Wroom.ru

Toyota Funcargo 1.3 AT (2002 г.)

Toyota Funcargo 1.3 AT (2002 г.)

Автор отзыва: belissimo Добавлено: 21 ноября 2010

Wroom.ru

До Фанкарго у меня было машин немало (три классических ТАЗа, 2109 с мотором 120 сил, Koni-sport по кругу, коробка с главной парой 4,7 и пятым рядом передаточных чисел, Pontiac GrandAM в обвесе, убранными ручками дверей по кругу и т. д., служебные Chevrolet Camaro, Chevrolet Beretta, CheviVan, снова личные - праворукий Мицубиси Галант GDI 1997, Mazda Millenia 2001, Тойота РАВ4 2002, Пежо 307 2003). Все из вышеперечисленных машин обладали своими характерами, плюсами и минусами. Одни были безумно красивы, другие заводили словно жгучие брюнетки - каждые выходные зимой вынуждали тренироваться на ледяных озерах, принимать участие в любительских ралли, каждую связку поворотов воспринимать как очередную порцию десерта. Другие были сродни гранд=экспрессу - на котором можно долго ехать с постоянными 160-200 км/ч по КАДу или в межгороде. Третьи позволяли медленно катиться по вечерним улицам Петербурга, приковывая взгляды окружающих.

Но до сих пор у меня не было машины просто практичной (примечание: РАВ4 был непрактичным - трехдверка:)

Как у меня появился Фунтик:

когда я продал Пежо 307 - начал думать, что же такое себе купить, чтобы было вместительным (ибо по работе мне приходится на съемки возить много всякого оборудования) и чтобы хватило на пару лет хотя бы - беспроблемных. В плане беспроблемности имею в виду простоту конструкции, пусть и в ущерб комфорту/мощности (без замороченных двигателей, многорычажных подвесок, обилия электроники).

Прикинув, что денег у меня от 250 до 300 тысяч, я начал шерстить объявления по продаже б/у универсалов и хэтчбэков. В уме держал такие машины как: Лансер-универсал (левый или правый руль), Шевроле Лачетти универсал, Киа Рио универсал (хотя они позиционируют его как хэтчбэк, равно как и Субару Импреза в некоторых кузовах).

Пересмотрев множество вариантов остановился на праворуком Лансере-универсале. Но он был только в Москве. Да и трехлетнее беспроблемное владение Тойотой РАВ4 мне подсказывало, что надо обратить свой взор в сторону именно Тойоты. Однако, Королла-универсал в деньги не вписывалась. Хохмы ради на одном из сайтов, где есть множество б/у автомобилей я сделал выборку по следующим требованиям: Тойота, цена от 200 до 300 тысяч, кузов универсал или что-то похожее, год выпуска от 2000.

Получил в итоге длиннющий список предложений. Многие названия мне были вообще не знакомы - какие-то Сиенны, Висты, Фанкарги, Уиндомы и что-то там еще. Начал тупо тыркать мышкой в каждое незнакомое название. Ткнул в объявление Фанкарго с маленьким пробегом. Посмотрел на фотографии - смешно. Не представляю себя в этом автомобиле. Но пробег вкусный, машина в Питере, вечер томный - а чего бы не съездить и не посмотреть? Все одно - машина не про меня, судя по дизайну, прокачусь, а на обратном пути к друзьям с женой заскочим.

Созвонился с хозяином Фунтика, узнал адрес. Собрал себя и жену, прыгнули в нашу Хонду и поехали.

Прибыв на место, я вживую увидел FunCarGo. Машина в жизни выглядела гораздо интересней, чем на фотографиях. Действительно - Fun! Из подъезда вышел хозяин машины и показал ее внутри. Вот тут-то я и не то чтобы влюбился, но дико умилился этим маленьким, но гордым автомобильчиком :) Первым делом меня покорила посадка в машину - Фунтик предполагает именно вход в машину, а не принятие лежачего положения (как Милления или Камаро, например). Очень сильно порадовала минимальная погрузочная высота багажника и его дверь, открывающаяся как в РАВ4 - вбок. Из плюсов для себя отметил место для пассажиров на втором ряду сидений. Места над головой вагон. Ручки-кнопочки-крутилки - многие унифицированы с тем же РАВом. Не в последнюю очередь порадовала подвеска - такое ощущение, что с РАВ4 и не слезал - очень энергоемкая - лежачих полицейских можно проезжать не шепотом, а нормально - на средней скорости 30-40 км/ч.

В общем, я понял, что несмотря на всю кажущуюся смехотворность - эта машина - моя. Хотя знал, что с некоторыми вещами придется мириться. О них тоже могу по порядку: малый объем мотора и небольшая мощность, маленькие колеса, экономия производителя на шумоизоляции и материалах отделки салона, и, соответственно - повышенная гремучесть салона, повышенная парусность вследствие форм-фактора кузова, отсутствие quot;показометра quot; температуры двигателя и т. н. quot;ножник quot; вместо ручника.

Однако, плюсы этой машины для меня гораздо важнее минусов. И я с большим удовольствием езжу уже неделю на этой забавной, но в то же время - очень практичной машине и меня это реально улыбает :) Конечно, свои крейсерские 160-200 я уже поехать не смогу, но и последнее время это так итак все дороже и дороже - передвижных камер с радарами все больше и больше :(

В планах - поставить сигналку с автозапуском или Вебасто, сделать шумку передних дверей под более серьезную акустику, исправить японский ближний свет - сделать его европейским или американским. Ну и заодно заехать на сервис и устранить то, что вылезло при диагностике: замена ремня генератора, воздушного фильтра, и еще чего-то - не помню уже чего.

На этом всё :)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Ну да, после лехуса тойота - дрова... Нихуя, что это одно и то же?

Лада Веста Седан Кросс 1.8Олень вот ты кто не может быть чтобы она так быстро развалилась

Лада Гранта СеданАвтор! тебе на велосипеде только ездить, причем трехколесном. Езжу на…

Cheryexeed TXL Выглядит, конечно, он круто. Особенно передняя решетка радиатора и огр…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0кто ездит на крузере бензин не считает

Geely Coolray Настена, ты несёшь полный бред про авторскую продажу Кулрея. Дилер са…