Киа Рио • 2009
Выбирал машину для жены, но много пришлось поездить на ней самому.
Темно-серый quot;металлик quot;, хэтчбэк, quot;люкс quot;. Не сразу, но привыкли к машине. Сказалось то, что за спиной опыт эксплуатации quot;чистых quot; quot;японцев quot;: Мазда-фэмэли и Ниссан-Лаурель.
Плюсы. Крепко сбитый, вызывающий ощущение надежности, автомобиль. Неплохая маневренность, отличные отопитель и кондиционер. Довольно удачный алгоритм работы климат-контроля. Хорошие и внятные тормоза. Приличная обзорность. Уверенный пуск при морозе до - 25.
Минусы. Задумчивый автомат, вялая реакция авто в целом при резком нажатии на акелератор. Довольно большой (ожидался много меньшим) расход топлива. Особый случай - работа тормозов после пробега примерно 10000 км. После стоянки в течение ночи (почти целого дня) при первых торможениях задние тормоза quot;берут quot; сильнее и раньше, чем передние. Из-за этого машина как бы quot;приседает quot; на заднюю ось. К тому же правое колесо тормозит сильнее левого, что зимой ведет к заносу. Интересно, что в московских пробках тормоза начинают работать так, будто машина простояла часов десять (т. е. вновь тормозит задняя ось). В сервисе сказали, что это характерно для Rio последнего поколения, и сделать практически не могут ничего. Честно сказали, что ничего у них не получится, и денег не стали брать.
И все же эта машина нравится!
Комментарии