Шевроле Нива • 2016 • 20000 км
Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил... да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех мастей и ещё тьма марок побывала под моей пятой точкой... Я рассматриваю авто с точки зрения для чего оно создано и насколько авто отвечает требованиям комфортной езды исходя из его назначения.
Писать буду объективно, а не как фанат Нивы (я вообще не фанатею от автомобилей в принципе, это не для души, это мой станок и я на нём пашу). Работа у меня бойкая: за один присест в границах светлого дня проехать (когда и ночью) 600-700 вёрст по области и в другие города это в порядке вещей. Но оговорюсь, это не часто, в основном 200-400 км, для областных покатушек это тоже не мало. Езжу город/трасса в соотношении примерно 50/50. Дорожные покрытия от "взлётной полосы" до танковой дороги (без кавычек).
Машину брали в августе 2016 года за 655 тысяч рублей, сейчас апрель 2017 и я разменял 20000 км пробега (и это при условии, что езжу не каждый день + месяц в отпуске)... В общем пробег выше среднего.
Теперь начнём: Шнива с кондёром без жопогреек, кому-то это критично, а мне лично нет ибо авто хранится в тёплом боксе. Даже при выездах с мороза в командировках я всё-равно не сижу как дурачок в авто, замоторил и ушёл кофе пить. Пришёл через полчаса, сел, поехал. Про минусы двигла сказано много слов — и что не едет и что жрёт, ну а что вы хотели ребята? Дастер под капотом увидеть? Но во-первых за такие деньги дустер не возьмёте, а если и возьмёте с ценником ближе к шниве, то это будет переднеприводный универсал... Тут сравнивать мягко говоря не уместно. Если вам нужно гнуть понты, то берите сразу патрол (одного такого знаю, жрёт доширак и стреляет сигареты, зато на патроле в кредит — понты дороже денег).
Дастер даже 4WD это не вполне джип, лично по мне коль нет понижайки и блокировок это пукалка. Читал я в ЗР как они тестили шниву и дустер, дак извините ребята грязь то они сходу проезжали, а если поворот пропустил? Кто по грязи гоняет, тот знает потеря скорости или вовсе остановка это почти 100% верняк что встанешь, тем более 1.6 116 (ценник ближе к шниве) кобыл дустера при не умелом управлением газом закопают его по пузо, а на 2х литровом вообще по крышу уйдёт.
И так шнива. Подъзжаем к няше (это грязь по-старому) подтыкаем понижаечку и блокировку можно сразу же подоткнуть, включем вторую и поехали внатяг... а где дустер? Да он уже утонул давно. По снегу в полколеса шнива тоже гребёт будь здоров, но ей тяжело, сцеплением начинает попахивать, поэтому бороздить надо сходу на понижайке, идёт великолепно. Кто там пишет ездит на 5-й 60 км/ч по городу... хм... видимо ездун не чувствует авто, не хватит тяги ехать при таком раскладе, если только по объездной или длинной прямой может быть, но при условии что скорость была выше, скажем 90 и по инерции, отпустив педаль газа и не выключая 5-й идёт снижение скорости и некоторое время стабильного движения до скорости 60 и усё разгона и не ждите, только 4-я, а перестроится с динамичным ускорением, то 3-я и никаких проблем, что типа шнива не едет. У ездюков она только не едет. При чём все ускорения происходят в рабочих зонах оборотов двигателя, никаких перерасходов не будет. А так 2500 об/мин 4-я передача скорость 70 км/ч на 15-х колёсах (на 16 скорость будет чуть выше). Везде камер понавтыкали так что оптимум я считаю самый что ни наесть ходовой.
Двигатель действительно слабоват, ему бы кобыл 120, жрал бы по-меньше да и по-резвее был бы. Но учитывайте тот момент, если ставить пихло в 120 кобыл, то и трансмиссию надо перерабатывать и т.д. и т.п. соответственно и ценник будет другой. Поэтому не надо хаять данное авто, в нём всё сбалансированно как надо, в шашки в городе поиграть легко, крути 3000 и выше + опыт и ни один мажор тебя не осилит. Пишут что типа на обгон на трассе идти это лотерея опять же хм... Что значит лотерея? Ты когда на обгон идёшь глаза что ль закрываешь? Да, мне самому не нравится ездить по бойкой трассе, где фур тьма и не нравится потому что приходится думать. Я ж езжу на этом авто и я знаю что он может. Один раз дурачок на пацанской 8-ке меня обгонял 3 раза при том что я хожу по трассе 105 км/ч по тому как это 3000 об/мин. на 5-й, выше 3200 об/мин. она начинает жрать, как впрочем и большинство (если ни все) авто с таким объёмом двигателя на механике. В общем если не умеете ездить, так и пишите, что у вас проблема с прокладкой между рулём и сидением, потому как авто тут не при чём. На трассе стоит прекрасно даже при сильном боковои ветре на обгонах абсолютно предсказуема, в городе так же удобно, габариты позволяют запихнуть авто в любую щель. Что касается внедорожных качеств, то из глины вытаскивал мондео, который лежал на пузе.
