Шевроле Нива 2017 · отзыв

Добавил Алексей74 17.07.2017 64

Шевроле Нива 2017

Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в салоне дополнительно установил подкрылки, сделал антикор, поставил защиту запасного колеса и сигнализацию. Итого вышло 750000 рублей, новые авто нынче все дорогие, а б/у принципиально брать не хотел. Цель была именно новый внедорожник, за эту цену конкурентов мало.

Комплектация LE+, максимальная на данный момент. Уже с завода стоит шноркель, фаркоп, тонированные стекла, защита картера, резина А/Т на литых дисках, две подушки безопасности, какие-то тонированные фары, черный потолок (прикольно смотрится), кондиционер, ну и еще мелочи разные (полезные и бесполезные). Так, воткнули камеру заднего вида, монитор встроен в зеркало салона, качество картинки на троечку с минусом, но реально помогает, всегда смотрю, особенно во дворах, чтобы ребенок маленький какой не оказался позади. У сидушки водителя появилась поясничная подпорка и подлокотник, сиденье кстати очень удобное.Сделали разъем USB, для подзарядки, уже не раз пригодился. Мотор, как был дохлый, так и остался, теперь ЕВРО-5 с электронной педалью газа, к ней надо привыкать, при резком нажатий не происходит вообще никаких реакций, нажимать приходится плавно.

При этом пару лет назад у меня была простая нива, тоже ЕВРО-5, там такого не было, как надавил, так и поедешь. Автомобиль эксплуатируется больше в пригороде, здесь мне мотора хватает. Недавно выезжал на трассу, вот там конечно печаль, фуру, на протяжении 80 км, так и не решился обогнать, но я знал, что беру и под какие цели.Вылез первый косяк, конденсат от кондиционера немного капает в салон, прямо под ноги пассажиру, при этом холодит на 5+ и под машиной образуется неплохая, такая лужица, то есть слив есть. На ТО-1 сказали устранят.

Расход топлива в период обкатки не хилый такой, около 17, 5 литров, но у меня маленькие пробеги и низкая средняя скорость, так как даже на дизельном BMW Х1, который параллельно эксплуатирую, в таком режиме, расход тоже совсем не слабый, не смотря на то, что дизель. В целом, автомобиль стал лучше, последние изменения пошли ему на пользу, машиной пока доволен. Такая неприхотливая рабочая лошадь, дом-работа-дача-рыбалка.

Комментарии

шрамдель19.07.2017ответить

С покупкой.Хотя если честно выбор озадачил.

дед анатолий тульская обл пос дубов 19.07.2017ответить

купил в декабре 2016 на сегодня пробег 5000 т км машина дерьмо как не переключайся с передачи на передачу рывки в карданах люфт бензин жрет обгон других авто под знаком вопроса можно попасть в аварию люди обходите эту колымагу стороной всем удачи

Большой Хорхе19.07.2017ответить

О, месье знает толк в извращениях! :))) С Финика на ШНГ - это сильно.

Raccoon7123.07.2017ответить

Автор - великий трындабол!Даже бензиной Х1 с двиглом 2.8 - меньше десятки жрёт(!)А дизель - почти в два раза меньше!)))

Ганс19.07.2017ответить

Дача-рыбалка,для этих целей-то,что нужно!Зимой просто супер!Удачи.

Альберт Шайдуллин19.07.2017ответить

Тоже купил Шевика в сентябре. Почти сразу разорвало разшеритель тосола, побежала печка.Задним пассажирам холодно зимой. На разгон очень тупая. После Кариба с его приемистостью как шел на третей так три фуры подряд. А на Шевике надо до первой и по новой разгонять. Ранее более 10 лет была простая Нива. Но это тюрьма с детьми. не выйти не сести..

андрей 28.02.2018ответить

Альберту - ответ.Как шел на третьей так и дальше на обгон.Чушь какая то.Вот если шел на шестой и дальше не сбрасывая передачи всех обувать тогда понятно.Видимо не видел ты нормальных ,управляемых машинок ,но обсирать научился.Шевик нормуль машина для соображающих и уважающих себя мужиков.Водятлам ни одна машинка не понравится- запросы ебанутые.Ну а к слову на шестой и в бой только на немцах. Япы с древними движками на это не способны . Как бы не сопели их владельцы про свои чудо света.Воистину ТАВОТА-мечта ИДИО..!

