Wroom.ru

УАЗ Патриот (2007 г.)

Автор отзыва: Юрий Добавлено: 14 мая 2007

Wroom.ru

Съездил на два теста УАЗ Патриот. Один в компании Автово, другой в компании Аксель–лайн. Особенно понравился тест-драйв в Автово. Выехали по Мурманскому шоссе, проехали большую пробку и свернули направо в поле. И на старом полигоне или, скорее всего, стрельбище нашим тест-драйвером была создана трасса. Круговая, не очень большая, но фантастическая. Вот там я впервые почувствовал, что из себя представляет Патриот. Сначала тест-драйвер провез нас по этой трассе, медленно на первой пониженной. В некоторых местах я сразу сказал quot;вы знаете, я не специалист по езде по бездорожью, я от этого пожалуй откажусь, я там проеду, а здесь я постою просто рядом quot;. Связано это было с крутыми подъемами и спусками, причем, поднявшись, надо было сразу делать крутой поворот на 90 градусов, в одном случае налево, в другом случае направо. И если после поворота налево спуск еще был ничего так, то направо - там был кошмар. Когда подымаешься - ты видишь только небо, затем в какой-то момент надо свернуть и такое ощущение, что машина упадет вниз, вообще, просто упадет вниз бампером и воткнется в землю. То есть сидишь и держишься за руль и у тебя далеко внизу рамка лобового стекла. Я вообще не мог даже предположить, что машина может ехать с таким наклоном. Оказывается она едет. Причем Патриот нигде ни разу не зацепился. В этом плане машина, конечно, обалденная, ничего не скажешь.

Проехался я на обратной дороге по трассе и по городу. Нас было всего два человека, кроме тест-драйвера. Поэтому поездили достаточно хорошо. Первое, что бросилось в глаза сидеть очень удобно, машина у нас была образца 2007 года. Сцепление по сравнению с Патриотом 2006 года действительно стало легче. Вполне цивильное сцепление. Для такой машины без проблем. Разгоняется она очень бойко, очень. Тормозится, я бы сказал, великолепно. Тормоза мне очень понравились. Без излишней неожиданной жесткости, которая бывает в некоторых современных машинах. Можно точно дозировать степень замедления этой тяжелой машины. Но что крайне не понравилось. Не понравились мне две вещи. Первое – то, что машина гуляет. Она все время идет змейкой. Причем, что интересно, когда сидел тест-драйвер и когда сел второй потенциальный покупатель, у которого был опыт вождения джипов, у них машина пошла ровно. А я пересел с Форда Фиесты, которая вообще идет как по струнке. Возможно дело во мне, а не в машине, но, тем не менее, ровно она не ехала. Она ехала зигзагами, гуляла немножко. Зависит конечно от умения, но норовит она идти именно так. Впрочем, чем дальше, тем ровнее я ехал. То есть, к ней можно привыкнуть. Я вспоминаю как ездил военный тентовый УАЗик. Так вот, он шел все-таки ровнее, но и жестче.

Через неделю я сел в другой Патриот в компании Аксель-Лайн, тоже тест-драйв. Проехался по Непокоренных, по городским улицам, машина опять пошла немного зигзагами, такой змейкой. То есть машина начинает уходить, ты начинаешь править рулем в другую сторону, она слишком резко бросается в другую сторону, ты дергаешь обратно, она идет обратно, и получается такая своеобразная змейка. То есть руление требует большого напряжения, у меня, по крайней мере. Причем я ездил на Мицубиси Паджеро Спорт, ничего похожего, идет как по линейке. Я даже не вспоминаю свой Форд Фиесту, потому что Форд Фиеста имеет образцовую управляемость, но, вот пожалуйста, Мицубиси Паджеро Спорт, рамный джип. Идет нормально. А вот тут нет. Нет. Тут вот такой. К нему можно привыкнуть, конечно. Хотя если сравнить, до этого я проехался на Хантере дизельном. Дизелек понравился, но ехать было совершенно невозможно. Он не вилял, его носило, он просто переставлялся в широком коридоре. Причем это было на скорости 40 км/час. Это кошмарно. Раньше УАЗик называли козлом за жесткость, но рулился он, вообще-то нормально. Я учился ездить на нем, и сам ездил, такого не было. А тут излишне мягкая подвеска и его просто переставляет, носит, не крутит туда-сюда, а вот именно переставляет. В этом плане Патриот конечно уже не УАЗик, надо честно сказать. Идет он гораздо лучше. Но не совсем.

Салон у Патриота просто великолепен, по сравнению с УАЗиком это небо и земля. Да, он, конечно, не дотягивает до Мицубиси Паджеро Спорт качеством пластмассы, качеством дефлекторов из которых дует воздух, отсутствием кондиционера, но тем не менее весьма и весьма. Что я могу сказать о коробке передач. Включается она хорошо, нормально. Корейская коробка передач работает четко. Сиденья корейские тоже приличные. По крайней мере, мне удалось в машине 2007 года устроиться лучше, чем в машине 2006 года (тест-драйв Аксель-Лайн - это машина 2006 года). Удобнее сидеть, легче рулить. Тормоза сильнее и более разумные, адекватные. Раздатка. Раздатку мне включить без опыта не удалось, ее включил наш тест-драйвер. На ней ехала машина нормально, на пониженной первой - почти на холостом ходу, в крутую горку - чуть подгазовывал. На тест-драйве раздатку не выбивало. Для сравнения раздатка Шевроле-Нива включается легко, мягко, на раз.