В наш бокс неоднократно затаскивал разннообразные авто в том числе в -30 тойоту на автомате, которая замёрзла в лёд. У нас перед воротами подъём градусов 20 наверно (врать не буду) + лёд раскатывают до зеркала. Включил понижайку, потащил и начал буксовать, тогда подтыкаю блокировку и заехал легко и не принуждённо, оговорюсь, что за спиной тонна металла волоком. Расход зимой был 14 на трассе 10. Кстати когда я гнал её летом с салона 200 км то шнива уложилась в 10-11 и это с кондёром и с нулевым пробегом, я считаю это отличный результат при том что местами я шёл 130. На обгоны я выхожу не отключая кондёр, опять же повторюсь, надо думать головой, а не ж...ой когда идёшь по трассе. Конечно и без кондёра пробовал обгонять (надо ж всяко было проверить) особой разницы тогда я не ощутил. Но сейчас опять надо сравнить, ведь шнива уже более-менее обкаталась, а вообще "кататься" она будет до 30тыс. Кто собирается брать шевика и обслуживаться у дилера, то советую серьёзно подумать, а оно вам надо? Мы прошли первое ТО это 3000 км ничего не отпало, ничего не забрякало, значит собрано хорошо, брака тоже нет тьфу тьфу тьфу))). Все косяки вылазят как раз-таки в эти 3000.
А далее читайте сервисную книгу, любая поломка склоняется к стилю вождения и вы не докажите что ездили предельно аккуратно, более того замена масла в двигле каждые 15тыс... ребят но это ж бред, не будет мотор нормально ходить при таком интервале замены. Если вы хотите, что б двигатель служил верой и правдой, ну или по крайней мере что б продлить моторесурс менять нужно через 8-10 тыш. На СТО отрабатывают нормочасы и не более того. 4 часа они меняли масло, правда везде, но извините, лично я уложусь в час если не меньше. Если вам некуда девать деньги и плевать на мотор, то конечно обслуживайтесь у рукожопых официалов. И так за 20000 авто показал себя только с хорошей стороны. В -40 при скорости 100 км/ч в каюте тепло, я уже давно отвык ездить в верхней одежде в авто, тем более на дальняк, проехал я тогда 450 вёрст в -40 и ниже был в футболке и свитере с расстёгнутым воротом. Печку держал на 2ом режиме и этого вполне хватает. У задних пассажиров правда ноги подмерзали, но они были в летних ботах. Температура движка на месте, никаких картонок я не запихивал, чехлов на морду тоже не одевал принципиально и шнива оказалась выше похвал, ну и соответственно летом кондёр справляется отлично, я даже не простыл))) Единственный минус в системе климата, это то, что нет совмещёных режимов лобовуха + ноги, приходится работать регулятором - но это опять же при экстремальной температуре за бортом.
В общем кто не вылазит из города и всегда на асфальте ("лёгкая" грязь не в счёт) проходите мимо этого авто, шнива не для вас. Это спец.транспорт узкой специализии, но с расширенными "гражданскими" функциями городских покатушек. Довольно комфорта, в далёких поездках не устаёшь, идёт довольно мягко. Мой авто уже евро 5, эл. педаль газа. Те кто пересядет с тросика привыкнет быстро, у шнивы нет такой задумчивости как у гранты. Есть АБС, кому как, а я б вообще его отрезал, вреда от него больше чем пользы, машина новая и лезть не хочу. Я не гоняю как сумасшедший поэтому не критично. Передачи втыкаются чётко, задняя когда как, но это не косяк, просто шестерни встают таким образом, если стоять под уклоном то нужно чуть двинуться и включается идеально, точно так же когда вы будете вкл или выкл блокировку, так же надо прокатить авто, это дело отработки навыка и ничего страшного тут нет.
