ГАЗ Газель 3302 • 1998
На Газели уже шесть лет рулю. Начинал с пассажирской с двигателем 402, он у меня ездить не хотел 70-80 км/ч . Потом сел на бортовую. Ей было восемь лет, двигатель 406, пробег тайна даже для меня, но эксплуатация моя была хорошей, на 70 тысяч км хватило, потом смерть ГБЦ. Поменял, ну сделал капитальный ремонт двигателя. Проехал тысячи 2, затроила , скинул ГБЦ 3-4 цилиндров клапана пропускают, брак попался. Кое-как обменял, потом все нормально, если не считать замены карбюратора 2 раза, генератора тоже два раза, оба новые были, сначала 90 Амп - сгорел быстро, поставил 80 Амп - он оказался лучше по всем параметрам. Коробку из за старости заменил, потом кардан, но попался плохой подвесной рвет и все. Купил новый кардан снова этот как бы хорошо. Еще менял радиатор печки, основного охлаждения, блок управления зажигания два раза (первый бракованный оказался почему-то) ну и т. д. и т. п.
Ну а так машина нормальная, ржаветь на восьмом году начала наверное, в то время метал попался волшебный. Эксплуатация на газу, ставлю и прогреваю на бензине, двигатель работает хорошо не напрягаю стараюсь больше трех тысяч оборотов не давать, гружу 1-1.5 тонны. Хочу рассказать о печке салона, хотя машина старого образца, но все же я много раз задавался вопросом: ее наркоманы или человек с психическим расстройством придумал, больше и сказать об этом не знаю чего, просто чудо-печь.
Плюсы. Ремонт автомобиля из-за высокой базы удобен, ну и простоты самой машины.
Минусы. Запчасти плохого качества в основном , да и цены на железки для региона не из дешевых, если вернуться к началу предложения. Еще новые машины ржавеют быстро особенно борта у 3302.
Есть плюсы, простота в эксплуатации помогает развиваться умственно и физически. Минус приходиться часто напрягать голову, сглаживая все это физической силой с набором инструментов в руках.
Комментарии