Wroom.ru

Kia Spectra HB (2006 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 8 декабря 2010

Wroom.ru

До приобретения KIA Спектра ездил на отечественных автомобилях: ВАЗ-2106, 2111.

Это моя первая полуиномарка. Автомобиль приобрел в 2006 году за 400 т. р. Коробка механика, без АБС, дв. 1.6. Выбор был обоснован тем, что модель относительно новая, просторный салон, и конечно же приемлемая цена. После приобретения, установил автономный подогрев двигателя (с серверными морозами не шутят) и дополнительную шумоизоляцию салона. Рекомендую всем. В салоне стало существенно тише, если кончено качественно сервис качественно сделает шумоизоляцию. Больших восторгов от ездовых качеств авто не испытывал. На педаль акселератора давить в полную силу не интересно, нет эффекта. И скорее всего дело не в двигателе, а в мягкой подвеске и неоптимальной настройке передаточных чисел КП. Решил поискать удовольствие в спокойном, комфортном вождении. Получилось...

Если поэкспериментировать с педалью газа можно много интересного открыть в плане управления этим авто. Рулится машина прекрасно. Есть мнение, что у нее немного quot;ватный quot; руль..., но спустя некоторое время это не то что перестает быть недостатком, а на такую специфичную управляемость можно сказать quot;подсаживаешься quot;...

В 2008 г. купили жене Шевроле Лаччети 1.4. Шумоизоляция лучше чем в KIA, подвеска жестче, лучше динамика, острее руль. Я на этом авто периодически езжу (как говорится, если нужно поменять колесо, то она моя), но удовольствия от вождения не испытываю. Какое-то игрушечное управление, сродни тем электрическим машинкам в парке аттракционов. У знакомого ФордФокусII. Покатался - кончено лучше чем ШЛаччети, но все равно не то. Ладно, пересел на Опель Астра. Думаю, пусть и самое низкое, но немецкое качество уж должно меня убедить, что управляемость KIA хуже.

Ан нет. Все-таки я испытываю чувство восторга и праздника, когда сажусь за руль своей машинки. Что примечательно. Знакомые, у которых ФордФокусII и ОпельАстра, прокатившись на моей KIA в один голос сказали, что она управляется лучше, чем их авто.

Отдельного внимания заслуживает салон, а именно его эргономика и размер. С качеством материалов все понятно. Все органы управления расположены удобно, доступно. Место в салоне предостаточно, еще бы нормальную регулировку рулевой колонки по наклону и вылету. Особенно радует свободно пространство над головой, при моем росте 183.

На трассе машина ведет себя не плохо, комфортная скорость 120-130 км/ч. Очень неудобные сиденья, уставала спина. Небольшой тюнинг из мебельного паралона и проблема была решена. По загородным дорогам и на бездорожье, вроде все не плохо, но низкий передний свес и относительно небольшой дорожный просвет не оставляют шансов для quot;подвига quot;.

Сейчас на спидометре почти 46 000 км. За время эксплуатации заменил все стойки, и шрусы. Причина выхода из строя - эксплуатация в сильные морозы, потекли амортизаторы и лопнули пыльники на шрусах. Заменил, цена ремонта и запчастей приемлемая. Не работает лампочка подсветки заднего номера. Других неполадок нет. Машину эксплуатирую хоть и в жестком климате, но аккуратно. Если ниже -45 С, то не езжу. Масло в двигателе меняю каждые полгода. В 2011 г. придется поменять тормозные колодки. Для профилактики можно прокачать привод сцепления и тормоза. Также необходимо отметить простоту и ремонтодоступность узлов и агрегатов автомобиля. Попробуйте, например, заменить свечи зажигания на Субару...

В итоге KIA очень даже неплохой quot;Мерседес для бедных quot;. Или для тех, кто только начинает водить авто, пересаживается с отечественного автомобиля на иномарку. Всем удачи на дорогах.

Плюсы. Ппросторный салон, большая колесная база, комортная подвеска, хорошая управляемость, большой багажник, надежность агрегатов, ремонтопригодность.

Минусы. Слабая динамика, низкая шумоизоляция, пластиковые брызговики, скучный интерьер и дешевые материалы отделки, неудобные передние седенья, ужасная отечественная штатаная резина, большой расход бензина в городском цикле

Автомобиль для тех, чьи требования сводятся к трем тезисам:

1. относительно комфортно и недорого.

2. не жалко quot;поцарапать quot;

3. надежность.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0У меня 150, 4.0, 2018 г.в., при средней скорости 80-90 км/час по загор…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Есть нервные люди.У них ничего никогда не работает. Ни перфоратор,ни м…

Renault Duster 1.3 TCeКанистру выливал на заведенном двигателе? У французов есть заводской п…

Toyota Land Cruiser 100Этот паркетос с расходом в 30+ нах никому не нужен

ГАЗ Газель NN 2.8человек совета спросил - а ему ненужные комментарии что купить надо бы…

Haval F7 Я, что-то не понял, поправьте меня, если ошибаюсь. Вы хвалите машину,…