Полноценный джип не взять за те деньги что стоит шнива, такой авто будет стоить минимум 2 шнивы и больше. . Те кто не в теме, это те кто дустеры да хтрейлы проходите мимо, потому как у шнивы просто нет конкуренции в её сегменте. Всем Добра!
Комментарии
Я 27.04.2017ответить
Так это же Дастероводы начали постоянно сравнивать эти две разные машины!
вася шофер 31.05.2017ответить
ёбладатели дустеров вы приобрели полное дерьмо с поролоновой шумоизоляцией с очень проблемными моторами с охринительно высокой ценной. вам можно гордиться своей телегой и продолжать сравнивать своё приобретение с тойотами и немцами. конечно шнива вооще рядом не стояла .очередное коленопреклонение перед всем не нашим.купились дурни на рекламу типа убийца нивы!какой нах...переходный вариант. господи тут кто то за руль то хоть садился.
Николай17.04.2017ответить
Да просто на Дастер и хтрейл бабла не хватило.)) Не реви парень, ты ещё молодой, со временем заработаешь на нормальную машину.
котяро 18.04.2017ответить
пыж, кукурузер, амарок,форд ренджер и не менее 3литров, вот намана будет
а дустеры с хтрейлами импортная Ока
Я 27.04.2017ответить
Не пиши чушь! У меня лично есть деньги на машину гораздо дороже Дастера, но буду покупать вторую Шниву, потому что жалко переплачивать свои кровные за импортное дорогое дерьмо, у которого постоянно приходиться менять подвеску из-за наших дорог!
Владимир18.04.2017ответить
Автор максимально четко и правильно оценивает авто с точки зрения цены и функционала,молодец.Комментаторам,которые упрекают автора в отсутствии денег,могу сказать что сейчас в а/салонах эта проблема решаема даже без первоначального взноса,о чем кстати автор тоже правильно упоминает.Что касается внедорожных качеств,работая в свое время на эвакуаторе,переодически таскал х-трайлы,аутлендеры без сцепления и с разорванными кпп,после проверки их владельцами внедорожных качеств, а больше всего попадали фрилендер на акпп,про дуст не скажу ,в лесу и на бездорожье не наблюдал,но исходя из собственного опыта(много лет езжу на нивах)на наших глинах и торфах без раздатки думаю не поедет.По тяжелым внедорожникам ,те кто хотя бы раз попадал весной в поля или близкие к этому условия,знают цену лишним килограммам(пишу про сток).Вывод:в своей весовой,ценовой,дорожно-внедорожной категории для нашего простого непревередливого обывателя шева пока вне конкуренции.Еще раз поблагодарю автора за правильную оценку возможностей данного авто.
Алексей 18.04.2017ответить
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да? Статью тебе надо было начать с того, что это ведро с болтами, а не автомобиль. После езды по бездорожью у него обязательно, что нибудь сломается или отвалится. Сосед не нарадуется, правда стоит она в основном в гараже и он вечно под ней. Я хотел купить одно время, рыбалка охота, но пообщавшись со шнивоводами, купил коротыша, эта хотя бы едет в уклон.
ЛЕВ18.04.2017ответить
купил шниву в 2015году на сегодня пробег 37тыс четвёртая нива в моей жизни знаю о чом пишу 12тысяч передок в хлам трапеция пружины шаровые...15тыс коробка...20тыс ступицы...моторчик отопителя сгорел... понель скрипит...ручник не работает...лампочки ближнего света 6 штук...гидронатяжитель цепи выкинул на механику.ГОВНО РЕДКОСТНОЕ.
Леонид 18.04.2017ответить
А не надо изначально гавно покупать, она же убитая была ! Специалист ты видимо еще тот , если не смог этого увидеть. На халяву с рук взял с "накрашенными" губами, и думал, что всех об..... А предыдущий за 37 тыс. её так уху.кал,по рыбалкам-охотам, мама не горюй. Так что прав парень - автор статьи, есть водители, а есть ездуны...
Иван 18.04.2017ответить
Как же вы так ездить умудряетесь? У отца шнива, он работает в с/х отрасли. 2 года уже машина по полям да по кочкам скачет. Меняют только фильтра и масло)
не ваше дело 21.04.2017ответить
нашел супер автомобиль- шнива шумит но не едет хотя бензин жрет как хорошая машина жить надо рядом с заправкой да и по дороге скачет- не поймать,короче отстой еще тот
ыыы18.04.2017ответить
было три шнивы, до 100000тыр пробега особых пробл не доставляли, а потом резко превращались в металлолом и приходилось продавать !
