Шевроле Нива 2007 · отзыв

Добавил Василий 08.01.2011 1

Шевроле-Нива выпуска 2007 года, куплена и оформлена в августе того же года. Автомобиль служебный, эксплуатировался до конца декабря 2010 года в Волгоградской и Ростовской областях, побывала неоднократно и в Краснодарском крае, трижды были перегоны в Санкт-Петербург, дважды - обратно на юга, в один конец - 1650-1850 км. Внимание! Пробег общий за 3 года и 4 месяца - 232500 км, пробег за 2 года и 9 месяцев по служебным делам (не по торговле) - более 218000 км.

Автомобиль был куплен в Санкт-Петербурге организацией, пробежал за более чем полгода около 14500 км и передан мне для эксплуатации. То есть автомобиль был обкатан, прошёл все положенные ТО. И здесь я хотел бы выразить особую признательность Паку Анатолию Николаевичу, начальнику участка эксплуатации и подготовки автомобилей, благодаря которому я получил автомобиль в идеальном состоянии и накатал такой солидный километраж. Спасибо сердечное!

По датам и километражу не могу полностью восстановить все ремонты. Но перечислю всё, что помню. Начну с наиболее мощного и - до значимых мелочей. 170000 км - капитальный ремонт двигателя, стало интенсивно уходить масло. Заменили поршневую группу и кое-что ещё по мелочи, что требовало замены в двигателе. Одновременно заменили КПП и quot;раздатку quot;. Также поменяли: два больших кардана (поставили со ШРУСами), тормоза задние и передние, все шаровые опоры, поменяли ремень генератора. Заметьте, сцепление не трогали вообще, весь период эксплуатации (!).

201000 км - поехал в Санкт-Петербург в августе 2010 года на тех. осмотр после 3-х лет эксплуатации, проехал более 1800 км с одной ночёвкой в Москве. Честно говоря, выехал с каким-то треском, грешил и на карданы, и на передний мост. В Петербурге перед тех. осмотром заменили: обе ступицы, подшипники ступиц с обеих сторон, один кардан со ШРУСами - на quot;родной quot; с крестовинами. И - тишина. Тех. осмотр - без проблем. Но снятый кардан взял с собой, и не зря, как оказалось. Поехал обратно в Ростовскую область, проехал километров 300-350 - оторвало задний кардан со ШРУСами. Хорошо, что в посёлке, называется Выползово. Доехал на переднем мосту до гаражей в посёлке, где мастер Олег буквально на коленке из двух карданов соорудил один и поставил. Стоимость работ - 1000 рублей. Оказалось, что в Петербурге задний кардан quot;недовтыкнули quot; до стопорного кольца.

До конца декабря 2010 ездил практически без проблем и 25-го поехал в Петербург сдавать автомобиль владельцу. И опять - приключение. В Воронежской области, и опять - в посёлке (повезло!) неожиданно возник сильнейший хруст впереди. Вспотел мгновенно. Появился новый добрый человек по имени Пётр, поддомкратил и нашёл причину: разрушилась ступица правого переднего колеса. В этом посёлке родной ступицы не нашлось, глухая провинция, без обид. Добрый человек предложил вариант ступицы обычной quot;Нивы quot;. Но для этого надо было менять и соответствующую гранату. В общем заменили гранату (родная не менялась, смотри пробег), ступицы и подшипники ступицы, цена вопроса с работой - 4150 рублей и 2 часа потерь. Приехал в Питер без проблем и шумов.

Что ремонтировалось до кап. ремонта двигателя. Неоднократный кузовной ремонт со всех сторон во внимание не беру - сам виноват. Замена передних тормозных колодок - через каждые 30-40 тыс. км, как тормозить и какие колодки. Пару раз менял подшипники ступиц. Менял правый задний подшипник полуоси. Несколько раз заваривали глушитель. Однажды quot;полетел quot; датчик кислорода, кажется, не помню. Заменили. Мелочи, к примеру лампочки ближнего света, не беру, несущественно.

Масло в двигателе Mobil 1, синтетика, всех трёх типов по очереди, в зависимости от пробега. Замена - каждые 10000 км, строго, с заменой воздушного фильтра каждую замену масла. Места на югах пыльные, очень много мошкары, саранчи и прочей мелочи. В коробках и мостах было залито минеральное трансмиссионное масло Mobil, зимой 200 года везде залил ХАДО синтетику и больше не беспокоился без малого 2 года.

Охлаждающая жидкость - антифриз AGA жёлтого цвета. За всё время полностью сменил один раз.

Езда в основном по трассе, дорога где лучше, где хуже, но в общем - дороги весьма приличные, особенно хороши - в Краснодарском крае. Крейсерская скорость в основном около 120 км/час, до 130 (300 руб.!, желательно не больше). Спокойно и управляемо может идти и 140, и 150, но это лишнее, КПП долго не выдерживает. Один раз, для биографии, разогнался с 4-мя весьма упитанными пассажирами, под горку, до 160 км/час. Нормально, но шумно и стрёмно.

Что вспомнил, написал. Может, что и забыл, но по несущественному и значимому для этого автомобиля. Ведь нас всех интересует в первую очередь надёжность узлов и агрегатов, ходовые качества.

11 января 2011 года в Москве буду получать новую Шевроле-Нива.

Комментарии

Опа опа опа па16.12.2016ответить

Обалденная машина. Никаких излишеств, все надежно и дешево. А лампочки и у меня горят иногда.

Самое популярное