Виктор19.07.2017ответить

найдите нормальный сервис ,а лучше к нива-водам там всё подскажут, наш автопром надо доводить до ума ,то есть разобрать собрать, тогда будет вам- надежное авто, лучше иномарки.Если турбину поставите просто летать будет , без потери надежности, так то конструктор нивы закладывал её как турбированый автомобиль -первый в ссср , но не сложилось к сожалению,её не просто так любят во всем мире, машина для души.

Большой Хорхе19.07.2017ответить

Глу, залогинься! :))

Иргит 20.07.2017ответить

ну да,ввали в нее еще одну цену.Тогда может что то и получится,хотя кто ее берет знает что это за машина и зачем она ему.Но за эти деньги уже что то и поинтересней можно взять.

петр19.07.2017ответить

ахереть как это ведро можноо было купить взамен финика,год отъездил на шниве,ужас,очень жалею что брал ее с салона

Дмитрий20.07.2017ответить

Виктор, турбина на ниве убьет сперва привод, затем мотор.

Андрей21.07.2017ответить

Дааа резко ты скакнул- в ......... пропасть отечественного автопрома.

Андрей21.07.2017ответить

Да держал такую,по бездорожью хорошо,посадка удобная,светотехника яркая на этом все,сделана из пластилиновых комплектующих,все везде потело,кругом люфты,сменил кучу термостатов ни один долго не работал,Ее до ума можно довести только с импортными деталями,но это уже будет не нива.

андрей21.07.2017ответить

в 13 том брал точно такую за 495 000 р.

Виктор Саныч22.07.2017ответить

Имею в наличии "Шевроле-нива" с 2004 г.. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.Манера езды у меня можно сказать агрессивная.Да , на трассе средняя скорость 110-120. Она не для этого создана. Но в остальном !!!... Круглый год ездию куда хочу и как хочу ( в смысле снег и прочее по барабану ) ! Машину ремонтирую сам, поэтому рассуждения о том о сём кто постоянно отваливает деньги в сервисах для меня не указ. Не нравится не берите.Иногда жене говорю ,что хорошо ,что движок слабоват .Этот момент немного притормаживает действия когда в кураж входишь...

Игорь 30.11.2017ответить

Да хорошо сказал пускай на пузатерках своих катаются и работают на машину

Вадим22.07.2017ответить

Владею с 11 года после 39-ки и 53-й, пробег 120000, всё устраивает, езжу каждый день... Норм едет когда крутишь движок, не напрягает поломками и никогда не подводила

Спартак из Омска23.07.2017ответить

Шнивой (2012г.в.)владею с 2014г. Лучшей машины быть не может. Намотал 105 тыс. км. Поломки незначительные, хотя слабые ступичные подшипники. Езжу агрессивно, кочки почти не объезжаю. Их ходовки менял только саленблоки ии одну шаровую. Пришлось помучиться с расширительным бочком - теперь норма. Запчасти недорогие и можно купить в любом магазине. Зимой управляемость идеальная. Проехав по пол-России, приспособился к трассе и обгонам в связи со слабым двигателем, с 110-120 км/ч проезжаю без почти без перерыва по 12-14 час. Занимаюсь буксировкой авто из труднодоступных мест, при застревании. ГБО 4-го поколения, баллон снизу совсем не мешает, расход газа по городу зимой не более 15, летом 14, по тассе 11 при скорости 110 км/ч. Шнива - на любителя, но для меня - лучший автомобиль, т.к. я еще и люблю ездить там, где хочу!)

Васек Квасной 22.08.2017ответить

Агрессивная манера может быть и на тракторе,на нем всех запугать гораздо легче.Ну и в гараж почаще от жены слинять можно,вроде ремонт делаешь,а сам с соседом/или соседкой/ пивком с водочкой балуешся.А так Шнива вполне приличный авто,для тех кто знает для чего ее брал.И у кого руки не из задницы растут.А то меня сосед масло заменить просит,сам не может,не говоря уж про что то более серьезное.