Владимир18.04.2017ответить
Правильно автор пишет, лошадок чуть больше, а так,по нашим дорогам, что в городе,что в районе- лучше машины и нет.
Макс18.04.2017ответить
Chevrolete Le 2016,уже второй шевик,с первым проблем не было ни каких, использовался практически для рыбалок, леса и города.Этот уже оборудован под внедорожье, хорошая резина , шноркель. Хотя и на той Chevy 2011 L, один раз штурмовали брод, поначалу воды было мало, но дальше чуть выше капота, прошла ходом и не заглохла, вода чуть попала в салон.Так что это чудо машина , если она без шноркеля прошла, интересно что она может со шноркелем. Один раз поехали на рыбалку с друзьями , у них toyota land cruizer, она всю дорогу шла за шевиком(т,к не знали они дорог, приехали в Карелию с Москвы) в итоге Шевик на блокировке потихоньку прошел , а пацаны на крузаке решили понты перед шевиком свои выложить,на полном ходу решили пройти там,обороты были высокие, как еще поршня не повылетали, в итоге разлеглись они на подвеске, все что можно раскурочили, а так как в этой болотине была старая лежневка, то этого было не избежать. Вывод: Судят не по машине, а по водителю. Если у водителя руки растут не откуда надо, то можно и на первых 100 км остаться без сцепления и с разбитым поддоном. Chevrolet в своем классе не имеет конкурентов. Когда ездили покупать второй Chevrolet Le , хватало денег и на Ниссан Террано и на Дастер, только они для таких дорог , куда мы лазили на Chevy, не подходят.Они больше для города и для трассы.
ПеТРоВи418.04.2017ответить
Вы про корозию забыли сказать...Этот ..овно метал на шниве гниет..гниет и гниет..и после этого остальные качества отходят на второй план((((
Mакс 18.04.2017ответить
Сдавали первый Chevy L в автосалоне, из ржавчины было только чутка на порогах, и то , ржавчина зачищена и покрыта была краской и грунтом.Машине было 5 лет. Там сказали, что это самые уязвимые места на Шеви, и сейчас есть у них опция, наносится спец.пленка , стоит копейки, но помогает хорошо.
Я 27.04.2017ответить
Вот только не про коррозию! Не сильно Шнива ржавеет!
Вон новые Креты гниют! У Дастеров (Каптюров) вся подвеска и барабаны ржавые! У нас продавали 2х летний Паджеро Спорт с ржавчиной у заднего номера!
Макс18.04.2017ответить
Когда гоняли на первое ТО, пару раз нас обгонял ваз 2109, занижен, весь в тонировке , только водитель был не адекватный, он обгоняет и скидывает скорость до 70, в очередной раз его обгоняем , он втопил, а сзади к нему уже пристроились другие авто, Chevy разогнался до 148, конечно раньше так не разгоняли его, но он шел уверенно, да есть недостаток, движок чуть слабоват, можно было бы добавить пару десятков кобыл, но для леса при включенной пониженной а иногда и блокировки, тяга хорошая.Да, можно увеличить кол-во лошадок с помощью турбины, а точнее с помощью турбины и набора КИТ, если нагнетать 0.5 Бар , то кол-во лошадей будет около 130, в сети интернет много видео об этом.И на Chevy не хватает межколесных дифов , тогда был бы зверем. Но в принципе межосевой хватает.
Хватило вытащить parthinder из снега, но не с первого раза конечно, тот закопался при разъезде, а там автомат, мужик педаль в пол, а авто на пузе повис в полуметровом снеге,трос пару раз порвали, но в итоге он вытащил, конечно chevy жалко было, такие нагрузки, но не оставишь же людей в -30 вечером в 40 км от трассы и где нет т.связи.
krayt6818.04.2017ответить
моей шниве 13 лет на крыльях и порогах есть очаги корозии небольшие точки. а так кузов чистый.
Макс 18.04.2017ответить
Ну вот.Там человек Петрович пишет иное. Chevy хороший авто, а все кто его гнобят , наверно ни разу не ездили на нём. Металл там нормальный, по сравнению с другими отечественными авто, держится долго и не поддаётся сразу коррозии . Хотя как используешь, если машина годами стоит грязная и используется всю свою жизнь по городу, а там химией дороги от гололёда покрывают, то и металл соответственно портится быстрее.
Юрий19.04.2017ответить
О чем вы тут пишите.слово машина. Помойка. Как и весь автопром
Дрон19.04.2017ответить
Вшивики чего курите?
