Wroom.ru

Chevrolet Niva (2007 г.)

Автор отзыва: Василий Добавлено: 8 января 2011

Wroom.ru

Шевроле-Нива выпуска 2007 года, куплена и оформлена в августе того же года. Автомобиль служебный, эксплуатировался до конца декабря 2010 года в Волгоградской и Ростовской областях, побывала неоднократно и в Краснодарском крае, трижды были перегоны в Санкт-Петербург, дважды - обратно на юга, в один конец - 1650-1850 км. Внимание! Пробег общий за 3 года и 4 месяца - 232500 км, пробег за 2 года и 9 месяцев по служебным делам (не по торговле) - более 218000 км.

Автомобиль был куплен в Санкт-Петербурге организацией, пробежал за более чем полгода около 14500 км и передан мне для эксплуатации. То есть автомобиль был обкатан, прошёл все положенные ТО. И здесь я хотел бы выразить особую признательность Паку Анатолию Николаевичу, начальнику участка эксплуатации и подготовки автомобилей, благодаря которому я получил автомобиль в идеальном состоянии и накатал такой солидный километраж. Спасибо сердечное!

По датам и километражу не могу полностью восстановить все ремонты. Но перечислю всё, что помню. Начну с наиболее мощного и - до значимых мелочей. 170000 км - капитальный ремонт двигателя, стало интенсивно уходить масло. Заменили поршневую группу и кое-что ещё по мелочи, что требовало замены в двигателе. Одновременно заменили КПП и quot;раздатку quot;. Также поменяли: два больших кардана (поставили со ШРУСами), тормоза задние и передние, все шаровые опоры, поменяли ремень генератора. Заметьте, сцепление не трогали вообще, весь период эксплуатации (!).

201000 км - поехал в Санкт-Петербург в августе 2010 года на тех. осмотр после 3-х лет эксплуатации, проехал более 1800 км с одной ночёвкой в Москве. Честно говоря, выехал с каким-то треском, грешил и на карданы, и на передний мост. В Петербурге перед тех. осмотром заменили: обе ступицы, подшипники ступиц с обеих сторон, один кардан со ШРУСами - на quot;родной quot; с крестовинами. И - тишина. Тех. осмотр - без проблем. Но снятый кардан взял с собой, и не зря, как оказалось. Поехал обратно в Ростовскую область, проехал километров 300-350 - оторвало задний кардан со ШРУСами. Хорошо, что в посёлке, называется Выползово. Доехал на переднем мосту до гаражей в посёлке, где мастер Олег буквально на коленке из двух карданов соорудил один и поставил. Стоимость работ - 1000 рублей. Оказалось, что в Петербурге задний кардан quot;недовтыкнули quot; до стопорного кольца.

До конца декабря 2010 ездил практически без проблем и 25-го поехал в Петербург сдавать автомобиль владельцу. И опять - приключение. В Воронежской области, и опять - в посёлке (повезло!) неожиданно возник сильнейший хруст впереди. Вспотел мгновенно. Появился новый добрый человек по имени Пётр, поддомкратил и нашёл причину: разрушилась ступица правого переднего колеса. В этом посёлке родной ступицы не нашлось, глухая провинция, без обид. Добрый человек предложил вариант ступицы обычной quot;Нивы quot;. Но для этого надо было менять и соответствующую гранату. В общем заменили гранату (родная не менялась, смотри пробег), ступицы и подшипники ступицы, цена вопроса с работой - 4150 рублей и 2 часа потерь. Приехал в Питер без проблем и шумов.

Что ремонтировалось до кап. ремонта двигателя. Неоднократный кузовной ремонт со всех сторон во внимание не беру - сам виноват. Замена передних тормозных колодок - через каждые 30-40 тыс. км, как тормозить и какие колодки. Пару раз менял подшипники ступиц. Менял правый задний подшипник полуоси. Несколько раз заваривали глушитель. Однажды quot;полетел quot; датчик кислорода, кажется, не помню. Заменили. Мелочи, к примеру лампочки ближнего света, не беру, несущественно.

Масло в двигателе Mobil 1, синтетика, всех трёх типов по очереди, в зависимости от пробега. Замена - каждые 10000 км, строго, с заменой воздушного фильтра каждую замену масла. Места на югах пыльные, очень много мошкары, саранчи и прочей мелочи. В коробках и мостах было залито минеральное трансмиссионное масло Mobil, зимой 200 года везде залил ХАДО синтетику и больше не беспокоился без малого 2 года.

Охлаждающая жидкость - антифриз AGA жёлтого цвета. За всё время полностью сменил один раз.

Езда в основном по трассе, дорога где лучше, где хуже, но в общем - дороги весьма приличные, особенно хороши - в Краснодарском крае. Крейсерская скорость в основном около 120 км/час, до 130 (300 руб.!, желательно не больше). Спокойно и управляемо может идти и 140, и 150, но это лишнее, КПП долго не выдерживает. Один раз, для биографии, разогнался с 4-мя весьма упитанными пассажирами, под горку, до 160 км/час. Нормально, но шумно и стрёмно.

Что вспомнил, написал. Может, что и забыл, но по несущественному и значимому для этого автомобиля. Ведь нас всех интересует в первую очередь надёжность узлов и агрегатов, ходовые качества.

11 января 2011 года в Москве буду получать новую Шевроле-Нива.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Опа опа опа па 16 декабря 2016ответить

Обалденная машина. Никаких излишеств, все надежно и дешево. А лампочки и у меня горят иногда.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Всем, абсолютно. Начиная материалами отделки и заканчивая подвеской.

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0насчет расхода топлива чувак ты при пи з дел....

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Думаю отзыв реального владельца, потому что про шумоизляцию не написал…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Какого японца ты считаеш нормальным?Нормальные японцы кончились еще в…

Subaru Impreza Sedan 1.5читы ксго

Лада Веста 1.6 (106 л. с.) МКПНа лисапеде нет дворников.