Citroen DS3 2010 · отзыв

Добавил Игорь Воля 28.01.2011 2

DS-3: БОГИНЯ или ИНОЙ ДУХ ?

(ВАЗ-2106; Ауди-80: В3, В-4; БМВ-524; Опель-Омега; Шариот-Грандис; Тойота-Старлет; Тойота-Королла; Тойота-Краун; Лексус РХ-300; Вольво ХС-60; Пежо-308...)

Первое заочное знакомство с этим авто состоялось в мае 2010 года : журнал quot;За рулем №5 quot;. Впечатление оставил неизгладимое, это как любовь с первого взгляда: еще не знаешь точно за что, но уже испытываешь сильные чувства к объекту.. DS-абревиатура созвучна французскому deesse- quot;богиня quot;, в компании же CITROEN ее трактуют как Different Spirt- quot;иной дух quot;. Внимательно изучил статью, впечатлился автомобилем, его яркими, ни на что не похожими чертами; примерил его на свою женскую половину и...жизнь пошла своим чередом. Но, наверное, все-таки нет случайностей, а существуют непознанные закономерности : в январе начали подбирать второй автомобиль в семью и quot;нечаянно quot; приехали в Ситроен на МКАД (ФАВОРИТ-МОТОРС). Д Е Ж А В Ю : заключительным в ряду моделей стоял ОН - Иной Дух (или ОНА-Богиня ?)- Ситроен DS-3 ! Ощущение такое, как встреча с давней любовью, но та была на картинке, а эта- живая, настоящая ! В представленных журнальных семи вариантах авто, такого, как в салоне, не было: на подиуме стоял CITROEN DS Just Black(см фото) в матовом черном кузове , с глянцевой крышей и такими же наружными зеркалами-это фишка DS-3. Центральная панель имеет вставку того же цвета. И здесь Вы уже начинаете выступать дизайнером, творцом своего авто, играя восемью цветами, создаете свой ситроен, ни на какой другой не похожий. Выбираете, к примеру белый кузов, а к нему любого цвета крышу и такой же цвет в салон. Молодцы-ситроеновцы ! Действительно - ИНОЙ ДУХ ! DS-3 - машина-настроение, машина-праздник души. Представленный нам автомобиль оказался в самой полной комплектации, какая возможна из поставляемых к нам. Там есть все, ну или почти все, что нужно для комфортного передвижения. Легче перечислить чего нет , к большому сожалению: эл. подогрева лобового стекла, подогрева руля, русифицированной версии нави и бортового компа, защиты картера. Хочется верить , что со временем появятся и эти опции. Все это предлагается за 890 т руб с умопомрачительными литыми дисками , с алмазной обработкой , на 17- ой резине, зимняя 16-ая в подарок плюс коврики и набор для техосмотра. Порадовала гибкая система оплаты: возможна рассрочка на год, начальный взнос от 30 до 70 %, небольшие % кредита на 2,3, 4,5 лет. В общем реально помогают, при любом финансовом раскладе, что радует. Решение по кредиту приняли у нас в день обращения, без всяких справок и пр бюрократии. Еще нам очень повезло с менеджером Сережей, толково , со знанием дела рассказал и показал все так, что супруга дважды ни о чем не спрашивала-высший пилотаж ! Понравился алгоритм тестовой поездки, принятой в ФАВОРИТЕ : вначале круг делает менеджер, показывая многие возможности машины, попутно отвечая на разные корректно-некорректные вопросы , и только потом Вы садитесь за руль, но уже более подготовленным. Мои ощущения? Знакомый по пежо-308 (машина старшей дочери) классный двигатель 1.6 л 120 л с с переменными фазами газораспределения, совместная разработка BMW -PS (Подобный двигатель у Тойоты прекрасно переваривает наш quot;бензин quot;, в т ч 92-й, вместо 95-го). Такая же, как на пежо адаптивная АКПП (Порш от Сименс). Коробка полностью адаптируется к манере вождения , quot;различает quot;многие оттенки , к примеру: скорее спортивный стиль, чем более активный от нормального и т д. АКПП различает состояние двигателя (прогрет или нет), загружена машина или нет, состояние дорожного полотна и пр пр. Результатом является очень комфортное вождение и каждый берет от машины то, что ему нужно. Сразу quot;бросилось quot; в глаза отличие разгонной динамики ситроена от пежо:DS-3 разменивает сотню меньше чем за 9 сек, пежо на 2 сек больше;сказывается разница в 250 кг и другие настройки двигателя. Расход топлива (95-Й)-тоже в пользу ситроена: 7 л против 8-ми с небольшим в смешанном цикле. Зато к органам управления привыкать не пришлось: все очень знакомо или похоже , как у 308-го (круиз, управление светом, дворниками, радио и тд). Салон с глянцевой темной (в цвет крыши) центральной панелью-очень изящен и строг одновременно. Тестовый авто был черный с белой крышей и соответствующей панелью, несколько необычно, но имеет право быть (кто-то именно так видит свой ds-3). Идем далее. Безопасность: 6 подушек безопасности+ 5 Звезд от EuroNRAP за краш-тест-без кмментов. Динамика впечатляет, авто способно на быстрые броски, не менее быстрые перестроения и обгоны, причем коробка при агрессивной манере не спешит переходить на высшую передачу, а держит двигатель все время в тонусе, что , конечно сказывается на расходе топлива и еже с ним большому приливу адреналина. Напротив при спокойной езде коробка плано переходит на последующие скорости, расход топлива существенно падает. Как я и говорил каждый берет от своего DS-3, то что ему необходимо в данный момент. Любопытно: АККП при сбросе газа сразу не переходит на пониженную передачу, как бы ожидая, что будет далее: ускорение или торможение; и если торможение, то только тода включает пониженную, помогая процессу двигателем. Я бы сказал, что АККП не только адаптивная, но и интеллектуальная, что очень quot;к лицу quot; такой машине. Подвеска несколько жестковата, но в меру: никакой зубодробильности. Задним пассажиром, если честно, я не хотел бы быть: места достаточно, но не более; акулий плавник мешает обзору. Идеальный вариант: двое quot;сидеспящих quot;ребенка. В компенсацию задним сиденьям-роскошные передние кресла с перфорированной кожей и большим простором для ног. Ds-3-настоящее купе для двоих! Шумоизоляция на высоте, плотность используемых материалов в два раза более, чем принято в классе. Клиренс в 16 см и небольшие свесы позволяют не бездорожье, конечно, но съезд с асфальта на твердую грунтовку до дачи. Останавливаться DS-3 умеет очень хорошо: дисковые вентилируемые спереди и дисковые задние тормоза, плюс информативная педаль делают процесс прогнозируемым и надежным. Управляется машина велликолепно, со скоростью возрастает усилие на руле, хороша обратная связь, это позволяет уверенно чувствовать авто на разных скоростях. Радиус поворота 5,09 м , меньше в классе только у W-Polo, т е с маневрами и парковками при длине машины 3 м 95 см проблем не возникает никаких. Отдельно хочу сказать про мультимедийный пакет quot;MyWau quot; Hi-Fi плюс датчики парковки задние, опция оценивается в 50 т руб и предлагается салоном в подарок . Если про датчики все понятно, то о медийной системе, как музыкант, не могу не сказать пару слов. Настройки звучания - в колоссальном диапазоне, наличие сабвуфера придает изумительный колорит звучанию, чистота воспроизведения близка к идеальной. При работе системы выходить из авто просто не хочется. Ну а память в 30 Гбт позволит чувствовать себя в Мировой Сокровищнице музыки и литературы. Цветной многофункциональный большой дисплей под стать системе: наглядно, понятно, красиво и доступно. Наличие блютуза позволит удобно разговаривать по тлф, глядя прямо в глаза сотруднику ДПС. Повторюсь, недостаток: отсутствие русифицированной версии на все выводимые на 7-ми дюймовый дисплей инфосообщения и на все настройки. Порадовал охлаждаемый бардачок на 13 л и наличие стилизованного ароматизатора. Приборы quot;читабельны quot;, но оцифровка для нас была бы удобнее на 20-40-60-80..., чем 10-30-50-70..., но дело привычки. Экстерьер DS-3 -очень индивидуален, узнаваем, оригинален, притягивающий взгляд: и парящей крышей, и акульим плавником, и клыками светодиодов впереди, и гармоничным хромом по кругу, и оригинальными задними фонарями, и своим общим агрессивным видом. Причем машина обращена как к мужчинам, так и к прекрасной половине, в ней гармонично смотрятся, как молодежь, так и среднее поколение. Как мне кажется: идеальный вариант второго авто в семье.