Сергей21.04.2017ответить
"Дастер" обхаял, "официалов" тоже, "Шеви-Ниву" практически эталоном заявилсебя крутым спецом выставил! :) И все это не вставая с дивана... Что еще человеку для счастья надо?!;) Видимо, других причин для счастья нет? Жалко мне ТС, честное слово!
Степа 21.04.2017ответить
По мне так все правильно, от души отзыв написан. Все правильно: конкурентов за такие деньги не найдешь, официалы - крохоборы. А самое главное парень трезво оценивает что, зачем, откуда и почему. Удачи на дорогах.
Клаус 22.04.2017ответить
Все таки гораздо лучше и практичнее длинная Нива ВАЗ 2131 с пятидверным кузовом и широкой резиной. Впрочем, автору и его машине уважение, хорошо и объективно отписался.
димон иванов 29.04.2017ответить
Вообще не понятно для чего и кого сей агрегат создан.Шнива разумный компромисс между городом и говенной дорогой.Да и цена эксплуатации не сильно бьет по карману.А пятидверка ни в лес по дрова,ни по городу.И там и там на ней не удобно.
Сергей22.04.2017ответить
Полная хрень. Ездил на ниве и на дустере. Нива отстой полный, мало того-что не едет толком, так ещё и гниёт как незнамо что. И по проходимость нет сравнения. Это когда шниву продаёшь хвастаешься её проходимостью. По дастеру нормальная проходимая машина с относительно комфортным салоном и симпатичным дизайном кузова.
Гость 23.04.2017ответить
Ты сам хоть понял, что сказал? Если бы Нива была полным отстоем, то не продержалась бы на конвейере 40 лет. А назвать дастер симпатичным может лишь извращенец. Так что дастер и шнива уступают Ниве практически во всем.
Саша 27.04.2017ответить
не выдумывай про гниет! и цены сравни!
Галим Хакимович 29.04.2017ответить
Читаешь такие отзывы и диву даешься.Вы что ребята по аллеям парка ездите.Настоящего бездорожья вы даже не нюхали.Если Шниву еще с очень,очень большой натяжкой можно назвать прходимцем,то Дастер это машина в ближайший лесок за грибами или на шашлычок сгонять,не более того.Конечно он комфортней,но за все нужно платить.Проходимостью,деньгами,комфортом или еще чем.Если есть бабло то можно взять что то что превосходит и Дастера и Шниву по всем показателям.А автор молодчина знал для чего авто берет.Сменятся приоритеты ,возьмет другое.
Ник Ник24.04.2017ответить
Те кто плюют в шниву просто больные люди. Шнива это лютый внедорожник по сравнению со всякими говнодустерами.И комфорт у шнивы на достойном уровне.Кобыл маловато, дак она и не для гонок сделана у 157 ЗИЛа всего лишь 105 кобыл и блокировок нет и дальше что? Круче 157 наверно только МТЛБ. И шниву не надо с асфальтовыми пукалками ровнять.Тот кто поливает дерьмом наши внедорожники это те ишаки, которые вообще не понимают что такое внедорожник и для чего он нужен. Лепят одни стереотипы типа наше всё г..но, я посмотрю на ваши рожи когда будете болтаться сзади шнивы на верёвке и бить поклоны водиле который сжалился над вами и вытащил из того го..на, в которое вы забурились на своей пукалке типа дустера!
Водитель 25.04.2017ответить
Оскорбив вот так людей, которых даже не знаете - многое говорит о Вашем воспитании, точнее его отсутствии... А про комфорт у Шнивы, то это смотря с чего на неё пересесть: если с Москвича 412 - то да, комфорт можно почувствовать, а если с нелюбимого Вами Дастера - то комфорта в ней 0 и кроме лучшей проходимости противопоставить Дастеру она ничего не может.
Саша27.04.2017ответить
нормальный обычный рабочий автомобиль! у меня Шнива 2008г., пробег 90000км! особо не достает! ездит, возит, перевозит! сейчас стала потихоньку ржаветь! буду покупать новую!
а на дорогих Дастерах ездите сами )))
Ааврон01.05.2017ответить
Шнива это переходный вариант между Нивой и Дастером.Чем дальше тем больше комфорта и меньше проходимости.Ну с ремонтом немного подороже.
Птр06.05.2017ответить
Молодец парень! Честно написал. Только дело в том, что он профессионал, а основные потребители это любители. Подходы разные.