Второе, что не понравилось, в обычном варианте езды, не на пониженной, мотор требует оборотов. Меньше 2000 оборотов мотор дергает. Повторюсь, после включения пониженной эта проблемка исчезает.

Подводя итоги, можно сказать, что мне в нем нравиться. В целом машина впечатляет. Как истинно русскому человеку ездить на танке мне нравиться. Это раз. Некая танкообразность - главное достоинство. Нравится дизайн его. Вид весьма достойный. Меня дизайн Патриота абсолютно устраивает. Правда, я не понимаю зачем сделали дверь открывающуюся слева направо, мешающую мне выгружать, но тем не менее. Но когда вы проедете по такой сложной буерачной трассе, какая была на тест-драйве, причем ни одного пробоя не было, вы забываете куда там открывается дверь, слева направо или справа налево. Тест-драйв в Автово произвел на меня очень большое впечатление. То есть это такой танк, который идет по таким буеракам, прыгает с таких ступенек. Думаешь, ну все пробьет, или просто упадет. Ничего подобного. Идет как… фантастика. То есть на бездорожье - в совершенном восторге. Надо еще отметить великолепный обзор. Сидишь очень высоко. Причем габариты видишь и чувствуешь отлично. А теперь – но. Питер город тесный. Представляю – еду по Литейному в левом ряду. Навстречу машины и между нами может быть и пол метра и тридцать сантиметров. И это на вполне определенной скорости. А Патриот у меня идет змейкой. Ехать в этой ситуации на нем тяжеловато. Опасно. Расходишься иногда на тридцати сантиметрах, а он гуляет. По струнке удержать его лично мне не удается. Пример как надо – Мицубиси Паджеро Спорт. Идет великолепно. Небо и земля. Но конечно, когда вы сидите в Мицубиси Паджеро Спорт вы как бы в потоке. Да вы видите выше крыш машин, вы видите далеко, но вы в нем. Когда вы сидите в Патриоте, вы над потоком, вы не в нем, вы над потоком. Когда проезжая, вы видите крышу, обратите внимание, Ниссана Х-Трейла, все таки паркетник, да это конечно впечатляет. Патриот – это не совсем легковая машина. Какое-то воспоминание о танке, хотя Патриот очень успешно прикидывается легковой машиной, но только прикидывается. Наилучшее использование такой машины, если вы живете в районном центре и вам надо просто - выехал и поехал. То есть не надо шнырять между машинами, как в большом городе, как в Питере допустим. В этом случае он просто великолепен. Потому что у вас и снежком может засыпать, да и дорогой иногда то по чему вы едете, с трудом можно назвать. Она может быть разбита и дождь, и вода, и так далее. И в этом плане Патриот просто великолепен, я думаю. Что мне еще не нравиться. Подвеска у него конечно неубиваемая, пробить ее просто невозможно. То есть это, конечно, нечто. Но вас все-таки трясет и швыряет. На грунтовке кузов начинает шуметь. Ты понимаешь, что он все равно выживет на такой разбитой проселочной дороге, потому что у него рама, колеса большие, подвеска и все замечательно. Но нельзя сказать, что очень комфортен по такой грунтовой жесткой сухой дороге, слегка каменистой. Вот нет. Трясти и бросать вас будет довольно сильно. То есть не обеспечивает он комфорт на плохих дорогах, он обеспечивает передвижение по тяжелым дорогам и, как ни странно, достаточно надежен. В общем танк есть танк. На хорошем асфальте, впрочем, весьма комфортен.

В каком случае я бы Патриот взял сразу? Что для этого надо сделать?
1. Решить проблему с управляемостью.
2. Поставить хороший дизель или поменять характеристики действующего мотора, чтобы тянул с холостых.
3. Довести работу раздатки хотя бы до уровня Шевроле-Нивы.
4. Необходим кондиционер с заводской установкой.

Ну можно перевесить дверь, чтобы открывалась справа налево. Все. И можно брать сразу. Естественно, это мое мнение, а не истина в последней инстанции. А в его нынешнем состоянии, возможен как вторая машина, но этот вариант дороже, и мне, например, не подходит.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 5.6считать научитесь сначала!

Лада Веста Веста 16 год, МКПП, пробег 180ткм, большая часть трасса(процентов 70),…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0не v8, а v6.Расход реально по трасе 12.5 л

Geely Coolray Забудьте про "вечные авто". Сейчас по ЛКП примерно все одинаковые.Купи…

Renault Duster 1.3 TCeДастер -дизель и нах все турбо моторы

Subaru Impreza Sedan 1.5Реабилитационный очаг «Возвращение» - лечение от алкогольной и наркоти…