Ниссан Теана 2010 · отзыв

Добавил Александр 28.01.2011 2

Никогда не думал, что куплю Nissan, но... Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне quot;уазики quot;. Понял хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000 р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишонности, хотя дивг 211 л. с. ) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD более не поставляется в Россию, да и не нравится она мне. Opel Insignia 4WD провалил все тесты (да и опыта полного привода у Opel маловато) репутация Opel тоже не айс, чесnно не нравится он мне (субъективные причины). Subaru Legasy 2010 с магической приставкой NEW. Принцип Subaru (не гласный) Subaru любят не за то, что внутри, а за то, что под капотом и днищем. Но новый Legasy немного изменил принцип, появились признаки цивилизации внутри (реально не плохая комплектация) и снаружи нечего... Ну, что беру 1450 00 р. (примерно точно не помню) и легендарный раллийный бренд твой ... И вдруг на глаза попадается журнал (какой не помню) так мол и так, есть Nissan Teana 4WD и комплектация чуть лучше чему Legasy, да и стоит 1169 600 р. (могу немного ошибаться) дешевле почти на 300 000 р.!!! (а я деньги считаю). Что делать? Subaru это ведь бренд 4WD, но и Nissan не промах в плане 4WD (вспомним легендарный Patrul) хотя и не седан. И зачем я увидел этот журнал, все уже решено, а тут... Ну душа не спокойна, что лучше? Все решено, надо сравнить, тест драйв... И с погодой повезло, зима, снег, гололед, супер для 4WD, двиг. одинаковые 167 л. с. Результат... купил Nissan. Почему? Я выбрал комфорт ну и на мало важное соотношение цена качество (да в движении Subaru спортивние чем Nissan, но ели хочешь спорт режим, тогда другой двиг, ну явно не 167 л. с., а турбо 265, но там и цена другая и другой разговор...) Прошло 2 месяца, доволен (да нет просто в восторге) не хочу вылазить, просто кайф... Поставил любимый диск и наслаждаешся акустикой BOSSE, плавностью хода, но самое главное адекватная работа 4WD, по поводу мощности двигателя, да не F1, после Outlender 3.0 чё то как то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати официальная максималка 180 км. ч... Враки, ездил и 210!!! Хотя где нам ездить? Везде введена плата за проезд. В общем доволен авто которое купил.

Все выше сказанное сбъектвивная точка зрения и не претендует на истину.

Это авто нельзя сранивать с BMW, Audi, Mercedes, эти машины в два, а то и более раза дороже, я до них пока quot;не дорос quot;, но за эти деньги конкурентов пока просто нет.

P.S. За 1200 000 р. с хвосткиом можно купить Audi A4 allroud, да на механике, да в quot;деревянной комплектации quot;, фанат марки так бы и потупил. Я очень люблю Audi (нет обожаю!), но здравый смысл люблю больше. Как будет возможность обязательно перескачу в сегмент премиум, а пока здравый смысл.

+ Автомобиль на все 100% процентов стоит этих денег!

- Нет дачика дождя

- Нет регулировки руля по вылету

- Стеклоподъемники (кроме водителя) не авто

- Убрали вентиляцию и подогрев заднего дивана

Комментарии

Krasvchik7328.01.2011ответить

Отличный отзыв. Лови 5

Я тоже придерживаюсь мнения, что за дорогими брендами гоняться не стоит, если нет лишних денег, а раскрученные бренды, как мы знаем, стоят мягко говоря дороговато. аффтар все правильно сделал.

Вова07.12.2020ответить

Считаю,что неправильно машины сравнивать не по классу,а лишь по цене. Если автор любит Ауди(значит ВАГ),то что мешало купить бэушную полноприводную Ауди-А6,аналогичного Теане Е-класса,а не мечтать о покупке А-4,которая на класс ниже Теаны?.

Самое популярное