Владимир12.05.2017ответить
ребят, я не упрекаю автора, но хотел бы спросить: если он работает водителем, то откуда у него деньги на машины, перечисленные в самом начале??? Теперь о машине, хороший автомобиль за городом, по даче ездить, да и на трассе не плохой. Лично я доволен этим авто. Езжу уже 5 лет. Ничего плохого с авто не случилось, разве что пришлось поменять правое переднее колесо вместе с диском, но это уже я сам виноват ( налетел на бордюр на большой скорости), хорошо, что обошлось только этим.
серж12.05.2017ответить
в администрации города таких болтливых не держут....
Ник Ник13.05.2017ответить
Т.е. шофёр рассказывает про авто и теперь его за это должны уволить)))))
slаdкаyа_рорка13.05.2017ответить
я есть Владимир, коментарий которого 3й снизу. Он болтливый не из-за того, что написал отзыв, а из-за того, что он черезчур много "нарассказывал", как у него появились средства на машины, перечисленные в начале? Водители получают максимум 60 тыс, я знаю, что говорю, у меня отец- водитель
Ник Ник13.05.2017ответить
Т.е. служебные и прочие авто: друзей, арендные, родственников, перегон за деньги это не считается? Если авто не был куплен значит и упоминаться не должен? Уважаемый вы слишком узко мыслите, в виду того, что по всей видимости вы ещё школьник.
Дядя Гена22.07.2017ответить
Возможно Бентли Багайя по проходимости и не уступает Шниве,возможно даже превосходит.Вот только проверить это может себе далеко не каждый.Я не могу,и мои знакомые тоже.Вам наверно это ,как велосипед об угол шарахнуть,просто.Вот только встает вопрос,а зачем вы Шниву тогда обсуждаете,Вы птица другого полета.
Иванов23.09.2017ответить
Если Вы имеете примерно 850 тыс. рублей, то лучше купить скромный ДАСТЕР с двигателем 1.6, с передним приводом и более менее приличной комплектацией, включая кондиционер и обогрев сидений. Если таких денег нет, то можно купить Шниву в такой же комплектации, примерно за 700 тыс. рублей. Но это будет настоящий внедорожник, для постоянной езды по бездорожью , и с массой неудобств связанных о особенностями конструкции ШНИВЫ - слабая динамика, очень большой расход топлива, различные неприятные шумы в салоне от двигателя и трансмиссии, очень маленький багажник. Шниве , ввиду ее высокого клиренса, даже домкрат не всякий подходит. Если же нет необходимости постоянной езды по бездорожью, то лучше добавить 150 тыс.рублей и купить ДАСТЕРА. Для воскресных поездок на природу и для зимней езды по городу, переднего привода и двигателя 1.6 вполне хватит. Я не учел этого и купил ШНИВУ полтора года назад. Машина конечно не плохая, но она мне не нужна, так как за это время я ни разу не использовал ее потенциал. В этом просто нет необходимости, а с ее неудобствами приходится мириться каждый день. Поэтому, прежде чем покупать Шниву, поездите на ней хотя бы полдня, а не 15 минут на тестдрайве и конечно хорошо подумайте, а нужна ли Вам именно эта машина.
Артем26.11.2017ответить
Все правильно парень написал.Добавить нечего. Сам проехал с нуля 110 тыс на такой машине за 4 года.
Только вот гнать 130 только выехав из салона!??? Это ты автор зря.
Андрей20.12.2017ответить
Езжу уже 5 год,пробег 80т. Четыре года палец о палец не ударил. В этом году поменял по кругу все ступечные подшипники ( реально загудели два -передний правый и задний левый, причём передний был перетянут во время ТО у официалов)и комплект реактивных тяг (лопнул один сайлент-блок). Про двигатель- отличный мотор! Спокойно идёт в горку на 5-ой передаче. Расход 8 трасса и 10-11 город Брал его специально ездить на рыбалку, а теперь езжу постоянно( вторая машина у меня Крайслер).При покупке поставили мощную защиту и съёмную лебёдку. Лебёдкой так не разу и не воспользовался-она больше мешает только. А защита раз спасла- налетел на валун в лесу,машина от удара аж подпрыгнула и повисла в воздухе на переднем мосту и без последствий!
