Мазда Демио 1.3 • 2000
Набегав за без малого 4 года почти 70 тыс. км. могу сказать об этом авто многое.
Сначала недостатки:
1. Уровень шумоизоляции достаточно средний, особенно в зоне задних арок.
2. Учитывая низкое качество топлива в нашей стране желательно периодически quot;обнулять quot; данные компьютера иначе может резко возрасти расход топлива. А возвращаться к норме будет достаточно долго. Радует, что это не так сложно: сбросил клеммы с аккумулятора, вставил ключ зажигания в рабочее положение, зажал педаль тормоза на 6-10 секунд. Вернул клеммы на место.
3. Бывает трудно найти шины нужного типоразмера 165/70
4. Маловат дорожный просвет для наших quot;дорог quot;. Проблему решил установкой проставок 20 мм, характер поведения машины на дороге практически не изменился, так же ведет себя и в поворотах и вообще на дороге.
5. Жесткая подвеска, но для наших дорог это иногда скорее преимущество.
6. Каждые 5-7 лет рекомендуется менять термостат, т. к. из-за затвердевания резинового сердечника он перестает полностью закрываться, в результате чего начинает резко возрастать расход бензина. Одновременно с этим рекомендуется удалять налет с контактов крышки распределителя.
Хочу заметить, что эти недостатки приведены в сравнении с автомобилями на класс (а то и на 2) выше, в том числе и по цене.
О недостатках на этом заканчиваю.
Теперь положительные моменты:
1. Очень легко управляется, отлично держит дорогу, мало кренится в поворотах.
2. Очень верткая, обладает малым радиусом разворота.
3. Приличная грузоподъемность (паспортная разница между снаряженной и максимальной массой авто 375 кг). Для сравнения Vitz -175, Platz -225 (это не по типу кузова ближайшие, а по цене). Из Тойот ближайший конкурент Fun Cargo, но ценник у нее выше. При путешествиях по стране грузилась на все 500 с лишним кг и при этом не наблюдалось резкого роста расхода топлива или падения скорости движения. Хотя ехать приходилось аккуратне, чтобы не пробить подвеску на наших quot;дорогах quot;.
4. Достаточно неплохая проходимость, наличие антипробуксовочного режима quot;Hold quot;, позволяющего этот показатель увеличить. Правда проходимость существенно зависит от используемых автошин и степени их износа.
5. Достаточно уверенная работа двигателя в горах на высотах порядка 2000 метров. Скоростные характеристики в этих условиях снижаются, но нет даже намека на перегрев двигателя или трансмиссии.
6. Надежная подвеска, замена родных стоек потребовалась только на 10-м году эксплуатации авто.
Теперь история авто: Машина приобреталсь без пробега по РФ, за 4 года эксплуатации особых ремонтов не было. Были заменены все стойки, пара сайлентблоков, пыльники рулевых шарниров, стоек и гранат (после зимы с морозами до -45 они начали трескаться), термостат. В ценах нашего региона суммарно примерно на 20-25 тыс. руб. Замену расходников: свечей, масла и фильтров думаю описывать нет необходимости.
Из неожиданных поломок за 4 года - отказ реле вентилятора салона, замена которого обошлась в 70 рублей.
Резюмируя сказанное выше: Неприхотливая, легкоуправляемая машина, достаточно экономичная и вместительная. Ни малейшего сожаления в выборе этого авто не испытываю. В какой-то степени это авто можно причислить к quot;женским quot; моделям, т. к. с управлением этим авто легко может справится любой, даже начинающий автомобилист.
Комментарии
Faust19.01.2011ответить
разве стандартные шины не 175/70?