Андрей 13.03.2018ответить

Машина морально устаревшая. После шнивы пересел на нимссан патфайндер 2014 2.5 дизель....боже! небо и земля. При моей езде - а это до 100тыс.км. в год и довольно агрессивном стиле вождения расход был 12-15л. Редко 10.5, летом с кондером вообще жопа - ездить она может по нашим дорогам, трасса 110по спидометру а по факту 105...патфайндер купил бу у товарища- он катался по городу 34тыс.км. цена 1250 сошлись....сейчас пробег 312к ремонт мне обошелся пока за все время эксплуатации в 105к - это мелочи.Расход 10л ( от 9 до 12) Средний 9.8л. По трассе 130-150 как по рельсам, прет куда больше шнивы. Шнива 200кг ни разгона ни торможения - патф 750-800кг и норм. Жалею что их сняли с производства. Купид бы новый и ездил дальше. В свое время у жены были жигули, потом сааб - сааб прошел 412к в нашей семье - это просто самолет....но тоже увы, марка канула в лету - не ломались вот и не покупали)))

Москвичч23.07.2017ответить

Машина огонь! За эти деньги ! Моя новая 480 тыс р предмаксимальная в 14 году!

Поменял без доплат на предидущую пятилетку в салоне за час)

После 10000 км все притерлось и побежало. Вибрации не заметны и скорости лекго включаться стали .Поменял только ступицу на необслуживаемую и шумку. На трассе 120 км/ч комфортнее форд фокусов как минимум( было таких два , брал тоже новыми). В грязи просто песня!

Салон не гремит на 40000 км по дорогам рф. Удивляет комфортом после четырех новых иномарок!

Raccoon7123.07.2017ответить

*бензиновый

цукенман24.07.2017ответить

Нормальная машина,тоже думал что будут проблемы ,но все было классно по комфорту езды очень даже не плохо не устаешь ,проехал 1800 почти без остановки ,усталости вообще нет ,единственный минус это разгон,но когда разгонишь все норм,так что машина не плохая,удобная,мне понравилась.

Другой Андрей24.07.2017ответить

За 750 взять шниву, это надо быть совсем больным человеком, после инфинити и даже лоховского Х1. Как-то поехали на юг на шниве 2500 км в одну сторону, я пожалел сильно, больше 100 на ней ехать невозможно, шум в салоне, вибрации, расход 11 по трассе! Фактически это та же самая старая нива в обновленной оболочке. Иногда читаешь и поражаешся, какие дураки в России бывают, хотя, может, и к лучшему)

Спартак из Омска 24.07.2017ответить

Ну и Шнивы бывают разные -смотря какой владелец. У меня шуму нет (двойная изоляция). По трассе ГАЗА 11 л жрет.вибрации нет, т.к. шрусы стоят.

Да и всё зависит от прокладки!!!!!

Александр24.07.2017ответить

Всем Привет.У меня простая Нива.1989года.Она лучше.Любой из ваших машин.И все стоит родное.

Спартак из Омска 24.07.2017ответить

Мы очень рады за тебя!!!!!))

Игорь25.07.2017ответить

Владел данным продуктом с 2008 по 2015.По движку нареканий не было,только замена масла,свечи,фильтра.Удобная высокая посадка за рулем.Пробег 102000.Катал в Крым,побережье Краснодарского края,Питер.Да,80 коней слабовато для таких аппаратов.Там,где сын лазит на УАЗе,соваться не рисковал,мажорная для сильного бездорожья.

chevrolet-niva25.09.2017ответить

Покупаю уже вторую Ниву Шеви. На первой общий километраж был почти 130 тыс. Сейчас проехал 6400 км. Все устраивает. Езжу в лес, на рыбалку, охоту. Также катаемся по трассам. Мой личный рекорд – расстояние в 3780 км. Проехал за 14 часов. В принципе быстро, в салоне комфортно. С нами ездили дети, не ныли. Езда легкая и удобная. Машина достаточно устойчивая, серьезных поломок не было. Единственный недостаток – долговато ждали свой танк. Менеджер позвонил, предупредил и извинился за такую ситуацию.

Павел 06.08.2018ответить

Ты её в самолёт чтоли загружал?

Серега 12.10.2017ответить

3780км за 14 часов не реал.Что-то ты напутал.