Юпитер 12.02.2019ответить
Случайно увидел сей отзыв и долго смеялся. Что хочу сказать. Слушай, Андрей. Здесь ведь и взрослые дядьки бывают. А ты пишет такую ерунду про Шниву. Особенно насмешило - пробег 80 тыс. 5 лет жесткой эксплуатации и пальцем о палец не ударил. А расход как у десятки. Ты кого тут обмануть хочешь и зачем? И еще. Если бы у тебя был Крайслер, хрен бы ты на Шниву смотреть стал. Ты своим трепом людей с толку сбиваешь. Люди ведь отзывы читают, что выбрать машину. А купив Шниву, что они тебе скажут за твой отзыв? Догадываешся?
Агатолий25.12.2017ответить
У меня ниыа первых выпусков ,,34 года благодарю кто ее создал ¹60000 ьысячь а не то что ремонтировать я ещё масло то в мостах не менял.плюс охотник иовбак
Бан01.01.2018ответить
купите на складе танкетку т-27. Вот там проходимость!
Сом25.09.2018ответить
На Шниве ездить уметь надо!Наездникам не нужно её брать!
юрий03.11.2018ответить
у меня рено кангу 2. Хотел поменять на шниву,но думаю менять не стоит! в болто не лезу , а по полям и ямам идет хорошо. Да и комфортно.
Таймыр 12.02.2019ответить
Даже не думай. Сто раз пожалеешь. А близкие тебе точно спасибо за это не скажут.
Алексей 21.04.2019ответить
У меня Шнива 12 лет, пробег 105000,небольшой. В сад,за грибами-ягодами, город, деревня, трасса. Машина тяжеловата во многом для езды по городу, но трасса и поселки-поля, вполне. На Шниве если за ВСЕМ вовремя следить, то она служит долго. Только проблема скорозией порогов и низов дверей, хотя всё обрабатывал мовилем и с нутри и с наружи. Гниёт всё равно. Движка конечно маловато, но таскаю прицеп Курганская, с загрузкой 600-700 кг и полной загрузкой машины, без особых усилий. 80-90 едешь и норм. Расход в среднем (зависит всегда от стиля езды, и умением водителя пользоваться режимом отключения форсунок при торможении двигателем) трасса 9, город 10-11. Но зимой вырастет до 14-16. В целом много плюсов и минусов и всё таки дороговато для простого работяги. Если бы не гниль, ездил бы ещё 10 лет, а придётся менять. База с кондиционером у нас 666000 руб, для меня с дотходов 30000 руб, тяжеловато, но конкурентов Шниве для СЕБЯ, я близко не вижу. Её надо немного подкорректировать заводу и конкурентов рядом совсем не будет, но это будет другой автомобиль и цена тоже. Подскажите пожалуйста, стоит брать новую с кондиционером или всё же без? Слышал с кондиционером температурный режим для неё жестче. Спасибо. Одним словом, у кого есть сады, огороды, с тройка, деревня, природа, берите Шниву.
Ричард06.09.2019ответить
На ниве 150000 обшивка с капота упала
Петр 30 марта 202030.03.2020ответить
Петр 30 марта 2020
Очень понравилась информация о том, что после сильного удара колесом о бордюр понадобилось на Шевроле Нива заменить всего лишь колесо, вместе с диском. Если это правда, то большей похвалы и лучшей рекламы для ходовой и кузова машины придумать нельзя. Меня поймет только тот, кто в Киевском политехническом институте в 1968 году сдал на "отлично" экзамены по сопромату (практически это было не возможно, но я такую оценку получил, чем и горжусь до настоящего времени). Позже я окончил еще один институт и академию управления персоналом,но это уже другая история. Мой водительский стаж автолюбителя, категория "В", больше 40 лет. Мой первый автомобиль Лада 1200S ВАЗ 21013, второй - Волга ГАЗ 3110, третий - Мицубиши Лансер 9 и четвертый - Шевроле Нива. Очень доволен этой прекрасной машинкой, а то, что двигатель не позволяет разогнаться до смертельно опасной скорости, так это скорее преимущество перед другими автомобилями, чем недостаток. Тише едешь - дальше будешь, от того места, к
уда едешь.
Надежда10.07.2020ответить
Здравствуйте водители со стажем. Я только учусь на права .. скоро сдавать экзамены. Зашла в салон и увидела красавицу нива Шевроле... Просчитала все отзывы ваши о ней и решила, что моя первая машина будет именно эта... Очень чувствуются в комментах где профессионал даёт оценку машине, а где понторез... Много хороших слов легло на Душу об этой красавице... Я конечно девочка, но я так скажу... Важно не какая машина, а кто её использует... Мой папа всегда говорил, что к маш не нужно относиться как к женщине и тогда она долгие годы будет мурлыкать как котенок и возить тебя с нежностью и любовью... Ещё бы в подарок ее получить с полной комплектацией и этого года выпуска)))... Удачи на дорогах всем Вам... Берегите себя для вас самих и своих близких... Храни Вас Бог!