CITROEN DS Just Black выпустили ограниченной серией-59 машин, 35 из них попали в Россию. Нам достался один из предпоследних, но сотрудники обещают через 2 недели выставить еще один. Большая просьба: купившего красавчика отписать мне- quot;будем дружить ситроенами quot;. Быстрый Отзыв (очень мало владею авто-только купили) подвигнуло написать полное отсутствие отзывов на DS-3 ?и конечно- любовь с первого взгляда к этому чуду, к Богине или все-таки к ИНОМУ ДУХУ ? Наверное , каждый должен сам определиться с этим, и побыть с этим... УДАЧИ НА ПОДРУГАХ, с уважением - Игорь Воля.

Следующее фото

Плюсы.- Революционный дизайн экстерьера и интерьера;

- Возможность самому создавать свой авто;

- Интересные силовые агрегаты;

- Отличное качество медиосистемы;

- Хорошая управляемость;

- Безопасность на высоком уровне;

- Отличные тормоза;

- Гибкое и доступное кредитование.

Минусы.- Отсутствие русифицированных версий;

- Неудобная оцифровка спидометра;

- Плохой обзор со второго ряда сидений;

- Неудачное расположение переключателей

подогрева сидений;

- Отсутствие в России дизельных двигателей;

- Отсутствие электроподогревов лобового стекла

- и рулевого колеса;

- Отсутствие металлической защиты картера.

Интересный авто для творческих личностей, именно таким адресован, и именно таким стоит познакомиться с ним поближе..

Комментарии

Reasoner31.01.2011ответить

Кстати, именно автомобиль Citroen DS признан самым красивым автомобилем 2010 года. Так что, жаль, что нет фото.

Rx-831.01.2011ответить

http://wroom.ru/cars/citroen/ds3

за ними далеко ходить не надо

Самое популярное