Виктор реинз 22.10.2017ответить

Он со скоростью 270 км/ч хненачил )))))))

Василичь12.10.2017ответить

Прочитал я все ваши изречения и вот решил написать свое.Во первых привет всем трепачам кто крапает заказуху поливая грязью все наше русскоеВы ребята герои когда несетесь выпучив глаза и обгоняя всех на трассах с права и с лева на своих крутых корытах.Да вы ездите быстро но в основном не долго.Первая же поломак или уши и кувет ваш предел.Но это лирика.Теперь по сути.За свою водительскую жизнь я переездил на всем советском и немецвом астопроме так что могу судить объективно.Касаемо шевроле нивы она у меня вторая.Обе брал с нуля в салоне.Мой учителя меня учили что новую машину нужно обкатать если хотите научить ездить.Так вот после обкатки а это примерно 5000 км мой шевик расходовал по трассе 9 литров на сотню при 3000 оборотов при этом скорость была сто стодесять.Эксплуатировался круглый год хранился правда в гараже.За 6 лет не считая замены масе и фильтров заменил амортизаторы по кругу и шаровые все остальное родное.Езжу по трассе Москва-питер и фуры обгоняю правда не пачками а по однойэто к вопросу о слабом движке.Комуто и 300 кобыл под капотом мало это видимо от большого ума.Акомуто и 80 в самый раз.Поверьте я ни кого не хотел обидеть персонально но прежде чем что то хаять публичноподумайте на сколько вы компетентны в том о чем пытаетесь судить

Серга 29.11.2017ответить

Согласен. Шевику 5лет. Пробег 153тыс. Обкатку делал спецом на длинных трассах, Владимир-Питер и Владимир- Чебоксары. Туда обратно имеется ввиду. Фуры по разумному можно обгонятьне напрягаясь. Поставил бортовой комп, при спокойной езде по трассе 8,5л. Свыше 110км.ч около 9-9.5л. Из серьезных поломок, на 145тыс полетел шрус. Встал на перекрестке. Мотор работает, скорости включаются, машина не едет. Включил блокировку и как ни в чем не бывало доехал до автосервиса. Цена вопроса 6тыс.руб. Сейчас комплектация glc, хочу продать, все таки 5лет, 153 пробег, кузов единичными пятнами в 2-3 рублёвые монеты зацвёл. Хочу LE+. В лес за грибами ездить самое то. Смотрю как на других авто ездят, боятся мимо кустарника проехать, поцарапать. Тут пластиковый обвес. Удобно. Зимой во дворе, при потеплении, когда мокрая каша, постоянно кто то буксует. Стучат по колесу, просят выйти. Это как пить дать ))

Серга29.11.2017ответить

Согласен. Шевику 5лет. Пробег 153тыс. Обкатку делал спецом на длинных трассах, Владимир-Питер и Владимир- Чебоксары. В Питер ездили с детьми. Вечером разложили сиденья задние, бросили матрас с одеялом, они все дорогу спали как в кровати. Наверху багажник THULE на 75л. Туда обратно в лёгкую. Ездил и в Сочи. Серпантин идёт легко. Из Владимира до Краснодара,около 1300км, выехали в 2ч ночи приехали в 00ч. Там ночёвка и затем до со сочи. Фуры по разумному можно обгонятьне напрягаясь. Поставил бортовой комп, при спокойной езде по трассе 8,5л. Свыше 110км.ч около 9-9.5л. Из серьезных поломок, на 145тыс полетел шрус. Встал на перекрестке. Мотор работает, скорости включаются, машина не едет. Включил блокировку и как ни в чем не бывало доехал до автосервиса. Цена вопроса 6тыс.руб. Сейчас комплектация glc, хочу продать, все таки 5лет, 153 пробег, кузов единичными пятнами в 2-3 рублёвые монеты зацвёл. Хочу LE+. В лес за грибами ездить самое то. Смотрю как на других авто ездят, боятся мимо кустарника проехать, поцарапать. Тут пластиковый обвес. Удобно. Зимой во дворе, при потеплении, когда мокрая каша, постоянно кто то буксует. Стучат по колесу, просят выйти. Это как пить дать ))

Серга29.11.2017ответить

...да,забыл. Шумку по всему салону делал, дополнительную, по кругу, с крышей, за 20тыс. Не скажу что безшумно, нет, но тише точно

Дмитрий08.12.2017ответить

Покупал ниву 12-года в 15-м году.Сейчас продал, т.к. хочу новую в максимальной комплектации (до этого то же кстати в максималке была). Машину покупал для города, хочу сказать, что автомобильчик показал на все 5+. Сам живу на крайнем севере и ездил и -45 и -47. И вообщем ни когда не подводила, зимой вообще вещь, весь двор в снегопад тоскал на тросе. По качеству ни чем не хуже иномарок, хотя сейчас за 4 млн можно купить полное говно. С комфортом конечно не сравнить, спорить не буду. А финика за 750 нового не купишь, а в старый заколебешься вкладывать. И про охиренное качество фиников, мне говорить не надо. Видил как мои друзья вкладывают в них бабло, только на то что они вложили шевика можно укомплектовать по полной. У самого до этого была вольво xc70, машина вещь, но за 5 лет эксплуатации 500 тыс. вложений. А шевик за свои деньги себя оправдывает на все 100+. Так что не хер ее опсирать, за эти деньги хер вы что найдете на полноценном полном приводе с высоким клиренцом.

