. После выезда с автосалона, километров через 100, начали гулять холостые обороты. Съездил на ТО-0, где это исправили. И больше к официалам не ездил, так как обслуживанием они занимались долго, нудно, без желания и драли за это семь шкур.

Сразу заменил дроссельную заслонку на заслонку от ВАЗ 2110 с подогревом от тосола, залил присадку Супротек в двигатель и в коробку передач, в последней так же заменил заводское масло на полусинтетику. Установил бортовой компьютер Гамма 240 с расшифровкой ошибок и сделал перепрошивку ЭБУ у Василича, так как глохла на холостых при включении кондиционера.

ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)

Почти за 10 лет владения наездил около 100 тысяч км. Буксировал прицеп. Возил стройматериалы на багажнике. Расход на трассе 6,7 литров АИ-95, в городе 8,7 литров.

Первые 60 тысяч км поломок, кроме ручки стеклоподъёмника задней двери, не было вообще. ТО по регламенту. Обрабатывал мовилем каждые два года — ни намёка на ржавчину.

После 60 тысяч поменял шаровые опоры, тормоза по кругу (колодки, барабаны, тормозные шланги и цилиндры). На 70 тысячах — высоковольтные провода, задние ступичные подшипники, наружный ШРУС, датчик неровной дороги. На 80 тысячах помпу, радиаторы охлаждения и кондиционера. Один забился, другой прокорродировал. Также прикрутил радиатор печки на саморезы после того, как он слетел с креплений (обычная болезнь для Ланос-Сенс-Шанс). Заменил проржавевшие глушитель и резонатор. После замены заводского наружнего ШРУСа, менял его каждые 10 тысяч км - так как в продаже только китайпром и резинка пыльника постоянно рвётся. На 90 тысячах заменил приводы в сборе, так как внутренние ШРУСы пошли нового образца и в продаже их нет. Заводские иридиевые свечи не менял ни разу.

Неожиданных поломок в дороге было только две. Один раз сгорел вентилятор охлаждения в районе пробега 70 тыс. км. Но так, как их стоит 2 штуки, то доехал на одном до магазина автозапчастей, рядом с которым и произвёл замену самостоятельно — никакой сложности в этом нет. Самой неприятной поломкой был прорыв шланга ОЖ из-за того, что он тёрся об угол двигателя. Замотал изолентой, долил тосол — благо не далеко от населённого пункта было и днём. Доехал до магазина запчастей и опять рядом с ним произвёл замену самостоятельно.

К 100 тысячам появился паучок на задней двери из за скола краски — не уследил вовремя. На порогах из-за пескоструя тоже появилось несколько очагов ржавчины — лечатся очисткой, покраской и нанесением антигравия. Давление на впускном коллекторе осталось таким же, как на новом двигателе.

Так что машина по надёжности и ресурсу узлов и деталей вполне оправдывает свою стоимость при том, что запчасти стоят не дороже ВАЗ и многое можно делать самостоятельно, если руки растут откуда надо. При этом она намного комфортнее тех же зубил и десяток. Подвывание коробки передач и шум клапанов такой же, как у них. Но подвеска мягкая и салон не гремит. ГУР облегчает парковку. Кондиционер спасает в жару. Динамика в городе достаточная. За городом и на обгонах мощности хочется побольше, поэтому свои действия нужно рассчитывать заранее.

Достоинства автомобиля

Доступная цена, недорогие расходники и запчасти, достаточный комфорт, достаточная надёжность. Не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Недостатки автомобиля

Некачественные неоригинальные запчасти, дефицит грамотных автослесарей, нехватка динамики при обгонах, ЛКП легко царапается и при отсутствии ухода ржавеет (но меньше, чем ГАЗ, ДЭУ Нексия, Матиз и ВАЗ серии зубил), быдло иногда хамит на дороге.

Общее впечатление

Отличный доступный автомобиль. Однозначно стоит своих денег.