Надежда Кнопки западали подкорректи 10.07.2020ответить
Здравствуйте водители со стажем. Я только учусь на права .. скоро сдавать экзамены. Зашла в салон и увидела красавицу нива Шевроле... Прочитала все отзывы ваши о ней и решила, что моя первая машина будет именно эта... Очень чувствуются в комментах где профессионал даёт оценку машине, а где понторез... Много хороших слов легло на Душу об этой красавице... Я конечно девочка, но я так скажу... Важно не какая машина, а кто её использует... Мой папа всегда говорил, что к машине нужно относиться как к женщине и тогда она долгие годы будет мурлыкать как котенок и возить тебя с нежностью и любовью... Ещё бы в подарок ее получить с полной комплектацией и этого года выпуска)))... Удачи на дорогах всем Вам... Берегите себя для вас самих и своих близких... Храни Вас Бог!
юрий25.08.2020ответить
Шнива 6 лет .На трассе дастеры всегда мешаются.Сам пробовал ездить на дастере ,передачи короткие разгон так себе .Я скажу дастер не едет и в салоне тестно ,посадка низкая.
30.11.2021ответить
Мешаются тем, что обгоняют постоянно? Дастер не едет, в салоне посадка низкая? И это после Нивы? Это даже не смешно...
юрий25.08.2020ответить
На дастере еще и трясет на всех неровностях.
Слава15.09.2020ответить
А что перегонять авто с нулевым пробегом местами до 130 км это правильно? Или это новый метод обкатки.
Константин14.01.2021ответить
Это, не своё не жалко.
В остальном полностью согласен.Шнива хорошая машина под свои задачи.
Егерь 2202202321.02.2023ответить
ШНива 2013 года, с кондеем, без АБС, без подогрева сидений. Со шноркелем, пригодившимся на следующий же день на охоте. Провалился при переезде ручья под лёд по середину фар , выхлопная под водой. Прождал 20 мин пока вытащат УАЗом. Не заглохли, но воды в салон хапнули. Первые замены ступичных подшипников через год. Потом регулярно каждые полгода, бывает чаще.Регулярно перегорают лампочки приборов, левая лампа ближнего света. Замена прокладки ГБЦ через 172 000км. Компрессия как у новой. Сцепление в сборе 190 000. Масло в двигателе через 10 000, в ходовой через 40 000. Нигде никогда не глох двигатель (1,7). Нагрузки приличные - бездорожье Ленинградской области. Проходимость ну очень хороша . Сидел всего трижды, но справлялся сам. (До сей поры расширительный бачок не лопнул). Оба шрусовых кардана прошли 140 000 до замены. Промежуточный родной. Передние привода 205 и 211 тыс. Генератор 180 000. Стартер ещё жив, но заменен на всякий случай. По разу заменены тормозные цилиндры со всеми тормозами в сборе. Передние колодки ходят больше 30 000. Задние около 80 000. Кузов нигде не гнилой. Есть 3 жука по кузову и износ лакокрасочного в местах соприкосновения уплотнителей дверей с кузовом. (Но зато в зад прилетел байкер хренов). Минус задний левый стопарь. Увидел, что кузов грунтован, радует. Расход по трассе 9л , по пересечённой местности редко выше 13л. До этого было 2 Нивы 2121. На каждой прошёл по 10 000. Комфорт минимален, впредь вряд ли буду использовать. На сегодня на спидометре 215 000. Прав автор темы - машина отличная, плохие запчасти. Если есть руки, проблем не возникает даже при лимите времени. В своём классе ШНиван ну очень хорошее авто!!!
Егерь21.02.2023ответить
Забыл. Пятая скорость умерла на 170 000. Заменил с вилкой и муфтой. Опять умерла на 214 000. Езжу 5 недель на четвёртой. Масло в коробке Лукойл.
Bak17.04.2017ответить
И снова в отзыве о Шниве упоминание о Дастере... Нивоводы успокойтесь! Не конкурент он вашей Ниве, слишком они разные и сделаны для разных задач! Шнива хорошая машина, своих денег стоит, и если их сравнить, то Шниве кроме проходимости и более низкой цены противопоставить Дастеру больше нечего. Автору - удачи с машиной.