андрей24.01.2018ответить

Дейсвительно что потрясает так это когда про движек пишут типа овощ колун и т д.Но черт возми на дарогах шнивки попадаются мне на тигуане ни в чем не уступают.Видимо главное прокладка между сидением и рулем и это факт неоспоримый.Когда машинку понимаешь все становится на свои места.Удачи всем владельцам . И не обращайте внимания на коленопреклоненных идолопоклонников всего забугорного.У них это проходит в процессе эксплуатации но........ПОНТЫ не позволяют вслух признаться!

Александр02.02.2018ответить

Цвет красиво смотрится))

Это какой? Кварц или Аустер??

Игорь03.02.2018ответить

Приобретал ниву в салоне 2017 год (Брянск), большие люфты в редукторах, по городу ездить невозможно, стуки в редукторах. В салоне объясняют что все шевроле нива продаются с такими недостатками (люфтами). На мой вопрос почему у нивы 21214 проблем с этим нет, вроде мосты одинаковые, молчат.

Maxim13.02.2018ответить

Добрый день. Читая отзывы, так и не понял. Хороший это аппарат или таки нет.

Горбушкин19.01.2019ответить

Шевроле Нива - покупал новую в 2016 году. С трудом отъездил 2 года и продал. Для города и летних поездок на дачу машина не просто говно, а полное говно. Когда соберетесь ее покупать, почитайте все отзывы , а не только хвалебные. А еще лучше день два покатайте ее, в автосалонах есть такая услуга. Только они ее особо не афишируют. Хвалебные отзывы об этой машине могут написать только злопыхатели, что бы и другие помучались с ней. Сам попал на эти отзывы. Теперь предостерегаю других от этой ошибки. Поверьте, машина нужна не только для того, что бы по говнам ездить. И еще . После каждого экстремального вождения, вас будет поджидать не дешовый ремонт. Так что радость владения полноприводным мутантом от АВТОВАЗА будет не долгой. А пока - Всем удачи. Будьте очень осмотрительны при выборе авто и не повторяйте ошибок других людей.

Себастьян09.03.2019ответить

Могу сказать про Шниву из собственного опыта и из отзывов многих владельцев. Я бы снова ее никогда не купил и не посоветовал бы другим. Тем кто посматривает в сторону указанной машины скажу, почитайте отзывы. Они совершенно противоречивы. В большинстве негативны. О нормальной машине, даже не говорю "о хорошей" нет такого разногласия в оценке. Одно это уже должно насторожить желающих проверить свою " удачу" и сыграть в "русскую рулетку". Эту роскошь могут позволить себе лишь настоящие фанаты этого мутанта, которые могут многое починить в ней сами. Остальным рекомендовал бы держаться от нее подальше.

Гена 10.03.2019ответить

Да ладно уж.У меня их несколько было.Все без особых проблем.Машина конечно не дя гонок,но нужно ясно представлять для чего она тебе.

Ричард06.09.2019ответить

Парни,может о другом поговорим

kochevnik27.11.2019ответить

Вообще офигенно умиляет то, как различные граждане закидывают Шниву фекалиями, приводя в аналоги разноплемённые гламурные паркетники с неполноценным полным приводом, типа Витары.

А Джимни - да, ближайший аналог. Маленький, с постоянным полным приводом. Рамный, правда, размером с мой ботинок и по цене топового Патриота, но по сути - да, аналог.

Владимир15.02.2020ответить

А я Шниву взамен Пафика взял - отьездил год и продал. Для деревни, проселочных дорог - самое то, ходы подвески большие, езда комфортная.

Пока не приработается транссиссия - кошмар, сумма люфтов такие удары дает, что ехать неохота. Потом получше.

Но после иномарки - фуфло, конечно.

Валера12.03.2020ответить

Купил в 17 году, пробег 51 тыс. Прошил мозги сразу, расход изменился до 10 в смешанном. Поломок не было.

Самое популярное