Ещё один отзыв о модели:

ZAZ Chance (2009)

Хочу рассказать об уже бывшей своей машине ЗАЗ Шанс. Сейчас, когда с момента ее продажи прошло уже 5 месяцев, осмыслив период своей жизни в 1 год и 1 месяц владения автомобилем и 15000 км ее пробега, я готов это сделать. Машина была куплена в пятилетнем возрасте, с... читайте далее →

Добавлено: 24 апреля 201927922

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

василий 25 апреля 2019ответить

это отзыв не про надежность - а как я чинил заз сенс

про надежность тут условно до 60 тыс что-то есть

костя54 25 апреля 2019ответить

Да чет по словам автора он после 60 тысяч перебрал почти весь авто и по нескольку раз. А так если за любой машиной следить то она будет ходить долго. У меня приора 2007года около250тыс пробега. По комфорта мне удобно. Проблем не доставляет по ремонту. То провожу ток вовремя и все

Гость 25 апреля 2019ответить

когда про самоходное ведро вообще нечего сказать, то говорят, что оно якобы надежно

дядя Ваня 25 апреля 2019ответить

Если пересел с фолькса или бехи на родной автопром, то все покажется ведром и унитазом))Ну, каждому свое...

Есть проблемы у Шанса с двиглом и с коробкой, т.к. это все переехало с болячками и без изменений с Таврии-Славуты, но это не критично. Пальцами можно тыкать и в новые Солярисы.

И все прекрасно понимают, что за ЛЮБОЙ машиной нужно вовремя смотреть, не жлобиться на запчасти, и не заливать в него ослиную мочу, тогда и накатает тот же Шанс 200 и 300 тысч без особых проблем.

Максим 25 апреля 2019ответить

да уж..ездить позорится и еще и гордится этим.я бы эту машину в овраг скатил и всё

Игорь 25 апреля 2019ответить

Интересно, как он менял шланг системы охлаждения прямо возле магазина.

Евгений 25 апреля 2019ответить

100 за 10 лет. Да ты стоял а не ездил. У меня датцун за 4 115000. И твое ведро ездить не умеет.

Вячеслав 25 апреля 2019ответить

бред.Движок 1.3 без кондера еще ладно,но с кондером ни о чем,сказочник

Сергей 25 апреля 2019ответить

Ага))) кондиционер на 1.3 Тут или ехать без кондера или стоять и охлаждаться.Какой должна быть езда если колодки, как я понял, он первый раз поменял на 70(!) тысячах.

сергей 25 апреля 2019ответить

владел этим дер-ом год слава богу пордал после чего материться стал в несколько раз реже

CROSSAVEC 25 апреля 2019ответить

Хорошо хоть в конце уточнил с какими вазами ты его сравнивал))) Мой тебе совет меняй это ведро на любую современную Ладу и ты поймешь, что до этого ездил не на автомобиле. Особенно понравилось, что "заз отличный автомобиль, но первым делом поставил заслонку от десятки"😀

Владимир 25 апреля 2019ответить

А я на своем фьюжине через 100 тыс. пробега заменил ремень грм и правую линьку.

Сергей 26 апреля 2019ответить

В силу обстоятельств, пересел с Субару Легаси на Сенс в 2007 году, проехал на нем за 6 лет 220.000 км.

Потом вернулся опять "в свой класс" , и продолжил ездить на Киа Соренто.

О Сенсе впечатления только самые положительные.

Да, требовал внимания, и порой ремонта, но ни чуть не чаще чем автомобили более высокого класса.

Автомобиль по моему мнению, вполне стоит своих денег, и более чем.

Гость 26 апреля 2019ответить

У тазоводов как всегда бомбит))) Древний Дэу Ланос с движком от ещё более древней Таврии лучше их ведер)

Александр 26 апреля 2019ответить

за 10лет накатал 380000 км.машина отличная.заз шанс 1.5s продал .недавно человек ездит и радуется

Алексей 26 апреля 2019ответить

Нормавльная машинка, только в крупных городах сильно уж гниет от реагентов....

Гость 27 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

идиоты всегда радуются, даже безпонтовой телеге

Антон 27 апреля 2019ответить

Хорошая машина,150000 т отказал проблем не знал, купил побольше аато

Антон 27 апреля 2019ответить

Откатал*

Александр 27 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя костя54

Человек заменил шаровые колодки .может быть шланги. Я на ланосе после 130 заменил правую шаровую и колодки задние в сборе . комплект собранный 1300 руб сторона и трос ручника машина в идеальном состоянии.А на классике раз в 8 месяцев салент блоки и шаровые по кругу , а иначе это будет ведро

никас 27 апреля 2019ответить

гур и кондиционер на таврийский мотор -это феерично...и коробка -по умолчанию

Владимир 27 апреля 2019ответить

Зачем супротек в новый механизм, где только началась приработка деталей.Ужас.

Гость-2 27 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

А ты радовался, когда на свой трамвай успел?

