Выбирал кроссовер и остановился на ASX

Добавил ravencore 09.12.2010

Mitsubishi ASX 2010

И так Mitsubishi ASX.

Долго выбирал на смену своему Ford Focus какой нить кроссовер. Выбор шел между Skoda Yeti, Ford Kuga и KIA Sportage. Но в силу дизайна (Skoda, KIA) и цены (Kuga)

Выбор пал на ASX (Цена и дизайн повлияли)

— Двигатель 2.0 л. 150 лс. 4WD CVT

— Комплектация S12, цвет серебристый (вот основные quot;вкусности quot;: 17 quot; диски, климат контроль, кожаный салон, коробка вариатор CVT, система запуска двигателя кнопкой)

Почему именно кроссовер? Хотелось машину компактную, но с высоким клиренсом, климат контролем и АКПП. То что на ней не особо погоняешь меня полностью устраивало, вышел из того возраста чтоб гонять)

В целом машина меня полностью устраивает. после Фокуса идет плавнее, как будто плывет по дороге) да и вариатор разгоняется плавно без рывков, но немного туповат, динамики как бы не ощущается. Но спасает подрулевые лепестки при обгоне. В целом машина не quot;зажигалка quot;.

Ежу пока только месяц на ней, и уже сложился кое какой опыт эксплуатации. И так первое начнем с плюсов:

— Просторный салон, удобные сидения из кожи, отделка пластика мягкая (помягче чем outlander и lancer x)

— Хороший клиренс для города, мягкая подвеска, короткие свесы положительно сказываются на езде по сельской дороге.

— Круиз-контроль очень помогает в междугородних поездках.

— Ну и всякие мелочи типа USB, Bluetooth, Парктроник помогают в повседневной жизни

Теперь минусы:

— Качество сборки для японского автомобиля мне показалось не очень, замучался со сверчками в салоне (в бардачке, крепления ремня безопасности в стойках снизу)

— Пустой руль на высокой скорости gt; 100 км/ч, кажется немного легковатым

— Шумный авто. То что кузов хетчбек/универсал будет шумным я и так знал, но напрягает еще вой вариатора на высоких оборотах, хотя мож это дело привычки.

Комментарии

Самое популярное