михаил 27 апреля 2019ответить

двигатель 1,3?разговор ни о чём...

Макс 28 апреля 2019ответить

О какой надежности ты тут нам поёшь,ели ты с новья супротек лил.

Александр 28 апреля 2019ответить

А так ,чтобы ничего не менять,в течении хотя бы 30-50тыс.км,не говоря уже о выезде из салона "гуляли холостые",поменял дроссельную заслонку,и еще нахваливает....ВЕДРО ОНО И В АФРИКЕ ВЕДРО!!!Понятно,что человек лучшего не видел. Лучше бы не позорился....

Сергей 29 апреля 2019ответить

Это с двигателем 1,5 отлично . А 1,3 шлак .

Да и качество сенсов отстой

Николай 29 апреля 2019ответить

у меня был шевроле ланос первых выпусков полной комплектации -там было все корейское кроме-резина российская-сильно шумела пока не обтерлась,редуктор стеклоочистителей российский-потел маслом,датчик расхода воздуха российский-отказал в первый год,динамики украинские-толком не работали,система выпуска украинская-хватило на 3 года.к остальному корейскому за 7 лет претензий не было,вот поводки дворников не знаю чьи были -задевали об открываемый капот.

макс 29 апреля 2019ответить

брал в аренду.не машина полный отстой. или может я уже к хорошему привык??

Николай 29 апреля 2019ответить

еще добавлю -до покупки шевроле ланоса у меня авто были отечественные,а ланос только появился в продаже, по этому решил советоваться с людьми,подошел к первому как машина?спрашиваю а, балалайка а не машина-на мое удивление ответил эту машину приобрела администрация для мелких поездок а вообще то я там на мерседесе представительского класса,понятно-думаю,подойдя к другому,на мой вопрос ответил о,это не машина а песня,а че до этого было? иж ода,ну теперь я примерно понял что это за агрегат.ну а сенс или шанс -это творение наверное вообще не стоит сравнивать с машиной.

Валерий 29 апреля 2019ответить

У меня бала Калина-2008г.пробег на 2018г- 270000 км.и ремонта меньше в 2 раза

Юрий 29 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Крыша то хоть осталась?

Гость 30 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

а у тебя похоже съехала

Гость 30 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

это не машина, а анекдот - так поржать

Николай 30 апреля 2019ответить

Двигатель 1,3 а такая прожорливая,наверное постоянно тапку в пол упирать надо.Не разогнаться,не обогнать не кого.Двигатель 1,5 меньше расход будет

Леха 30 апреля 2019ответить

Перебрался пол машины и надежней ваза? Че то я на 100тыс тока мелочи менять начал. 130000 стойки родные.машине 3 года.

Гость 30 апреля 2019ответить

это телега для деревенских дураков

гость 111111 30 апреля 2019ответить

по регламенту производителя всё менял как положено норм отзыв а тут пишут на калинах 230 тыс отмотали и ничего не делали лукавят

Алексей 2 мая 2019ответить

Подтверждаю замечательный автомобиль, в разы лут ше приоры и гранты,прошёл уже более 390 тыс км только замена расходником ни одной поломки в дороге .

Илья 2 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Двигло 1,5 с 2010 г.в езжу ежедневно по 70 км минимум (кроме воскресенья) Очень надёжный и неприхотливый аппарат двигатель вообще без проблемный подвеска доставляет некоторые хлопоты но у нас почти нет асфальта дорога как после вайны ,кузов вообще не гниёт и даже рыжиков нет.Лобовое стекло только треснуло второе уже камешки от других авто "бронировоное" бы поставить и вообще был бы не убиваемый шансик.

Гость 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

это не автомобиль, а неедущее убогое стремное фуфло, которое мешает на дорогах нормальным автомобилям - Приорам и Грантам. Такой рыдван я даже с бодуна бы не купил

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Ларгус Кросс Масло менять надо в КПП. У меня ларгус 2018 года коробка хрустела (кор…
  • Лада Веста SW Кросс Как ты ещё сам жив то , пешком ходи, авто тебе противопоказано. Читаю…
  • Haval H6 Ну значит вас с женой можно причислить к лику святых.Рад за вас.А я уж…
  • Лада Ларгус Кросс С 14 года езжу кроме расходников ничего не менял. По выходным в такси…
  • Haval H6 Моя жена не мошенница, зачем мне ей читать мораль, тем более по ночам?…

Обсуждение на форуме: